План воспитательной работы
учебно-методический материал (4 класс)
Подробно разработанный план воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019-_2020_plan_vospitatelnoy_raboty_karavaeva_zh._v.docx | 162.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»
🖃 238750, Калининградская область 🕿/8(40161) 32658, 🖳🖂 sch8sov@gmail.com
город Советск, ул. К. Талаха, 18 8(40161) 35586 sch8sov@ya.ru
«Утверждаю» Директор МБОУ ООШ № 8 __________________И.В.Малышева | «Согласовано» Заместитель директора по ВР ___________________________ А. А. Тишуров |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2019-2020 учебный год
4 класса «Б»
Классный руководитель: Караваева Ж. В.
Организация работы классного руководителя
- Классный руководитель в 1-9 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в образовательном учреждении.
- Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
- Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю
- Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
- Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
- Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть.
- Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.
- В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
- Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- электронный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- дневники обучающихся;
- личные дела обучающихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности обучающихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий.
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников обучающихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями.
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы (по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление отчетов по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел обучающихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
СОДЕРЖАНИЕ
План воспитательной работы | |
Личные данные педагога | |
Анализ работы с классом за предыдущий учебный год | |
Характеристика класса | |
Цели и задачи на новый учебный год | |
Сетка классных часов и классных дел | |
Сетка классных часов на 1 полугодие | |
Сетка классных часов на 2 полугодие | |
Организация самоуправления в классе | |
Дневник классного руководителя | |
Список учащихся | |
Сведения об обучающихся и их родителях | |
Сведения о занятости учащихся внеурочное время (кружки, секции, факультативы) | |
Социальный состав семьи класса | |
Социальный паспорт
| |
Список учителей - предметников, работающих в классе | |
Работа с родителями | |
Состав родительского комитета класса | |
План проведения родительских собраний | |
Посещаемость родительских собраний | |
Протоколы родительских собраний | |
Школа ответственного родительства | |
Путь к успеху | |
Классные часы и мероприятия |
Календарь образовательных событий на 2018-2019 учебный год
"Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2018/19 учебный год" (письмо Минобрнауки от 20.04.2018 № ТС-1122/08)
Образовательное событие
Сентябрь | 1 | День знаний |
3 | День солидарности в борьбе с терроризмом | |
3–9 | Неделя безопасности | |
8 | Международный день распространения грамотности | |
В течение года | Дни финансовой грамотности | |
Октябрь | 4 | День гражданской обороны |
5 | Международный день учителя | |
16 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | |
26–29 | Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству Ивана Сергеевича Тургенева | |
27 | Международный день школьных библиотек | |
30 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | |
Ноябрь | 4 | День народного единства |
16 | Международный день толерантности | |
25 | День матери в России | |
Декабрь | 3 | Международный день инвалидов |
3 | День Неизвестного Солдата | |
4–10 | Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики | |
9 | День героев Отечества. 165 лет со Дня победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1 декабря 1853 года); 310 лет со Дня победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении (10 июля 1709 года); 305 лет со Дня первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут (9 августа 1714 года) | |
11 | Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству Александра Исаевича Солженицына (для учащихся 10–11 классов) | |
12 | День Конституции Российской Федерации |
Январь | 1 | 100 лет со дня рождения Даниила Александровича Гранина, российского писателя (1919 год) |
27 | Международный день памяти жертв Холокоста | |
27 | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | |
Февраль | 8 | День российской науки |
8 | 185 лет со дня рождения Дмитрия Ивановича Менделеева (1834 год), русского ученого-химика | |
15 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | |
21 | Международный день родного языка | |
23 | День защитника Отечества | |
Март | 1 | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
8 | Международный женский день | |
18 | День воссоединения Крыма с Россией | |
28 | 150 лет со дня рождения Максима Горького (Алексея Максимовича Пешкова), писателя (1868 г.) | |
25–30 | Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Юбилейные даты: Л.Н. Толстой (190 лет), Ф.И. Тютчев (215 лет), Н.В. Гоголь (210 лет), А.А. Ахматова (130 лет), И.А. Крылов (250 лет), В.В. Бианки (125 лет) и др. | |
25–30 | Всероссийская неделя музыки для детей и юношества | |
Апрель | 12 | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» |
21 | День местного самоуправления | |
30 | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | |
Май | 9 | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (1945 год) |
24 | День славянской письменности и культуры | |
24 | День Крещения Руси (1030 лет, 28 июля 988 года) | |
Июнь | 1 | Международный день защиты детей |
6 | День Русского языка – Пушкинский день России | |
12 | День России | |
22 | День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны (1941 год) | |
Весь период | Год добровольца (волонтера) в Российской Федерации (2018 год) |
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА
Фамилия: | Караваева |
Имя: | Жанна |
Отчество: Владимировна | Владимировна |
Предмет, стаж работы по предмету: | 31 лет |
Стаж работы в должности классного руководителя: | 31 лет |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации: | первая |
Домашний адрес и телефон | Ул. К. Либкнехта 2-23 |
E-mail: | 89114654241 |
1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год
За прошедший год во 3 «б» классе сформировался дружный коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружили не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживали за неудачи своих друзей, подбадривали их, радовались их успехам. К учёбе в школе ребята относились позитивно. Доброжелательно относились к учителям, детям.
Дети участвовали в планировании мероприятий, организовывали свою деятельность. Во многих делах дети проявляли активность, творчество, организованность.
В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, выпуске стенгазет, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков и др.
В целом все ребята активно принимали участие во всех школьных и классных мероприятиях.
Проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
Характеристика 4 «Б» класса.
В классе 28 человек: из них – 18 девочек, 10 мальчиков, разного уровня способностей. За прошедший год начал формироваться коллектив.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, ИЗО, физкультуру, английский язык. Немногим нравится русский язык, литературное чтение, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
В классе преобладают познавательные ценности.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро их разрешать.
Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.
Дети пытаются организовать свою деятельность, но под чутким руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.
Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины – (Кузьмин Миша, Салий Настя).
По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: (Гордеев Дима, Колесникова Соня, Тюмина Соня, Телепнева Ксения, Падалко Кира, Паплаускайте Карина). Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: (Добривская Карина, Кузьмин Миша, Малышев Женя, Чучмаев Женя, Шкляр Ксения, Чудинас Владимир).
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
3. Цели и задачи на новый учебный год
Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи воспитательной деятельности:
- Активное интеллектуальное развитие школьников и воспитание у них гуманистических черт характера, нравственных и эстетических начал.
- Приобщение учащихся к творчеству, созиданию и красоте.
- Воспитание чувств товарищества и взаимопомощи.
- Привитие любви к природе и окружающей среде.
- Воспитание чувства прекрасного.
- Воспитание чувства ответственности и самосохранения.
4. Сетка классных часов и классных дел
I четверть
месяца направления | сентябрь | октябрь | Анализ |
Нравственное воспитание | Праздник «День Знаний» День солидарности в борьбе с терроризмом | «Моя семья»Забота о детях и детей о родителях, забота о бабушках и дедушках. | |
Здоровье и спорт | Особенности движения транспорта и пешеходов в нашем городе. Участники дорожного движения. | Применение схемы маршрута «Мой безопасный путь домой». | |
Художественно- эстетическое | Международный день распространения грамотности | Международный день школьных библиотек Бианковские чтения: (фотовыставка, выставка рисунков, поделок, выпуск газеты, квест) | |
Трудовая | «Правила соблюдения чистоты, обязательные для всех» | Операция «Чистый двор» | |
Гражданско –патриотическое | «История родного края» | Права и обязанности детей |
2 четверть
месяца направления | ноябрь | декабрь | Анализ |
Нравственное воспитание | День матери в России Ссора между детьми, к чему может это привести? | Международный день толерантности Беседа «Что значит дружить» | |
Здоровье и спорт | Как надо одеваться зимой? | Правила безопасности во время проведения зимних игр. | |
Художественно- эстетическое | «Культура речи» | Правила поведения в общественном месте Подготовка к Новому году: (Конкурс рисунков, поделок, новогодней газеты) | |
Трудовая | «Правила, обязательные для всех» Конкурс «Лучший каллиграф» | Рейды «Чистые руки» | |
Гражданско –патриотическое | Акция «Покормим птиц» | Мои права и обязанности в семье. |
3 четверть
месяца направления | январь | февраль | март |
Нравственное воспитание | «Бездомному всегда плохо». Разговор о животных. | «Доставляй людям радость добрыми делами» | «Честен тот, кто работает на совесть» |
Здоровье и спорт | Беседа «Первая помощь при травмах» | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Как уберечься от гриппа. | «Правила дорожные, знать каждому положено» |
Художественно- эстетическое | Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка-зима» | 23 февраля - день защитника Отечества. | Давайте, друзья, потолкуем о маме. |
Трудовая | «Профессия, которую ты выбираешь» | «Красота и труд вместе идут» | Трудовой десант |
Гражданско–патриотическое | «Героями не рождаются, героями становятся!» | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | «Нет прав без обязанностей» |
4 четверть
месяца направления | апрель | май | Анализ |
Нравственное воспитание | 1 апреля – день смеха и веселья. История праздника. | «Вставай, страна огромная!» Подготовка к 9 Мая: (Конкурс чтецов, газет рисунки на подъезд, акция «Поздравь ветерана» | |
Здоровье и спорт | Беседа «Общие требования к водителям велосипедов» | Беседа «Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек» | |
Художественно- эстетическое | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» День Русского языка – Пушкинский день России Космическая неделя (конкурс стенгазет, творческих работ, викторина кинолекторий) | «Если вместе мы, друзья, зла не будет никогда»! | |
Трудовая | Пересадка комнатных растений | Беседа «Трудовое воспитание в семье и школе» | |
Гражданско –патриотическое | День Крещения Руси (1030 лет, 28 июля 988 года) | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (1945 год) |
5. Сетка классных часов на 1 полугодие
Дата | Тема |
02.09 13.09 20.09 27.09 |
|
04.10 11.10 18.10 |
|
08.11 15.11 22.11 29.11 |
|
06.12 13.12 20.12 27.12 |
|
Сетка классных часов на 2 полугодие
Дата | Тема |
10.01 17.01 24.01 |
|
07.02 14.02 21.02 |
01. Краткие сведения о пожарной охране.
|
06.03 13.03 20.03 |
|
03.04 10.04 17.04 24.04 |
|
08.05 15.05
22.05 |
|
6.Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
- Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
- Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
- Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
- Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
- Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
- Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
- Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
- Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
№ п/п | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | Колесникова Соня Телепнева Ксения Падалко Кира Тюмина Соня | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе.
|
2 | Культурный | Белослудцева Арина Мухтасипова Полина Паплаускайте Карина Саловская Вика Тимошенко Алина Седая Елизавета | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
3 | Спортивно-оздоровительный | Бружас Ваня Гордеев Дима Пьянков Матвей Полуян Арсений Сорокин Даниил Тимко Вика Чучмаев Женя | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. |
4 | Трудовой | Кузнецова Арина Смирнова Саша Салий Настя Хаббатулина Лиза Чудинас Вова Шкляр Ксения | 1.Организация уборки классного помещения. 2 .Помощь учителю в обеспечении порядка в классе и школе.
|
Дневник
классного руководителя
Список учащихся
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес прописки | Адрес проживания |
1 | Белослудцева Арина Дмитриевна | 14.03.09 | Гагарина 19-19 89673532681 (мама) | Гагарина 19-19 89673532681 (мама) |
2 | Бружас Иван Сергеевич | 29.05.09 | Розы Люксембург 10-15 89632948115 (мама) | Розы Люксембург 10-15 89632948115 (мама) |
3 | Гордеев Дмитрий Валерьевич | 23.04.09 | Прописан Талаха 23-5 89005627826 (мама) 89097979410 (папа) | Баумана 5-1 89005627826 (мама) 89097979410 (папа) |
4 | Добривская Карина Денисовна | 13.11.08 | Луначарского 9-8 89003497381 (мама) | Луначарского 9-8 89003497381 (мама) |
5 | Колесникова София Вячеславовна | 09.06.09 | Интернациональная 2-6 89814509643 (мама) 89211082109 (папа) | Интернациональная 2-6 89814509643 (мама) 89211082109 (папа) |
6 | Кузьмин Михаил Екимович | 03.12.08 | Садовая 43-1 89527995700 (мама) | Садовая 43-1 89527995700 (мама) |
7 | Кузнецова Арина Максимовна | 05.01.10 | Краснознамённая 7-5 89114538010 (мама) | Краснознамённая 7-5 89114538010 (мама) |
8 | Малышев Евгений Андреевич | 05.12.08 | Победы 21-10 89005693925 (мама) | Победы 21-10 89005693925 (мама) |
9 | Мухтасипова Полина Владимировна | 11.01.09 | Бетховена 1-55 89520555494 (мама) | Бетховена 1-55 89520555494 (мама) |
10 | Назарова Яна Викторовна | 10.04.09 | Луначарского 18-89062127600 (мама) | Луначарского 18-89062127600 (мама) |
11 | Падалко Кира Ивановна | 07.11.09 | Сельская 49 89114731632 (мама) 89114631029 (папа) | Сельская 49 89114731632 (мама) 89114631029 (папа) |
12 | Полуян Арсений Романович | 25.01.09 | Тургенева 20-10 8911465504 (мама) 8981459190 (папа) | Тургенева 20-10 8911465504 (мама) 8981459190 (папа) |
13 | Паплаускайте Карина Раймондовна | 11.03.09 | Баумана 6-4 89005690380 (мама) 89003523314 (папа) | Баумана 6-4 89005690380 (мама) 89003523314 (папа) |
14 | Пьянков Матвей Алексеевич | 08.05.09 | К. Либкнехта 11-12 89114520338 (папа) 89520589414 (мама) | К. Либкнехта 11-12 89114520338 (папа) 89520589414 (мама) |
15 | Салий Анастасия Денисовна | 24.08.09 | Студенческая 3-2 89527919971 (папа) 89527919938 (мама) | Студенческая 3-2 89527919971 (папа) 89527919938 (мама) |
16 | Саловская Виктория Сергеевна | 29.09.09 | Гончарова 8-43 3-26-94 89003487652 (мама) | Гончарова 8-43 3-26-94 89003487652 (мама) |
17 | Седая Елизавета Витальевна | 15.11.09 | Баумана 14-2 891654444598(мама) | Баумана 14-2 891654444598(мама) |
18 | Смирнова Александра Александровна | 10.08.09 | г. Краснознаменск 89062113143 (мама) | г. Краснознаменск 89062113143 (мама) |
19 | Сорокин Даниэль Артурович | 26.03.09 | Комсомольская 6-10 89003518684 (мама) | Комсомольская 6-10 89003518684 (мама) |
20 | Телепнева Ксения Дмитриевна | 24.04.09 | Черняховского 3-3 89210099077 (мама) Рабочий 89118539927 89114605080 (папа) | Черняховского 3-3 89210099077 (мама) Рабочий 89118539927 89114605080 (папа) |
21 | Тимко Виктория Алексеевна | 25.01.09 | Рабочая 1А-36 89114545333 (мама) 89114622111 (папа) | Рабочая 1А-36 89114545333 (мама) 89114622111 (папа) |
22 | Тимошенко Алина Витальевна | 04.12.08 | Гагарина 1А-52 89216128628 (мама) 89097869590 (папа) | Гагарина 1А-52 89216128628 (мама) 89097869590 (папа) |
23 | Трубин Дмитрий Дмитриевич | 17.01.09 | Баумана 4-8 89527924431 (мама) 89527934013 (папа) | Баумана 4-8 89527924431 (мама) 89527934013 (папа) |
24 | Тюмина София Денисовна | 31.05.09 | Мамина-Сибиряка 13-9 89640730553 (папа) 89052116804 (мама) | Мамина-Сибиряка 13-9 89640730553 (папа) 89052116804 (мама) |
25 | Хаббатулина Елизавета Рафаэловна | 13.01.09 | Комсомольская 10-27 89506784482 (мама) 89003525119 (папа) | Комсомольская 10-27 89506784482 (мама) 89003525119 (папа) |
26 | Чудинас Владимирас Владимирович | 23.04.09 | Искры 46-17 89062186182 (мама) 89062177232 (папа) | Искры 46-17 89062186182 (мама) 89062177232 (папа) |
27 | Чучмаев Евгений Алексеевич | 06.09.09 | Победы 21-11 89521111999 (папа) 89521112211 (мама) | Победы 21-11 89521111999 (папа) 89521112211 (мама) |
28 | Шкляр Ксения Фёдоровна | 08.08.09 | Талаха 7-3 89097809593 (мама) 89506709614 (папа) | Талаха 7-3 89097809593 (мама) 89506709614 (папа) |
- Сведения об обучающихся и их родителях
(социальный паспорт класса)
Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1. | Добривская Карина 13.11.08 | Васильева Евгения Сергеевна | ООО «Каскад» | Луначарского 9-8 |
2. | Кузнецова Арина 05.01.10 | Кузнецова Надежда Сергеевна | ООО «Золотая комета» старший продавец | Краснознамённая 7-5 |
3 | Малышев Евгений 05.12.08 | Малышева Марина Валерьевна | Овощной магазин (продавец) | Победы 21-10 |
4. | Сорокин Даниэль 26.03.09 | Сорокина Елена Владимировна | ООО «Дана» | Комсомольская 6-10 |
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Количество детей | Место работы родителей | Домашний адрес |
1. | Гордеев Дмитрий 23. 04.09 | Гордеева Наталья Валерьевна Бабанов Дмитрий Владимирович | 4 | МАДОУ № 5 пом. Воспитателя ООО «Химзащита» |
Талаха 23-5 |
2. | Салий Анастасия 29.09.09 | Мелехова Елена Васильевна Салий Денис Николаевич | 3 | Военнослужащий (по контракту) |
Студенческая 3-2 |
3 | Телепнева Ксения 24.04.09 | Телепнева Татьяна Григорьевна Телепнев Дмитрий Геннадьевич | 3 | Советский психоневрологический Интернат, социальный работник ИП. Гринько, водитель | Черняховского 3-3 |
4. | Хаббатулина Елизавета 13.01.09 | Хаббатулина Юлия Стасовна, Хаббатулин Рафаэль Абдурахманович | 5 | домохозяйка ООО «Атлас-Маркет», сушильщик | Комсомольская 10-27 |
Опекаемые количество опекаемых детей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. опекуна | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
1. | Кузьмин Михаил 03.12.08 | Чернышова Оксана Михайловна | ООО «Блеск Пмос два», бухгалтер | Садовая 43-1 | Лишение родительских прав |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родственников | Кем доводится | Место работы | Домашний адрес | Причины |
нет |
Дети с ОВЗ
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Заболевание | Обучение на дому |
нет |
Неблагополучные семьи количество детей из неблагополучных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия | |
нет | 1. Родители больные хроническим алкоголем. 2. Наркомания. 3. Жестокое обращение с детьми. 4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей | |||||
Семьи «группы риска» количество детей из семей «группы риска»__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины | |
нет | 1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д. | |||||
Дети «группы риска» количество детей «группы риска» __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины (дети с девиантным поведением) |
нет |
- Сведения о занятости учащихся внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ | Ф.И. учащегося | Наименование кружка, секции, факультатива | расписание | ||||||
П | В | С | Ч | П | С | В | |||
1. | Белослудцева Дмитриевна | МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио Театр в начальной школе. | + | + | + | + | + | ||
2. | Бружас Иван Сергеевич | ДЮСШ Борьба Театр в начальной школе. | + | + | + | + | + |
|
|
3. | Гордеев Дмитрий Валерьевич | Футбол стадион «Красная звезда» Театр в начальной школе. МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + | ||
4. | Добривская Карина Денисовна | «Геометрика» | + | + | + | + | + | ||
5. | Колесникова София Вячеславовна | Спортивная аэробика (лицей №10) Театр в начальной школе. МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + | ||
6. | Кузьмин Михаил Екимович | «Геометрика» | + | + | + | + | + |
|
|
7. | Кузнецова Арина Максимовна | «Геометрика» МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + | ||
8. | Малышев Евгений Андреевич | «Геометрика» МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + | ||
9. | Мухтасипова Полина Владимировна | Театр в начальной школе. МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + |
|
|
10 | Назарова Яна Викторовна | «Геометрика» | + | + | + | + | + | ||
11. | Падалко Кира Ивановна | Лицей № 10 Художественная гимнастика. Театр в начальной школе. МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + |
|
|
12. | Полуян Арсений Романович | Плаванье ФОК «Геометрика» МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + |
|
|
13. | Паплаускайте Карина Раймондовна | Художественная школа Театр в начальной школе. МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио. | + | + | + | + | + |
| |
14. | Пьянков Матвей Алексеевич | Бокс МБОУ «ООШ № 8» Театр в начальной школе. | + | + | + | + | + |
|
|
15. | Салий Анастасия Денисовна | «Геометрика» | + | + | + | + | + |
|
|
16. | Саловская Виктория Сергеевна | Художественная школа Театр в начальной школе. МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + |
| |
17 | Седая Елизавета Витальевна | «Геометрика» | + | + | + | + | + | ||
18 | Смирнова Александра Александровна | «Геометрика» МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + |
|
|
19. | Сорокин Даниэль Артурович | Футбол «Красная звезда» Карате «Геометрика» | + | + | + | + | + |
| |
20. | Телепнева Ксения Дмитриевна | Театр в начальной школе | + | + | + | + | + |
| |
21. | Тимко Виктория Алексеевна | «Геометрика» МБОУ ООШ №8, секция карате. МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио. | + | + | + | + | + |
| |
22. | Тимошенко Алина Витальевна | Художественная школа Театр в начальной школе. | + | + | + | + | + |
|
|
23. | Трубин Дмитрий Дмитриевич | Театр в начальной школе. МБОУ ДО «Центр развития творчества», мультимедио | + | + | + | + | + | ||
24. | Тюмина София Денисовна | Театр в начальной школе. Художественная школа. | + | + | + | + | + | ||
25. | Хаббатулина Елизавета Рафаэловна | «Геометрика» | + | + | + | + | + | ||
26. | Чудинас Владимирас Владимирович | «Геометрика» | + | + | + | + | + | ||
27. | Чучмаев Евгений Алексеевич | Бокс Лицей № 10 «Геометрика» | + | + | + | + | + | ||
28. | Шкляр Ксения Фёдоровна | «Геометрика» | + | + | + | + | + |
Работа с родителями
1.Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Савицкая Наталья Сергеевна | Продавец в продуктовом магазине | 89673532681 | председатель |
2 | Падалко Ирина Анатольевна | ЧП «Падалко» | 89114731632 | зам. председателя |
3 | Неофитова Светлана Николаевна | МАОУ ДОУ «Росинка» помощник воспитателя | 89520589414 | культмассовый сектор |
4. | Чудинене Светлана Викторовна | ИП. Прозоров А. В. | 89062186182 | казначей |
2. План проведения родительских собраний
№ п/п | Дата | Тема собрания | Количество родителей | Примечание |
1. | 01.09 | 1. Анализ воспитательный работы класса за 2017-2018 учебный год. План работы на новый учебный год. 2. Отчет о работе родительского комитета за 2017-2018 учебный год. Выбор состава родительского комитета. 3. Посещение учащимися занятий в школе. 4. Внеурочная занятость обучающихся. 5. Организация питания обучающихся. 6.Правила поведения в школе, на улицах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет. | 27 | |
2. | 19.10 | 1.Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем 2. Познакомить родителей с учебным планом на 2018-2019 учебный год 3.Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания. | ||
3. | 27.12 | 1. О противодействии «группам смерти» 2.Выбор модуля нового комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 3.Организация зимних каникул 4. Подготовка к Новому году | ||
4. | 21.03 | 1. «Толерантность – часть нравственной культуры человека». 2. Результаты контрольных работ за 3 четверть 2018-2019 учебного года. 3.Организация летней занятости учащихся | ||
5. | 16.05 | 1. Итоги учебного года 2.Учебно – методический комплекс на следующий учебный год. 3. Организация летних каникул 4. Ремонт кабинета. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ | |||||
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |||||
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 | |||||
Советского городского округа | |||||
🖃 238750, Калининградская область, | 🕿/ 8(40161) 32658 | 🖳🖂 sch8sov@gmail.com | |||
город Советск, ул. К. Талаха, 18 | 8(40161) 35586 | sch8sov@ya.ru |
Протокол № 1 родительского собрания 3 «Б» класса
«1» сентября 2018г.
Председатель: Караваева Ж. В.
Секретарь: Лось Л. С.
Присутствуют: 27 чел.
Отсутствуют: 0 чел.
Повестка собрания:
1. Анализ воспитательный работы класса за 2017-2018 учебный год. План работы на новый учебный год.
2. Отчет о работе родительского комитета за 2017-2018 учебный год. Выбор состава родительского комитета.
3. Посещение учащимися занятий в школе.
4. Внеурочная занятость обучающихся.
5. Организация питания обучающихся.
6.Правила поведения в школе, на улицах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.
1.Слушали: Караваеву Ж. В. классного руководителя. Жанна Владимировна провела анализ воспитательной работы класса за 2015-2016 учебный год. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Классный руководитель сказала, что только благодаря сотрудничеству детей, родителей и учителя класс активно участвовал в различных конкурсах и олимпиадах. Жанна Владимировна познакомила с планом воспитательной работы класса на новый учебный год.
Кабанова Н. В. предложила принимать активное участие в учебно-воспитательной работе класса, участвовать во всех конкурсах и олимпиадах.
Голосовали: «за» - 27,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решили: быть активными участниками учебно-воспитательного процесса, принимать участие во всех мероприятиях класса, школы.
2.Слушали: Паплаускайте О. А., члена родительского комитета. Она представила отчет о работе родительского комитета в 2017 - 2018 учебном году.
Паплаускайте О. А. предложила считать работу родительского комитета удовлетворительной и оставить родительский комитет в том же составе.
Голосовали: «за» - 27,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решили: оставить родительский комитет в том же составе: Савицкую Н. С., Паплаускайте О. А., Лось Л. С., Тимко О. Ю.
3.Слушали: Караваеву Ж. В.. классного руководителя. Жанна Владимировна сказала, что в школе ведется контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка. Если ребенок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей.
Савицкая Н.С. предложила сообщать заранее классному руководителю по телефону об отсутствии ребенка в школе.
Голосовали: «за» - 27,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решили: информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.
4.Слушали: Караваеву Ж. В., классного руководителя. Жанна Владимировна сообщила, что внеурочная деятельность обучающихся 3 класса ведется по тем же направлениям, что и в прошлом году, представила родителям расписание кружков, предусмотренных ФГОС. Также есть возможность записаться в другие кружки, которые находятся в школе. Телепнева Т. Г. предложила родителям контролировать посещение учащимися обязательных кружков по расписанию.
Голосовали: «за» - 27,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
5.Слушали: Караваеву Ж. В., классного руководителя, которая сказала, что питание учащихся в столовой осуществляется из расчета 64 рубля, в неделю родительская оплата составляет 320 рублей.
Колесникова Е. В. предложила, чтобы деньги за оплату питания в столовой собирал классный руководитель и проводил оплату в столовой.
Голосовали: «за» - 27,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решили:
1. Деньги за оплату питания в столовой собирает классный руководитель и проводит оплату питания обучающихся в столовой.
2. Родителям своевременно сдавать деньги на питание ребенка.
6.Слушали: классного руководителя Караваеву Ж. В., которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах.
Предложила составить безопасный маршрут движения ребенка из дома в школу и обратно, вклеить его в дневник.
Голосовали: «за» - 27,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решили:
1. Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД.
2.Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.
Председатель: ____________ /Караваева Ж. В./
Секретарь: _________________ / Лось Л.С./
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ | |||||
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |||||
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 | |||||
Советского городского округа | |||||
🖃 238750, Калининградская область, | 🕿/ 8(40161) 32658 | 🖳🖂 sch8sov@gmail.com | |||
город Советск, ул. К. Талаха, 18 | 8(40161) 35586 | sch8sov@ya.ru |
Протокол № 2 родительского собрания 3 «Б» класса
«10» ноября 2018г.
Председатель: Караваева Ж. В.
Секретарь: Лось Л. С..
Присутствуют: 20 чел.
Отсутствуют: 8 чел.
Тема: «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем».
Повестка собрания:
1.Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем
2. Познакомить родителей с учебным планом на 2018-2019 учебный год
3.Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.
4. О сайте школы, об электронном журнале.
5 Разное.
1. Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем
По первому вопросу выступила Караваева Ж. В., она рассказала о причинах и способах устранения проблем с неуспеваемостью учащихся. Дала рекомендации о психологических условиях успешной успеваемости учащихся.
Решение:
1.1. Принять информацию к сведению
1.2. Уделять больше внимания соблюдению условий для успешной успеваемости учащихся.
2 . Знакомство родителей с учебным планом на 2018 – 2019 учебный год
По второму вопросу выступила Караваева Ж В., она рассказала об учебном плане: кол-во учебных предметов в 3 классе остается неизменным: русский язык-5 часов в неделю, математика – 4 часа в неделю, литературное чтение-4 часа в неделю, окружающий мир- 2 часа в неделю, технология – 1 час, физическая культура-3 часа в неделю, иностранный язык-2 часа в неделю, музыка-1 час в неделю, изобразительное искусство – 1 час в неделю. Сроках каникул на 2018-2019 учебный год.
Об организации горячего питания в школе.
Решение:
2.1. Принять информацию к сведению
2.2. Выполнять режим работы школы (ответственные: родители учащихся, срок: постоянно).
3.Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.
По третьему вопросу выступила Караваева Ж. В., она рассказала о поведении учеников на уроках, оно должно соответствовать определенным нормам. О пропусках занятий. Родитель обязан сообщать классному руководителю причину отсутствия
ребёнка в школе в данный день.
- Форма одежды (деловой стиль), обязательно сменная обувь. Темно-синий костюм.
В день физической культуры – спортивная одежда, кеды.
Решение:
3.1. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. Обязательно провести профилактическую беседу с ребятами дома.
4. О сайте школы, об электронном журнале.
По четвертому вопросу выступила Караваева Ж. В., она рассказала о сайте школы, об электронном журнале . Ознакомила каждого родителя, как пользоваться электронным журналом и раздала каждому родителю свой личный пароль для входа в электронный журнал.
Решение:
4.1. Принять информацию к сведению
5 Разное.
Председатель: ____________ /Караваева Ж. В./
Секретарь: _________________ /Лось Л.С./
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ | |||||
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |||||
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 | |||||
Советского городского округа | |||||
🖃 238750, Калининградская область, | 🕿/ 8(40161) 32658 | 🖳🖂 sch8sov@gmail.com | |||
город Советск, ул. К. Талаха, 18 | 8(40161) 35586 | sch8sov@ya.ru |
Протокол родительского собрания № 3
«14» марта 2019 г.
Председатель: Караваева Ж. В.
Секретарь: Лось Л. С.
Присутствовали: 18 человека
Отсутствовали: 10 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- О противодействии «группам смерти»
- Выбор модуля нового комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
- Разное
1.Слушали: зам. директора по ВР – Тишурова А.А., он сообщил родителям о том, что создаются в Интернете так называемые «группы смерти». Обозначил их. Обратил внимание на то, что необходимо отслеживать всю информацию в Интернете. Приводил наглядные примеры.
Решили:
1.1.Решили принять информацию к сведению
1.2.Следить за обеспечением безопасности детей
2. Слушали: зам. директора по учебной части Егорову Е.Г., она сообщила родителям о необходимости выбора модуля для учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Показала учебники, ознакомила с кратким курсом предмета. Представила учителей, которые будут преподавать предмет ОРКСЭ.
Решили:
2.1.Решили принять информацию к сведению
2.2. Выбрали модуль по предмету ОРКСЭ
3.Разное
Решили:
3.1.Решили принять информацию к сведению
Председатель: ____________ /Караваева Ж. В../
Секретарь: _________________ /Лось Л. С./
Протокол родительского собрания № 4
«6» апреля 2019 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ | |||||
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |||||
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 | |||||
Советского городского округа | |||||
🖃 238750, Калининградская область, | 🕿/ 8(40161) 32658 | 🖳🖂 sch8sov@gmail.com | |||
город Советск, ул. К. Талаха, 18 | 8(40161) 35586 | sch8sov@ya.ru |
Председатель: Караваева Ж. В..
Секретарь: Лось Л. С.
Присутствовали: 21 человека
Отсутствовали: 7 человек
Повестка собрания:
- «Толерантность – часть нравственной культуры человека».
- Результаты контрольных работ за 3 четверть 2018-2019 учебного года.
- Организация летней занятости учащихся.
- Разное.
- Слушали: классного руководителя, Караваеву Ж. В. Жанна Владимировна сказала, что мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, нет даже миллионы, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях?!
У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.
Ну, разве вы бы стали выкорчевывать из своего сада красивые желтые тюльпаны, лишь потому, что большинство цветков в саду красные?! Нет… так и в современном мире нельзя стремиться к уничтожению чего-либо.
Безусловно, сейчас, значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того чтоб объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традиция, должны научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки. Все это - есть проявление толерантности.
Толерантный путь - это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям.
Толерантность начинается в семье. Насколько мы терпимы к своему ребенку после работы, как часто мы раздражаемся по любому поводу, можем позволить себе сорваться на ребенка? Почему же он не может сорваться на другого человека?
Конфликт может обладать как созидательной, так и разрушительной силой. Если конфликт разрешается неверно, возникает неприязнь друг к другу, травмируется психика, замалчиваются достоинства и преувеличиваются недостатки. В итоге конфликт может нанести серьезную психическую травму. Она может остаться у человека на всю жизнь и даже изменить ее в худшую сторону.
Никто не говорит о том, что родители должны быть совершенными, все мы имеем право на ошибку. Каковы же основные ошибки воспитания и как можно их избежать?
Родителям была представлена возможность подискутировать по каждой ошибке, отвечая на вопрос «А как считаете Вы?» После ответов родителей Ирина Владимировна высказывала свое мнение.
Ошибка первая: обещание больше не любить.
«Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить».
Ошибка вторая: безразличие.
«Делай, что, хочешь, мне все равно...».
Ошибка третья: слишком много строгости, постоянные замечания, негативные оценки.
«Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная».
Ошибка четвертая: детей надо баловать.
«Пожалуй, я сделаю это сама. Моему ребенку пока это не по силам».
Ошибка пятая: деньги на откуп.
«Больше денег – лучше воспитание».
Уважаемые родители! Это далеко не все ошибки воспитания. Может кто-то назовет другие? Совместное обсуждение ошибок.
Родителям вручены Памятки «Мудрые советы».
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенка часто упрекают, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Итак, дорогие родители, чтобы процесс воспитания был успешным, большое значение имеет образованность родителей, глубина интереса к взаимоотношениям с детьми, попытка осмыслить какие-то конкретные проблемы, с которыми они сталкиваются, а в данном случае именно проблемы толерантности. Воспитывать в себе воспитателя – это проблема, которая для каждого из нас не перестанет быть актуальной.
Чудинас С. В. предложила информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - 21,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решили: информацию о воспитании толерантности принять к сведению.
2. Слушали: Караваеву Ж. В., классного руководителя. Она представила вниманию родителей контрольные работы детей за 3 четверть 2018-2019 учебного года по русскому языку и математике, итоговые результаты контрольных работ. Выявлены основные проблемы, темы, требующие отработки, намечены пути ликвидации пробелов через индивидуальные занятия, ежедневную отработку данных тем на уроках и через выполнение домашних заданий. Жанна Владимировна напомнила о предстоящей промежуточной аттестации в мае месяце, предложила вниманию родителей сайты, где можно найти тренажеры для отработки изученных тем, раздала родителям памятки по выполнению работы над ошибками.
Падалко И. В. предложила пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.
Голосовали: «за» - 21,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решили: пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.
3.Слушали: Караваеву Ж. В., классного руководителя. Жанна Владимировна сказала, что в целях профилактики правонарушений и преступлений, а также в целях оздоровления и отдыха обучающихся, занятость их в летний период должна быть организована.
В школе будут работать 2 смены пришкольного лагеря в июне и июле месяце. Пребывание в лагере бесплатное, только нужно сдать 300 рублей на канцелярские товары и туалетную бумагу. Кроме этого в летний период для детей будут работать спортивно - досуговые площадки при МБОУ ООШ №8.
Родителям предложена к заполнению таблица летней занятости обучающихся в летний период по месяцам.
Телепнева Л. С. предложила организовать занятость своих детей в летний период.
Голосовали: «за» - 21,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решили: организовать занятость детей в летний период.
Решение родительского собрания:
- Информацию о воспитании толерантности принять к сведению.
- Пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.
- Организовать занятость детей в летний период.
- Принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях.
Председатель: ____________ /Караваева Ж. В../
Секретарь: _________________ / Лось Л. С../
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ | |||||
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |||||
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 | |||||
Советского городского округа | |||||
🖃 238750, Калининградская область, | 🕿/ 8(40161) 32658 | 🖳🖂 sch8sov@gmail.com | |||
город Советск, ул. К. Талаха, 18 | 8(40161) 35586 | sch8sov@ya.ru |
Протокол родительского собрания № _5____
«23» мая 2017 г.
Председатель: Караваева Ж. В..
Секретарь: Лось Л. С.
Присутствовали: 22 человека
Отсутствовали: 6 человек
Повестка собрания:
- Организация летней занятости учащихся.
- Разное.
1.Слушали: Караваеву Ж. В.., классного руководителя. Жанна Владимировна сказала, что в целях профилактики правонарушений и преступлений, а также в целях оздоровления и отдыха обучающихся, занятость их в летний период должна быть организована.
В школе будут работать 2 смены пришкольного лагеря: 1 смена - с «3» июня по 24 «июня» 2019г., 2 смена – с «26» июня по «17» июля 2019г. Пребывания в лагере бесплатное, сдать на нужды 300 рублей.
Чудинас С. В. предложила организовать занятость своих детей в летний период.
Голосовали: «за» - 22,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решение: организовать занятость детей в летний период.
2. Слушали: родительский комитет вместе с родителями определили, какой ремонт будет производиться в кабинете, какую помощь могут оказать родители.
Голосовали: «за» - 22,
«против» - 0,
«воздержались» - 0.
Решение: оказать посильную помощь в ремонте школы и класса
Председатель: ____________ /Караваева Ж.В./
Секретарь: _________________ / Лось Л.С./
Классные часы и мероприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...