Тестовая диагностическая работа по курсу внеурочной деятельности «Этика: азбука добра» по духовно-нравственному направлению
методическая разработка (3 класс)

Григорьева Вера Ивановна

Тестовая диагностика

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_chto_takoe_horosho.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая диагностическая работа по курсу внеурочной деятельности «Этика: азбука добра» по духовно-нравственному направлению

2017 – 2018 учебный год

3 класс

1. Выбери, что недопустимо делать в театре?

  • Разговаривать во время действия
  • Лучше прийти заранее
  • Проходить на своё место лицом к сидящим
  • Есть попкорн
  • Вставать с места до того как опустят занавес

2. Выбери, как себя вести в библиотеке?

  • Вести себя тихо, так как шум мешает другим читателям.
  • Не возвращать книги.
  • Загибать страницы.
  • Книги нельзя терять.

3. Выбери, как вести себя в общественном транспорте?

  • Громко разговаривать.
  • Уступать место старшим.
  • Вставать на сиденье ногами.
  • Высовываться в окно.
  • Заранее готовиться к выходу.
  • Бросать мусор.

4. Определи, какое слово не относится к «волшебным»?

  • Спасибо.
  • До свидания.
  • Пока.
  • Пожалуйста.
  • Извините.

5. Отметь, что такое «этикет»?

  • Это состояние организма, все функциональные системы которого в полной степени выполняют свои функции.
  • Совокупность гигиенических правил поведения человека на производстве и в быту.
  • Манеры поведения, к ним относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.
  • Что-то положительное и полезное. Процесс, действие или слово, которое можно противопоставить злу.

6. Отметь одежду для школы:

  • Джинсы, футболка, кроссовки
  • Брюки, рубашка, жилетка
  • Рваная, не по размеру.

7. Отметь, что такое «личная гигиена»

  • Это состояние организма, все функциональные системы которого в полной степени выполняют свои функции.
  • Совокупность гигиенических правил поведения человека на производстве и в быту.
  • Манеры поведения, к ним относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.
  • Что-то положительное и полезное. Процесс, действие или слово, которое можно противопоставить злу.

8. Собери пословицы:

коли делать не чего.

Делу время, гуляй смело.

Труд человека кормит, потехе час.

Кончил дело, а лень портит.

Не спеши языком, людей насмешишь.

Что посеешь, торопись делом.

то и пожнёшь.

9.Отметь произведения, в которых говориться о труде:

  • «Стрекоза и муравей»
  • «Малыш и Карлсон»
  • «Морозко»
  • «Стойкий оловянный солдатик»
  • «Лебедь, рак и щука»
  • «Золушка»

10. Соотнеси профессии умственного и физического труда:

Строитель, повар, инженер, учитель, бухгалтер, дворник, программист, грузчик

Умственный труд

Физический труд



Ответы:

1. Выбери, что недопустимо делать в театре?

  • Разговаривать во время действия
  • Есть попкорн
  • Вставать с места до того как опустят занавес

2. Выбери, как себя вести в библиотеке?

  • Вести себя тихо, так как шум мешает другим читателям.
  • Книги нельзя терять.

3. Выбери, как вести себя в общественном транспорте?

  • Уступать место старшим.
  • Заранее готовиться к выходу.

4. Определи, какое слово не относится к «волшебным»?

  • Пока.

5. Отметь, что такое «этикет»?

  • Манеры поведения, к ним относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.

6. Отметь одежду для школы:

  • Брюки, рубашка, жилетка

7. Отметь, что такое «личная гигиена»

  • Совокупность гигиенических правил поведения человека на производстве и в быту.

8. Собери пословицы:

Делу время, потехе час.

Труд человека кормит, а лень портит.

Кончил дело, гуляй смело.

Не спеши языком, торопись делом.

Что посеешь, то и пожнёшь.

9.Отметь произведения, в которых говориться о труде:

  • «Стрекоза и муравей»
  • «Морозко»
  • «Золушка»

10. Соотнеси профессии умственного и физического труда:

Умственный труд

Физический труд

инженер

строитель

программист

повар

бухгалтер

дворник

учитель

грузчик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности: "Этика: азбука добра"

Программа расчитана на учеников 1 классов....

Программа курса по внеурочной деятельности "Этика: азбука добра" для 1 класса

Пояснительная заиска и тематическое планирование по внеурочной деятельности "Этика: азбука добра" для 1 класса...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Этика: азбука добра"

Рабочая программа  и тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Этика: азбука добра" 1- 4 класс....

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Этика: азбука добра» (духовно-нравственное направление) 1 класс

Рабочая программа составлена на основе программы для внеурочной деятельности младших школьников  духовно-нравственного направления «Этика: азбука добра»  И.С.Хомяковой, В.И.Петро...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Этика: азбука добра" 3 класс

Формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, а также основ мировоззрения и самовоспитания...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Киноуроки» для 3 класса (духовно-нравственное направление)

Пояснительная запискаРабочая программа по внеурочной деятельности на основе проекта "Киноуроки в школахРоссии».Цель программы - способствовать воспитанию высокой нравственной культуры, добр...