План воспитательной работы 3 кл
материал (3 класс)
План воспитательной работы с характеристикой и сеткой мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit.rab_._3_kl.doc | 390.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еленинская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Василия Григорьевича Зайцева»
План
воспитательной
работы в 3 классе
2018/19 уч. год
Классный руководитель – Мардашева Галина Рудольфовна
Страничка администратора
Дата | Замечания, рекомендации |
Список класса
№п/п | № личного дела | Ф.И.О. | Год рождения |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. |
Анализ работы за 2017/18 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».
В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.
В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.
Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа.
В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Главным направлением воспитательной работы прошлого года - воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена в 3 классе.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе.
Характеристика класса
В классе 13 человек. Из них 6 девочек и 7 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2008, 2009, 2010 годов рождения.
Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – средний, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью Трапезников Я., Гулькова Ю., Членова Н., Комиссаров П., В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это Членова К., Родионов К., Гудзь Д.…
У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы . Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.
В классе есть лидеры . Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
Психологический климат в классе хороший. Ребята воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Многие ребята заняты во внеурочное время в кружках в ДК.
Социально-педагогическая характеристика класса
Количество учеников – всего: 13 ч, мальчиков – 7 ч, девочек - 6 ч.
Возрастной состав:
Год рождения | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
мальчики | 1 | 5 | 1 |
девочки | 6 | ||
Всего | 1 | 11 | 1 |
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником ФАП.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть.
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Цели и задачи воспитательной работы
ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.
ЗАДАЧИ:
- Формировать духовно – нравственные основы и приоритеты здорового образа жизни для всех участников образовательного процесса .
- Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей.
- Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья
- Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.
- Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.
- Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу класса, расширение внешних связей для решения проблем воспитания.
- -Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся .
- -Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
- Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Цели воспитательной работы в третьем классе
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Работа с родителями учащихся
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
Фамилия, имя, отчество | Домашний адрес | Телефон |
План проведения родительских собраний на 2018 /2019 учебный год
Родительское собрание №1 « Жизнь ребенка. Его школьные успехи»
Родительское собрание №2 «Как воспитать настоящего человека»
Родительское собрание № 3 «Путь к здоровью, силе, бодрости»
Родительское собрание № 4 Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»
Формы работы с родителями:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
План работы родительского комитета 3 класса на 2018/19 уч. год
Сентябрь Организационное заседание родительского комитета
1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.
2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
Октябрь
1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Участие родителей в озеленении кабинета
Ноябрь
1. Организация шефской помощи многодетным семьям
2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии
3. Заседание родительского комитета
4. Подготовка родительского собрания
Декабрь
1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника
2. Закупка новогодних подарков уч-ся
Январь
1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Подготовка родительского собрания.
Февраль
1. Обсуждение повестки родительского собрания.
2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие
3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек
Март
1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»
2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах
Апрель
1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»
Май
1. Подведение итогов работы
2. Подготовка повестки родительского собрания
Основные направления воспитательной работы
Духовно – нравственное направление
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальное направление
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
- Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Общекультурное направление
Задачи:
- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности
- Создание условий для развития навыков культурного человека
- Развитие художественных способностей
- Воспитание чувства любви к прекрасному
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи
- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное
Работа с одаренными учащимися
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в олимпиадах.
- Участие в конкурсах чтецов.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
- Создание и работа шефских пар.
- Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
- Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
- Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
План –сетка воспитательной работы
Тема воспитательной работы :
«Я и мое место в мире !»
Направления СЕНТЯБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | ||||
Духовно-нравственное направление | Общешкольная линейка, посвященная трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!» | Час общения «Где тепло там и добро» Урок мужества | Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок». Фотовыставка «Моя маленькая Родина!» | Акция « Внимание: дети!» | |
Социальное направление | «Я- гражданин России». Классный час | Беседа «Я и моё место в жизни» | Викторина «В гостях у природы» | Беседа «Мои права и обязанности» | |
Общекультурное направление | Выставка рисунков «Все профессии важны!» | Участие в конкурсе «Мисс Дюймовочка» на осеннем балу. | Классный час « Права и обязанности учащихся» | ||
Спортивно- оздоровительное направление | Классный час «Как заботиться о здоровье». | Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» | Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни. | Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» | |
Профилактика правонарушений | Корректировка банка данных и составление социального паспорта школы. | Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей. | |||
Общеинтеллектуальное направление |
| Беседы по безопасности в сети Интернет | Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку | ||
Индивидуальная работа | Формирование микрогрупп по интересам | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Психолого-педагогические особенности школьного возраста» | ||||
Направления ОКТЯБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя | ||||
Духовно-нравственное направление | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека | Беседа «Как справиться с упрямством» | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам. | |
Социальное направление | Классный час «Право имею» -познавательная игра | Выставка рисунков «Моя малая Родина» | Цикл бесед: «Закон и порядок» | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» | |
Общекультурное направление | Конкурс рисунков «Осень золотая» | Конкурс чтецов «Стихи о природе» | Литературное Лото «Ума палата» | ||
Спортивно-оздоровительное нваправление | Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!» | Классный час «Вредная еда - новая беда » | Конкурс плакатов «Спорт вместо наркотиков» | Классный час . Мои спортивные успехи. | |
Общеинтеллектуальное направление | Классный час « Международный день толерантности», | Литературная игра «Путешествия в сказку» | Викторина «Бюро сказочных находок» | Всероссийский урок « Экология и энергосбережение». | |
Профилактика правонарушений | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся | ||||
Работа с родителями | Конкурс «Супер-мама» | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с нарушителями дисциплины. | ||||
Направления НОЯБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | КТД «Радуга» | Праздник, посвящённый Дню матери | |||
Духовно-нравственное направление | Беседа «Трудом красив и славен человек» | Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» | Выставка детского творчества « С любовью о мамочке» | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | |
Социальное направление | Беседа «День народного Единства» | Беседа «Достопримечательности родного края» | Беседа «Я и моя семья» | Классный час: «Толерантность и Мы» | |
Общекультурное направление | Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» | Участие в акции к Дню народного единства и согласия. | Игра – Практикум «Умение видеть хорошее» | |
Спортивно-оздоровительное направление | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Игровая программа «Говорящий портфель» | Игра «Уроки Мойдодыра» | Эстафета «Юный турист» | |
Профилактика правонарушений | Индивидуальные беседы с уч-ся | ||||
Общеинтеллектуальное направление | Брейн - ринг с участием родителей «Книга – наш лучший друг». | Классный час, посвященный Международному Дню толерантности | Классный час «Октябрь 17 года» | ||
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим младшего школьника» | Индивидуаль ные беседы с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с игровиками , разучивание комплекса утренней зарядки | ||||
Направления ДЕКАБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Новогодний карнавал | ||||
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» | Единый классный час «День героев Отечества» | Урок нравственности «Поступки твои и других» | Игра – путешествие в мир книг | |
Общекультурное направление | Традиции и обычаи Русского народа. Игровая программа | Беседа – рассуждения «Что красит красит человека» | Практикум «Правила хорошего тона» Конкурс « Рождественское окно». | Органиазация работы «Мастерской Деда Мороза» | |
Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | Профилактическая беседа « СПИД – чума 21 века» | Беседа «Наркотики — это смерть» | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) | |
Профилактика правонарушений | Индивидуальная работа с семьями. | ||||
Общеинтеллектуальное направление | Математический турнир «В лабиринте чисел» | «Наш дом – планета Земля» - классный час | Игра «Посчитаем со считалкой» | Конкурс грамотеев | |
Работа с родителями | Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» |
| |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с игровиками , разучивание физпауз | ||||
Направления ЯНВАРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД |
| Конкурс дизайнеров |
| ||
Духовно-нравственное направление | Рождественские посиделки | Единый классный час « Международный день памяти жертв Холокоста». | «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» - классный час | Классные час « Семейные традиции» | |
Социальное направление | Я живу России -путешествие по карте России. | Круглый стол «С чего начинается Родина» | Дружественные народы России. Проект. | Беседа «Экология и мы» | |
Общекультурное направление | День театра | «В царстве вежливости и доброты». Игра | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | Единый урок «С любовью о русском языке» | |
Спортивно-оздоровительное направление | Беседа « Мы выбираем жизнь!» | Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» | Беседа «Вредные привычки» | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | |
Общеинтеллектуальное направление | Единый классный час «День науки» | Экскурсия «Зимушка – зима» | Подготовка и проведение конкурса чтецов «Стихи А.С. Пушкина» | Беседа «Труд красит человека» | |
Профилактика правонарушений | Беседа «Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение» | ||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» |
| Индивидуальные беседы с родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Организация дежурства в кабинете | ||||
Направления ФЕВРАЛЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | |||
Духовно-нравственное направление | Беседа «Я и другие люди» | Игра – практикум «Подарим другому радость» | Единый классный час « Защита Родины – долг перед Отечеством» | Игровая программа «Масленица» | |
Общекультурное направление | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | Урок мужества «Защитники, кто они?» | Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника» | Посещение планетария (виртуальное) | |
Спортивно-оздоровительное направление | Круглый стол «Здоровье сгубить – новое не купить» | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Игра «Мы пешеходы» | ||
Профилактика правонарушений | Беседа о толерантности «Все мы разные» | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | |||
Общеинтеллектуальное направление | Участие в дистанционной олимпиаде по математике | Игра «В мире неизведанных слов» | Конкурсная программа «Акулята пера» | ||
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании и внимательности | Родительское собрание | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками. | ||||
Направления МАРТ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвящённый 8 марта «Мамин День» | ||||
Духовно-нравственное направление | Единый классный час и участие в акции « День воссоединение Крыма с Россией» | Диалог - игра «Что значит быть нужным людям» | Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей» | ||
Социальное направление | Диспут «Что такое Беседа «Трудиться хорошо всегда пригодится» и что такое плохо» | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | Беседа «Слово о матери» | ||
Общекультурное направление | КВН «Что я знаю о природе» | Беседа «Картины И.Левитана» | Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра. | «Путешествие по городу вежливости и доброты» | |
Спортивно-оздоровительное направление | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | Игра «Доктор Пилюлькин» | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | Выход на каток | |
Общеинтеллектуальное направление | «Игра «Звездный час»» | Литературное лото «Книга - наш лучший друг!» | |||
Профилактика правонарушений | Кл. час. Круговая беседа «За что дразнят?» | Планирование летней занятости учащихся. | |||
Работа с родителями | Подготовка к КТД | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с учениками, не соблюдающими режим дня. |
Направления АПРЕЛЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя | 20 – 26 АПРЕЛЯ | ||
КТД | Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» | |||||
Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Конкурс рисунков «Мы и космос» Единый гагаринский урок «Космос – это мы» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» Конкурс рисунков «Весенняя капель» | |||
Социальное направление | Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Урок мужества «Мы этой памяти верны» | ||
Общекультурное направление | Беседа «Родословная Матрешки» | Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» | День театра | |||
Спортивно-оздоровительное направление | Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | Игра «Муравейник» | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | ||
Общеинтеллектуальное направление | Неделя предметных Олимпийских игр | Музей одного дня | День юного астронома | |||
Профилактика правонарушений | Составление графика летней занятости уч-ся | |||||
Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» | |||||
Индивидуальная работа | Работа по ликвидации недружелюбия. | Контроль за дисциплиной | ||||
Направления МАЙ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя | 18 – 24 МАЯ | ||
КТД | Праздник «День Победы» | |||||
Духовно-нравственное | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | Тематический классный час, посвященный Дню Победы. | ||||
Социальное направление | Урок мужества «Этот День Победы!» | Игра-путешествие «Это все Росссия!» | Игровая программа «День Земли» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | ||
Общекультурное направление | Конкурс открыток, посвященных 9 мая | Игра-практикум «Как украсить мир» | ||||
Спортивно-оздоровительное направление | Урок здоровья «Вредные привычки» | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | |||
Общеинтеллектуальное направление | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | Презентации «Мой портфель достижений» | Классный час по итогам 4-ой четверти | ||
Профилактика правонарушений | Анализ летней занятости детей. | |||||
Работа с родителями | Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период | Родительское собрание | Родительское собрание «Летний отдых детей» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | «Техника безопасности учащихся. Инструктаж на период летних каникул». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...