Характеристики
материал (1 класс)

Пестерева Татьяна Ивановна

Характеристики на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika.doc31 КБ
Microsoft Office document icon haraktiristika_2.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика ученика 1 «В» класса ……………

Дата рождения:

Адрес регистрации по месту жительства:  

Адрес  фактического проживания:

Сведения о родителях:

мать —

отец-

Ребенок проживает в полной семье. В семье 1 ребёнок. Вопросом воспитания и развития ребёнка в семье уделяется много времени.

Кирилл – ребёнок-инвалид обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с НОДА ФГОС обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2.

В 1 классе мальчик остался на повторный курс обучения.

Во время повторного обучения в 1 классе в  2018-2019 учебном году Кирилл занимается на дому. Усвоение программного материала идёт удовлетворительно.

Темп деятельности низкий. У  ребёнка  повышенная  утомляемость. Память кратковременная. На уроках спокоен, старается ответить на поставленные вопросы. Мальчику нравится учиться.

Математика

Знает название и последовательность чисел от 1 до 20.

Решает примеры  в пределах 20.  Часть примеров решает по памяти, часть, используя линейку и таблицу сложения и вычитания. Труднее даётся решение  примеров на вычитание.  Решает простые задачи. Составные задачи в 2 действия с помощью учителя.

Знает геометрические фигуры, затрудняется чертить отрезки заданной длины.

С контрольной работой за год справился.

Русский язык.

Навыками письма овладел. Пишет очень медленно. Может списать с печатного текста; пишет под диктовку слова и текст при индивидуальном темпе диктовки.

Может подчёркнуть гласные и согласные буквы. Поставить в слове ударение. Многие задания выполняет при индивидуальной коррекции действий.

С контрольной работой за год  (диктант, списывание) справился удовлетворительно.

Чтение.

Читает по слогам 15 слов. Кратко пересказывает небольшие прочитанные отрывки. Затрудняется найти ответ в тексте. Может составить самостоятельное высказывание по теме (из 2-3 предложений). Словарный запас ограничен.

Индивидуальные занятия с учителем дают положительный результат.

Испытывает  положительные эмоции при малейшем успехе.

 Характеристика дана для  предоставления на ПМПК.

20.05.2019

Директор ____________

Классный руководитель __________



Предварительный просмотр:

Характеристика ученика 1 «А» класса ………….

Дата рождения:

Адрес регистрации по месту жительства:

Адрес  фактического проживания:

Сведения о родителях: мать —

отец –

Ребенок проживает в полной семье. В семье 1 ребёнок.

До школы Саша посещал МДОУ д/с № 8.

        Мальчик обучается первый год по общеобразовательной программе. Поступил в школу  в возрасте 7 лет. Период адаптации продолжается.

 Слабый уровень подготовки к школе. У мальчика очень низкий уровень развития моторики, поэтому были большие трудности в обучении написанию букв и цифр.

У Саши преобладает игровая деятельность.

На уроках может быть активным, а может и полностью не работать весь урок.

Выполняет задания только по желанию. Успехи у мальчика есть, но малозначительны.

Математика. При поступлении в школу знал порядковый счет в пределах 20, умел пересчитывать предметы, знал печатные цифры. Научился писать цифры и арифметические знаки, обозначает количество предметов числом. Может сравнить количество предметов, числовые выражения. Умеет решать задачи, выражения. Ошибается при вычерчивании отрезков. Ориентируется в пространстве. Затруднения при ориентировке на клетчатом листе. Письменно выполняет только те задания, которые ему нравятся. Классные работы выполняются  не в полном  объеме или совсем не выполняются.

 Проверочные работы выполняет только под непосредственным контролем учителя. С программой по математике справляется частично.

        Чтение. При поступлении в школу не читал. Учиться читать на уроках и после уроков отказывался. В настоящий момент чтение слоговое, медленное. Не понимает смысл прочитанного, если читает сам.  Стихотворения дома учит.  

С программой по чтению справляется частично.

Русский язык. Пишет правой рукой.  При усвоении  письма наблюдались трудности в написании элементов букв, в написании букв. На уроках русского языка  пишет очень редко, только тогда, когда захочет. Если захочет, может списать с печатного текста письменными буквами, с образца. Неправильно соединяет буквы. Пишет неаккуратно. Может выполнить звуковой анализ слова, делить на слоги, ставить ударение. Не успевает за общим темпом работы класса. Классные работы выполняются  не в полном  объеме или совсем не выполняются. С программой по русскому языку не справляется.

        На уроках физкультуры ребёнок выполняет упражнения в соответствии с инструкцией учителя.

С заданиями по рисованию и технологии справляется удовлетворительно.

       

       У Саши нарушения в поведенческой и эмоциональной сфере. Мальчик эмоционально неуравновешен. Не умеет контролировать своё поведение. Нарушает учебную  дисциплину. Работоспособность снижена повышенной утомляемостью. Во время урока гуляет по кабинету, играет, кушает, подходит к учителю в любое время урока; к кому хочет, к той парте подставляет стул и садится третьим учеником.  На замечания и уговоры не реагирует. На уроках Саша отказывается выполнять большинство заданий.

Требует к себе повышенного внимания: хочет, чтобы его только одного спрашивали и вызывали к доске; самовольно выходит к доске, пишет, что хочет, рисует. Если не добивается, что хочет, начинает кричать.

       Родители прилагают все усилия, чтобы помочь Саше.

       На индивидуальные занятия не остаётся, а, если остаётся, то ничего не делает.

     Общается в классе со всеми одноклассниками.

     Саша в школе посещает шахматный кружок.

     Ребенку требуется индивидуальная помощь на уроках.

     Характеристика дана для  предоставления на ПМПК.

Директор ____________

Классный руководитель __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика

В помощь учителю...

Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)

Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...

Планы анализа произведений, характеристики героев

Материал содержит план анализа стихотворения, план работы над рассказом, планы анализа сказки и басни, отзывы о прочитанной книге, план рассказа о герое....

Характеристика ведущих идей УМК "Гармония"

Комплект «Гармония»для 4-летней начальной школы включает в себя уже известные учителям и методистам учебно-методические комплекты по следующим учебным предметам....

характеристика класса

характеристика класса...

Характеристика ведущих идей УМК Гармония

Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка...

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...