План воспитательной работы
материал (1, 2, 3, 4 класс)
План воспитательной работы для 1,3, 4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1_3_4_17-18.docx | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание:
- Анализ воспитательной работы.
- Цели и задачи.
- Характеристика класса.
- Основные направления воспитательной работы.
- Ожидаемые результаты воспитательной работы.
- Формы воспитательной работы.
- Методы воспитательной работы.
- Формы работы с родителями.
- Циклограмма классного руководителя.
- Работа с семьёй.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
- Циклограмма мероприятий.
1.Анализ воспитательной работы во 2, 3, 4 классах в 2016-2017 учебном году
В 2016-20017 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:
1.Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.
2.Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
3.Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.
Во 2, 3 и 4 классах было 7 учащихся, из них 3 мальчика и 4 девочки. Дети из разных семей: социально благополучных, неблагополучных, неполных, семьи, в которой находится ребёнок под опекой.
Разные родители по-разному относились к воспитанию, обучению и развитию своих детей, но большинство из них уделяло много внимания как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относились друг к другу достаточно доброжелательно, легко шли на контакт. У всех учащихся есть навыки ухода за собой.
Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.
Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданско-патриотическое», «Ученик и его здоровье», «Ученик и его интеллектуальные способности», «Ученик и его семья», «Труд», «Ученик и его нравственность».
В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных мероприятиях и районных конкурсах, в которых занимали призовые места («Рождественская открытка», «Новогодняя игрушка», «День матери», «8 марта»). Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.
В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитию дружеских отношений между детьми.
Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении.
Учебный год успешно закончили все учащиеся, учащиеся 4 класса перешли в среднее звено.
Особое внимание уделялось работе с родителями. Были проведены родительские собрания и консультации на темы: «Проблемы адаптации к школе», «Режим дня в жизни школьника», «Поощрение и наказание детей в семье», «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка», собрания по итогам учебных четвертей.
Родители приняли активное участие во всех праздниках, проходивших в классе.
Для решения возникающих проблем собирались родители класса.
В течение года велась индивидуальная работа с родителями.
2.Основные цели и задачи
воспитательной работы в классе
ЦЕЛЬ: поддержание благоприятных условий для личностного роста каждого ученика в классном коллективе, умеющего адаптироваться в современном мире, способного свободно выражать своё мнение, воспитание активной жизненной позиции через развитие творческих способностей учащихся адаптированных к требованиям современного общества
ЗАДАЧИ: создать условия для:
- Проектирования воспитательной среды, которая будет способствовать воспитанию у учащихся гражданственности, уважения к историческому прошлому, традициям страны и поселка, социальной зрелости и способности адаптироваться в современном мире.
- Воспитания патриотизма.
- Развития у учащихся инициативы, стремления к самообразованию и саморазвитию, способности к успешной социализации в обществе.
- Развития уровня воспитанности учащихся, формирования гражданской ответственность, правового самосознания, духовности, культуры.
- Формирования классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.
- Развития социальных умений функционирования коллектива в обществе.
- Развития стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.
- Развития установок толерантности, овладения приемами разрешения конфликта ненасильственными методами;
3.Характеристика класса
Психолого-педагогическая характеристика 2, 3, 4 класса
№ | Параметры характеристики школьника | Артемов Павел 4 класс | Кривоносова Мария 4 класс | Абдулхаев Абубакр 1 класс | Волкова Виктория 1 класс | Старостенков Захар 1 класс | Рыжикова Алина 1 класс | Старостенков Матвей 3класс | Николаева Виктория 3класс | Кош Маргарита 3 класс | |||||||
Особенности учебной деятельности | |||||||||||||||||
1. | Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения | +/- | + | - | - | - | - | + | + | + | |||||||
2. | Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения | +/- | + | - | - | - | - | + | + | + | |||||||
3. | Понимает требования учителя и старается их выполнить | + | + | +/- | +/- | +/- | - | + | + | + | |||||||
4. | При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления | +/- | + | +/- | - | - | - | + | + | + | |||||||
5. | На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания | +/- | +/- | - | - | - | - | + | +/- | +/- | |||||||
6. | Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных | +/- | +/- | - | - | - | - | + | +/- | +/- | |||||||
7. | Может связно рассказать о событиях своей жизни | +/- | +/- | - | - | - | - | +/- | +/- | +/- | |||||||
8. | Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания | +/- | + | - | - | - | - | +/- | +/- | +/- | |||||||
9. | Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания | +/- | +/- | - | - | - | - | +/- | +/- | +/- | |||||||
10. | Может пересказать содержание текста или рассказа учителя своими словами | + | + | +/- | +/- | +/- | + | + | + | + | |||||||
11. | Связно выражает свои мысли | +/- | +/- | - | - | - | -/- | +/- | +/- | +/- | |||||||
12. | Имеет достаточный словарный запас | + | + | +/- | +/- | - | - | +/- | +/- | + | |||||||
13. | Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму | - | + | - | - | - | - | +/- | + | + | |||||||
14. | Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока | +/- | + | - | - | - | - | +/- | +/- | +/- | |||||||
15. | Способен работать в едином темпе со всем классом | + | + | - | - | - | - | + | + | ||||||||
Особенности поведения в обществе | |||||||||||||||||
16. | Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий | + | + | +/- | +/- | +/- | +/- | + | + | + | |||||||
17. | Не провоцирует конфликты со сверстниками, не начинает драку первым | + | + | +/- | + | +/- | + | + | + | + | |||||||
18. | Имеет постоянных приятелей в классе | + | + | +/- | + | +/- | +/- | + | + | + | |||||||
19. | Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним | + | + | + | + | + | +/- | + | + | + | |||||||
20. | Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить | + | + | +/- | +/- | +/- | +/- | + | + | + | |||||||
21. | Поддерживает опрятный вид в течение дня | + | + | +/- | + | + | +/- | + | + | + | |||||||
22. | Не списывает домашние задания | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
23. | Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения | + | + | +/- | +/- | +/- | + | + | + | + | |||||||
24. | При ответе у доски контролирует движения тела | +/- | + | + | + | +/- | + | + | + | + | |||||||
25. | Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движений | +/- | + | - | - | - | - | + | + | +/- | |||||||
26. | Контролирует свои эмоции | +/- | + | - | + | +/- | +/- | + | +/- | + | |||||||
27. | Достаточно активен на уроке, стремится проявить свои знания | + | + | + | - | +/- | - | + | + | + | |||||||
28. | Проявляет заинтересованность в получении новых знаний | + | + | + | + | + | - | + | + | + | |||||||
29. | Способен справиться с дежурством по классу | + | + | + | + | + | - | + | + | + | |||||||
Отношение к учебной деятельности | |||||||||||||||||
30. | Редко пропускает занятия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
31. | Проявляет заинтересованность в хорошей оценке | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
32. | Имеет все необходимые школьные принадлежности | + | + | - | - | - | - | + | + | ||||||||
33. | В меру переживает за оценки и критические замечания учителя | + | + | + | + | + | + | + | +/- | ||||||||
34. | Усваивает школьную программу | + | + | +/- | +/- | +/- | +/- | + | + | + |
Условные обозначения: Да + Иногда +/-
Нет - Не знаю 0
Ребята в классе способные, стараются всегда ответственно готовиться к урокам. На уроках не все способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, воспринимать и хорошо запоминать учебный материал.
Ребята редко пропускают уроки. К учебной деятельности относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, но могут и отвлечься.
В классе приходится работать над дисциплиной. Дети активные, подвижные. Ребята активны не только в учебной деятельности, но и во внеучебной. Им хочется много знать, они желают активно участвовать во всех делах. Ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. Родители определили детей в кружки по интересам с учётом их индивидуальных способностей.
У ребят в классе сложились разные взаимоотношения, но они стараются прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение.
Все ребята стараются серьёзно относиться к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса - средний.
По внешнему виду ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно. В классе есть дети, требующие пристального внимания педагога по состоянию здоровья.
Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.
Все родители проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников.
4. Основные направления воспитательной работы
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развитие умственных и художественных способностей;
- добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проведение работы по усвоению правил для учащихся, укрепление детского коллектива;
-организация интересной жизни в свободное от уроков время;
- работа над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела; создание родительский актива класса и привлечение родителей к внеурочным делам класса;
-открытие детям мира прекрасного в природе, воспитание интереса к искусству;
- воспитание личности безопасного типа;
- продолжение работы по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
в воспитательной работе на 2017-2018 учебный год:
-Ученик и его интеллектуальные способности;
-Ученик и его нравственность;
- Гражданско-патриотическое;
-Ученик и его здоровье;
-Труд;
-Ученик и его семья;
.
Ученик и его интеллектуальные способности
(олимпиады, викторины, конкурсы, предметные недели, творческие проекты, экскурсии, предметные кружки и т.д.)
предполагает формирование у обучающихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда, культуры знаний, построение личностно-ориентированного содержания образования, создание имиджа и атмосферы познавательного комфорта школы..
Ученик и его нравственность
(акции благотворительности, освоение нравственных понятий и т.д.)
основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения, изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения. Усвоение понятий «настойчивость», «долг», «сдержанность», «управление собой», «порядочность».
Гражданско-патриотическое
(уроки мужества, мероприятия к 23 февраля, 9 мая и др.,
развитие правовой культуры и т.д.)
включает в себя воспитание осознания учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о своём поселении, о героях Великой Отечественной Войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия.
Ученик и его здоровье
(физкультура и спорт)
строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни.
Труд
(экология, гигиена, общественно-полезный труд)
осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их, взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.
5.Ожидаемые результаты
воспитательной работы в 1 , 3, 4 классе
в 2017-2018 учебном году
- высокий уровень воспитанности учащихся класса;
- создание сплоченного классного коллектива;
- наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка;
- уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Учащиеся получат
знания:
- знать основы культуры поведения человека;
- знать правила общения и жизни в обществе;
- знать ценности общественной жизни;
умения:
- уметь вести себя в обществе;
- уметь жить в обществе и в ладу с другими людьми;
- уметь оценивать свои поступки;
6.Формы воспитательной работы
Беседы
Встречи
Праздники
Викторины
Экскурсии
Классные часы
Конкурсы
Внеклассные занятия
Турниры
Игры – путешествия
Экологические и трудовые десанты
Акции
Устные журналы
7.Методы воспитательной работы
Рассказ
Объяснение
Разъяснение
Этическая беседа
Инструктаж
Пример
Воспитательные ситуации
8.Формы работы с родителями
Родительские собрания;
Психологические игры (тесты, анкеты);
Тренинги;
Дни творчества детей и родителей;
Открытые уроки и мероприятия;
Индивидуальные и тематические консультации;
9.Циклограмма
работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опоздавшими и выяснение причины отсутствия учеников на занятии.
- Организация дежурства в классе.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно.
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе по плану.
3. Работа с родителями по ситуации.
4. Работа с учителями – предметниками по ситуации.
Каждый месяц.
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родителями.
- Работа с активом класса.
Один раз в четверть.
- Оформление классного журнала.
- Анализ выполнения плана работы за четверть.
- Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
3. Сбор статистических данных в классе.
10.Работа с семьей
Задачи:
- Достигнуть единства требований школы и семьи к детям.
- Ближе познакомиться с родителями детей, с опытом совместного воспитания.
- Способствовать максимальному развитию воспитанности родителей в семье и школе.
- Популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса, школы.
Содержание работы | Дата проведения | Ответственный |
Изучение личных дел учащихся, состояния здоровья учащихся класса. Изучение быта ребенка, домашних условий для учебы и отдыха ученика. Выявление малообеспеченных детей. Выявление проблемных семей. Привлечение родителей к участию в делах класса. Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы. Изучение микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений учащихся. Изучение лидерских качеств учащихся. | сентябрь сентябрь, ноябрь, январь, март, май сентябрь сентябрь в течение года в течение года в течение года В течение года В течение года | Кл. рук. Кл. рук., Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук., Кл.рук., Кл.рук. Кл.рук. |
Тематика родительских собраний:
- Организационное родительское собрание. Сентябрь
- «Проблемы адаптации к школе». Октябрь
- «Значение семейных традиций в формировании у ребёнка желания трудиться». Декабрь
- «Мой ребёнок становится трудным». Март
- «Как развивать память ребёнка». Май
11.Индивидуальная
работа c обучающимися
Группа учащихся | Задачи | Формы реализации | ||||
По отношению к учебе | ||||||
Сильные: | Изучение интересов и увлечений учащихся, создание условий для их развития. | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. Выставка тетрадей обучающихся | ||||
Способные, но нетрудолюбивые: | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Изучение учебных достижений обучающихся по каждому предмету. Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. Поддерживание связи с родителями | ||||
Неспособные, но старающиеся | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. Закрепление « сильных» детей за «слабыми», организация взаимопомощи в учебе. | Организация посильной помощи слабым учащимся, проведение с учащимися дополнительных занятий, уделить внимания работе с памятками, карточками, тестами. Индивидуальный подход. | ||||
По отношению к общественной жизни | ||||||
Очень активные: Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни: | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Организация и привлечение обучающихся к активному участию в общешкольных мероприятиях, а также мероприятиях обшегосударственного значения. Воспитание через выполнение посильных поручений. | ||||
По отношению к морально-этическим проблемам | ||||||
Определение проблемы. Выработка задач | Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе. |
Организация
учебной деятельности обучающихся
Содержание работы | Дата проведения | Ответственные |
| сентябрь-май сентябрь-май сентябрь-май сентябрь- май | Кл. рук., родители Кл. рук., родители Кл. рук. Кл. рук. |
Работа
с органами ученического самоуправления
1 | Операция «Уют». Привлечение детей к созданию уюта в классе | сентябрь | Кл. рук. |
2 | Организация дежурства в классе | регулярно | Кл. рук. |
3 | Выборы актива класса и перевыборы при необходимости | сентябрь | Кл. рук. |
4 | Привлечение детей к уходу за цветами. | регулярно | Кл. рук. |
5 | Напоминание и повторение обязанностей членам актива класса | по мере необходимости | Кл. рук. |
6 | Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников, наличием сменной обуви | регулярно | Кл. рук. |
7 | Организация участия в спортивных играх и соревнованиях. | по плану школы | Кл. рук. |
8 | Участие в общешкольных мероприятиях | по плану школы | Кл. рук. |
12.Циклограмма мероприятий
Месяц Направление недели, деятельности | Сентябрь | |||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
1.Общешкольные мероприятия | - торжественная линейка «Здравствуй, школа! День знаний» | |||||||||||||||
2.Ученик и его нравственность | ||||||||||||||||
3.Гражданско патриотическое | Участие в неделеСмоленщины, беседа | |||||||||||||||
4.Ученик и его здоровье | Инструктаж по правилам поведения на дорогах, в школе, общ.местах. Беседа «Антитеррор» | Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара» | ||||||||||||||
5.Труд | Трудовой десант | |||||||||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | Конкурс рисунков на тему: «Осень» | участие в олимпиадах | ||||||||||||||
7.Ученик и его семья | Родит. собрание | |||||||||||||||
Месяц Направление недели, деятельности | Октябрь | |||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
1.Общешкольные мероприятия | Участие в празднике «День учителя» | |||||||||||||||
2.Ученик и его нравственность | Кл.час на тему: Ты-ученик | |||||||||||||||
3.Гражданско – патриотическое | ||||||||||||||||
4.Ученик и его здоровье | Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара» | Беседа: «Если ты дома один» | Беседа: «Правила поведения во вр. Каникул» | |||||||||||||
5.Труд | Трудовой десант | |||||||||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | участие в олимпиадах | Подведение итогов четверти | ||||||||||||||
7.Ученик и его семья | Беседа «Уважай старость»(ко дню пожилого человека) | Родит. собрание | ||||||||||||||
Месяц Направление недели, деятельности | Ноябрь | |||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
1.Общешкольные мероприятия | День народного единства, беседа | |||||||||||||||
2.Ученик и его нравственность | Кл.час «Будь справедливым в словах и поступках» | |||||||||||||||
3.Гражданско – патриотическое | День проведения военного парада | |||||||||||||||
4.Ученик и его здоровье | Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара» | Беседа «Осторожно, тонкий лёд» | ||||||||||||||
5.Труд | Трудовой десант | |||||||||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | Беседа «Когда лень, всё идёт через пень» | |||||||||||||||
7.Ученик и его семья | Кл.час на тему «Одна на свете», ко дню матери. Изготовление поделок к конкурсу | |||||||||||||||
Месяц Направление недели, деятельности | Декабрь | |||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
1.Общешкольные мероприятия | Новогодний утренник | |||||||||||||||
2.Ученик и его нравственность | Беседа»Будь внимателен к людям» ко дню инвалида 3 декабря | |||||||||||||||
3.Гражданско – патриотическое | Кл.час «День неизвестного солдата» | Урок России (ко дню конституции) | ||||||||||||||
4.Ученик и его здоровье | Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара» | Беседа: правила поведения на новогоднем утреннике | Беседа «Правила поведения во время каникул» | |||||||||||||
5.Труд | Трудовой десант | |||||||||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | Подведение итогов полугодия | |||||||||||||||
7.Ученик и его семья | Изготовление новогодних подарков родным и близким | Родительское собрание | ||||||||||||||
Месяц Направление недели, деятельности | Январь | |||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
1.Общешкольные мероприятия | Конкурс рисунков о зиме | |||||||||||||||
2.Ученик и его нравственность | Кл.час на тему:»Без друга в жизни туго» | |||||||||||||||
3.Гражданско – патриотическое | ||||||||||||||||
4.Ученик и его здоровье | Как не заболеть, когда другие болеют | |||||||||||||||
5.Труд | Конкурс на лучшую кормушку | |||||||||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | Хочу всё знать. Интеллектуальная викторина | |||||||||||||||
7.Ученик и его семья | ||||||||||||||||
Месяц Направление недели, деятельности | Февраль | |||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
1.Общешкольные мероприятия | Знай своё Отечество | |||||||||||||||
2.Ученик и его нравственность | ||||||||||||||||
3.Гражданско – патриотическое | Мы-юные защитники своей Родины | |||||||||||||||
4.Ученик и его здоровье | Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара» | |||||||||||||||
5.Труд | Трудовой десант | |||||||||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | Прощание с Азбукой | А ну-ка мальчики! | ||||||||||||||
7.Ученик и его семья | Поздравим дедушек и пап |
Месяц Направление недели, деятельности | Март | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
1.Общешкольные мероприятия | Вот какие наши мамы! Праздник-концерт | |||||||||
2.Ученик и его нравственность | Кл. час Твой труд дома | |||||||||
3.Гражданско – патриотическое | ||||||||||
4.Ученик и его здоровье | Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара» | Осторожно, тонкий лёд . | Правила поведения на каникулах | |||||||
5.Труд | Конкурс на лучший скворечник | |||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | День птиц. Праздник. | |||||||||
7.Ученик и его семья | Родительское собрание | |||||||||
Месяц Направление недели, деятельности | Апрель | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
1.Общешкольные мероприятия | День космонавтики | |||||||||
2.Ученик и его нравственность | Праздник славянской письменности | |||||||||
3.Гражданско – патриотическое | ||||||||||
4.Ученик и его здоровье | Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара» | Всемирный День здоровья. | ||||||||
5.Труд | Трудовой десант | |||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | Викторины | |||||||||
7.Ученик и его семья | ||||||||||
Месяц Направление недели, деятельности | Май | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
1.Общешкольные мероприятия | Последний звонок | |||||||||
2.Ученик и его нравственность | Кл.час «Дружба-чудесное слово» | |||||||||
3.Гражданско – патриотическое | Кл.час «Великий день Победы» Митинг. | |||||||||
4.Ученик и его здоровье | Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара» | Поведение на каникулах | ||||||||
5.Труд | Трудовой десант | |||||||||
6.Ученик и его интеллектуальные способности | Подведение итогов года. | |||||||||
7.Ученик и его семья | Прощание с начальной школой» (4 класс) Родительское собрание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...