Классный час на тему: "Человек отражается в своих поступках"
классный час (4 класс)
Классный час на тему: "Человек отражается в своих поступках"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_otrazhaetsya_v_svoih_postupkah.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное учреждение «Челябинский
педагогический колледж № 1»
Конспект классного часа
«Человек отражается в своих поступках»
Выполнила:
студентка 36 группы
Мингазова А.В.
Проведение:
Проверил: Гарбуз О.В.
Челябинск, 2017
Дата проведения:27.10.17
ФИО учителя: Ершова Светлана Владимировна
Класс: 4е
Тема: Человек отражается в своих поступках
Цели: Формирование умений «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения.
Оборудование:
Ход классного часа:
Этап | Время | Содержание | Примечания |
1.Организационный | 5 мин | -Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада Вас видеть! -Сегодняшний классный час я бы хотела начать с вопроса: Как вы думаете, что такое поступок человека? (Это действие, которое совершает человек с определенной целью, намерениями и последствиями.) Сегодня наш классный час называется «Человек отражается в своих поступках». Тема его выбрана неслучайно. В жизни нам часто приходится страдать, обижаться на окружающих за то, что нас не правильно поняли, напрасно обидели. Вместе с тем мы негодуем, что в нашем обществе – дефицит милосердия, доброжелательности, низкая культура поведения: люди невнимательны и равнодушны друг к другу, часто грубы, нетактичны.… С таким мы встречаемся ежедневно. Как вы думаете, кто и что влияет на поведение и поступки людей? (Воспитание, родители, сверстники, СМИ) | - приветствовать -организовывать рабочее место -слушать учителя |
2.Основной | 30 мин | -Сейчас вы услышите притчу о влиянии солнца и ветра на человека. В конце, вы должны определить смысл притчи! - Какое влияние оказали Ветер и Солнце на человека? Как надо относиться к человеку, чтобы он услышал ваш совет, принял правильное решение? Совесть - очень хорошее качество. Иногда она самое верное средство для того, чтобы даже самый безумный день превратить в обычные будни. Герой данного сюжета убедился в этом на собственном опыте. Все началось с того, что он сбил другого мальчишку с кучей учебников в руках, потом съязвил при виде одноклассницы, а в конце присвоил себе чужой кошелек. Но едва он хотел покинуть здание школы с чужим имуществом, как все повторилось: мальчик с учебниками, одноклассница, чужой кошелек. В третий раз, переживая один и тот же день заново, мальчик вернул кошелек владелице, и замкнутый круг прервался, выпустив парнишку на свободу. Умению дружить и общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет один раз, поэтому каждый день нужно творить добро. - Как вы думаете можно ли заставить человека быть добрым? Можно ли стать добрым на время? А сейчас послушайте фрагмент из рассказа - Сделай доброе дело, помоги человеку, который рядом и тогда тебе тоже кто-то рядом сделает доброе и приятное! Я предлагаю вам после просмотра этого ролика не ждать, пока у вас будет хорошее настроение или пока вам кто-то другой не сделает доброе дело, а начать самому запускать бумеранги добрых дел, комплиментов, улыбок: “Поделись улыбкой своей, и она еще не раз к тебе вернется!” Поступайте так, как вы хотите, что бы с вами поступали. Просмотр видеоролика «Бумеранг добра». | -воспринимать информацию на слух -отвечать на вопросы учителя -смотреть видео -слушать учителя -воспринимать информацию на слух -выполнять задание учителя -отвечать на вопросы учителя -слушать учителя -смотреть видео |
3.Заключительный | 5 мин | - Ребята, наш классный час подходит к концу, и я хотела сказать вам, мы сегодня начали сложный разговор о том, как правильно поступать, почему нужно всегда, в любой ситуации обдумывать свои решения и не торопиться совершать поступки, чтобы потом не было мучительно больно, стыдно за свой выбор. - Сейчас, каждому из вас, я раздам листочки, с помощью которого вы оцените проведенный классный час. | - проводить самоанализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Человек отражается в своих поступках"
Классный час. Презентация....
Классный час на тему "Человек отражается в своих поступках"
Классный час с использованием ИКТ технологий....
Классный час - Человек отражается в своих поступках
Классный час - Человек отражается в своих поступках...
Внеклассное мероприятие "Человек отражается в своих поступках"
Цель: Формирование умений «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения.Задачи:1. Обсудить с обучающимися смысл слова «поступок», ...
Человек отражается в своих поступках
Классный час...
Классный час в 4 классе «Человек отражается в своих поступках»
Классный час в 4 классе «Человек отражается в своих поступках»...
Презентация к классному часу "Человек отражается в своих поступках"
Человек отражается в своих поступках...