План воспитательной работы 2018-2019
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Утверждаю Зам. директора по ВР _________/О.В.Демидова/ «___» __________ 2018 г. |
План воспитательной работы
в 4 «А» классе
на 2018-2019 учебный год
Классный руководитель: Сивцова Л.М.
Анализ воспитательной работы в 3 А классе
за 2017-2018 учебный год.
В 2017-2018 учебном году в классе проводилась воспитательная работа в соответствии с поставленными задачами и планом воспитательной работы на 2017-2018 учебный год по следующим направлениям:
- Традиции храня и умножая.
- Дорога к человечности.
- Живая планета.
- Наш дом – Россия.
- Твори и пробуй.
- Терпение и труд всё перетрут.
- Счастливо жить – здоровым быть. Правильный выбор.
- Ученическое самоуправление.
- Работа с родителями.
В течение года было проведено 4 родительских собрания по следующим темам:
- «Как развить у ребёнка желание читать» - октябрь;
- «Утомляемость ребёнка: как с ней бороться», итоги 2 четверти - декабрь;
- «Наказание и поощрение в семье» - март;
- «Портфолио класса» (по итогам года) - май.
Так же в течение года проводились индивидуальные беседы и консультации для родителей.
Все внеклассные мероприятия проводились так, чтобы каждый ребенок смог принять в них участие и проявить свои способности, разнообразились формы их проведения.
В 2017-2018 учебном году продолжилась работа по формированию и сплочению классного коллектива, так как в классе появилось два новых ученика, развитию коммуникативных умений и навыков. Данная работа проводилась как в ходе урочной деятельности, так и во внеурочное время. Внеклассные мероприятия, направленные на решение других задач, а так же совместная подготовка подарков и организация поздравления мальчиков с 23 февраля, а девочек с 8 марта тоже способствовали сплочению детского коллектива.
Уделялось большое внимание воспитанию культуры здоровья, укреплению физического и нравственного здоровья, формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Данная работа велась как повседневно (физкультминутки, пальчиковые игры на уроках, беседы о соблюдении личной гигиены), так и в ходе следующих мероприятий:
- Беседа «Защитись от гриппа» - сентябрь.
|
- Профилактика простудных заболеваний зимой (беседа по классам медработника школы) – декабрь.
- Классный час « Осторожно, лед…»
- Конкурс рисунков «Твое здоровье в твоих руках!» - январь.
- Всемирный День здоровья. Урок здоровья на тему: «Здоровый образ жизни» - апрель.
Большое внимание уделялось правиловедческим занятиям, которые проводились в начале года и в конце каждой четверти (Кл.часы «Азбука поведения»). Для поддержания интереса детей разнообразились формы проведения правиловедческих занятий: беседы, практикумы, ролевые игры, разбор ситуаций:
- Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта "Сетевичок 2017"– октябрь
- Беседа «Стань заметней в темноте!» (о необходимости использования световозвращающих элементов в темное время суток) – октябрь
- Месячник «Мы против социального зла!» (профилактика
правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних) - декабрь
- Инструктажи по охране здоровья и жизни детей – перед каникулами
- Профилактический месячник «За безопасность детей» - декабрь
- Всемирный День здоровья. Беседы на тему: «Здоровый образ жизни». Конкурс рисунков – 7 апреля
- Беседа «17 мая – международный день детского телефона доверия»
- Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья детей. Летний отдых – без опасностей! – май
Одна из актуальных задач современной школы – формирование экологической грамотности. В рамках решения данной задачи проводились мероприятия экологической направленности:
- Устный журнал «В рябиновом сентябре» - сентябрь
- Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе ярче -октябрь
- Экологическая акция «Зеленая рапсодия» - ноябрь
- Устный журнал «В студёном декабре» - декабрь
- По страницам экологического календаря. Путешествие в «Смоленское поозерье» - январь
- Международная акция «Час Земли» - март
- Неделя экологии – апрель.
В течение года проводилась работа по духовно-нравственному развитию детей, воспитанию гражданственности и патриотизма. Мероприятия:
- Урок на тему: «Россия, устремленная в будущее» - 1 сентября
- Просмотр торжественной церемонии вскрытия и закладки капсулы с посланием потомкам - сентябрь
- День солидарности в борьбе с терроризмом (Кл.час) – сентябрь.
- Неделя памяти, посвященная Дню освобождения Смоленска и Велижа.
- «Пионер космической эры». Кл.час, приуроченный к 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли - октябрь
- Урок патриотизма, посвященный Дню народного единства – ноябрь.
- Праздник «Мой самый родной человек», посвященный Дню матери - ноябрь.
- Классный час, посвященный Дню Героев Отечества «Кто они – герои Отечества?» - декабрь.
- День Конституции Российской Федерации – декабрь.
- День снятия блокады Ленинграда. Кл.час на тему «Дети блокадного Ленинграда», «Подвиг ленинградцев» - январь.
- Изготовление открыток и сувениров к праздникам: День пожилых людей, День матери, День защитника Отечества, 8 марта.
- «Мы вместе». Кл.час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией - март
- День космонавтики. Всероссийский урок имени Ю.А. Гагарина «Космос – это мы. Гагаринский урок» - апрель.
- Участие во Всероссийских патриотических акциях: «Георгиевская ленточка», «Дерево Победы»
В учебном году проходили мероприятия, на которые приглашались родители уч-ся: классный час на тему: Праздник для мам на День матери, Новогодний утренник.
В этом учебном году учащиеся приняли участие в следующих конкурсах:
школьные
- Фестиваль «Созвездие талантов».
- Конкурс по декоративно-прикладному творчеству «Сказку дарит Новый год».
- Конкурсы рисунков.
областные
- Конкурс фотографий "Экологические места России".
- Творческий конкурс «Живи, снегирь, живи!»
Ученики класса принимали участие в районных и общешкольных мероприятиях:
- Фестиваль «Созвездие талантов»
- Праздничное мероприятие, посвящённое светлому празднику Рождества Христова
- Концерт, посвященный 8 марта
- Концерт ко Дню Победы
В 2017-2018 уч. году были проведены диагностические работы, согласно ООП НОО МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа.
Результаты диагностических работ обработаны и зафиксированы в папке мониторинга учащихся 3 «А» класса.
Т.о. организация воспитательной работы в классе была направлена на решение поставленных задач путем включения каждого ребенка в деятельность в соответствии с индивидуальными особенностями, возможностями и желанием, что способствовало физическому развитию детей, их творческому росту, сохранению и укреплению здоровья. В 2018-2019 году будет продолжена работа по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, воспитанию культуры здоровья, развитию творческих способностей учащихся
Характеристика класса.
В 3 классе А на начало 2016-2017 учебного года по списку числилось 20 человек, из них 9 мальчиков и 11 девочек, из них:
-из неполных семей - 5 (Василевский Я., Васильева К., Кирпиченкова В., Лудина Ю., Сельков В.);
-из многодетных семей –2 (Кондаурова К., Мануева П.);
-из малообеспеченных семей - 2 (Василевский Я., Спиридонов А.);
- детей, проживающих не с родителями нет.
В классе был сформирован актив: мэром класса была выбрана Мануева П.., выбраны министры, остальные дети распределились по министерствам.
Большинство детей в классе добрые, уважительно относятся к старшим и учителям, отзывчивые, вместе с тем ещё остаются дети, которые испытывают трудности в общении:
- дети, у которых мало друзей к классе, предпочитают на переменах играть одни;
- дети, которые не умеют строить взаимоотношения с товарищами: не умеют выслушать друг друга, признать свои ошибки, подчиняться общим правилам игры и т.п.
Яркого лидера в классе нет.
Большинство учащихся проявляет интерес к учебе, активно участвуют в школьной жизни. По итогам года учащиеся награждены грамотами за активное участие в школьной жизни. По итогам обследования уровня школьной мотивации в конце учебного года у __ учащихся высокий уровень школьной мотивации, у __ учащихся хорошая школьная мотивация, у __ учащихся сформировано положительное отношение к школе, но школа привлекает внеурочными сторонами, у __ учащихся низкая школьная мотивация.
По итогах обследования уровня самооценки у ____ учащихся завышенная самооценка, у _____ учащихся адекватная самооценка, детей с заниженной самооценкой в классе нет.
В классе есть дети с высоким и средним уровнем учебных способностей, есть уч-ся, которые испытывают трудности в обучении в целом или по отдельным предметам, связанные с неустойчивостью внимания, неусидчивостью, отсутствием познавательного интереса.
Все учащиеся класса были охвачены внеурочной деятельностью
Большинство родителей заинтересованно относится к школьной жизни своих детей, помогает в обучении, прислушивается к рекомендациям учителя.
Основная задача по формированию классного коллектива в 2017-2018 учебном году: работа с детьми, испытывающими трудности в общении.
Родительский комитет
1.Умарова Алла Александровна
2.Кондаурова Наталья Геннадьевна
3.Кирпиченкова Ольга Александровна
4.Колуканова Оксана Сергеевна
Родительские собрания
1 четверть
Дата: Октябрь (____________)
Тема: «Как развить у ребенка желание читать», итоги 1 четверти
2 четверть
Дата: Декабрь (_____________)
Тема: «Утомляемость ребенка: как с ней бороться», итоги 2 четверти
3 четверть
Дата: Март (_______________)
Тема: «Наказание и поощрение в семье», итоги 3 четверти
4 четверть
Дата: Май (___________________)
Тема: «Портфолио класса» - итоги прошедшего учебного года.
Цель воспитательной работы - создание в школе условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Основные задачи:
- развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми;
- выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей;
- продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, пропаганду здорового образа жизни, профилактику безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений;
- продолжить создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся, привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
- создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие учащихся;
- способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу;
- продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся;
- продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности;
- дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Основные направления воспитательной работы:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Духовно-нравственное направление. «Личностное развитие»: Творческое развитие Спортивно-оздоровительная работа. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
|
Общекультурное направление Гражданская активность Экологическое воспитание |
отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
|
Военно-патриотическое воспитание |
организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
|
Социальное направление Развитие ученического самоуправления |
|
«Информационно-медийное» |
| |
Методическая работа |
| |
Работа кружков и спортивных секций |
| |
Контроль за воспитательным процессом |
|
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Базовые ценности процесса воспитания:
Традиционными источниками нравственности являются:
- Патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству);
- Социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство);
- Гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением, семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести, вероисповедания);
- Семья (почитание родителей, забота о старших и младших);
- Труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);
- Наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);
- Традиционные российские религии. Учитывая светский характер обучения в муниципальных школах, ценности традиционных российских религий присваиваются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах;
- Искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
- Природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
- Человечество (мир во всем мире, многообразие и равноправие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество).
Направление деятельности | Мероприятия | Участники | Сроки проведения | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Личностное развитие (творческое развитие) | 1 сентября – День знаний. Торжественная линейка, посвященная началу учебного года. Уроки знаний | 1-4 классы | 1 сентября | Демидова О.В, Петухова М.О. Классные руководители |
Гражданская активность | ||||
День солидарности в борьбе с терроризмом. (Тематические мероприятия, приуроченные к памятной дате) Беседа «Что такое терроризм?». Конкурс детского рисунка «Дети против террора» | 1-4 классы | 3сентября | Классные руководители, актив школы | |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Беседа «Если хочешь здоровым быть – надо спорт полюбить!» | 1-4 классы | 1 неделя | Классные руководители |
Личностное развитие | Беседы, классные часы: «Правила поведения в школе», «Правила поведения в общественных местах» | 1-4 классы | 1 неделя | Классные руководители |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Уход за комнатными растениями класса | 1-4 класс | 1-2 неделя | Классные руководители |
Личностное развитие | Всероссийский день трезвости | 1-4класс | 04.09-12.09 | Классные руководители, Жбанова О.Г., Осиновец И.В. |
Гражданская активность | Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем освобождения Велижского района от немецко-фашистких захватчиков | Актив школы | 19 сентября | Ст.вожатая Петухова М.О. |
Военно-патриотическое воспитание | Неделя памяти, посвященная освобождению Велижа и Велижского района от немецко-фашистских захватчиков (по отдельному плану) | 1-4 классы | 17-21 сентября | Демидова О.В, Петухова М.О. классные руководители |
Гражданская активность | Единый час духовности «Голубь мира» | 21 сентября | ||
Гражданская активность | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережение #Вместе ярче | 1-4 классы | 10-25 сентября | Демидова О.В, Петухова М.О. классные руководители |
Гражданская активность | Месячник по профилактике детского дорожного травматизма «Внимание дети!» | 1-4 классы | 01.09-01.10 | Пестова М.С., классные руководители |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Акция «Красивый школьный двор». «Подари цветок школе». | 1-4 классы | В течение месяца | Береснева Т.М., Петухова М.О., классные руководители |
Акция «Наш уютный школьный дом» (озеленение кабинетов и коридоров школы) | 1-4 классы | 4 неделя | Классные руководители | |
Организационная работа Работа школьного самоуправления | Вовлечение учащихся в творческие объединения, секции, кружки | 1-4 классы | 1-2 неделя | Демидова О.В, Петухова М.О., классные руководители |
Заседание творческой группы по подготовке мероприятий | В течение месяца Демидова О.В, Петухова М.О., | |||
Работа с родителями | Выборы классного и общешкольного родительского комитета | 1 неделя | Администрация, классные руководители | |
Общешкольное родительское собрание «Основные направления деятельности ОУ в 2018-2019 учебном году и пути их реализации» | 3 неделя | |||
Привлечение родителей к участию в проведении классных и общешкольных мероприятиях | В течение месяца | |||
Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. | Классные руководители, Пестова М.С, Жбанова О.Г. | |||
ОКТЯБРЬ | ||||
Гражданская активность | День пожилых людей. Акция «Горячее сердце» | 1-4 класс | 5-7 октября | Петухова М.О., классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Концерт для учителей «С любовью к Вам, Учителя!» | 5 октября | Демидова О.В, Петухова М.О.,классные руководители | |
Гражданская активность | Акция «Стань заметнее в темноте» (о необходимости использования светоотражающих элементов в темное время суток) | 1-4 класс | 2 неделя | Киселев Г.Л., классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Здравствуйте, первоклассники | 1 класс | 10 октября | Виноградская Л.Д., Байкова С.А. |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Участие в районных соревнованиях по ГТО | 4 ступень | октябрь | Виноградская Л.Д., Байкова С.А. |
Гражданская активность | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта «Сетевичок 2018» | 1-4 класс | 30 октября | Авсеенок К.А., Дементьева Н.В. |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Проект «Здоровье – это движение» | В течение месяца | Байкова С.А., Виноградская Л.Д. | |
Гражданская активность | Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность» | 1-4 класс | Перед каникулами | Классные руководители |
Организационная работа | Работа творческих групп по подготовке мероприятий | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В. классные руководители | |
Работа школьного самоуправления | Выборы президента школы, формирование школьного правительства. | 3 неделя | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска» и неуспевающими | В течение месяца | Кл.руководители, Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
НОЯБРЬ | ||||
Гражданская активность | День народного единства | 1-4 класс | 1 ноября | Классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Школьный фестиваль талантов | 1-4 класс | 2 ноября | Петухова М.О., классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Весёлые старты | 1-4 класс | 14-16 ноября | Байкова С.А., Виноградская Л.Д. |
Гражданская активность | Классные часы и мероприятия, посвященные Международному дню толерантности Проведение международного Дня толерантности Занятие:«Все – мы разные, все – мы равные!» | 1-4 класс 4 класс | 16 ноября | Классные руководители Жбанова О.Г. |
Личностное развитие (творческое развитие) | Посвящение в первоклассники | 1 класс | 2-3 неделя | Петухова М.О., кл. руководители 1-х классов |
Акция «Спешите делать добро»: подарок для мамы, бабушки ко Дню Матери. | 1-4 класс | 3 неделя | Классные руководители | |
Личностное развитие (творческое развитие) | Громкие чтения «Стихи о маме» | 2-4 класс | 21 ноября | Маркова С.Л., классные руководители |
Классные часы и мероприятия, посвященные Дню Матери в России | 1-4 класс | 23 ноября | Классные руководители | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Неделя профориентации «В мире профессий» | 1-4 класс | 26-30 ноября | Демидова О.В, Петухова М.О., классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Акция «Мы за здоровый образ жизни!» | 1-4 класс | 30 ноября | Классные руководители |
Гражданская активность | Месячник «Правовая помощь детям и родителям» | В течение месяца | Пестова М.С. | |
Организационная работа | Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Учеба актива. | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В., актив школы | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | В течение месяца | Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
Информационно-медийное | Конкурс классной прессы «Свой голос». Размещение информации на сайт школы. | 1-4 класс | В течение месяца | Петухова М.О., кл. руководители |
ДЕКАБРЬ | ||||
Организационная работа (работа ученического самоуправления) | Подготовка творческих групп для реализации проекта «Путешествие в новогоднюю сказку» | 1-4 класс | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О., актив школы, классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, на лучшую новогоднюю открытку. Конкурс новогодних плакатов | 1-4класс | 3 неделя | Классные руководители |
Новогоднее оформление классов, коридоров школы, актового зала. | 1-4класс | 3-4 неделя | Классные руководители | |
Гражданская активность | Международный день прав человека | 1-4 класс | 1 декабря | Классные руководители, учителя истории |
Уроки доброты, приуроченные к Международному дню инвалидов | 1-4 класс | 3 декабря | Классные руководители | |
Гражданская активность | День Конституции России. Видеоурок «Конституция РФ - наш главный закон» | 1-4 класс | 12 декабря | Классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Новогодние праздники утренники в начальной школе 1-4 кл. | 1-4 класс | 27-28 декабря | Демидова О.В, Петухова М.О.,актив школы, классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Профилактика простудных заболеваний зимой | 1-4 класс | В течение месяца | Осиновец И.В. |
Гражданская активность | Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность» | 1-4 класс | 21-28 декабря | Классные руководители |
Работа с родителями | Классные собрания по итогам первого полугодия. Привлечение родителей к участию в проведении классных и общешкольных мероприятий. | 1-4 класс | 21-28 декабря | Классные руководители |
Общешкольное родительское собрание «Актуальные вопросы безопасности учащихся» | 3 неделя | Администрация, классные руководители | ||
Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | 1-4 класс | 2-3 неделя | Классные руководители, Пестова М.С., Жбанова О.Г. | |
ЯНВАРЬ | ||||
Личностное развитие (творческое развитие) | Выступление в Храме равноапостольных Кирилла и Мефодия | 3 класс | 2 неделя | Стефаненко Т.Н., Петухова М.О., Вишнякова Т.И., Баринов В.А.. |
Рождественский утренник | 1-4 класс | 3 неделя | Класссные руководители классов, Баринов В.А | |
Экологическое воспитание | Акция «Покорми птиц» | 1-4 класс | 3-4 неделя | Береснева Т.М., воспитатели ГПД |
Военно-патриотическое воспитание | День снятия блокады Ленинграда. Классные часы на тему «Дети блокадного Ленинграда» | 1-4 класс | 27 января | Классные руководители, Петухова М.О.. |
Гражданская активность | Неделя вежливости Тренинг ««Уроки общения» | 1-4 класс 3 класс | 4 неделя | Петухова М.О., Жбанова О.Г.. |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Зимние забавы | 1-4 класс | 23 – 25 января | Виноградская Л.Д., Байкова С.А |
Гражданская активность | «Время доверять» работа школьной службы примирения | В течение месяца | Пестова М.С., Жбанова О.Г. | |
Личностное развитие (творческое развитие) | Конкурс художников | 1-4 класс | В течение месяца | Классные руководители |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | В течение месяца | Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Военно-патриотическое | Мероприятия, приуроченные к Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (по отдельному плану) | 1-4 класс | 4 февраля | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, учителя истории |
Гражданская активность | Мероприятия, посвященные дню защитника Отечества «Есть такая профессия – родину защищать». Спортивный праздник. | 1-4 класс | 22 февраля | Классные руководители, учителя физкультуры, Петухова М.О.. |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Акция «Я выбираю здоровый образ жизни». Конкурс видеороликов. | 1-4 класс | 3 неделя | Петухова М.О., классные руководели |
Экологическое воспитание | Акция «Покорми птиц» | 1-4 класс | 4 неделя | Береснева Т.М., воспитатели ГПД |
Личностное развитие (творческое развитие) | Школьный этап конкурса по декоративно-прикладному творчеству | 1-4 класс | В течение месяца | Якимова Е.Н., классные руководители |
Конкурс рисунков и стихотворений «Живи, снегирь, живи» | 1-11 класс | В течение месяца | Петухова М.О, классные руководители | |
Экологическое воспитание | Проект «Экология родного края» | 1-4 класс | В течение месяца | Береснева Т.М., классные руководители, Петухова М.О.. |
Информационно-медийное | Размещение материалов на сайте школы | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О. | |
МАРТ | ||||
Личностное развитие (творческое развитие) | Классные часы и мероприятия, посвященные празднику Масленицы | 1-4 класс | 4-10 марта | Классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Первенство школы по футболу | 1-11 класс | 4-7 март | Виноградская Л.Д. Байкова С.А. |
Личностное развитие (творческое развитие) | Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Конкурс видеороликов «С любовью к Вам, учителя!» | 1-11 класс | 7 марта | Демидова О.В, Петухова М.О., классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Весёлые старты | 1-4 класс | 11-12 марта | Виноградская Л.Д. Байкова С.А. |
Гражданская активность | Классные часы, посвященные воссоединению Крыма с Россией | 1-4 класс | 16 марта | Классные руководители |
Неделя Добра «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!» | 1-4 класс | 3 неделя | Демидова О.В, Петухова М.О.. | |
Экологическое воспитание | Международный день «Час земли» | 1-11 класс | 2 неделя | Береснева Т.М., Солодникова А.В., классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Прощание с Азбукой | 1 класс | 3-4 неделя | Классные руководители 1-х классов, Петухова М.О.. |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Неделя без турникетов. | 1-4 класс | 3 неделя | Демидова О.В, , классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | День театра. Акция «Покажем детям сказку» | 4 неделя | Иванов Е.И., ст.вожатая | |
Неделя детской и юношеской книги | 1-11 класс | 25-30 марта | Маркова С.Л. | |
Гражданская активность | Месячник «Мы против социального зла». Занятие «Как влияет курение на молодой организм» | 2-е классы | В течение месяца | Жбанова О.Г. |
Беседы по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность» | 1-4 класс | 15-22 марта | Классные руководители | |
Информационно-медийное | Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на сайт. | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О.. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | В течение месяца | Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
Общешкольное родительское собрание «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса» | 21 марта | Администрация, классные руководители | ||
АПРЕЛЬ | ||||
Личностное развитие (творческое развитие) | Районный фестиваль детского творчества | 1 неделя | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, Иванов Е.И., Вашкевич Р.М. | |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Всемирный день здоровья. Неделя здоровья | 1-4 класс | 8-12 апреля | Петухова М.О., классные руководители, актив школы |
Личностное развитие (творческое развитие) | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». Классные часы «Первый человек в космосе». «Мы и космос» | 1-4 класс | 12 апреля | Классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Весёлые старты | 1-4 класс | 10-15 апреля | Виноградская Л.Д. Байкова С.А. |
Гражданская активность | Урок мужества, посвященный трагедии на Чернобыльской АЭС. | 1-11 класс | 26 апреля | Классные руководители |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Чистый берег, чистый школьный двор, зеленая весна | 3-4 неделя | Береснева Т.М., Киселев Г.Л. | |
Личностное развитие (творческое развитие) | Пасхальныйутренник | 1-4 классы | 28 апреля | Классные руководители 2-х классов. |
Работа ученического самоуправления Информационно-медийное | Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на школьный сайт | В течение месяца | Зам.директора по ВР, ст.вожатая | |
МАЙ | ||||
Гражданская активность | Неделя памяти. Участие во Всероссийских патриотических акциях: «Георгиевская ленточка», «Дерево Победы», «Бессмертный полк». Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем Победы. | 1-11 класс | 3-10 мая | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, классные руководители. |
Личностное развитие (творческое развитие) | День славянской письменности | 24 мая | Петухова М.О.,классные руководители, В.А.Баринов | |
Последний звонок | 1-11 класс | 25 мая | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, Т.М.Береснева | |
Работа ученического самоуправления Информационно-медийное | Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на школьный сайт Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность» | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, | |
Гражданская активность | 1-4 класс | 3-4 неделя | Классные руководители | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | В течение месяца | Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
Общешкольное родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях» | 2 неделя | Администрация, классные руководители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план 4 класс 2018 -2019 учебный год
Воспитательный план 4 класс 2018-2019 учебный год. Календарно-тематическое планирование....
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год
Основная тема работы ШМО: повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС; совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных у...
Воспитательный план на 2018-2019 уч.год
Воспитательный план на 2018-2019 уч.год...
Воспитательный план за 2018-2019 учебный год (1 б класс)
Воспитательный план...
Воспитательный план на 2018-2019 учебный год
Воспитательный план для 4 класса...
Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )
Целью воспитательной работы класса на 2018 – 2019 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...