План воспитательной работы 2018-2019
материал (4 класс)

Сивцова Людмила Михайловна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_2018-2019.docx120.56 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя школа №1»  города Велижа Смоленской области

                                                  Утверждаю

   Зам. директора по ВР

                                                                             _________/О.В.Демидова/

                                                                             «___» __________ 2018 г.

План воспитательной работы

в 4 «А» классе

на 2018-2019 учебный год

6617430.png

      Классный руководитель:                                      Сивцова Л.М.

Анализ воспитательной работы в 3 А классе

 за 2017-2018 учебный год.

В 2017-2018 учебном году в классе проводилась воспитательная работа в соответствии с поставленными задачами и планом воспитательной работы на 2017-2018 учебный год по следующим направлениям:

  • Традиции храня и умножая.
  • Дорога к человечности.
  • Живая планета.
  • Наш дом – Россия.
  • Твори и пробуй.
  • Терпение и труд всё перетрут.
  • Счастливо жить – здоровым быть. Правильный выбор.
  • Ученическое самоуправление.
  • Работа с родителями.

В течение года было проведено 4 родительских собрания по следующим темам:

  • «Как развить у ребёнка желание читать» - октябрь;
  • «Утомляемость ребёнка: как с ней бороться», итоги 2 четверти - декабрь;
  • «Наказание и поощрение в семье» - март;
  • «Портфолио класса» (по итогам года) - май.

Так же в течение года проводились индивидуальные беседы и консультации для родителей.

Все внеклассные мероприятия проводились так, чтобы каждый ребенок смог принять в них участие и проявить свои способности, разнообразились формы их проведения.

 В 2017-2018 учебном году продолжилась работа по формированию и сплочению классного коллектива, так как в классе появилось два новых ученика, развитию коммуникативных умений и навыков. Данная работа проводилась как в ходе урочной деятельности, так и во внеурочное время. Внеклассные мероприятия, направленные на решение других задач, а так же совместная подготовка подарков и организация поздравления мальчиков с 23 февраля, а девочек с 8 марта тоже способствовали сплочению детского коллектива.

Уделялось большое внимание воспитанию культуры здоровья, укреплению физического и нравственного здоровья, формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Данная работа велась как повседневно (физкультминутки, пальчиковые игры на уроках, беседы о соблюдении личной гигиены), так и в ходе следующих мероприятий:

  • Беседа «Защитись от гриппа» - сентябрь.
  • Классный час «Вредная привычка» - ноябрь.
  • Профилактика простудных заболеваний зимой (беседа по классам медработника школы) – декабрь.
  • Классный час « Осторожно, лед…»
  • Конкурс рисунков  «Твое здоровье в твоих руках!» - январь.
  • Всемирный День здоровья. Урок здоровья на тему: «Здоровый образ жизни» - апрель.

Большое внимание уделялось правиловедческим занятиям, которые проводились в начале года и в конце каждой четверти (Кл.часы «Азбука поведения»). Для поддержания интереса детей разнообразились формы проведения правиловедческих занятий: беседы, практикумы, ролевые игры, разбор ситуаций:

  • Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта "Сетевичок 2017"– октябрь
  • Беседа «Стань заметней в темноте!» (о необходимости использования световозвращающих элементов в темное время суток) – октябрь
  • Месячник «Мы против социального зла!» (профилактика

правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних) - декабрь

  • Инструктажи по охране здоровья и жизни детей – перед каникулами
  • Профилактический месячник «За безопасность детей»  - декабрь
  • Всемирный День здоровья. Беседы на тему: «Здоровый образ жизни». Конкурс рисунков – 7 апреля
  • Беседа «17 мая – международный день детского телефона доверия»
  • Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья детей. Летний отдых – без опасностей! – май

Одна из актуальных задач современной школы – формирование экологической грамотности. В рамках решения данной задачи проводились мероприятия экологической направленности:

  • Устный журнал «В рябиновом сентябре» - сентябрь
  • Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе ярче -октябрь
  • Экологическая акция «Зеленая рапсодия» - ноябрь
  • Устный журнал «В студёном декабре» - декабрь
  • По страницам экологического календаря. Путешествие в «Смоленское поозерье» - январь
  • Международная акция «Час Земли» - март
  • Неделя экологии – апрель.

В течение года проводилась работа по духовно-нравственному развитию детей, воспитанию гражданственности и патриотизма. Мероприятия:

  • Урок на тему: «Россия, устремленная в будущее» - 1 сентября
  • Просмотр  торжественной церемонии вскрытия и закладки капсулы с посланием потомкам - сентябрь
  • День солидарности в борьбе с терроризмом (Кл.час) – сентябрь.
  • Неделя памяти, посвященная Дню освобождения Смоленска и Велижа.
  • «Пионер космической эры». Кл.час, приуроченный к 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли - октябрь
  • Урок патриотизма, посвященный Дню народного единства – ноябрь.
  • Праздник  «Мой самый родной человек», посвященный Дню матери - ноябрь.
  • Классный час, посвященный Дню Героев Отечества «Кто они – герои Отечества?» - декабрь.
  • День Конституции Российской Федерации – декабрь.
  • День снятия блокады Ленинграда.  Кл.час на тему «Дети блокадного Ленинграда», «Подвиг ленинградцев» - январь.
  • Изготовление открыток и сувениров к праздникам: День пожилых людей, День матери, День защитника Отечества, 8 марта.
  • «Мы вместе». Кл.час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией - март
  • День космонавтики. Всероссийский урок имени Ю.А. Гагарина «Космос – это мы. Гагаринский урок» - апрель.
  • Участие во Всероссийских патриотических акциях: «Георгиевская ленточка», «Дерево Победы»

В учебном году проходили мероприятия, на которые приглашались родители уч-ся: классный час на тему: Праздник для мам на День матери, Новогодний утренник.

В этом учебном году учащиеся приняли участие в следующих конкурсах:

школьные

  • Фестиваль «Созвездие талантов».
  • Конкурс по декоративно-прикладному творчеству «Сказку дарит Новый год».
  • Конкурсы рисунков.

областные

Ученики класса принимали участие в районных и общешкольных мероприятиях:

  • Фестиваль «Созвездие талантов»
  •  Праздничное мероприятие, посвящённое светлому празднику Рождества Христова
  • Концерт, посвященный  8 марта
  • Концерт ко Дню Победы  

В 2017-2018 уч. году  были проведены диагностические работы, согласно ООП НОО МБОУ  «Средняя школа №1» города Велижа.

Результаты диагностических работ обработаны и зафиксированы в папке мониторинга учащихся 3 «А» класса.

         Т.о. организация воспитательной работы в классе была направлена на решение поставленных задач путем включения каждого ребенка в деятельность в соответствии с индивидуальными особенностями, возможностями и желанием, что способствовало физическому развитию детей, их творческому росту, сохранению и укреплению здоровья. В 2018-2019 году будет продолжена работа по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, воспитанию культуры здоровья, развитию творческих способностей учащихся

Характеристика класса.

В 3 классе А на начало 2016-2017 учебного года по списку числилось 20 человек, из них 9 мальчиков и 11 девочек, из них:

-из неполных семей -  5 (Василевский Я., Васильева К., Кирпиченкова В., Лудина Ю., Сельков В.);

-из многодетных семей –2 (Кондаурова К., Мануева П.);

-из малообеспеченных семей - 2 (Василевский Я., Спиридонов А.);

- детей, проживающих не с родителями нет.

В классе был сформирован актив: мэром класса была выбрана Мануева П.., выбраны министры, остальные дети распределились по министерствам.

Большинство детей в классе добрые, уважительно относятся к старшим и учителям, отзывчивые, вместе с тем ещё остаются дети, которые испытывают трудности в общении:

- дети, у которых мало друзей к классе, предпочитают на переменах играть одни;

- дети, которые не умеют строить взаимоотношения с товарищами: не умеют выслушать друг друга, признать свои ошибки, подчиняться общим правилам игры и т.п.

Яркого  лидера в классе нет.

Большинство учащихся проявляет интерес к учебе, активно участвуют в школьной жизни. По итогам года  учащиеся награждены грамотами за активное участие в школьной жизни. По итогам обследования уровня школьной мотивации в конце учебного года у __ учащихся высокий уровень школьной мотивации,   у __  учащихся хорошая школьная мотивация,  у __  учащихся сформировано положительное отношение к школе, но школа привлекает внеурочными сторонами,  у __ учащихся низкая школьная мотивация.

По итогах обследования уровня самооценки у ____ учащихся завышенная самооценка, у _____ учащихся адекватная самооценка, детей с заниженной самооценкой в классе нет.

 В классе есть дети с высоким и средним уровнем учебных способностей,  есть уч-ся, которые испытывают трудности в обучении в целом или по отдельным предметам, связанные с неустойчивостью внимания, неусидчивостью,  отсутствием познавательного интереса.

Все учащиеся класса были охвачены внеурочной деятельностью

Большинство родителей заинтересованно относится к школьной жизни своих детей, помогает в обучении, прислушивается к рекомендациям учителя.

Основная задача по формированию классного коллектива в 2017-2018 учебном году: работа с детьми, испытывающими трудности в общении.

 

Родительский комитет

1.Умарова Алла Александровна

2.Кондаурова Наталья Геннадьевна

3.Кирпиченкова Ольга Александровна

4.Колуканова Оксана Сергеевна

Родительские собрания

1 четверть

Дата: Октябрь (____________)

Тема: «Как развить у ребенка желание читать», итоги 1 четверти

2 четверть

Дата: Декабрь (_____________)

Тема: «Утомляемость ребенка: как с ней бороться», итоги 2 четверти

3 четверть

Дата: Март (_______________)

Тема:  «Наказание и поощрение в семье», итоги 3 четверти

4 четверть

Дата: Май (___________________)

Тема: «Портфолио класса» - итоги прошедшего учебного года.

Цель воспитательной работы - создание в школе условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Основные задачи:

  • развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми;
  • выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей;
  • продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, пропаганду здорового образа жизни, профилактику безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений;
  • продолжить создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся, привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
  • создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие учащихся;
  • способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу;  
  • продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  • воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся;
  • продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности;
  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

Основные направления воспитательной работы:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное направление.

«Личностное развитие»:

Творческое развитие

Спортивно-оздоровительная работа.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

  1. стимулирование творческой активности школьников, поддержка творческих коллективов;
  2. предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
  3. координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;
  4. участие в различных творческих событиях – фестивалях, конкурсах, акциях
  5. контроль реализации творческого развития школьников.

  1. формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам
  2. формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни;
  3. участие в спортивно-массовых мероприятиях.

  1. стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразие профессий;
  2. формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
  3. формирование способности         к коммуникации         для решения         задач взаимодействия; способности работать в коллективе; способности к самоорганизации и самообразованию

Общекультурное направление

Гражданская активность

Экологическое воспитание

  1. способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
  2. формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
  3. стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
  4. организовывать акции социальной направленности;
  5. создать условия для развития детской инициативы;
  6. оказать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
  7. воспитание правовой культуры и законопослушания на основе изучения нормативных документов о правах и обязанностях гражданина РФ.
  8. воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  9. формирование у учащихся представления о семье как величайшей ценности в жизни человека;
  10. духовно-нравственное воспитание личности на основе семейной традиционной культуры

  1. формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного

отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

  1. формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;
  2. формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
  3. формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Военно-патриотическое воспитание

  1. создание условий для формирования гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества
  2. формирование патриотических чувств на основе исторических ценностей, местных традиций
  3. сохранение и развитие чувства гордости за свой край, и свою страну;
  4. воспитание основ гражданского сознания и преданности Родине;
  5. совместно с ответственными педагогами

организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр,

соревнований, акций;

  1. организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер- классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, ветеранами;

Социальное направление

Развитие ученического самоуправления

  1. развивать у учащихся такие качества, как: активность, ответственность, инициатива;
  2. развивать самоуправление в школе и классе

«Информационно-медийное»

  1. разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийный центр для реализации системы информационно-медийного взаимодействия учащихся;
  2. создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;
  2. Контроль за работой кружков и секций;

Контроль за воспитательным процессом

  1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.
  2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Базовые ценности процесса воспитания:

Традиционными источниками нравственности являются:

  • Патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству);
  • Социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство);
  • Гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением, семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести, вероисповедания);
  • Семья (почитание родителей, забота о старших и младших);
  • Труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);
  • Наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);
  • Традиционные российские религии. Учитывая светский характер обучения в муниципальных школах, ценности традиционных российских религий присваиваются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах;
  • Искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
  • Природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
  • Человечество (мир во всем мире, многообразие и равноправие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество).



Направление деятельности

Мероприятия

Участники

Сроки проведения

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

Личностное развитие (творческое развитие)

1 сентября – День знаний.

Торжественная линейка, посвященная началу учебного года.

Уроки знаний

1-4 классы

1 сентября

Демидова О.В,

Петухова М.О.

Классные руководители

Гражданская активность

День солидарности в борьбе с терроризмом. (Тематические мероприятия, приуроченные к памятной дате)

Беседа «Что такое терроризм?». Конкурс детского рисунка «Дети против террора»

1-4 классы

3сентября

Классные руководители, актив школы

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Беседа «Если хочешь здоровым быть – надо спорт полюбить!»

1-4 классы

1 неделя

Классные руководители

Личностное развитие

Беседы, классные часы: «Правила поведения в школе», «Правила поведения в общественных местах»

1-4 классы

1 неделя

Классные руководители

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Уход за комнатными растениями класса

1-4 класс

1-2 неделя

Классные руководители

Личностное развитие

Всероссийский день трезвости

1-4класс

04.09-12.09

Классные руководители, Жбанова О.Г., Осиновец И.В.

Гражданская активность

Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем освобождения Велижского района от немецко-фашистких захватчиков

Актив школы

19 сентября

Ст.вожатая

Петухова М.О.

Военно-патриотическое воспитание

Неделя памяти, посвященная освобождению Велижа и Велижского района от немецко-фашистских захватчиков (по отдельному плану)

1-4 классы

17-21 сентября

Демидова О.В,

Петухова М.О.

 классные руководители

Гражданская активность

Единый час духовности «Голубь мира»

21 сентября

Гражданская активность

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережение #Вместе ярче

1-4 классы

10-25 сентября

Демидова О.В,

Петухова М.О.

 классные руководители

Гражданская активность

Месячник по профилактике детского дорожного травматизма «Внимание дети!»

1-4 классы

01.09-01.10

Пестова М.С., классные руководители

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Акция «Красивый школьный двор». «Подари цветок школе».

1-4 классы

В течение месяца

Береснева Т.М.,

Петухова М.О., классные руководители

Акция «Наш уютный школьный дом» (озеленение кабинетов и коридоров школы)

1-4 классы

4 неделя

Классные руководители

Организационная работа

Работа школьного самоуправления

Вовлечение учащихся в творческие объединения, секции, кружки

1-4 классы

1-2 неделя

Демидова О.В,

Петухова М.О., классные руководители

Заседание творческой группы по подготовке мероприятий

В течение

месяца                      Демидова О.В,

                                  Петухова М.О.,

Работа с родителями

Выборы классного и общешкольного родительского комитета

1 неделя

Администрация, классные руководители

Общешкольное родительское собрание «Основные направления деятельности ОУ в 2018-2019 учебном году и пути их реализации»

3 неделя

Привлечение родителей к участию в проведении классных и общешкольных мероприятиях

В течение месяца

Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Классные руководители, Пестова М.С, Жбанова О.Г.

ОКТЯБРЬ

Гражданская активность

День пожилых людей. Акция «Горячее сердце»

1-4 класс

5-7 октября

    Петухова М.О.,

классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Концерт для учителей «С любовью к Вам, Учителя!»

5 октября

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,классные руководители

Гражданская активность

Акция «Стань заметнее в темноте» (о необходимости использования светоотражающих элементов в темное время суток)

1-4 класс

2 неделя

Киселев Г.Л., классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Здравствуйте, первоклассники

1 класс

10 октября

Виноградская Л.Д., Байкова С.А.

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Участие в районных соревнованиях по ГТО

4 ступень

октябрь

Виноградская Л.Д., Байкова С.А.

Гражданская активность

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта «Сетевичок 2018»

1-4 класс

30 октября

Авсеенок К.А., Дементьева Н.В.

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Проект «Здоровье – это движение»

В течение месяца

Байкова С.А., Виноградская Л.Д.

Гражданская активность

Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность»

1-4 класс

Перед каникулами

Классные руководители

Организационная работа

Работа творческих групп по подготовке мероприятий

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В. классные руководители

Работа школьного самоуправления

Выборы президента школы, формирование школьного правительства.

3 неделя

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска» и неуспевающими

В течение месяца

Кл.руководители, Жбанова О.Г, Пестова М.С.

НОЯБРЬ

Гражданская активность

День народного единства

1-4 класс

1 ноября

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Школьный фестиваль талантов

1-4 класс

2 ноября

Петухова М.О., классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Весёлые старты

1-4 класс

14-16 ноября

Байкова С.А., Виноградская Л.Д.

Гражданская активность

Классные часы и мероприятия, посвященные Международному дню толерантности

Проведение международного Дня толерантности

Занятие:«Все – мы разные, все – мы равные!»

1-4 класс

4 класс

16 ноября

Классные руководители

Жбанова О.Г.

Личностное развитие (творческое развитие)

Посвящение в  первоклассники

1 класс

2-3 неделя

Петухова М.О., кл. руководители 1-х классов

Акция «Спешите делать добро»: подарок для мамы, бабушки ко Дню Матери.

1-4 класс

3 неделя

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Громкие чтения «Стихи о маме»

2-4 класс

21 ноября

Маркова С.Л., классные руководители

Классные часы и мероприятия,  посвященные Дню Матери в России

1-4 класс

23 ноября

Классные руководители

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Неделя профориентации «В мире профессий»

1-4 класс

26-30 ноября

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

 классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Акция «Мы за  здоровый образ жизни!»

1-4 класс

30 ноября

Классные руководители

Гражданская активность

Месячник «Правовая помощь детям и родителям»

В течение месяца

Пестова М.С.

Организационная работа

Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Учеба актива.

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В., актив школы

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

В течение месяца

Жбанова О.Г, Пестова М.С.

Информационно-медийное

Конкурс классной прессы «Свой голос».

Размещение информации на сайт школы.

1-4 класс

В течение месяца

Петухова М.О., кл. руководители

ДЕКАБРЬ

Организационная работа (работа ученического самоуправления)

Подготовка творческих групп для реализации проекта

«Путешествие в новогоднюю сказку»

1-4 класс

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О., актив школы, классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, на лучшую новогоднюю открытку. Конкурс новогодних плакатов

1-4класс

  3 неделя

Классные руководители

Новогоднее оформление классов, коридоров школы, актового зала.

1-4класс

3-4 неделя

Классные руководители

Гражданская активность

Международный день прав человека

1-4 класс

1 декабря

Классные руководители, учителя истории

Уроки доброты, приуроченные к Международному дню инвалидов

1-4 класс

3 декабря

Классные руководители

Гражданская активность

День Конституции России.

Видеоурок «Конституция РФ - наш главный закон»

1-4 класс

12 декабря

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Новогодние праздники утренники в начальной школе 1-4 кл.

1-4 класс

27-28 декабря

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,актив школы, классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Профилактика простудных заболеваний зимой

1-4  класс

В течение месяца

Осиновец И.В.

Гражданская активность

Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность»

1-4 класс

21-28 декабря

Классные руководители

Работа с родителями

Классные собрания по итогам первого полугодия. Привлечение родителей к участию в проведении классных и общешкольных мероприятий.

1-4 класс

21-28 декабря

Классные руководители

Общешкольное родительское собрание «Актуальные вопросы безопасности учащихся»

3 неделя

Администрация, классные руководители

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

1-4 класс

2-3 неделя

Классные руководители, Пестова М.С., Жбанова О.Г.

ЯНВАРЬ

Личностное развитие (творческое развитие)

Выступление в Храме равноапостольных Кирилла и Мефодия

3 класс

2 неделя

Стефаненко Т.Н.,

Петухова М.О.,

Вишнякова Т.И., Баринов В.А..

Рождественский утренник

1-4 класс

3 неделя

Класссные руководители  классов, Баринов В.А

Экологическое воспитание

Акция «Покорми птиц»

1-4 класс

3-4 неделя

Береснева Т.М., воспитатели ГПД

Военно-патриотическое воспитание

День снятия блокады Ленинграда.

 Классные часы на тему «Дети блокадного Ленинграда»

1-4 класс

27 января

Классные руководители, Петухова М.О..

Гражданская активность

Неделя вежливости

Тренинг ««Уроки общения»

1-4 класс

3 класс

4 неделя

Петухова М.О.,

Жбанова О.Г..

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Зимние забавы

1-4 класс

23 – 25 января

Виноградская Л.Д., Байкова С.А

Гражданская активность

«Время доверять» работа школьной службы примирения

В течение месяца

Пестова М.С., Жбанова О.Г.

Личностное развитие (творческое развитие)

Конкурс художников

1-4 класс

В течение месяца

Классные руководители

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

В течение месяца

Жбанова О.Г, Пестова М.С.

ФЕВРАЛЬ

Военно-патриотическое

Мероприятия, приуроченные к Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (по отдельному плану)

1-4 класс

4 февраля

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В, учителя истории

Гражданская активность

Мероприятия, посвященные дню защитника Отечества «Есть такая профессия – родину защищать». Спортивный праздник.

1-4 класс

22 февраля

Классные руководители, учителя физкультуры, Петухова М.О..

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Акция «Я выбираю здоровый образ жизни». Конкурс видеороликов.

1-4 класс

3 неделя

Петухова М.О., классные руководели

Экологическое воспитание

Акция «Покорми птиц»

1-4 класс

4 неделя

Береснева Т.М., воспитатели ГПД

Личностное развитие (творческое развитие)

Школьный этап конкурса по декоративно-прикладному творчеству

1-4 класс

В течение месяца

 Якимова Е.Н., классные руководители

Конкурс рисунков и стихотворений «Живи, снегирь, живи»

1-11 класс

В течение месяца

Петухова М.О, классные руководители

Экологическое воспитание

Проект «Экология родного края»

1-4 класс

В течение месяца

Береснева Т.М., классные руководители, Петухова М.О..

Информационно-медийное

Размещение материалов на сайте школы

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О.

МАРТ

Личностное развитие (творческое развитие)

Классные часы и мероприятия, посвященные празднику Масленицы

1-4 класс

4-10 марта

Классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Первенство школы по футболу

1-11 класс

4-7 март

Виноградская Л.Д.

Байкова С.А.

Личностное развитие (творческое развитие)

Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Конкурс видеороликов «С любовью к Вам, учителя!»

1-11 класс

7 марта

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Весёлые старты

1-4 класс

11-12 марта

Виноградская Л.Д.

Байкова С.А.

Гражданская активность

Классные часы, посвященные воссоединению Крыма с Россией

1-4 класс

16 марта

Классные руководители

Неделя Добра «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!»

1-4 класс

3 неделя

Демидова О.В,

 Петухова М.О..

Экологическое воспитание

Международный день «Час земли»

1-11 класс

2 неделя

Береснева Т.М., Солодникова А.В., классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Прощание с Азбукой

1 класс

3-4 неделя

Классные руководители 1-х классов,

Петухова М.О..

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Неделя без турникетов.

1-4 класс

3 неделя

Демидова О.В, , классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

День театра. Акция «Покажем детям сказку»

4 неделя

Иванов Е.И., ст.вожатая

Неделя детской и юношеской книги

1-11 класс

25-30 марта

Маркова С.Л.

Гражданская активность

Месячник «Мы против социального зла».

Занятие «Как влияет курение на молодой организм»

2-е классы

В течение месяца

Жбанова О.Г.

Беседы по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность»

1-4 класс

15-22 марта

Классные руководители

Информационно-медийное

Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на сайт.        

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О..

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

В течение месяца

Жбанова О.Г, Пестова М.С.

Общешкольное родительское собрание «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса»

21 марта

Администрация, классные руководители

АПРЕЛЬ

Личностное развитие (творческое развитие)

Районный фестиваль детского творчества

1 неделя

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В, Иванов Е.И., Вашкевич Р.М.

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Всемирный день здоровья. Неделя здоровья

1-4 класс

8-12 апреля

Петухова М.О., классные руководители, актив школы

Личностное развитие (творческое развитие)

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы».

Классные часы «Первый человек в космосе». «Мы и космос»

1-4 класс

12 апреля

Классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Весёлые старты

1-4  класс

10-15 апреля

Виноградская Л.Д.

Байкова С.А.

Гражданская активность

Урок мужества, посвященный трагедии на Чернобыльской АЭС.

1-11 класс

26 апреля

Классные руководители

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Чистый берег, чистый школьный двор, зеленая весна

3-4 неделя

Береснева Т.М., Киселев Г.Л.

Личностное развитие (творческое развитие)

Пасхальныйутренник

1-4 классы

28 апреля

Классные руководители 2-х классов.

Работа ученического самоуправления

Информационно-медийное

Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на школьный сайт

В течение месяца

Зам.директора по ВР, ст.вожатая

МАЙ

Гражданская активность

Неделя памяти.  Участие во Всероссийских патриотических акциях: «Георгиевская ленточка», «Дерево Победы», «Бессмертный полк». Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем Победы.

1-11 класс

3-10 мая

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В, классные руководители.

Личностное развитие (творческое развитие)

День славянской письменности

24 мая

Петухова М.О.,классные руководители, В.А.Баринов

Последний звонок

1-11 класс

25 мая

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В, Т.М.Береснева

Работа ученического самоуправления

Информационно-медийное

Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на школьный сайт

Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность»

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В,

Гражданская активность

1-4 класс

3-4 неделя

Классные руководители

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

В течение месяца

Жбанова О.Г, Пестова М.С.

Общешкольное родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях»

2 неделя

Администрация, классные руководители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план 4 класс 2018 -2019 учебный год

Воспитательный план 4 класс  2018-2019 учебный год. Календарно-тематическое планирование....

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год

Основная тема работы ШМО: повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС; совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных у...

Воспитательный план на 2018-2019 уч.год

Воспитательный план на 2018-2019 уч.год...

Воспитательный план на 2018-2019 учебный год

Воспитательный план для 4 класса...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )

Целью воспитательной работы класса  на 2018 – 2019  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...