Портфолио Лидия Хоолур-ооловны
материал
Портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list_.docx | 58.88 КБ |
razdel_1.1.docx | 240.96 КБ |
razdel_1.2.docx | 469.79 КБ |
razdel_1.3.docx | 352.18 КБ |
razdel_2.1.docx | 2.4 МБ |
razdel_2.2.docx | 2.89 МБ |
razdel_3.1-5.docx | 1.75 МБ |
razdel_3.6.docx | 2.38 МБ |
razdel_3.7.docx | 1.11 МБ |
razdel_3.8.docx | 678.45 КБ |
razdel_3.9.docx | 2.35 МБ |
razdel_3.10.docx | 1.33 МБ |
razdel_3.11.docx | 148.26 КБ |
razdel_3.12.docx | 1.02 МБ |
razdel_3.13.docx | 939.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя (высшая категория)
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Монгуш Лидия Хоолур-ооловна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания | Высшее, Кызылский государственный педагогический институт, 28.06.1984г. |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бора-Тайгинская средняя общеобразовательная школа |
4 | Должность (преподаваемый предмет) | Учитель начальных классов |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 42 |
6 | Стаж в данной должности | 42 |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения | Высшая, 10 апреля 2014, Приказ № 481-д. |
8 | Заявленная квалификационная категория | Высшая |
9 | Электронная почта | Hoolur-oolovna@mail.ru |
10 | Мини-сайт: https://nsportal.ru/ | Лидия Хоолур-ооловна Монгуш Бора-Тайга |
Награда: Грамоты школы, кожуунного отдела образования, Министерства Образования РТ, Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Заслуженный работник образования РТ.
Аттестация: 1998-1999 уч.год – высшая
2004-2005 уч.год – подтверждение высшей категории
2010-2011 уч.год – подтверждение высшей категории
2014-2015 уч.год. – подтверждение высшей категории
Адрес: 668162 РТ Сут-Хольский кожуун с.Бора-Тайга ул. Найырал, 81
Место работы: МБОУ Бора-Тайгинская СОШ Сут-Хольского кожууна РТ
Тема инновационного педагогического опыта (ИПО): «Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики в начальной школе через факультативы».
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Таблица 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)
Русский язык
Уч. годы | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
2015-2016г.г. | 100% | 57% | 3,9 |
2016-2017г.г. | 100% | 59% | 4,0 |
2017-2018г.г. | 100% | 63% | 4,3 |
2018-2019г.г. | 100% | 67% | 4,5 |
Итого: | 100% | 62,7% | 4,2 |
Математика
Уч. годы | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
2015-2016г.г. | 100% | 59% | 3,7 |
2016-2017г.г. | 100% | 62% | 3,9 |
2017-2018г.г. | 100% | 65% | 4,3 |
2018-2019г.г. | 100% | 69% | 4,5 |
Итого: | 100% | 63,8% | 4,3 |
ООМ
Уч. годы | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
2015-2016г.г. | 100% | 59% | 3,7 |
2016-2017г.г. | 100% | 62% | 3,9 |
2017-2018г.г. | 100% | 65% | 4,3 |
2018-2019г.г. | 100% | 69% | 4,5 |
Итого: | 100% | 63,8% | 4,3 |
Предварительный просмотр:
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)
Уч.год | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл | ||||||
Входной | Итого | Средний | Входной | Итого | Средний | Входной | Итого | Средний | |
2015-2016г.г. | 57% | 59% | 58% | 100% | 100% | 100% | 3,5 | 3,8 | 3,7 |
2016-2017г.г. | 58% | 60% | 59% | 100% | 100% | 100% | 3,8 | 4,0 | 3,9 |
2017-2018г.г. | 61% | 63% | 62% | 100% | 100% | 100% | 3,9 | 4,2 | 4,1 |
2018-2019г.г. | 64% | 66% | 65% | 100% | 100% | 100% | 4,2 | 4,4 | 4,3 |
Предварительный просмотр:
1.3.Диагностические работы в рамках ВПР
2015 – 2016 у.г.
Уч.год | Класс | Предмет | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
2015-2016 | 4 | Русский язык | 76% | 100% | 4,1 |
Итого: | 76% | 100% | 4,2 |
Уч.год | Класс | Предмет | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
2015-2016 | 4 | Математика | 78% | 100% | 4,2 |
Итого: | 78% | 100% | 4,2 |
Уч.год | Класс | Предмет | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
2015-2016 | 4 | ООМ | 78% | 100% | 4,2 |
Итого: | 78% | 100% | 4,2 |
2017 – 2018 у.г.
Уч.год | Класс | Предмет | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
2017-2018 | 2 | Русский язык | 78% | 100% | 4,2 |
Итого: | 78% | 100% | 4,2 |
Уч.год | Класс | Предмет | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
2017-2018 | 2 | Математика | 78% | 100% | 4,2 |
Итого: | 78% | 100% | 4,2 |
Уч.год | Класс | Предмет | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
2017-2018 | 2 | ООМ | 76% | 100% | 4,1 |
Итого: | 76% | 100% | 4,1 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.11. Реализация профильного обучения
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Наименование курсов, семинаров | Дата | Место проведения | Кол-во часов | № Удостоверения, сертификата |
1 | «Формирование здорового образа жизни учащихся на основе этнокультурных традиций и этнопедагогических технологий» | 12.04.2014 г.Кызыл | ГАОУ ДПО (ПК) «ТГИПиПКК» | 72 | Удостоверение рег.номер: 2059 |
2 | Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях | С 25 августа по 14 сентября 2016г | г. Иркутск МОИО ГАУ ДПО «ИРОИО» | 72 | Удостоверение № 17957 |
3 | Введение в медиацию. Медиатор школьной службы примирения | с 11 декабря 16 декабря 2017 | г. Кызыл, ТГИПиПКК МОНиМПРТ | 72 | Удостоверение № 000923 |
4 | «ФГОС: от новых целей – к новым результатам» | С 20 по 25 марта 2018 | ТРООО «Педагогическое общество России» | 72 | Удостоверение № 27 |
5 | Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в образовательной организации | С 26 по 30 марта 2018г | ГАУ ДПО ИРО Иркутской области | 72 | Удостоверение № 19620 |
ИТОГО: | 360ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Листая семейный альбом...Моя прабабушка Лидия"
Ученица 3 класса Ершова Варвара рассказывает о жизни своей прабабушки Лидии. Работа заняла 3 место во Всероссийском конкурсе "История моей семьи в истории страны" в 2013 году....
конспект урока по литературному чтению в 4 классе Тема урока: Лидия Чарская «Записки маленькой гимназистки»
конспект урока по литературному чтению с уде....
Урок литературного чтения в 4 классе "Сила доброты в повести Лидии Чарской "Записки маленькой гимназистки"
Заключительный урок...
Урок математики в 1"А" классе учителя начальных классов МОУ Инзенская средняя общеобразовательная школа № 4 Кутейниковой Лидии Михайловны
Тема : «Число 0»Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: формирование универсальных учебных действий:-предметных: познакомить с числом 0 и...
Нина Владимировна Гернет Лида и буквы
Поучительная история о том, как не надо делать уроки....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Электронное портфолио учителя начальных классов Донцовой Лидии Олеговны
Раздел 1. Общие сведения об учителе•личные данные •образование•повышение квалификацииРаздел 2. Научно-методическая деятельность•научно-практические конференции•учебно-методические публикации•науч...