Презентация "Садимся за уроки"
презентация к уроку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Back to school « Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас» ( Легуве ) « Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание » (Лесгафт)
У нашего ребёнка есть специальное место, где он… Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается … Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то мы …
1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да - 19 - нет – 1 2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)? - 1 час - 10 - 2часа - 9 - 3 часа и более - 1
3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли): Математика – 14 Русский язык – 8 Чтение – 8 Ом – 8 4 . Какие предметы ты готовишь с трудом ( напиши) Математика – 6 Русский язык – 10 Чтение – 2 Ом – 7
5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни )? - да - 13 - нет – 7 6. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой ? Ругают – 3 Кричат – 1 Предупреждают – 1 Бьют – 4 Наказывают – 4 Ничего - 7
7. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще ? Да – 8 Нет - 12
Тихие настольные игры и подвижные сюжетно-ролевые игры . Совместная деятельность
В ыработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое . Р ежим дня. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка С оставить памятку «Садимся за уроки».
Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор Сотри со стола пыль Свет с левой стороны Уточни расписание уроков на завтра Приготовь письменные принадлежности для занятий Убери со стола все лишнее Сядь на стуле удобно и открой учебник.
возраст класс продолжительность 6 лет 1 до 1 часа 7 лет 2 до 1,5 часов 8 – 10 лет 3 - 4 до 2 часов Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий
Сначала устные предметы – правила, а потом письменные. Трудные , потом легкие.
ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ Проверь, правильно ли организовано рабочее место Всё должно быть на своих местах Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи. Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы. Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему. Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок. Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе. Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!
1 Сколько раз тебе повторять? 2 Посоветуй мне пожалуйста 3 Не знаю, что бы я без тебя делал(а). 4 И в кого ты такой ( ая ) уродился( лась )? 5 Какие у тебя замечательные друзья! 6 На кого ж ты похож(а)? 7 Вот я в твоё время! 8 Ты нам опора и помощник! 9 Ну что за друзья у тебя! 10 О чём ты только думаешь? 11 Какая ты у меня умница! 12 А ты как считаешь сынок (доченька)? 13 У всех дети как дети, а ты! 14 Какой ты у меня сообразительный( ая )!
Оцените результаты, поставив себе: - 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, - 1 балл за все остальные ответы. 7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас. 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен. 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь. 13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...