Методическая разработка Внеклассное мероприятие по математике
методическая разработка (3 класс)

Внеклассное мероприятие по математике

  • Пунько Алена Александровна, воспитатель ГПД

Цели.

  1. Формирование вычислительных навыков, умения решать задачи изученных видов.
  2. Развитие творческой и познавательной активности.
  3. Систематизация и углубление знаний по предмету.
  4. Привитие интереса к предмету.
  5. Воспитание умения работать в коллективе.
  6. Привлечь родителей к проведению внеклассного мероприятия.

Ход мероприятия

- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник, посвященный математике.

Математика - очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.

Чтоб водить корабли, 
Чтобы в небо взлететь, 
Надо многое знать, 
Надо много уметь! 
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука –
Арифметика!

Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель?
Потому что, потому что
Вы заметьте-ка,
Капитанам помогает
Арифметика!

Чтоб врачом, моряком 
Или лётчиком стать, 
Надо прежде всего 
Арифметику знать!
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы нам ни пригодилась - 
Арифметика!

Песня “В царстве математики”.

(“Волшебник - недоучка” из репертуара А. Пугачёвой)

В царстве науки той цифры все живут,
Знаки сложения и вычитания тут.
Сравним число слонов
И обезьян сравним.
Сколько на ветке птиц,
Мы это вычислим.
Квадрат начертим мы,
Периметр вычислим,
Знаем мы, как решить.
Все должны это знать,
Будем всё изучать.
И как процент найти -
Всё это впереди/ 2 раза

Припев:

Да - да - да!!
Любим мы математику,
Честно вам говорим.
И праздник только ей одной
Этот мы посвятим. (2 раза)

- Сегодня будем играть,
Задачки интересные решать.
Все заданья выполним старательно! 
Итоги подведём потом обязательно!

А в этом нам поможет жюри, (Представление жюри)

- Наша игра называется “Счастливый случай”. В игре будут участвовать команды.

ребят и их родителей. Настало время познакомиться. (Представление команд)

Команда “Вундеркинды”

Мы нигде не пропадём -
Всё, что надо, сосчитаем,
Всё решим, всё отгадаем. 
Пусть к нам жюри 
Не будет слишком строгим, 
Ведь мы пока что учимся считать.
Пусть мы в начале жизненной дороги,
Зато хотим всё- всё на свете знать.

Команда “Знатоки”

Нас знатоками зовут! 
Посмотрите, все мы тут! 
С математикой дружны,
Сегодня это доказать мы вам должны!
Теперь мы к жюри обратиться хотим:
Стремленье к победе,
К успеху горим.
Пусть строгие судья будут внимательны
И судят по совести нас обязательно.

1 тур “А ну-ка, обгони”

- В первом туре каждой команде предлагается по 5 вопросов.

(Карточки-задания. Вопросы одинаковые.)

Каждая команда должна ответ написать. За каждый правильный ответ по 1 баллу.

1) Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Масса одинакова)

2) Шёл человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых.

Сколько человек шло в город? (1)

3) Вова уехал к бабушке в субботу, а вернуться обещал через 5 дней.

В какой день недели это должно произойти? (В четверг)

4) Сколько лап у двух медвежат? (8)

5) Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)

 

 

 

Работа со зрителями

Задания для зрителей.

- Решите задачи.

1) Три гуся летят над нами,
Три других за облаками,
Два спустились на ручей
Сколько было всех гусей?

2) Два цыплёнка стоят,
Два в скорлупки сидят,
Шесть яиц под крылом у наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей,
Сколько будет цыплят у наседки моей?

3) Стоит коза,
Голосит коза:
Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто куда
Семеро козлят! 
Один - в лесок,
А другой - за стог.
А третий козлёнок
Спрятался в бочонок!
А сколько козлят в избушке сидят?

4) Посадила бабка в печь 
Пирожки с капустой печь, 
Для Наташи, Коли, Вовы 
Пирожки уже готовы.
Да один ещё пирог
Кот под лавку уволок.
Да в печи - четыре штуки. 
Пироги считают внуки,
Если можешь, помоги 
Сосчитать пироги!

2 тур “Узнай сказочного героя”

- В этом туре очко получит та команда, которая быстрее ответит на вопрос.

Отгадайте, кто мог оставить нам вот это полено.

Подсказка:

С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадаем вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)

- А вот и он!

Быстро вы отгадали. А теперь посмотрим, можете ли вы так быстро ответить на его вопросы.

1) Сколько монеток посадил Буратино на Поле Чудес и как они назывались? (5 сольдо)

2) В сказках часто говорят “ За тридевять земель”. Сколько это? (9*3=27)

3) Сколько козлят съел волк? (6)

 

3 тур “Ты мне, я тебе”

-Каждой команде предлагается по четыре ребуса. Разгадайте их, а затем задайте любому игроку из команды соперников по одному.

40 а

7 я

Во 100 к

Ви 3 на

(сорока)

(семья)

(восток)

(витрина)

И 100 рия

Дми 3 й

Р 1 а

100 ляр

(история)

(Дмитрий)

(Родина)

(столяр)

 

4 тур “Счастливое число”

- Каждая команда выбирает себе “Счастливое число”. Это может быть любое число от 1 до 8. Представители команд по очереди вынимают из мешочка бочонки с числами, отвечают на вопрос, соответствующий номеру. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Если команда достала “счастливое число”, то в случае ответа получает 3 балла. При неправильных ответах команд на помощь приходят зрители.

1) Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы.(5)

2) Сколько надо заплатить за 3 булочки, если каждая стоит 2 рубля? (6)

3) Даны числа 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше их произведение или сумма? (Сумма, т.к. произведение равно о)

4) На берёзе 4 ветки. На каждой висит по яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, т.к. на берёзе яблоки не растут)

5) Что случится с вороном, когда ему исполнится 2 года? (Пойдёт 3 год)

6) Какой месяц самый маленький? (Май)

7) Какое время года бывает два раза в году? (Зима)

8) У Оли было 18 рублей. Она истратила из них столько же, сколько осталось.

Сколько рублей осталось у Оли?

5 тур “Кто больше”

- Вспомните пословицы и поговорки, в которых встречаются числа. Кто больше? За правильный ответ по 1 баллу.

(Ум хорошо, а два лучше.

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Семь бед — один ответ.

Семеро одного не ждут...)

Пока команды работают, приглашаются двое желающих для конкурса “Возьми приз”.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово “три”
- Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, 
Распотрошили, а внутри, 
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых ... две.

Мечтает мальчик закалённый 
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ... пять.

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать... 
Ну что ж вы приз, друзья, не брали, 
Когда была возможность взять?

6 тур “А ну-ка, догони”.

В течение двух минут каждая команда по очереди отвечает на вопросы.

В случае, если не знаете ответ, то можно сказать “дальше”.

Вопросы 1 команде.

1) Назови результат действия “вычитания” (разность).

2) Сколько сторон у квадрата? (4)

3) Сколько десятков в числе 26? (2)

4) Мама попросила Катю купить 3 десятка яиц, а она купила 30 штук.

Выполнила ли Катя мамину просьбу? (Да)

5) Если цапля стоит на одной ноге, то весит 15 кг. Сколько она будет весить,

если встанет на 2 ноги? (15 кг)

6) 1 слагаемое - 20, второе - 80. Чему равна сумма?

7) Четыре прямых угла, четыре стороны, противоположные стороны равны. (Прямоугольник)

8) Что за птицы прилетают
По семёрке в каждой стае,
Вереницею летят,
Не торопятся назад? (Дни)

9) Три поросёнка построили дом
И счастливо очень зажили в нём.
Купили три кресла, 
Кровать, два дивана, 
Три стульчика, столик 
И три чемодана.

Сколько всего получилось вещей?

Всё сосчитай и ответь поскорей.(13)

10) Если подоконник выше стола, то стол (ниже подоконника).

11) Собирала Анечка
На лугу ромашки. 
7 подарит мамочке, 
5 сестренке Даше.
Жаль, считает Аня
Лишь до десяти.
Сосчитать цветочки Ане помоги. (12)

12) Самая плохая школьная оценка? (Единица)

13) Наименьшее трёхзначное число? (100)

14) Мера измерения жидкостей? (Литр)

15) Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали надрезов? (2)

16) 12 месяцев — это что? (Год)

17) Когда можно сказать, что 1=100? (1 м – 100 см)

18) Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон)

Вопросы 2 команде

1) Назовите результат действия “деления”. (Частное)

2) Сколько сторон у прямоугольника? (4)

3) Сколько единиц в числе 16? (6)

4) Отец и дети сели на велосипед. У всех велосипедов было 7 колёс.

Сколько трёхколёсных велосипедов? (Один, два двухколёсных)

5) Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц? (3 мин.)

6) Если к разности прибавить вычитаемое, то мы узнаем… (уменьшаемое)

7) Четыре прямых угла, четыре стороны, все стороны равны. Что это? (Квадрат)

8) На руке и на стене,
И на башне в вышине 
Ходят с боем и без боя,
Всем нужны
И нам с тобою. (Часы)

9) Портниха сшила пять плащей, 
Семь курток и берет.
А сколько же всего вещей?
Готов у вас ответ? (13)

10) Если Катя стоит левее Тани, то Таня (стоит правее Кати).

11) Самая хорошая школьная оценка? (5)

12) Наименьшее двузначное число? (99)

13) Мера измерения массы? (кг)

14) Тюльпаны распустились
На клумбе возле дома.
Считали их, но сбились
Близняшки Рома с Томой. 
А мне нетрудно сосчитать, 
Ведь красных - 8,
Жёлтых- 5.

15) Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали надрезов? (3)

16) Какой год длится всего один день? (Новый год)

17) Когда можно сказать, что 1=10? (1 дм=10 см, 1 см=10 мм)

18) Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

Жюри подводит итоги игры. Ребята исполняют частушки.

Математика - наука 
Точит ум, она не скука: 
Точность здесь во всем нужна –
В вычислениях важна.

Выражения решаем, 
Состав чисел познаем,
А задачки, а задачки 
Мы, как семечки грызём.

Устный счёт, устный счёт,
У него простой расчёт, 
Чтобы мысли шевелились,
Вновь извилины родились.

Математика - подруга, 
Любим мы с тобой друг друга. 
Долго мне ещё расти – 
Нам с тобою по пути.

Учишь ты меня считать,
Уравнения решать.
В жизни вам скажу, друзья, 
Без математики нельзя!

Мне отрезок начертить,
Выражение решить. 
Не составит и труда
На уроке никогда.

Ну а больше я люблю 
Уравнения решать, 
Прибавлять, вычитать, 
Складывать и умножать.

Математику мы любим
Честно признаёмся.
И всегда уроки делать
Вам сейчас клянёмся.

Подведение итогов, награждение.

- Все науки познать очень сложно, 
А в двадцать первый наш атомный век
Без наук нам прожить невозможно,
Ведь без них, как без рук человек.
Вам желаем сноровки и силы,
И удач, и отваги в труде.
Математика всем нам поможет
Оставаться на высоте.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_matematike.docx24.24 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по математике

  • Пунько Алена Александровна, воспитатель ГПД

Цели.

  1. Формирование вычислительных навыков, умения решать задачи изученных видов.
  2. Развитие творческой и познавательной активности.
  3. Систематизация и углубление знаний по предмету.
  4. Привитие интереса к предмету.
  5. Воспитание умения работать в коллективе.
  6. Привлечь родителей к проведению внеклассного мероприятия.

Ход мероприятия

- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник, посвященный математике.

Математика - очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.

Чтоб водить корабли, 
Чтобы в небо взлететь, 
Надо многое знать, 
Надо много уметь! 
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука –
Арифметика!

Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель?
Потому что, потому что
Вы заметьте-ка,
Капитанам помогает
Арифметика!

Чтоб врачом, моряком 
Или лётчиком стать, 
Надо прежде всего 
Арифметику знать!
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы нам ни пригодилась - 
Арифметика!

Песня “В царстве математики”.

(“Волшебник - недоучка” из репертуара А. Пугачёвой)

В царстве науки той цифры все живут,
Знаки сложения и вычитания тут.
Сравним число слонов
И обезьян сравним.
Сколько на ветке птиц,
Мы это вычислим.
Квадрат начертим мы,
Периметр вычислим,
Знаем мы, как решить.
Все должны это знать,
Будем всё изучать.
И как процент найти -
Всё это впереди/ 2 раза

Припев:

Да - да - да!!
Любим мы математику,
Честно вам говорим.
И праздник только ей одной
Этот мы посвятим. (2 раза)

- Сегодня будем играть,
Задачки интересные решать.
Все заданья выполним старательно! 
Итоги подведём потом обязательно!

А в этом нам поможет жюри, (Представление жюри)

- Наша игра называется “Счастливый случай”. В игре будут участвовать команды.

ребят и их родителей. Настало время познакомиться. (Представление команд)

Команда “Вундеркинды”

Мы нигде не пропадём -
Всё, что надо, сосчитаем,
Всё решим, всё отгадаем. 
Пусть к нам жюри 
Не будет слишком строгим, 
Ведь мы пока что учимся считать.
Пусть мы в начале жизненной дороги,
Зато хотим всё- всё на свете знать.

Команда “Знатоки”

Нас знатоками зовут! 
Посмотрите, все мы тут! 
С математикой дружны,
Сегодня это доказать мы вам должны!
Теперь мы к жюри обратиться хотим:
Стремленье к победе,
К успеху горим.
Пусть строгие судья будут внимательны
И судят по совести нас обязательно.

1 тур “А ну-ка, обгони”

- В первом туре каждой команде предлагается по 5 вопросов.

(Карточки-задания. Вопросы одинаковые.)

Каждая команда должна ответ написать. За каждый правильный ответ по 1 баллу.

1) Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Масса одинакова)

2) Шёл человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых.

Сколько человек шло в город? (1)

3) Вова уехал к бабушке в субботу, а вернуться обещал через 5 дней.

В какой день недели это должно произойти? (В четверг)

4) Сколько лап у двух медвежат? (8)

5) Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)

Работа со зрителями

Задания для зрителей.

- Решите задачи.

1) Три гуся летят над нами,
Три других за облаками,
Два спустились на ручей
Сколько было всех гусей?

2) Два цыплёнка стоят,
Два в скорлупки сидят,
Шесть яиц под крылом у наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей,
Сколько будет цыплят у наседки моей?

3) Стоит коза,
Голосит коза:
Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто куда
Семеро козлят! 
Один - в лесок,
А другой - за стог.
А третий козлёнок
Спрятался в бочонок!
А сколько козлят в избушке сидят?

4) Посадила бабка в печь 
Пирожки с капустой печь, 
Для Наташи, Коли, Вовы 
Пирожки уже готовы.
Да один ещё пирог
Кот под лавку уволок.
Да в печи - четыре штуки. 
Пироги считают внуки,
Если можешь, помоги 
Сосчитать пироги!

2 тур “Узнай сказочного героя”

- В этом туре очко получит та команда, которая быстрее ответит на вопрос.

Отгадайте, кто мог оставить нам вот это полено.

Подсказка:

С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадаем вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)

- А вот и он!

Быстро вы отгадали. А теперь посмотрим, можете ли вы так быстро ответить на его вопросы.

1) Сколько монеток посадил Буратино на Поле Чудес и как они назывались? (5 сольдо)

2) В сказках часто говорят “ За тридевять земель”. Сколько это? (9*3=27)

3) Сколько козлят съел волк? (6)

3 тур “Ты мне, я тебе”

-Каждой команде предлагается по четыре ребуса. Разгадайте их, а затем задайте любому игроку из команды соперников по одному.

40 а

7 я

Во 100 к

Ви 3 на

(сорока)

(семья)

(восток)

(витрина)

И 100 рия

Дми 3 й

Р 1 а

100 ляр

(история)

(Дмитрий)

(Родина)

(столяр)

4 тур “Счастливое число”

- Каждая команда выбирает себе “Счастливое число”. Это может быть любое число от 1 до 8. Представители команд по очереди вынимают из мешочка бочонки с числами, отвечают на вопрос, соответствующий номеру. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Если команда достала “счастливое число”, то в случае ответа получает 3 балла. При неправильных ответах команд на помощь приходят зрители.

1) Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы.(5)

2) Сколько надо заплатить за 3 булочки, если каждая стоит 2 рубля? (6)

3) Даны числа 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше их произведение или сумма? (Сумма, т.к. произведение равно о)

4) На берёзе 4 ветки. На каждой висит по яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, т.к. на берёзе яблоки не растут)

5) Что случится с вороном, когда ему исполнится 2 года? (Пойдёт 3 год)

6) Какой месяц самый маленький? (Май)

7) Какое время года бывает два раза в году? (Зима)

8) У Оли было 18 рублей. Она истратила из них столько же, сколько осталось.

Сколько рублей осталось у Оли?

5 тур “Кто больше”

- Вспомните пословицы и поговорки, в которых встречаются числа. Кто больше? За правильный ответ по 1 баллу.

(Ум хорошо, а два лучше.

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Семь бед — один ответ.

Семеро одного не ждут...)

Пока команды работают, приглашаются двое желающих для конкурса “Возьми приз”.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово “три”
- Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, 
Распотрошили, а внутри, 
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых ... две.

Мечтает мальчик закалённый 
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ... пять.

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать... 
Ну что ж вы приз, друзья, не брали, 
Когда была возможность взять?

6 тур “А ну-ка, догони”.

В течение двух минут каждая команда по очереди отвечает на вопросы.

В случае, если не знаете ответ, то можно сказать “дальше”.

Вопросы 1 команде.

1) Назови результат действия “вычитания” (разность).

2) Сколько сторон у квадрата? (4)

3) Сколько десятков в числе 26? (2)

4) Мама попросила Катю купить 3 десятка яиц, а она купила 30 штук.

Выполнила ли Катя мамину просьбу? (Да)

5) Если цапля стоит на одной ноге, то весит 15 кг. Сколько она будет весить,

если встанет на 2 ноги? (15 кг)

6) 1 слагаемое - 20, второе - 80. Чему равна сумма?

7) Четыре прямых угла, четыре стороны, противоположные стороны равны. (Прямоугольник)

8) Что за птицы прилетают
По семёрке в каждой стае,
Вереницею летят,
Не торопятся назад? (Дни)

9) Три поросёнка построили дом
И счастливо очень зажили в нём.
Купили три кресла, 
Кровать, два дивана, 
Три стульчика, столик 
И три чемодана.

Сколько всего получилось вещей?

Всё сосчитай и ответь поскорей.(13)

10) Если подоконник выше стола, то стол (ниже подоконника).

11) Собирала Анечка
На лугу ромашки. 
7 подарит мамочке, 
5 сестренке Даше.
Жаль, считает Аня
Лишь до десяти.
Сосчитать цветочки Ане помоги. (12)

12) Самая плохая школьная оценка? (Единица)

13) Наименьшее трёхзначное число? (100)

14) Мера измерения жидкостей? (Литр)

15) Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали надрезов? (2)

16) 12 месяцев — это что? (Год)

17) Когда можно сказать, что 1=100? (1 м – 100 см)

18) Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон)

Вопросы 2 команде

1) Назовите результат действия “деления”. (Частное)

2) Сколько сторон у прямоугольника? (4)

3) Сколько единиц в числе 16? (6)

4) Отец и дети сели на велосипед. У всех велосипедов было 7 колёс.

Сколько трёхколёсных велосипедов? (Один, два двухколёсных)

5) Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц? (3 мин.)

6) Если к разности прибавить вычитаемое, то мы узнаем… (уменьшаемое)

7) Четыре прямых угла, четыре стороны, все стороны равны. Что это? (Квадрат)

8) На руке и на стене,
И на башне в вышине 
Ходят с боем и без боя,
Всем нужны
И нам с тобою. (Часы)

9) Портниха сшила пять плащей, 
Семь курток и берет.
А сколько же всего вещей?
Готов у вас ответ? (13)

10) Если Катя стоит левее Тани, то Таня (стоит правее Кати).

11) Самая хорошая школьная оценка? (5)

12) Наименьшее двузначное число? (99)

13) Мера измерения массы? (кг)

14) Тюльпаны распустились
На клумбе возле дома.
Считали их, но сбились
Близняшки Рома с Томой. 
А мне нетрудно сосчитать, 
Ведь красных - 8,
Жёлтых- 5.

15) Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали надрезов? (3)

16) Какой год длится всего один день? (Новый год)

17) Когда можно сказать, что 1=10? (1 дм=10 см, 1 см=10 мм)

18) Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

Жюри подводит итоги игры. Ребята исполняют частушки.

Математика - наука 
Точит ум, она не скука: 
Точность здесь во всем нужна –
В вычислениях важна.

Выражения решаем, 
Состав чисел познаем,
А задачки, а задачки 
Мы, как семечки грызём.

Устный счёт, устный счёт,
У него простой расчёт, 
Чтобы мысли шевелились,
Вновь извилины родились.

Математика - подруга, 
Любим мы с тобой друг друга. 
Долго мне ещё расти – 
Нам с тобою по пути.

Учишь ты меня считать,
Уравнения решать.
В жизни вам скажу, друзья, 
Без математики нельзя!

Мне отрезок начертить,
Выражение решить. 
Не составит и труда
На уроке никогда.

Ну а больше я люблю 
Уравнения решать, 
Прибавлять, вычитать, 
Складывать и умножать.

Математику мы любим
Честно признаёмся.
И всегда уроки делать
Вам сейчас клянёмся.

Подведение итогов, награждение.

- Все науки познать очень сложно, 
А в двадцать первый наш атомный век
Без наук нам прожить невозможно,
Ведь без них, как без рук человек.
Вам желаем сноровки и силы,
И удач, и отваги в труде.
Математика всем нам поможет
Оставаться на высоте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мероприятия по воспитанию правовой культуры обучающихся «Права ребенка»

Цель: создание условий для формирования правовой культуры обучащихсяЗадачи:познакомить учащихся с правами детей (Конвенция о правах ребенка);формировать у учащихся понимание универсальности, все...

Методические разработки мероприятий

Методические разработки мероприятий...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике 1 класс

Не стандартные формы проведения внеклассного мероприятия....

Методическая разработка мероприятия "В человеке красота - вежливость и доброта".

Методическая разработка классного часа " В человеке красота - вежливость и доброта" для 2 класса....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Крестики – Нолики»

Интеллектуальная игра «Крестики-Нолики» в SMART программе...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике, 4 класс. Игра-соревнование "Математические сундучки"

Внеклассное мероприятие проведено в рамках Дня точных наук для учащихся 4-х классов. Условия игры: каждый участник мероприятия работает сам за себя, за правильные ответы получает приз; в итоге ст...

Методическая разработка внеурочного мероприятия по математике в 8 классах на тему « Математическая статистика против курения»

Методическая разработка внеурочного  мероприятияпо математике в 8 классах на тему« Математическая статистика против курения»...