Разработка праздника "Прощай начальная школа"
классный час (4 класс)
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vechera_v_4_klasse.docx | 48.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Я: | Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется “В добрый путь!”, где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. |
Савватеев | Дорогие ребята! Уважаемые родители! Дорогие гости! Мы все немного волнуемся. Четыре года мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. |
Трубецкая | Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего замечательного школьного дома. И уже так скоро настал выпускной. |
Савватеев | Даша ! А, что значит Выпускной? Откуда нас выпускают и куда? |
Трубецкая | А, давай, Семён, спросим у наших одноклассников. Где же вы 4 А? |
Шпинёв | Эй, ребята, выходите Поднимайтесь поскорей Всем скорее покажите Пятиклассников парней. |
Петухова | Девочки и вы вставайте Нам пора держать ответ Удивляйтесь, восхищайтесь Краше пятиклашек нет! |
Савватеев | В нашем классе две Полины, Лизовета и Альбина Маша, Соня, Вова, Гоша, Есть 3 Кати, Даша, Лера, А ещё есть Дима, 2 Настюши, Влад, Дианы и Степаны. Яны две, Тимур один, Ксюша, Сёма и Данилы. |
Трубецкая | Мы не всех ещё назвали, Кто остался, посчитали? Есть Аркадий и Алиса В свете нет такой. Это класс наш выпускной! |
Шпинёв | Кто же в школе самый дружный? Просто не разлей вода? Долго думать здесь не нужно Это класс…. Все (хором): 4-ый «Б»! |
Петухова | Кто же в школе самый шумный Так что кругом голова? Артистичный, остроумный Это класс…. Все (хором): 4-ый «Б»! |
Брылёва | Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли. |
Варич | Солнце радостно нам светит, Кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе, Все зовут выпускники. |
Я: | А вообще – это замечательный класс, в котором учится 13 девочек. |
Кириенков | Вы у нас такие славные, Вы, девчонки, просто класс! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас! |
Кисельников | Все рубашки отутюжены, Все отглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы И не стали драться мы. |
Орлов | Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу, Друг на друга не садились мы И не пачкали в мелу. |
Поварницин | Мы сегодня, словно щёголи, Перед вами у доски. Но прекрасней наших девочек Всё равно не стали мы. |
Попов | Вы красивые, как звёздочки, И глаза блестят огнём, А улыбки ваши милые Затмевают солнце днём. |
Сотник | Всем желаем только счастья мы И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет. |
Я: | А ещё у нас в классе 14 замечательных мальчика. |
Новикова | Мы под вашею защитой Вполне спокойно можем жить. Покуда крепки ваши спины, Нам будет нечего тужить. |
Шаповалова | Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим, с вашей подготовкой Страны всегда мы защитим. |
Кашлей | Врагам там будет не до смеха: Так угостят их молодцы Что, побросав свои доспехи, Подрапают во все концы. |
Гарбузова | Поэтому. Друзья, давайте От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте Но только, чур, без синяков! |
Я: | Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное – подружились. Пройдут годы, и вы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения в начальной школе. |
Захарова | Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. |
Конкина | Мы будем стараться, Мы будем учиться, Чтоб школа могла Нами всеми гордиться! |
«Веселый сосед» | Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас. Как же нам не веселится, День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья. |
Я: | Присаживайтесь Наш класс – это дом, который мы возводили 4 года. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости и увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. И каждый кирпичик нам дорог. Почему? Да потому, что если вынуть один из кирпичиков, то весь дом разрушится. |
Сегодня мне хочется отметить каждого из вас. «За успехи в учении, примерное поведение, активное участие в жизни класса и школы, и помощь классному руководителю» | |
«За успехи в учении, активную жизненную позицию, помощь классному руководителю и примерное поведение» | |
«За успехи в учении, активную жизненную позицию и помощь классному руководителю» | |
«За активное участие в жизни класса и школы, и помощь классному руководителю» | |
«За активную жизненную позицию и помощь классному руководителю» | |
«За примерное поведение, активную жизненную позицию и помощь классному руководителю» | |
Тарасенко | Давайте все вместе вспомним сначала, Как в прошлом нас школа впервые встречала. Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. |
Гаврина | Как было много сделано заданий. Ошибок невозможно сосчитать! Но если получал ты вдруг «пятёрку», То радость было всю не передать! |
Казицкая | Ещё писали мы истории и сказки, Искали в книжках новые слова. И многие теперь читают бойко, Но правда, лень бывает иногда. |
Хренов | На свете есть много вещей интересных, Примеров, загадок и сказок чудесных. И пусть очень трудно во всем разобраться, Мы будем стремиться, мы будем стараться! |
Я: | Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей , но не каждая из них была показана родителям…и 4 дневника, как летопись школьной жизни. |
Перелыгина | Вот и подросли мы. А что же ждет нас в будущем? Каждому интересно знать. Специально для вас приглашена цыганка Аза. Она и предскажет вам будущее. |
Литвиненко | Я великая гадалка всех времен и народов. Хотите знать свое будущее? Вытащите листок из шляпы. На бумажке и записано ваше будущее. (дает вытащить листы ведущим на сцене) — Ты перейдешь в пятый класс! |
Перелыгина | О да! Ты настоящая гадалка! И это на всех бумажках такое написано? |
Литвиненко | Конечно! А что, кто-то из вас не переходит в 5-й класс? |
Перелыгина | Все переходят! Может, ты нас еще чем-нибудь удивишь? |
Литвиненко | Я могу предсказать будущее вашим родителям. (пауза) Ваши дети после летних каникул будут учиться в пятом классе, у них будет новый классный руководитель! |
Перелыгина | Это мы и так знаем! А на картах ты гадать умеешь? |
Литвиненко | Умею, и не только на картах погадаю, еще и мысли мои сможете увидеть. (начинает гадать на картах. Предлагает вытянуть карту Вове) В 2018 году тебе будет 12 лет. (подходит , он вытягивает карту). В 2019 году тебе будет 13 лет. |
Перелыгина | Всё понятно! Так и мы можем предсказывать! |
Литвиненко | Попробуй! |
Перелыгина | В следующем году у вас будут новые предметы: обществознание, история, география, информатика. |
Литвиненко | Мой талант передался тебе! Я уверена, что все наши предсказания сбудутся! Но осталось ещё одно. (подходит к Н.В.) Сегодня у вас тяжёлый день. Вижу слёзы, переживания, но не стоит огорчаться, эти дети не позволят Вам за них краснеть. Правда? |
Сазонова | Время быстро пролетело, Вспоминаем то и дело, Что пришла пора для нас Отправляться в пятый класс. Что там будет – неизвестно, Все равно нам интересно: Как учиться мы там будем? Обещаем, не забудем Всё, чему учили нас, Провожая в пятый класс. |
Я: | Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. |
Кудиярова | Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное - дети! Мы благодарны вам всей душой. |
Полуэктова | Без вас, наши папы, без вас наши мамы, У нас не учёба была бы, а драма. Без вас тяжелейший учебный процесс Для нас потерял бы давно интерес. |
Пузанкова | Вы терпите наши капризы и лень, О нас беспокоитесь вы каждый день, Вы учите с нами уроки до пота… Спасибо вам всем за тепло и заботу! |
Я: | Ребята, кто делает с вами уроки, заботится о том, чтобы вы были здоровы и накормлены. Кто переживает за контрольные и внешний вид? Кто не спит ночами, доделывая поделки и дорисовывая рисунки? (Мамы) Вот о них мы и расскажем. |
Ходунова | О вера наших матерей, Вовек не знающая меры, Святая, трепетная вера, В нас – подрастающих детей. Ее, как свет в березняке, Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике, Ни злые жалобы соседей. Уж матери такой народ – Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: «Пусть перебесится. Пройдет!» - И снова верят, верят, верят. Так верят матери одни – Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды. |
Я: | Я научила детей многому. А теперь настала очередь провести экзамен для родителей. Я задам Вам вопросы, а вы если знаете ответ поднимите руку. |
Экзамен для родителей |
|
Ширшова | Родители наши нас учат терпенью, Чтоб наше ученье не стало мученьем. Вы нас заставляете в школе учиться – Мы просто обязаны вами гордиться! |
Я: | Вот бы им за это дали, Чтобы снять с них нервный стресс, Золотые всем медали… Есть у нас медали? Есть! Ну, тогда без промедленья Приступаем к награжденью! |
- Я присоединяюсь к словам благодарности детей и хочу сказать огромное спасибо Вам Дорогие мои! Если за эти годы я кого-то обидела – искренне Прошу у Вас прощения, не держите зла. Низкий поклон Вам за ваших детей. | |
Я: | Вручение Благодарностей. |
После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? | |
Клятва родителей | Детям в ученье поможем всегда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Всюду успеем туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! |
Я: | Выпускник, это высококачественное изделие и требует особого ухода. Я зачитаю Вам правила ухода за выпускниками
Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность. |
Я: | Четыре года пролетели, как один миг. Если оглянуться назад, то вспоминается только хорошее. Впереди вас ждут новые открытия. Не бойтесь трудностей на своём пути, терпеливо преодолевайте их. Верьте в свои силы, у вас обязательно всё получится, если очень сильно постараться. Хочется пожелать вам в будущем добрых понимающих учителей, с которыми вы смогли бы найти общий язык. Прислушивайтесь к своим родителям, они никогда вам плохого не посоветуют. Слушайтесь и верьте им. |
Трубецкая | Мы со школой начальной прощаемся, Расстаёмся, увы, навсегда. В сентябре мы вновь повстречаемся, Будет средняя школа тогда. |
Савватеев | Нарядные, парадные, Такие ненаглядные. Все бывшие проказники, Сегодня – пятиклассники. |
Я: | Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. |
Я: | Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, родителей, учителя торжественно клянусь: 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянемся! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянемся! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянемся! 6. Быть достойным своих учителей. Клянемся! |
Квин. ритм или минус | Начальная, родная, тебе - респект, За доброту, заботу и за интеллект! Первая ступень пройдена, ура! В среднюю школу уходить пора! Припев (все хором): Здравствуй, здравствуй, пятый! Здравствуй, здравствуй, пятый! |
Хором фейерверк | До свиданья, до свиданья, Наш родной четвертый класс, Наступает расставание – Выпускаемся сейчас. |
Я: | Пройдет три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали меня. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за эти годы вы стали такими же дорогими, как и родные дети. Если я кого-то обидела за эти годы – простите, пусть в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Удачи, взлёты и ненастья Жизнь полосата, как матрас. Мой пик учительского счастья Вот эти дети, этот класс. И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь Я каждого из вас люблю! Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте А я всегда там буду жить. Вручение дневников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки для начальной школы
Разработка урока по кубановедению.Можно использовать как внеклассное мероприятие....
"Разработка для начальной школы». Конспект урока в 3 классе ФГОС
Этот урок рекомендован для преподавателей физической культуры, работающих в малых спортивных залах. На видео обозначены названия заданий и чёткий порядок их исполнения.Обучающиеся выполняю...
Будь здоров. Разработка для начальной школы.
раработка для 1-4 классов....
Статья: Методическая разработка для начальной школы «Читательский дневник» УМК «Школа России»
Основная концептуальная идея «Читательского дневника» придерживается концепции УМК «Школа России», согласно которой российская школа должна стать школой духовно-нравственного р...
Методические разработки для начальной школы
Помещены конспекты уроков по обучению грамоте : "Знакомство со звуком и буквой Г, г "; по русскому языку во 2 классе:"Главные члены. Основа". Сценарии к праздникам "...
Мои методические разработки уроков, начальная школа Дроздова В.А.
ДАННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ ИСОШ...
Методическая разработка для начальной школы - игра по станциям «Знатоки космонавтики» Подготовила воспитатель ГПД ГБОУ школы № 695 «Радуга» Пушкинского района СПБ Комиссарова Татьяна Борисовна
Задачи: повысить интерес к самостоятельному поиску информации по теме космос, обобщить имеющиеся представления детей по теме космос,формировать умение работать в группе....