По дорогам сказок
классный час
Задачи:
-воспитание доброты, трудолюбия, отзывчивости;
-воспитание любви к природе, к своим близким, к своей родине;
-формирование активной жизненной позиции;
-развитие прикладных умений и навыков;
-развитие мелкой моторики;
-развитие устной речи, навыков общения;
-воспитание активной жизненной позиции, культуры поведения.
Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:
-занимательность;
-сознательность и активность;
-наглядность;
-доступность;
-связь теории с практикой;
-деятельностный подход;
-личностно-ориентированный подход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_dorogam_skazok.docx | 41.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа для детей 1-2 класса.Тема:« Путешествие по сказкам». Сценарий.
ПРОВЕЛА: ОХЛУПИНА Л.И.
Тема: «Путешествие по сказкам»
Цель:
- показать важную роль сказок во все времена.
Задачи:
1) развитие речи, мышления, воображения; умения отвечать на вопросы;
2) воспитание любви к сказкам;
3) формирование читательского интереса.
Конкурсная программа рассчитана на младших школьников.
В конкурсе принимают участие две команды.
Оборудование: ПК, колонки, синтезатор, волшебный мешочек, волшебные горшочки 2 шт, клубок, клубки 16 шт., звездочки(50 штук) на призы детям, объемные цветы ( с заданиями), разрезные картинки 2 ковров, ребусы, обруч, метла, сундучок, иллюстрации сказок, конфеты.
Ход занятия.
I.Орг. момент.
Звучит музыка «В гостях у сказки» в исполнении ведущего, дети рассаживаются на стулья.
- Здравствуйте, ребята!
- Из далека- далека шла я к вам в гости. Прошла я и реки, и леса, и горы, и поляны. А по дороге встретила я Машу, которая собирала грибочки. Маша поделилась грибочками с вами, ребята. Вот они. А на грибочках-то по буковке. Думаю, тайный смысл сокрыт в них. Давайте слово соберем и поймем, о чем речь сегодня поведем.
2. Основная часть
Дети собирают из грибов слово «сказка».
- А вы любите сказки?
- Сказка пришла к нам из глубокой древности. Еще давным-давно люди придумывали и рассказывали друг другу сказки, передавая их из уст в уста.
- А как это «передавать « из уст в уста»?
- Бывали ли вы хоть раз в сказке?
- Отгадайте первую загадку и узнайте, какой волшебный предмет нам первым поможет в путешествии во времени по сказкам
Очень я похож на мячик,
Только мячик- шерстяной!
И любой котенок любит
Весело играть со мной. ( клубок)
Ведущий достаёт из сумки волшебный клубок и маленькие клубочки 2-х цветов по количеству детей: 6 – белых, 8 - красных
- Вот как сказка уже с нами играет, каждому по клубочку отправляет. Ребята, возьмите по одному клубочку. Красный клубочек покатился направо, а белый- налево.
Таким образом дети разделились на две команды.
Ведущий достаёт большой клубок со словами:
Перчатки-варежки вяжи,
Но путь-дорожку укажи…
(под музыку «В гостях у сказки» клубок катится к первой полянке, ведущий с детьми идем за ним).
Поляна 1. « Назови героев сказок»
Все собираются на цветочной поляне.
- Посмотрите, на какую поляну мы с вами попали. Эти цветы непростые, а загадочные, их нужно разгадать. (На каждом лепестке загадки о сказочных героях. Если одна команда не отгадала, можно дать возможность отгадать другой команде). Команды поочередно отрывают лепесток цветка.
За каждый правильный ответ дети зарабатывают звездочку и кладут в свой волшебный горшочек.
1 лепесток.
Угадайте сказку по иллюстрации (на картинке 3 разных домика)
(Ответ: «Три поросенка») ЗВЕЗДА
2 лепесток.
Отгадай сказку по опорным словам
Паук, комар, самовар, муха
(Ответ: «Муха Цокотуха») ЗВЕЗДА
3 лепесток
Щука, ведра, печка, Емеля (Ответ: «По щучьему велению») ЗВЕЗДА
4 лепесток.
Пустой лепесток
- А вот послушайте мою загадку
Он всегда живет на крыше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой, веселый … (Карлсон )ЗВЕЗДА
5 лепесток.
Предложить детям прочитать загадку.
Налетела злая вьюга,
Герда потеряла друга:
В царство льда умчался Кай.
Герда, Герда, выручай!
Вьюга кружит вправо, влево
В сказке………(Ответ: «Снежная королева») ЗВЕЗДА
1 лепесток.
Пустой лепесток
- А вот послушайте мою загадку
Знают куколка Мальвина
И веселый Буратино:
Если враг со всех сторон,
Победит в бою неравном
Верный друг – надежный, славный,
Храбрый пудель………(Артемон)
ЗВЕЗДА
2 лепесток.
Отгадай сказку по картинкам
Градусник, таблетки, микстура
(Ответ: «Доктор Айболит») ЗВЕЗДА
3 лепесток.
Отгадай сказку по опорным словам
Бабка, Жучка, внучка, мышка
(Ответ: «Репка») ЗВЕЗДА
4 лепесток.
Чтение детьми
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки…….(Ответ: «Маша и медведь») ЗВЕЗДА
5 лепесток.
Отгадай сказку по опорным словам
Котята, дом, пожар, Кот Василий, кошка.
(Ответ «Кошкин дом») ЗВЕЗДА
В: Отлично справились с заданием! И за это поляна дарит нам вот такую иллюстрацию к русской народной сказке «По щучьему веленью»
Отправляемся дальше. На чём же нам отправиться? Предлагаю, на ковре- самолете. Давайте вместе соберем его.
(Собираем ковёр из Puzzle)
Когда картинка будет готова, все перемещаются под музыку летящего ковра- самолета на другую сказочную поляну.
Поляна 2 «Волшебный сундучок»
- Ну ребята, а теперь давайте поиграем вот в какую игру. Опускаете руку в мой волшебный сундучок, а там... Мы и посмотрим, что вы там найдете.
Задание - назвать сказку и показать, как использовался в ней этот предмет.
1. Золотое яичко. («Курочка Ряба»)
2. Ключик. («Буратино»)
3. Дудочка («Дудочка и кувшинчик»)
4. Горошина. («Принцесса на горошине»)
5. Яблоко («Сказка о мертвой царевне»).
- Молодцы! И с заданиями этой поляны справились. И за это поляна нам на память оставит вот такую иллюстрацию.
(Выставляется иллюстрация Авторской сказки «Буратино» 19 век).
- Ну что, пора нам на следующую поляну отправляться. На чем бы нам добраться? Посмотрите, а коробочка-то какая расписная, давайте посмотрим, что в ней. (Ребята достают ребусы, отгадывают их, выясняют, что одной команде придется лететь на метле, другой- в ступе).
Звучат звуки «Полет Бабы-Яги».
Поляна 3 «Танцевальная»
- Вот мы с вами и прилетели на танцевальную полянку.
Показывается видео-фрагмент танца Бабы- Яги из фильма: «Летучий корабль». Дети придумывают движения для танца Бабы-Яги.
- Какие молодцы! Получай каждая команда по звездочке.
- Ребята, а вы знаете еще одну вредную старуху, которая очень любила покататься без билета? Кто это? (Шапокляк)
- На чем она каталась? (на поезде)
- Вот и мы с Вами отправимся на полянку на поезде, только не на обычном, а на очень скоростном- сапсане. Но для начала давайте поместим на наше табло иллюстрацию с фрагментом из сказки: «Летучий корабль».
(Выставляется иллюстрация с фрагментом из сказки: «Летучий корабль, 20 век)
Под песню «Паровозик едет, колесики стучат…» дети «Паровозиком» перемещаются на поляну.
Поляна 4. «Конструкторская»
Поляна с конструктором.
- Ребята, а из какой сказки старуха Шапокляк? (Ответ: «Чебурашка»)
- Кто помнит, что Чебурашка строил вместе со своими друзьями? (домик дружбы)
- Так может Шапокляк и была вредной лишь потому, что у нее домика не было.
- Предлагаю каждой команде построить домик для старухи Шапокляк, использую готовые заготовки. Но поторопитесь, как только музыка закончится домик нужно сдать для проживания.
Не ленись и не зевай,
А работу начинай.
Раз, два, три-
Домик для вредной старухи собери!
Во время детской работы звучит веселая музыка. Музыка обрывается, дети показывают свои работы.
- Какие красивые, а главное - добротные домики у вас получились. А что вы использовали в своей работе? (винтик, гайки)
- Кто знает, в каком мультфильме винтики и гаечки помогают ребятам и взрослым разобраться со сложными механизмами? (фиксики)
Игра «Фиксики»
Подарок последней поляны - иллюстрация мультфильма «Фиксики» 21 в.
- Вот мы и закончили наше путешествие по полянам сказок. Понравилось вам ребята? Подсчитайте в ваших волшебных горшочках звездочки. Победила - дружба!
- Давайте посмотрим на подарки, которые оставила нам каждая поляна и сочиним свою необычную сказку.
(Жил-был Емеля. Он был ленивый, ленился ходить в школу. Однажды его друг Буратино пригласил Емелю в школу. Он пошел, заблудился и попал к Бабе-яге. Испугался Емеля и задумал бежать. Вспомнил Емеля уроки в школе и учеников-Фиксиков, которые рассказывали ему об устройстве мотора, да и сделал моторчик для ступы Бабы-Яги. Сел и полетел домой. С той поры Емеля не пропускал уроки в школе.)
- Молодцы! Что объединяет сказки во все времена? (вера в добро, трудолюбие, справедливость)
- Ребята, важны ли сказки?
3. Заключение.
- Ребята, возьмите из-под стульчика свои клубочки и подойдите ко мне. Положите его на одну ручку, другой накройте так, чтобы только одна ниточка выглядывала.
Беру ниточку у каждого ребенка.
-Ну что, ребята, пора мне дальше отправляться свои сказки рассказывать. Помогите своим клубочкам указать мне путь-дорожку.
В руках у детей клубочки разматываются, и у каждого остается конфета «Сказка».
-Вот вам подарочек на память о нашей встрече.
До свидания!
До новых встреч со Сказкой.
ыполнил: Брюшинина Татьяна Юрьевна, Педагог дополнительного образования по специальности "Маникюрша", Муниципальная Бюджетная Организация Дополнительного Образования Учебный Центр, Бурятия, Муйский район, п. Таксимо.
Назначение: Для организаторов летнего отдыха детей с кратковременным пребыванием.[/h3]
Тип занятия: Комбинированный.
Цель: Изучение конкретных способов делать планету чище.
Задачи:
Обучающие:
• Способствовать формированию бережного отношения к природе через понимание ребенком важности соблюдения чистоты на планете каждым человеком.
• Ознакомить учащихся сспособами, как создавать меньше мусора, о том, как долго разлагается мусор, выбрасываемый каждый день.
• Научить ребенка в повседневной жизни использовать как можно меньше одноразовых предметов, для того, что бы мусора на планете стало меньше. Способствовать умению участвовать в коллективном разговоре: аргументировать ответ понятно для собеседников (Формировать коммуникацию), умению организованно участвовать в коллективном действии.
Развивающие:
• Развивать у учащихся любовь к планете, живой природе, к большой и малой родине.
• Развивать навыки обобщения и рассуждения, умение делать выводы.
Воспитательные:
• Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда.
• Воспитывать умение подержать беседу;
Методы организации учебного занятия:
• Словесный
• Наглядный
• Практический
Материалы:
• Фото с изображением загрязненных частей планеты;
Оборудование:
• Призы для детей;
1. Организационная часть:
• Встреча детей;
• Проверка присутствующих;
• Утренняя зарядка;
• Техника безопасности;
• Краткий опрос по теме, которую проходили на прошлом занятии;
• Объявление темы, цели и задач занятия;
2. Основная часть:
Теоретическая часть:
-Сегодняшний наш день мы посвятим знакомству с маленькими хитростями, которые делают большое добро всей планете, и что очень важно – последующим поколениям.
Скажите, ребята, какие способы вы знаете, что бы сделать добро всей планете, такой большой, но очень чувствительной?
(ответы детей)
- А какое добро мы можем сделать последующим поколениям?
(ответы детей)
- Самое главное, что мы должны сделать, это оставить им планету чистой.
- Скажите, ребята, а какую планету вы видите в будущем?
(ответы детей)
- Предлагаю вспомнить, как сильно уже сегодня мы засоряем Землю мусором, продуктами переработки фабрик и заводов.
(показ изображений, приложение №1)
- Давайте представим, что будет, если люди будут продолжать так засорять планету? Хотите ли вы жить на такой планете?
(показ фрагмента мультфильма «Валли» - планета, заваленная мусором, брошенная людьми)
- Что нужно делать, что бы такого ни произошло?
(ответы детей)
- Да, меньше мусорить. Хотите ли, я расскажу вам, какие простые и доступные каждой семье хитрости можно применять, что бы мусора на планете становилось меньше?
Важно отказаться от использования одноразовой посуды. Давайте возьмем листочки и ручки, и решим маленькую задачу. Посчитайте, сколько пластмассовых тарелок можно разбросать по земле, закрывая траву, если в течение недели вы каждый раз, когда захотите поесть, будете пользоваться не стеклянной тарелкой, а одноразовой? А сколько таких тарелок появится, если так будет поступать ваша семья? А сколько метров травы закроется, если к этому добавить одноразовые кружки, стаканы, вилки, ложки?
(ответы детей –сколько у кого получилось)
Старайтесь избегать использования одноразовой посуды, даже если это удобно в какой то момент. Планете ваше удобство будет стоить… А кто мне напомнит, сколько? На прошлых занятиях мы изучали, сколько перегнивают различные виды мусора. За каждый правильный факт, вы получаете по «радужному жетону».
(дети называют факты)
- Сегодня мы каждый день пользуемся таким не хитрым приспособлением, как пакет. При этом пакеты настолько доступны, что мы выкидываем их после одноразового использования. Я расскажу вам немного об их истории.
Целлофановые и полиэтиленовые пакеты в СССР начали входить в домашний обиход с конца семидесятых.До этого продукты в магазинах упаковывались в бумагу, от мяса и масла до промтоваров, сыпучие продукты- в кульки из плотной серой бумаги, крупные товары обвязывались веревками или шпагатом.Листы целлофана от подарков бережно складывали, чтобы, в свою очередь- красиво упаковать свой презент.
Пакеты для продуктов стирали и сушили, а большие полиэтиленовые пакеты в СССР в 70-х были чуть ли не культовым предметом.
Целлофан — материал, изготавливаемый из древесной целлюлозы. Его изобретение, как это часто бывает, стало делом случая. В 1911 году один швейцарский химик пытался изобрести покрытие для скатертей, спасающее их от пятен. Результатом его опытов стала влагопроницаемая прозрачная пленка — это и был целлофан.
Как смешно может вам показаться бережное отношение людей, к целлофану того времени. Люди ходили в магазин с тканевыми сумками, которые называют «авоськи», корзинками. В наше время для похода в магазин используются только пакеты, которые чаще всего сразу выбрасывают. Но как вы помните, перегнивает целлофан около 200 лет!
Представьте, выкидывая пакеты,какую огромную поляну загрязнили только вы за свою жизнь?
(ответы детей)
- Представьте, сколько таких «полян» возникает каждый день в мире? Для того, что бы когда вы станете взрослыми, вам не пришлось гулять по целлофановой земле, вам уже сегодня нужно соблюдать несколько простых, но эффективных правил:
• Ходить в магазин с многоразовой тканевой сумкой;
• Пакет, который «пошел по шву» можно скрепить степлером, и использовать как мусорный мешок;
• А лучше домашнее мусорное ведро не покрывать мешками для мусора, а просто мыть после каждого наполнения;
• Стараться использовать маленькие и большие пакеты как можно дольше – мыть, высушивать, и опять использовать;
• В магазинах спрашивать упаковки пакетов, которые быстро перегнивают. Они немного дороже, но перегнивают значительно быстрее;
Соблюдая такие не сложные хитрости, вы сделаете планету намного чище и красивее! Вместо мешков под ногами будут расти трава и цветы.
- Ребята, а давайте нарисуем такую планету, какой вы ее хотите видеть в будущем! Перед вами на ватмане простым карандашом нарисована планета. Рядом лежат множество картинок – зверей, птиц, деревьев, цветов, бутылок, мусора. Раскрасьте свой уголок планеты, выберете картинку, и приклейте ее на планету.
(творческое выполнение образа Земли)
- Какая красивая цветущая планета у нас получилась! Вы все огромные молодцы! Я сделала радостный вывод – все вы хотите жить на чистой, цветущей планете Земля. Все картинки с мусором остались не тронутыми.
Заключительная часть. Подведение итогов.
(традиционное ежедневное подсчитывание жетонов, вручение призов)
- А теперь давайте подведем итоги. Скажите, что полезного вы узнали сегодня?
(ответы детей)
- Хочется ли вам поделится с друзьями и родными полученной сегодня информацией, для того что бы вокруг стало чище?
(ответы детей)
- А может быть, кто то придумал сегодня свой способ мусорить меньше? Поделитесь, пожалуйста.
(ответы детей)
- К завтрашнему дню я даю вам небольшое задание – подумайте, и расскажите свой интересный способ меньше засорять планету.
До свидания, ребята, мы ждем вас завтра!
ыполнил: Брюшинина Татьяна Юрьевна, Педагог дополнительного образования по специальности "Маникюрша", Муниципальная Бюджетная Организация Дополнительного Образования Учебный Центр, Бурятия, Муйский район, п. Таксимо.
Назначение: Для организаторов летнего отдыха детей с кратковременным пребыванием.[/h3]
Тип занятия: Комбинированный.
Цель: Изучение конкретных способов делать планету чище.
Задачи:
Обучающие:
• Способствовать формированию бережного отношения к природе через понимание ребенком важности соблюдения чистоты на планете каждым человеком.
• Ознакомить учащихся сспособами, как создавать меньше мусора, о том, как долго разлагается мусор, выбрасываемый каждый день.
• Научить ребенка в повседневной жизни использовать как можно меньше одноразовых предметов, для того, что бы мусора на планете стало меньше. Способствовать умению участвовать в коллективном разговоре: аргументировать ответ понятно для собеседников (Формировать коммуникацию), умению организованно участвовать в коллективном действии.
Развивающие:
• Развивать у учащихся любовь к планете, живой природе, к большой и малой родине.
• Развивать навыки обобщения и рассуждения, умение делать выводы.
Воспитательные:
• Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда.
• Воспитывать умение подержать беседу;
Методы организации учебного занятия:
• Словесный
• Наглядный
• Практический
Материалы:
• Фото с изображением загрязненных частей планеты;
Оборудование:
• Призы для детей;
1. Организационная часть:
• Встреча детей;
• Проверка присутствующих;
• Утренняя зарядка;
• Техника безопасности;
• Краткий опрос по теме, которую проходили на прошлом занятии;
• Объявление темы, цели и задач занятия;
2. Основная часть:
Теоретическая часть:
-Сегодняшний наш день мы посвятим знакомству с маленькими хитростями, которые делают большое добро всей планете, и что очень важно – последующим поколениям.
Скажите, ребята, какие способы вы знаете, что бы сделать добро всей планете, такой большой, но очень чувствительной?
(ответы детей)
- А какое добро мы можем сделать последующим поколениям?
(ответы детей)
- Самое главное, что мы должны сделать, это оставить им планету чистой.
- Скажите, ребята, а какую планету вы видите в будущем?
(ответы детей)
- Предлагаю вспомнить, как сильно уже сегодня мы засоряем Землю мусором, продуктами переработки фабрик и заводов.
(показ изображений, приложение №1)
- Давайте представим, что будет, если люди будут продолжать так засорять планету? Хотите ли вы жить на такой планете?
(показ фрагмента мультфильма «Валли» - планета, заваленная мусором, брошенная людьми)
- Что нужно делать, что бы такого ни произошло?
(ответы детей)
- Да, меньше мусорить. Хотите ли, я расскажу вам, какие простые и доступные каждой семье хитрости можно применять, что бы мусора на планете становилось меньше?
Важно отказаться от использования одноразовой посуды. Давайте возьмем листочки и ручки, и решим маленькую задачу. Посчитайте, сколько пластмассовых тарелок можно разбросать по земле, закрывая траву, если в течение недели вы каждый раз, когда захотите поесть, будете пользоваться не стеклянной тарелкой, а одноразовой? А сколько таких тарелок появится, если так будет поступать ваша семья? А сколько метров травы закроется, если к этому добавить одноразовые кружки, стаканы, вилки, ложки?
(ответы детей –сколько у кого получилось)
Старайтесь избегать использования одноразовой посуды, даже если это удобно в какой то момент. Планете ваше удобство будет стоить… А кто мне напомнит, сколько? На прошлых занятиях мы изучали, сколько перегнивают различные виды мусора. За каждый правильный факт, вы получаете по «радужному жетону».
(дети называют факты)
- Сегодня мы каждый день пользуемся таким не хитрым приспособлением, как пакет. При этом пакеты настолько доступны, что мы выкидываем их после одноразового использования. Я расскажу вам немного об их истории.
Целлофановые и полиэтиленовые пакеты в СССР начали входить в домашний обиход с конца семидесятых.До этого продукты в магазинах упаковывались в бумагу, от мяса и масла до промтоваров, сыпучие продукты- в кульки из плотной серой бумаги, крупные товары обвязывались веревками или шпагатом.Листы целлофана от подарков бережно складывали, чтобы, в свою очередь- красиво упаковать свой презент.
Пакеты для продуктов стирали и сушили, а большие полиэтиленовые пакеты в СССР в 70-х были чуть ли не культовым предметом.
Целлофан — материал, изготавливаемый из древесной целлюлозы. Его изобретение, как это часто бывает, стало делом случая. В 1911 году один швейцарский химик пытался изобрести покрытие для скатертей, спасающее их от пятен. Результатом его опытов стала влагопроницаемая прозрачная пленка — это и был целлофан.
Как смешно может вам показаться бережное отношение людей, к целлофану того времени. Люди ходили в магазин с тканевыми сумками, которые называют «авоськи», корзинками. В наше время для похода в магазин используются только пакеты, которые чаще всего сразу выбрасывают. Но как вы помните, перегнивает целлофан около 200 лет!
Представьте, выкидывая пакеты,какую огромную поляну загрязнили только вы за свою жизнь?
(ответы детей)
- Представьте, сколько таких «полян» возникает каждый день в мире? Для того, что бы когда вы станете взрослыми, вам не пришлось гулять по целлофановой земле, вам уже сегодня нужно соблюдать несколько простых, но эффективных правил:
• Ходить в магазин с многоразовой тканевой сумкой;
• Пакет, который «пошел по шву» можно скрепить степлером, и использовать как мусорный мешок;
• А лучше домашнее мусорное ведро не покрывать мешками для мусора, а просто мыть после каждого наполнения;
• Стараться использовать маленькие и большие пакеты как можно дольше – мыть, высушивать, и опять использовать;
• В магазинах спрашивать упаковки пакетов, которые быстро перегнивают. Они немного дороже, но перегнивают значительно быстрее;
Соблюдая такие не сложные хитрости, вы сделаете планету намного чище и красивее! Вместо мешков под ногами будут расти трава и цветы.
- Ребята, а давайте нарисуем такую планету, какой вы ее хотите видеть в будущем! Перед вами на ватмане простым карандашом нарисована планета. Рядом лежат множество картинок – зверей, птиц, деревьев, цветов, бутылок, мусора. Раскрасьте свой уголок планеты, выберете картинку, и приклейте ее на планету.
(творческое выполнение образа Земли)
- Какая красивая цветущая планета у нас получилась! Вы все огромные молодцы! Я сделала радостный вывод – все вы хотите жить на чистой, цветущей планете Земля. Все картинки с мусором остались не тронутыми.
Заключительная часть. Подведение итогов.
(традиционное ежедневное подсчитывание жетонов, вручение призов)
- А теперь давайте подведем итоги. Скажите, что полезного вы узнали сегодня?
(ответы детей)
- Хочется ли вам поделится с друзьями и родными полученной сегодня информацией, для того что бы вокруг стало чище?
(ответы детей)
- А может быть, кто то придумал сегодня свой способ мусорить меньше? Поделитесь, пожалуйста.
(ответы детей)
- К завтрашнему дню я даю вам небольшое задание – подумайте, и расскажите свой интересный способ меньше засорять планету.
До свидания, ребята, мы ждем вас завтра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие КВН "По дорогам сказок"
Сказочные герои (учащиеся старших классов или родители) предлагают детям интересные задания. Мероприятие помогает закрепить полученные знания ) и обогащать читательский опыт учеников ....
По дорогам сказок
Библиотечный урок...
По дорогам сказок К.И. Чуковского
Урок может быть и внеклассным чтением. На доске портрет Чуковского, а вокруг него в виде домика с крышей расположены слова, характеризующие творчество писателя. Урок очень интересен тем, что дети...
Урок-отчёт "По дорогам сказок"
Урок-отчёт был проведён во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века". Этот урок итоговый в разделе "Сказки". Кроме того, урок интегрированный. Ребята выполняли различные заданияпо труду и ...
По дорогам сказок
Внеклассное занятие по литературному чтению призванная активизировать имеющие у детей знания о литературных и народных сказках....
Дорогой сказок братьев Гримм
Презентация для начальных классов даёт представление о Братьях Гримм и их творчестве....
Внеклассное мероприятие во 2 классе по теме «По дорогам сказок»
Цель: попытаться привлечь внимание детей к книгам и чтению.Задачи: способствовать развитию коммуникативных навыков, творческих способностей, попытаться воспитать взаимопомощь и уважение др...