Мониторинг уровня воспитанности.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
| Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
1 | Айрапетян Лусине | 4 | 4.6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||
2 | Аждов Антон | |||||||||||||||||||||
3 | Скоропад Рустам | |||||||||||||||||||||
4 | Гукасян Армен | |||||||||||||||||||||
5 | Комилова Шахзода | |||||||||||||||||||||
6 | Крупина Ксения | |||||||||||||||||||||
7 | Калина Лида | |||||||||||||||||||||
8 | Кыкин Борис | |||||||||||||||||||||
9 | СветляковаПолина | |||||||||||||||||||||
10 | Смоленчук Артем | |||||||||||||||||||||
11 | Сигильетов Алексей | |||||||||||||||||||||
12 | Бушков Артем | |||||||||||||||||||||
13 | Попов Егор | |||||||||||||||||||||
14 | Павлов Арсен | |||||||||||||||||||||
15 | Переймова Василиса | |||||||||||||||||||||
16 | Петтер Наталья | |||||||||||||||||||||
17 | Гафаров Амир | |||||||||||||||||||||
18 | Приходько София | |||||||||||||||||||||
19 | Ульяшова Ксения | |||||||||||||||||||||
20 | Швед Станислава | |||||||||||||||||||||
21 |
| |||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг "Уровня воспитанности классного коллектива"
Мониторинг уровня воспитанности классного коллектива....
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ...

Мониторинг уровня воспитанности младших школьников
Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И. Шиловой.В методике используется диагностическая таблица уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных...
Мониторинг уровня воспитанности учеников 1-4 классов
В мониторинге и представлены параметры и критерии, по которым можно отследить динамику уровня воспитанности у младших школьников...