Мониторинг уровня воспитанности учеников 1-4 классов
материал на тему
В мониторинге и представлены параметры и критерии, по которым можно отследить динамику уровня воспитанности у младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vospitannosti.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШУШЕНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся _____класса на ____полугодие ____________учебного года
№ | Ф.И.ребенка | Гражданско-патриотическое | Нравственное и духовное | Положительного отношения к труду и творчеству | Экологическое | Культуротвор. и эстетическое | Здоровьесберегающее | Правовое воспитание и культура безопасности | Воспитание семейных ценностей | Коммуникативная культура | Интеллектуальное | Социокультурное и медиакультурное | ИТОГО БАЛЛОВ | УРОВЕНЬ | ||||||||||||
1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 4.1 | 4.2 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 7.1 | 7.2 | 8.1 | 8.2 | 9.1 | 9.2 | 10.1 | 10.2 | 11.1 | 11.2 | 46 | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень по направлениям |
№ | Показатель | Критерии оценивания |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | 1.1.Любовь к России, своему народу, своему краю; 1.2.Соблюдает закон и правопорядок; 1.3.Сформирован первоначальный опыт межкультурной коммуникации с представителями разных народов России. |
2 | Нравственное и духовное воспитание | 1.1.Знает представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; 1.2.Владеет нравственно-этическим опытом взаимодействия в соответствии с традиционными нравственными нормами.. |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1.1.Сформированы первоначальные умения и навыки самообслуживания в школе и дома; 1.2.Выражает себя в различных видах творческой деятельности. |
4 | Экологическое воспитание | 1.1.Имеет элементарные представления об экокультурных ценностях, традициях, о законодательстве в области защиты окружающей среды; 1.2.Участвует в природоохранной Де в школе, на пришкольном участке, по месту жительства. |
5 | Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1.1.Сформирован первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; 1.2.Сформирован первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой Де. |
6 | Здоровьесберегающее воспитание | 1.1.Сформированы элементарные навыки организации здорового и безопасного образа жизни; 1.2.Сформировано представление о негативном влиянии психоактивных веществ, алкоголя, табакокурения на здоровье человека. |
7 | Правовое воспитание и культура безопасности | 1.1.Знает и соблюдает свои права и обязанности; 1.2.Сформированы первоначальные представления о правилах безопасного поведения в школе, семье, на улице, общественных местах. |
8 | Воспитание семейных ценностей | 1.1.Сформированы первоначальные представления о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; 1.2.Забота о старших и младших. |
9 | Коммуникативная культура | 1.1.Знание правил эффективного, безопасного, бесконфликтного общения; 1.2.Выполннение элементарных навыков межкультурной коммуникации. |
10 | Интеллектуальное воспитание | 1.1.Сформированы первоначальные навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия в творческой интеллектуальной ДЕ; 1.2.Владеет элементарными навыками учебно-исследовательской работы. |
11 | Социокультурное и медиакультурное воспитание | 1.1.Имеет первоначальное представление о значении понятий «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнёрство». 1.2.Является инициатором или участвует в добровольческой Де, направленной на решение конкретной социальной проблемы класса, школы, прилегающей территории. |
Шкала оценивания: Уровни оценивания:
2 балла – проявляется ВУ - 44-46 баллов (95-100%)
1 балл – проявляется частично ХУ – 37-43 баллов (80-94%)
0 баллов - не проявляется УУ – 21-36 баллов (45-78%
НУ – менее 20 баллов (менее 43%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся.
Сравнительная таблица ....
Мониторинг "Уровня воспитанности классного коллектива"
Мониторинг уровня воспитанности классного коллектива....
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ...
Мониторинг уровня воспитанности младших школьников
Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И. Шиловой.В методике используется диагностическая таблица уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных...
мониторинг уровня воспитанности
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...