Мониторинг уровня воспитанности учеников 1-4 классов
материал на тему
В мониторинге и представлены параметры и критерии, по которым можно отследить динамику уровня воспитанности у младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШУШЕНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся _____класса на ____полугодие ____________учебного года
№ | Ф.И.ребенка | Гражданско-патриотическое | Нравственное и духовное | Положительного отношения к труду и творчеству | Экологическое | Культуротвор. и эстетическое | Здоровьесберегающее | Правовое воспитание и культура безопасности | Воспитание семейных ценностей | Коммуникативная культура | Интеллектуальное | Социокультурное и медиакультурное | ИТОГО БАЛЛОВ | УРОВЕНЬ | ||||||||||||
1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 4.1 | 4.2 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 7.1 | 7.2 | 8.1 | 8.2 | 9.1 | 9.2 | 10.1 | 10.2 | 11.1 | 11.2 | 46 | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень по направлениям |
№ | Показатель | Критерии оценивания |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | 1.1.Любовь к России, своему народу, своему краю; 1.2.Соблюдает закон и правопорядок; 1.3.Сформирован первоначальный опыт межкультурной коммуникации с представителями разных народов России. |
2 | Нравственное и духовное воспитание | 1.1.Знает представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; 1.2.Владеет нравственно-этическим опытом взаимодействия в соответствии с традиционными нравственными нормами.. |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1.1.Сформированы первоначальные умения и навыки самообслуживания в школе и дома; 1.2.Выражает себя в различных видах творческой деятельности. |
4 | Экологическое воспитание | 1.1.Имеет элементарные представления об экокультурных ценностях, традициях, о законодательстве в области защиты окружающей среды; 1.2.Участвует в природоохранной Де в школе, на пришкольном участке, по месту жительства. |
5 | Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1.1.Сформирован первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; 1.2.Сформирован первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой Де. |
6 | Здоровьесберегающее воспитание | 1.1.Сформированы элементарные навыки организации здорового и безопасного образа жизни; 1.2.Сформировано представление о негативном влиянии психоактивных веществ, алкоголя, табакокурения на здоровье человека. |
7 | Правовое воспитание и культура безопасности | 1.1.Знает и соблюдает свои права и обязанности; 1.2.Сформированы первоначальные представления о правилах безопасного поведения в школе, семье, на улице, общественных местах. |
8 | Воспитание семейных ценностей | 1.1.Сформированы первоначальные представления о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; 1.2.Забота о старших и младших. |
9 | Коммуникативная культура | 1.1.Знание правил эффективного, безопасного, бесконфликтного общения; 1.2.Выполннение элементарных навыков межкультурной коммуникации. |
10 | Интеллектуальное воспитание | 1.1.Сформированы первоначальные навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия в творческой интеллектуальной ДЕ; 1.2.Владеет элементарными навыками учебно-исследовательской работы. |
11 | Социокультурное и медиакультурное воспитание | 1.1.Имеет первоначальное представление о значении понятий «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнёрство». 1.2.Является инициатором или участвует в добровольческой Де, направленной на решение конкретной социальной проблемы класса, школы, прилегающей территории. |
Шкала оценивания: Уровни оценивания:
2 балла – проявляется ВУ - 44-46 баллов (95-100%)
1 балл – проявляется частично ХУ – 37-43 баллов (80-94%)
0 баллов - не проявляется УУ – 21-36 баллов (45-78%
НУ – менее 20 баллов (менее 43%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

Мониторинг "Уровня воспитанности классного коллектива"
Мониторинг уровня воспитанности классного коллектива....
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ...

Мониторинг уровня воспитанности младших школьников
Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И. Шиловой.В методике используется диагностическая таблица уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных...