мониторинг уровня воспитанности
материал по теме
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnyy_list_dannyh_izucheniya_urovnya_vospitannosti_uchashchihsya5.doc | 149.5 КБ |
img.pdf | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __8_ класса на начало 2014-2015 учебного года
№ | Фамилия, имя | Любознательность | Трудолюбие | Бережливость | Гуманность | Целеустремленность | Требовательность к себе | Культурный уровень | Гражданская ответственность | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Артамонова Яна | п | п | сп | сп | сп | сп | сп | сп | 3,3 | с |
2 | Белоусова Анастасия | п | п | п | сп | п | п | п | сп | 3,8 | с |
3 | Индейкина Марина | п | п | п | сп | п | п | п | сп | 3,8 | с |
4 | Кудинова Наталья | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
5 | Сесикова Елена | п | я | я | п | п | п | п | п | 4,3 | х |
6 | Улейская Марина | п | п | сп | сп | нп | нп | сп | сп | 3 | с |
7 | Шалумова Маша | сп | сп | сп | сп | нп | нп | сп | сп | 2,8 | н |
8 | Ерохин Миша | п | п | п | сп | сп | сп | сп | сп | 3,3 | с |
9 | Максименцев Артур | п | п | п | п | сп | сп | п | сп | 3,6 | с |
10 | Кравцов Саша | сп | сп | сп | сп | сп | сп | сп | нп | 2,9 | с |
11 | Чинников Андрей | п | я | п | п | п | п | п | сп | 4 | х |
12 | Терехин Алексей | сп | п | п | сп | сп | сп | п | сп | 3,4 | с |
13 | Миронов Леша | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
14 | Недобега Леша | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
При определении уровня воспитанности по каждому показателю Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое
необходимо пользоваться диагностической таблицей. (сумма баллов делится на 8)
Оценка записывается условным обозначением: 2-2,8 – низкий уровень (н)
ярко проявляется (Я) – 5 баллов; 2,9-3,8 – средний уровень (с)
проявляется (П) – 4 балла; 3,9-4,4 – хороший уровень (х)
слабо проявляется (СП) – 3 балла; 4,5-5 – высокий уровень (в)
не проявляется (НП) – 2 балла.
В классе ___14_______учеников.
Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________
Имеют хороший уровень воспитанности___4ч.________28%____________
Имеют средний уровень воспитанности____9ч.________64%____________
Имеют низкий уровень воспитанности_____1ч.________8%____________
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __8_ класса на конец 2014-2015 учебного года
№ | Фамилия, имя | Любознательность | Трудолюбие | Бережливость | Гуманность | Целеустремленность | Требовательность к себе | Культурный уровень | Гражданская ответственность | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Артамонова Яна | п | п | сп | сп | сп | сп | сп | сп | 3,3 | с |
2 | Белоусова Анастасия | п | п | п | сп | п | п | п | сп | 3,8 | с |
3 | Индейкина Марина | п | п | п | п | п | п | п | сп | 3,9 | х |
4 | Кудинова Наталья | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
5 | Сесикова Елена | п | я | я | п | п | п | п | п | 4,3 | х |
6 | Улейская Марина | п | п | сп | сп | нп | нп | сп | сп | 3 | с |
7 | Шалумова Маша | сп | сп | сп | сп | сп | нп | сп | сп | 2,9 | с |
8 | Ерохин Миша | п | п | п | сп | сп | сп | сп | сп | 3,3 | с |
9 | Максименцев Артур | п | п | п | п | п | сп | п | п | 3,9 | х |
10 | Кравцов Саша | сп | сп | сп | сп | сп | сп | сп | нп | 2,9 | с |
11 | Чинников Андрей | п | я | п | п | п | п | п | сп | 4 | х |
12 | Терехин Алексей | сп | п | п | сп | сп | сп | п | сп | 3,4 | с |
13 | Миронов Леша | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
14 | Недобега Леша | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
При определении уровня воспитанности по каждому показателю Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое
необходимо пользоваться диагностической таблицей. (сумма баллов делится на 8)
Оценка записывается условным обозначением: 2-2,8 – низкий уровень (н)
ярко проявляется (Я) – 5 баллов; 2,9-3,8 – средний уровень (с)
проявляется (П) – 4 балла; 3,9-4,4 – хороший уровень (х)
слабо проявляется (СП) – 3 балла; 4,5-5 – высокий уровень (в)
не проявляется (НП) – 2 балла.
В классе ___14_______учеников.
Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________
Имеют хороший уровень воспитанности___7ч.________50%______
Имеют средний уровень воспитанности____7ч.________50%______
Имеют низкий уровень воспитанности_____-__________________
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __9_ класса на начало 2015-2016 учебного года
№ | Фамилия, имя | Любознательность | Трудолюбие | Бережливость | Гуманность | Целеустремленность | Требовательность к себе | Культурный уровень | Гражданская ответственность | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Артамонова Яна | п | п | сп | сп | сп | сп | сп | сп | 3,3 | с |
2 | Белоусова Анастасия | п | п | п | сп | п | п | п | сп | 3,8 | с |
3 | Индейкина Марина | п | п | п | сп | п | п | п | сп | 3,8 | с |
4 | Кудинова Наталья | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
5 | Сесикова Елена | п | я | я | п | п | п | п | п | 4,3 | х |
6 | Улейская Марина | п | п | сп | сп | нп | нп | сп | сп | 3 | с |
7 | Шалумова Маша | сп | сп | сп | сп | нп | нп | сп | сп | 2,8 | н |
8 | Ерохин Миша | п | п | п | сп | сп | сп | сп | сп | 3,3 | с |
9 | Максименцев Артур | п | п | п | п | сп | сп | п | сп | 3,6 | с |
10 | Кравцов Саша | сп | сп | сп | сп | сп | сп | сп | нп | 2,9 | с |
11 | Чинников Андрей | п | я | п | п | п | п | п | сп | 4 | х |
12 | Терехин Алексей | сп | п | п | сп | сп | сп | п | сп | 3,4 | с |
13 | Миронов Леша | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
14 | Недобега Леша | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
15 | Пятунин Рома | п | п | п | сп | п | п | п | п | 3,9 | х |
16 | Смолов Виталий | сп | сп | нп | сп | сп | нп | сп | сп | 2,8 | н |
При определении уровня воспитанности по каждому показателю Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое
необходимо пользоваться диагностической таблицей. (сумма баллов делится на 8)
Оценка записывается условным обозначением: 2-2,8 – низкий уровень (н)
ярко проявляется (Я) – 5 баллов; 2,9-3,8 – средний уровень (с)
проявляется (П) – 4 балла; 3,9-4,4 – хороший уровень (х)
слабо проявляется (СП) – 3 балла; 4,5-5 – высокий уровень (в)
не проявляется (НП) – 2 балла.
В классе ___16_______учеников.
Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________
Имеют хороший уровень воспитанности___5ч.________31%____________
Имеют средний уровень воспитанности____9ч.________56%____________
Имеют низкий уровень воспитанности_____2ч.________13%____________
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __9_ класса на конец 2015-2016 учебного года
№ | Фамилия, имя | Любознательность | Трудолюбие | Бережливость | Гуманность | Целеустремленность | Требовательность к себе | Культурный уровень | Гражданская ответственность | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Артамонова Яна | п | п | сп | сп | сп | сп | сп | сп | 3,3 | с |
2 | Белоусова Анастасия | п | п | п | сп | п | п | п | сп | 3,8 | с |
3 | Индейкина Марина | п | п | п | п | п | п | п | п | 4 | х |
4 | Кудинова Наталья | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
5 | Сесикова Елена | п | я | я | п | п | п | п | п | 4,3 | х |
6 | Улейская Марина | п | п | сп | сп | нп | нп | сп | сп | 3 | с |
7 | Шалумова Маша | сп | сп | сп | сп | нп | нп | сп | сп | 2,8 | н |
8 | Ерохин Миша | п | п | п | сп | сп | сп | сп | сп | 3,3 | с |
9 | Максименцев Артур | п | п | п | п | п | п | п | п | 4 | х |
10 | Кравцов Саша | сп | сп | сп | сп | сп | сп | сп | нп | 2,9 | с |
11 | Чинников Андрей | п | я | п | п | п | п | п | сп | 4 | х |
12 | Терехин Алексей | сп | п | п | сп | сп | сп | п | сп | 3,4 | с |
13 | Миронов Леша | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
14 | Недобега Леша | п | я | п | п | п | п | п | п | 4,1 | х |
15 | Пятунин Рома | п | п | п | сп | п | п | п | п | 3,9 | х |
16 | Смолов Виталий | сп | сп | нп | сп | сп | нп | сп | сп | 2,8 | н |
При определении уровня воспитанности по каждому показателю Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое
необходимо пользоваться диагностической таблицей. (сумма баллов делится на 8)
Оценка записывается условным обозначением: 2-2,8 – низкий уровень (н)
ярко проявляется (Я) – 5 баллов; 2,9-3,8 – средний уровень (с)
проявляется (П) – 4 балла; 3,9-4,4 – хороший уровень (х)
слабо проявляется (СП) – 3 балла; 4,5-5 – высокий уровень (в)
не проявляется (НП) – 2 балла.
В классе ___16_______учеников.
Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________
Имеют хороший уровень воспитанности___8ч.________50%____________
Имеют средний уровень воспитанности____6ч.________37%____________
Имеют низкий уровень воспитанности_____2ч.________13%____________
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __5_ класса на начало 2016-2017 учебного года
№ | Фамилия, имя | Любознательность | Трудолюбие | Бережливость | Гуманность | Целеустремленность | Требовательность к себе | Культурный уровень | Гражданская ответственность | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Возняк Света | П | СП | СП | СП | СП | СП | П | СП | 3,3 | С |
2 | Викторов Саша | П | СП | НП | СП | НП | НП | НП | СП | 2,6 | Н |
3 | Искендеров Руслан | П | П | СП | СП | СП | СП | П | СП | 3,4 | С |
4 | Камшилова Таня | П | П | СП | СП | СП | СП | П | СП | 3,4 | С |
5 | Кузьмин Виктор | П | СП | П | СП | СП | СП | СП | СП | 3,3 | С |
6 | Морозов Алексей | СП | СП | СП | СП | НП | СП | СП | НП | 3,3 | С |
7 | Мясников Максим | СП | НП | СП | СП | НП | НП | НП | СП | 2,5 | Н |
8 | Погребняков Иван | П | СП | СП | СП | НП | СП | СП | СП | 3 | С |
9 | Середа Женя | П | П | П | СП | П | П | П | СП | 3,9 | Х |
10 | Чижиков Леша | СП | СП | СП | СП | СП | СП | СП | СП | 3 | С |
11 | Шевцова Катя | СП | П | СП | СП | СП | СП | П | СП | 3,3 | С |
При определении уровня воспитанности по каждому показателю Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое
необходимо пользоваться диагностической таблицей. (сумма баллов делится на 8)
Оценка записывается условным обозначением: 2-2,8 – низкий уровень (н)
ярко проявляется (Я) – 5 баллов; 2,9-3,8 – средний уровень (с)
проявляется (П) – 4 балла; 3,9-4,4 – хороший уровень (х)
слабо проявляется (СП) – 3 балла; 4,5-5 – высокий уровень (в)
не проявляется (НП) – 2 балла.
В классе ___11_______учеников.
Имеют высокий уровень воспитанности___-____________________
Имеют хороший уровень воспитанности___1ч.________10%____________
Имеют средний уровень воспитанности____8ч.________72%____________
Имеют низкий уровень воспитанности_____2ч.________18%____________
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...