Социокультурная и коммуникативная адаптация детей мигрантов и их семей в группе продленного дня
статья

Ульянина Марина Николаевна

Жизнь современного общества немыслима без миграции населения. Количество мигрантов в наш век неуклонно растёт. В школах Российской Федерации появляется всё больше и больше детей мигрантов с очень низким уровнем владения русским языком. В общеобразовательных учреждениях возникла актуальная проблема национально-русского двуязычия и потребность специального обучения детей с двуязычием...Важно с самого начала обучения ребёнка русскому языку раскрыть загадки, тайны, возможности русского языка, привить интерес к нему, формировать чувство слова, как часть русской культуры. Этому способствуют и занятия в группе продленного дня.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Адаптация детей мигрантов в ГПД1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие языковой и речевой компетентности для успешной социальной адаптации детей мигрантов

Миграционные процессы, происходящие в настоящее время в России, не обходят стороной и город Сургут. Количество приезжих иностранных граждан из стран ближнего зарубежья с каждым годом только увеличивае...

Организация урочной деятельности для успешной адаптации детей мигрантов

  Перед  каждым учителем  стоит непростая задача: построить учебно-воспитательный процесс с детьми разных национальностей и получить положительный результат; а в рассматриваемом...

«Создание условий социокультурной адаптации детей-мигрантов в поликультурном регионе»

Статья посвящена проблеме социокультурной адаптации детей ближнего зарубежья мигрантов . Автор связывает этот процесс с компетентностью психологов и педагогов. Подчеркивается, что для детей мигрантов ...

Особенности адаптации детей мигрантов в русскоязычной школе

Официальная регистрация в России дает право детям мигрантов на получение образования в российской школе. Однако зачисление такого ребенка в школу – это лишь первый шаг. Современная российская шк...

отчет о работе Центра культурно-языковой адаптации детей - мигрантов за 2020-2021 год

отчет о работе Центра культурно-языковой адаптации детей - мигрантов за 2020-2021 год...

Отчет деятельности Центра культурно-языковой адаптации детей-мигрантов 2019-2020

Отчет деятельности Центра культурно-языковой адаптации детей-мигрантов 2019-2020...

Практика адаптации детей мигрантов

Метод интеллект-карт помогает вовлечь иноязычных детей в активную творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалоги и самостоятельно по...