Социокультурная и коммуникативная адаптация детей мигрантов и их семей в группе продленного дня
статья
Жизнь современного общества немыслима без миграции населения. Количество мигрантов в наш век неуклонно растёт. В школах Российской Федерации появляется всё больше и больше детей мигрантов с очень низким уровнем владения русским языком. В общеобразовательных учреждениях возникла актуальная проблема национально-русского двуязычия и потребность специального обучения детей с двуязычием...Важно с самого начала обучения ребёнка русскому языку раскрыть загадки, тайны, возможности русского языка, привить интерес к нему, формировать чувство слова, как часть русской культуры. Этому способствуют и занятия в группе продленного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-12885-1434034585.jpg)
Развитие языковой и речевой компетентности для успешной социальной адаптации детей мигрантов
Миграционные процессы, происходящие в настоящее время в России, не обходят стороной и город Сургут. Количество приезжих иностранных граждан из стран ближнего зарубежья с каждым годом только увеличивае...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1063256-1538933429.jpg)
Организация урочной деятельности для успешной адаптации детей мигрантов
Перед каждым учителем стоит непростая задача: построить учебно-воспитательный процесс с детьми разных национальностей и получить положительный результат; а в рассматриваемом...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/01/picture-937574-1501576708.jpg)
«Создание условий социокультурной адаптации детей-мигрантов в поликультурном регионе»
Статья посвящена проблеме социокультурной адаптации детей ближнего зарубежья мигрантов . Автор связывает этот процесс с компетентностью психологов и педагогов. Подчеркивается, что для детей мигрантов ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/30/picture-1048048-1532963200.jpg)
Особенности адаптации детей мигрантов в русскоязычной школе
Официальная регистрация в России дает право детям мигрантов на получение образования в российской школе. Однако зачисление такого ребенка в школу – это лишь первый шаг. Современная российская шк...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-108599-1355373915.jpg)
отчет о работе Центра культурно-языковой адаптации детей - мигрантов за 2020-2021 год
отчет о работе Центра культурно-языковой адаптации детей - мигрантов за 2020-2021 год...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-108599-1355373915.jpg)
Отчет деятельности Центра культурно-языковой адаптации детей-мигрантов 2019-2020
Отчет деятельности Центра культурно-языковой адаптации детей-мигрантов 2019-2020...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-1432791-1667401894.jpg)
Практика адаптации детей мигрантов
Метод интеллект-карт помогает вовлечь иноязычных детей в активную творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалоги и самостоятельно по...