Урок «РОССИИ» в 1 Б классе с презентацией и музыкальным оформлением
классный час (1 класс)

Насуцева Наталья Владимировна

Урок «РОССИИ» в 1 Б классе с презентацией и музыкальным оформлением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx21.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урок «РОССИИ» в 1 Б классе с презентацией и музыкальным оформлением

Подготовили: кл. рук. Насуцева Н.В., библиотекарь Подолян И.В.

Цели: познакомить детей с символикой России, президентом;  друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе, воспитывать патриотизм, доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, слайды к уроку, музыкальное сопровождение,  две мягких игрушки.

Ход урока

Под музыку (Слайд 1) старшеклассники вводят детей в класс.

Мы прощаемся со старшеклассниками, приглашаем их к нам в гости.

Звучит звук колокольчика, дети замолкают (Слайд 2)

Дорогие ребята, я - ваша первая учительница. Зовут меня Наталья Владимировна. Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в волшебную страну - Страну Знаний. Находится она далеко - далеко, за полями, за горами. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней, а сегодня начало нашего путешествия.

По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

А кто такие школьники? (ученики)

Верно, ученики учатся на уроках

Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем.
На уроках ты сидишь
Тихо - тихо, словно мышь,
Спинка прямо у тебя,
Это делайте, как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Какие молодцы! Спинки ровненькие!
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать
Надо руку так держать.

(Раздается стук в дверь, заходят бывшие выпускники, учащиеся 5 класса). Ребята пришли вас поздравить с веселым праздником. Послушайте, какие советы они хотят вам дать:

1 ученик

Вот пришел желанный час.
Ты зачислен в первый класс,
А чтобы не было проблем,
Запомнить это нужно всем:
Как учиться, как играть,
У доски как отвечать.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.

2 ученик

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

3 ученик

Одевайся аккуратно
Чтоб смотреть было приятно.
На уроках не хихикай,
Стол туда - сюда не двигай!
Учитель спросит - надо встать,
Когда он сесть позволит - сядь.
Ответить хочешь - не шуми,
А только руку подними.
Сначала подумай,
Потом отвечай!

 

Ребята, каким советам будем следовать? (Дети повторяют правила школьника). Замечательно. Все запомнили? Мы готовы к путешествию по Стране Знаний.

Ребята, а на чем можно путешествовать? (на самолете, на поезде, на машине, пешком). Мы будем путешествовать по воде. Какой вид транспорта нам поможет.

Предлагаю отправиться в наше первое плаванье на этом замечательном паруснике.

Слайд 3

На этом кораблике
Под парусами
Мы в дальние страны
Отправимся с вами.
Мы всех, кто захочет
С собой позовем.
Ну что же, согласны?
Решили? Плывем!

Руки на штурвал. Сели поудобнее. Молодцы! С такими мальчишками и девчонками можно смело начинать путешествие.

Выступление библиотекаря сельской библиотеки И. Подолян на тему «Россия»

Слайд 4 Остров сказок. Нас здесь встречают сказочные герои. Назовите их? Из какой они сказки? Незнайка получил телеграммы, а от кого мы сейчас отгадаем

Я желаю от души
Вам здоровья, малыши.
Чтоб прививок не боялись
Ежедневно закалялись
Чтоб не мучил вас бронхит
Добрый доктор:.. (Айболит)

Кто - то за кого - то схватился крепко.
Ох, никак не вытянуть; ох засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу, дружелюбный труд,
Кто засел так крепко? Может это:(Репка)

Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше
Жду от вас ответ на крыше (Карлесон)

Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать
Книжки добрые любить
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище:.(Буратино)

 

Руки на штурвал. Путешествие продолжается. Слайд 5

Давайте смеяться!
Давайте дружить!
Давайте учиться и весело жить!
 
Зачем нам в школе дружить?

Ну а теперь мы попадаем в Гавань Грамотеев. Слайд 6

Жители этого города приготовили вам игру. Но в игру могут играть те, кто знает буквы. Нужно из букв составить слово

(ш, к, о, л, а)

Чтобы на корабле не было скучно - отдохнем с веселой кричалкой. Хором говорим: "Вот так!" и показываем

Как живешь?
А плывешь?
Вдаль глядишь?
Как бежишь?
Утром спишь?
А шалишь?
На урок спешишь?
На часы глядишь?

 

. Внимание - впереди Река Испытаний. Слайд 7

А испытание вас ждет такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы, если их нужно брать в школу, то вы хлопаете в ладоши. Приготовили ладошки. Играем!

Азбука, кукла, портфель, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, машина, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что положить в портфель.

Теперь можно и отдохнуть. Игра "Кто это?" 2 ребенка подходят к учителю, на столе 2 коробки. Нужно закрытами глазами потрогать игрушку в коробке, затем нарисовать эту игрушку на доске.

А теперь пора нам познакомиться. Передаем игрушку друг другу и называем свое имя.

Штурвал. Прямо по курсу - Море задач. Слайд 8

Запомните: ответить хочешь - не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку. Молодцы! Внимание!

Задачки

Бабушка Надя в деревне живет,
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их посчитать
Корова, теленок,
Два маленьких гуся,
Овца, поросенок и кошка Маруся.
Сколько всего животных у бабушки Нади?
 7

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
 5

Расставил Андрюшка
В ряд игрушки
Рядом с мартышкой
Плюшевый Мишка,
Вместе с лисой
Заяц косой,
Следом за ними - еж и лягушка
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
 6

У пенечков два грибочка
И под елкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну - ка всем скажи?
 5

Росла одна елочка, на ней восемь ветвей. На каждой по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на елочке?

(На елочке апельсины не растут)

С математикой вы дружите. Молодцы!

Штурвал. Приближаемся к Бухте Спокойствия. Слайд 9

Кто из вас , ребята, может назвать и показать все цифры по порядку?

Штурвал. Берег Трудолюбия. Слайд 10

На листочках попробуйте написать свое имя, обвести ладошку и нарисовать мордашку, с каким настроением вы сегодня путешествовали.

Штурвал. Мы прибываем в Маленькую страну. (звучит песенка "Маленькая страна")

Мы теперь не просто дети!

Мы теперь - ученики!

Сегодня день рождения нашего класса. Мы начали путешествие по стране знаний. Поздравляю всех с этим замечательным днем. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа для вас стала вторым домом. Нам предстоит долгий путь в Порт Мечты. Успехов вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с презентацией и музыкальным оформлением "В мире загадочных звуков"

Увлекательное путешествие в мир музыкальных звуков...

Конспект урока русского языка 1 класс и презентация к уроку

Надеюсь, что составленный мною конспект урока покажется интересным и может быть, кто-то его частично использует в своей работе...

конспект урока математики в 3 классе ( с презентацией) "Закрепление. Решение задач " УМК "Школа России"

разработка урока математики (с презентацией)  для 3 класса, используемый во 2 четверти по теме "Закрепление. Решение задач", УМК "Школа России"Разработан на тему Олимпиады в Сочи в 2014 г....

Конспект урока музыки в 1 классе « Путешествие в Страну музыкальных инструментов».

Конспект урока музыки в 1 классе. Тема: « Путешествие в Страну музыкальных инструментов»....

урок музыки во 2 классе «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация»

На уроке музыки во 2 классе решаются следующие задачи: сформировать  понятие музыкальной интонации как средства музыкальной выразительности;  определить, в чем сходство и различие между...

Методическая разработка урока музыки в 4 классе на тему "Театр музыкальной комедии"

Музыкальная комедия является одной из самых доступных форм для восприятия музыкального творчества. Она даёт возможность людям из разных слоёв общества и разного мировосприятия приобщиться к музыкально...

Методическая разработка урока музыки в 3 классе по теме: Современные музыкальные исполнители

В ходе данного урока учащиеся знакомятся с многообразием музыкальных современных исполнителей в разных жанрах: фольк, поп, эстрада...