Маршрут внеурочной деятельности ребенка
методическая разработка
Предлагаю форму индивидуального маршрута ребенка. Каждый год мы заполняем ее. Очень удобно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshruta_vd_2_g.docx | 85.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Балахничева Полина
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Гончарук Мария
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И Белякова Валерия
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Денисова Анна
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Акбалаева София
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Искандаров Арсений
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Кабирова Ангелина
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Карча Роман
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Ковалева Милена
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Ковальчук Александр
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Комар Александр
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Куксенков Матвей
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Кушнир Василий
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Малечко Арсений
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Дойнаева Ирада
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Постников Григорий
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Сарсенбаева Сафина
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Тышинский Илья
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Фаррахов Тимур
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Хайртдинов Амин
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Хисматуллина Кристина
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Щеголева Мария
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Эльбуздукаева Бисмила
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Захарченко Ярослав
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Каверин Иван
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Орехова Ольга
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Орехова Мария
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Шеховцова Валерия
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия внеурочной деятельности по математике "Выбери маршрут"
На занятии отрабатывается материал по теме "Единицы длины". На материале краеведения дети учатся высчитывать расстояние между городами, учатся работать в парах. группах. узнают сведения о работе резид...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Индивидуальный образовательный маршрут по математике" 3 класс
Дифференцированная программа "Индивидуально образовательный маршрут" обеспечивает учащемуся комфортное движение от непонимания к пониманию, от незнания к знанию, от неудач к успеху пр...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Здоровый ребенок – успешный ребенок»
Программа «Здоровый ребенок- успешный ребенок» разработана на основе программы курса «Планета здоровья» педагога дополнительного образования МОУ СОШ №14 им. Ф.Г. Буклова с. Курсавка Ставропольск...
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Индивидуальный маршрутный лист внеурочной деятельности обучающегося представляет собой документ, состоящий из 4 разделов:что интересно ребёнку;что умеет делать, к чему есть способности;чем бы хотел за...
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление «Здоровый ребенок – успешный ребенок»
Рабочая программа ...
: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»
В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...