Маршрут внеурочной деятельности ребенка
методическая разработка

Гарбузюк Юлия Александровна

Предлагаю форму индивидуального маршрута ребенка. Каждый год мы заполняем ее. Очень удобно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshruta_vd_2_g.docx85.51 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Балахничева Полина

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. Гончарук Мария

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И   Белякова Валерия

Класс  2  «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Денисова Анна

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Акбалаева София

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. Искандаров Арсений

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Кабирова  Ангелина

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Карча   Роман

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.   Ковалева   Милена

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. Ковальчук  Александр

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Комар   Александр

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. Куксенков Матвей

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Кушнир  Василий

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Малечко  Арсений

Класс  2  «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.   Дойнаева Ирада

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Постников   Григорий

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Сарсенбаева Сафина

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Тышинский Илья

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Фаррахов Тимур

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Хайртдинов Амин

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. Хисматуллина Кристина

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Щеголева Мария

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Эльбуздукаева Бисмила

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Захарченко Ярослав

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Каверин   Иван

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Орехова Ольга

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Орехова Мария

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  Шеховцова  Валерия

Класс  2 «Г»

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам

Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности

«Мой будущий проект» «Великий Математик»

Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык»

Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы.

Способность к занятиям общей физической подготовкой.

Плавание

Шахматы

Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Творческое и культурное развитие

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

«Оригами»,

классные часы, беседы.

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интерес к культурам и традициям русского народа

Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа

«Истоки»

Повышение общей культуры поведения

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к работе с бумагой

Дальнейшее развитие и становление личности

 «Моя безопасность»

Развитие способностей общаться в коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия внеурочной деятельности по математике "Выбери маршрут"

На занятии отрабатывается материал по теме "Единицы длины". На материале краеведения дети учатся высчитывать расстояние между городами, учатся работать в парах. группах. узнают сведения о работе резид...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Индивидуальный образовательный маршрут по математике" 3 класс

Дифференцированная программа "Индивидуально образовательный маршрут" обеспечивает учащемуся комфортное движение от непонимания к пониманию, от незнания к знанию, от неудач к успеху пр...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Здоровый ребенок – успешный ребенок»

Программа «Здоровый ребенок- успешный ребенок» разработана на основе программы курса «Планета здоровья»  педагога дополнительного образования МОУ СОШ №14 им. Ф.Г. Буклова с. Курсавка Ставропольск...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Индивидуальный маршрутный лист внеурочной деятельности обучающегося представляет собой документ, состоящий из 4 разделов:что интересно ребёнку;что умеет делать, к чему есть способности;чем бы хотел за...

: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»

В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...