Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Юркевич Ольга Николаевна

Индивидуальный маршрутный лист внеурочной деятельности обучающегося представляет собой документ, состоящий из 4 разделов:

что интересно ребёнку;

что умеет делать, к чему есть способности;

чем бы хотел заниматься;

предполагаемый результат. Данный раздел заполняется в начале  и в конце   учебного года где иксируются  реальные достижения, достигнутые ребёнком.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  

Класс   1Д

Направления

деятельности

Интересы

(Что интересно ребёнку)

Возможности и способности

(Что умеет,  к чему есть способности)

Развитие

(Чем бы хотел заниматься)

Достижения,

результат

(Предполагаемый результат)

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к  математике, чтению

Усидчивая, любознательная

В мире книг

Дружим с математикой

Умники и умницы

Участие в дистанционных олимпиадах по  предметам.

Диплом за участие в городском конкурсе по профилактике пожарной  безопасности среди ОУ «Лучшая тетрадь по ПБ»

Сертификат  12   Международной олимпиады по основам наук по предмету математика.

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

К спортивным видам деятельности,  

Имеет физические  способности

Плаванье

Шахматы

Участие в школьных соревнованиях по плаванию, шахматам

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес  к творчеству

Любит выполнять  поделки из бумаги, пластилина

Оригами

Пластилиновая фантазия

Участие в творческих конкурса Грамота за участие  в конкурсе «Краски осени».

Грамота победителя школьного конкурса букетов «Осеннее вдохновение»

Победитель школьного конкурса талантов «Осеннее ассорти»

Победитель школьного конкурса плакатов «Мы поздравляем нашу школу», к 30 летию МБОУ «СШ № 21»

Победитель школьного  конкурса фотографий «Моя родная школа»

Диплом победителя в номинации «Звезда очарования» в региональном фестивале детско-юношеского творчества «Под счастливой звездой – 2015»

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется культурой и традицией  народов России

Желание знать о культуре и традициях народов России

Азбука истоков

Повышение уровня  культурного и интеллектуального развития. 

За активное участие в жизни школы, участие в концерте, посвященном Дню учителя.

Грамота победителя школьного конкурса чтецов авторских произведений «Любимой школе посвящаетс!» в  честь 30 летия МБОУ «СШ № 21»

Социальные занятия и кружки

Грамота за активное участие в школьном конкурсе рисунков по ПДД «Дорога и мы»

Диплом за 1 место  в региональном фестивале детско-юношеско го творчества «Под счастливой звездой – 2015»

Экологические занятия и кружки

 



Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  

Класс   1Д

Направления

деятельности

Интересы

(Что интересно ребёнку)

Возможности и способности

(Что умеет,  к чему есть способности)

Развитие

(Чем бы хотел заниматься)

Достижения,

результат

(Предполагаемый результат)

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к  математике, чтению

Усидчивая, любознательная

В мире книг

Дружим с математикой

Умники и умницы

Участие в дистанционных олимпиадах по  предметам.

Диплом за участие в городском конкурсе по профилактике пожарной  безопасности среди ОУ «Лучшая тетрадь по ПБ»

Сертификат  12   Международной олимпиады по основам наук по предмету окружающий мир.

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

К спортивным видам деятельности,  

Имеет физические  способности

Плаванье

Шахматы

Участие в школьных соревнованиях по плаванию, шахматам

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес  к творчеству

Любит выполнять  поделки из бумаги, пластилина

Оригами

Пластилиновая фантазия

Участие в творческих конкурсах

Грамота за участие  в конкурсе «Краски осени»,

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется культурой и традицией  народов России

Желание знать о культуре и традициях народов России

Азбука истоков

Повышение уровня  культурного и интеллектуального развития.

За активное участие в жизни школы, участие в концерте, посвященном Дню учителя.

Социальные занятия и кружки

Экологические занятия и кружки


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  

Класс   1Д

Направления

деятельности

Интересы

(Что интересно ребёнку)

Возможности и способности

(Что умеет,  к чему есть способности)

Развитие

(Чем бы хотел заниматься)

Достижения,

результат

(Предполагаемый результат)

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к  математике, чтению

Усидчивая, любознательная

В мире книг

Дружим с математикой

Умники и умницы

Участие в дистанционных олимпиадах по  предметам.

Диплом за участие в городском конкурсе по профилактике пожарной  безопасности среди ОУ «Лучшая тетрадь по ПБ»

Сертификат  12   Международной олимпиады по основам наук по предмету математика.

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

К спортивным видам деятельности,  

Имеет физические  способности

Плаванье

Шахматы

Участие в школьных соревнованиях по плаванию, шахматам

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес  к творчеству

Любит выполнять  поделки из бумаги, пластилина

Оригами

Пластилиновая фантазия

Участие в творческих конкурсах.

Грамота за участие  в конкурсе «Краски осени».

Победитель школьного конкурса талантов «Осеннее ассорти»

Победитель школьного конкурса поделок «Мастерская природы»

Грамота за участие в конкурсе новогодних игрушек «К нам приехал Новый год!»

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется культурой и традицией  народов России

Желание знать о культуре и традициях народов России

Азбука истоков

Повышение уровня  культурного и интеллектуального развития.

За активное участие в жизни школы, участие в концерте, посвященном Дню учителя.

Социальные занятия и кружки

Грамота за активное участие в школьном конкурсе рисунков по ПДД «Дорога и мы»

Экологические занятия и кружки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подхо...

Индивидуальный проект внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие "Сказочная математика"

Тема: «Сказочная математика» Форма занятия: игровая Цели: активировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ……окружающий мир…………………….……………………

1. Формулирование проблемы, целеполагание.Собеседование с учителем.2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работ...

Маршрут внеурочной деятельности ребенка

Предлагаю форму индивидуального маршрута ребенка. Каждый год мы заполняем ее. Очень удобно....

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...

4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога...

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и результаты внеурочной деятельности обучающихся

С учетом требований ФГОС сегодня творческое развитие детей должно быть направлено на их самореализацию. А это значит, что основной упор должен быть не только на развитие творческих способностей детей,...