План ВР 4 класс
рабочая программа (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Горная средняя школа»
662173, Красноярский край, Ачинский район, п.Горный, ул.Новая, 18.
Тел. 94-2-71, 98-3-16. Email: NIL2008@yandex.ru
«Согласовано» Заместитель директора по ВР _____________/Горбушкина А.И../ ФИО «__» сентября 2018 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Горная СШ» ____________/Коваленко Л.В./ ФИО Приказ № _____-од от «__» сентября 2018г. |
План воспитательной работы
4 КЛАСС
указание параллели, класса, где реализуется программа
-
Масанова Ольга Юрьевна, IКК
фамилию, имя и отчество разработчика программы, квалификационная категория
п. Горный
2018- 2019 учебный год
Возрастные особенности четвероклассников.
Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. В это время у детей заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. У большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы, который проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.
К четвертому классу у большинства школьников намечается дифференциация учебных интересов, складывается разное отношение к учебным предметам: одни дисциплины нравятся больше, другие – меньше. Предпочтение тех или иных учебных предметов во многом связано с индивидуальными склонностями и способностями ребенка: кому-то нравится математика, у кого-то ярко проявляются лингвистические способности. А если у ребенка никаких особенных предпочтений и интересов не обнаруживается?
Психологические исследования показывают, что ни к чему не способных детей нет. Даже если школьник не выделяется своими учебными успехами и на первый взгляд одинаково безразлично относится ко всем предметам, он непременно обнаруживает склонность к лучшему усвоению учебного материала того или иного содержания.
У четвероклассников формируется произвольность познавательных процессов: внимания, памяти. Важнейшим новообразованием является познавательная рефлексия: способность к осознанию причин учебных успехов и неудач. Развивается личностная рефлексия. Ребенок постепенно начинает узнавать и дифференцировать свои личностные качества. В этом возрасте впервые происходит осознание потребности в саморазвитии. Ребенок начинает осознавать свои права и обязанности. Самооценка становится устойчивой. Более зрелым становится общение. К значимым взрослым дети начинают относиться как к обычным людям, имеющим свои достоинства и недостатки.
Сверстники становятся более значимыми. Их мнение становится более важным, чем мнение взрослых. Развивается сотрудничество, формируется способность интересоваться другими людьми и принимать участие в их делах. Активизируется межполовое общение. Происходит первичное осознание ценностных ориентаций. Дети усваивают разницу в социальных статусах, вырабатывают к этому собственное отношение. В этом возрасте могут развиться социальные страхи (боязнь не соответствовать общепринятым нормам, образцам поведения), повыситься эмоциональное реагирование на трудности, появиться чувство одиночества.
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение такой воспитательной цели:
- создание условий для воспитания личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции, условий, способствующих физическому и нравственному развитию.
Для достижения цели решались следующие воспитательные задачи:
- формирование у детей устойчивую самостоятельность в разных видах деятельности;
- формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;
- воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
- потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
- развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
- организация эффективной работы органов ученического самоуправления класса;
- привлечение семьи к организации воспитательного процесса в классе.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.
Анализ развития коллектива класса.
Количество учащихся в 3 классе на конец года – 23 человек: 12 мальчиков и 11 девочек. В возрастном отношении почти все дети одинаковы: 9 – 10 лет.
Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах.
Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе существуют свои традиции:
- "День знаний"
- "День именинника" - поздравление с днём рождения каждого учащегося;
- конкурс "Вперед, мальчишки"
- конкурс "А ну-ка, девочки"
- "День Победы" и т.д.
Анализ развития учащихся класса.
В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся низкий.
Из 23 учащихся 21 человек освоили программу 3 класса. Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. Учебный год закончили на «отлично» - 2 учащихся, на « хорошо» – 9 учащихся. Трудности в обучении имеют 5 учащихся. С этими учащимися в течение года проводились дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций. Один человек выбыл в другую школу, это Кандаурова Дарья (МБОУ "Средняя школа №5" г. Ачинск).
В новом 2018 – 2019 учебном году для изучения учащихся планируется продолжить использовать следующие методики:
- «Мотивы учебной деятельности».
Цель – выявить преобладающие мотивы учения отдельного ученика и класса в целом.
- «Социометрия».
Цель – изучить социометрический статус каждого ученика в классе, особенности взаимоотношений, состав группировок.
- «Самооценка личности».
Цель – изучить особенности самооценки личности школьников.
Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы.
В течение года дети принимали активное участие в:
- Конкурсах рисунков: «Осенние мотивы», «Зимние забавы»;
- Всероссийских конкурсах на портале Uchi.ru;
- муниципальном конкурсе "Новогодняя красавица», "Столовая для пернатых";
- - Онлайн –олимпиада «Русский с Пушкиным»;
- школьных и муниципальных олимпиадах "Юные знатоки".
Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.
Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.
Родительский комитет состоит из 3 человек. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.
В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.
Проведены 5 родительских собраний на темы:
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»
«Встречая ребенка из школы … Учение – шаг за шагом»
«Чтобы учение было в радость»
«Выбор модуля по ОРКСЭ на 2018-2019 учебный год. Ваши дети - наши таланты»
«Вот и стали мы на год взрослей».
Уровень посещаемости родительских собраний высокий – 70%.
Проведены индивидуальные беседы с родителями: Черногородовой Л.В.., Фукаловой А.А., Плетцер О.Н. по поводу трудностей в обучении.
Главное достижение классного коллектива за прошедший год:
- коллективное участие в конкурсах;
- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, - воспитание коллективизма.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:
- развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;
- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.
- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Характеристика класса
В классе 28 человек. Из них 13 девочек и 15 мальчиков.
24 человек 2008 года рождения,
3 человека 2009 года рождения.
1 человек 2007 года рождения (Суднева Эмина)
Основной состав (26 человек) – это воспитанники нашей школы, перешедшие в 4-й класс. Один ученик прибыл в этом году: Суднева Эмина (из г. Ташкент республика Узбекистан). Она быстро влилась в коллектив, освоилась и подружилась с остальными ребятами.
За прошедший учебный год учащиеся показали неплохие результаты: хорошо справились с учебной программой по всем предметам.
Класс подвижный. Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и своё мнение. В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа по формированию сознательной дисциплины в классе, т.е. в классе есть учащиеся требующие особого внимания. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей.
В основном все ребята проживают в одном поселке и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивном кружке.
Актив класса: Бахманян Варвара - староста класса
Учебный сектор: 1. Шмагарёва Софья
2.Тихонов Максим
Спортивный сектор: 1.Плетцер Кирилл
2.Кузнецов Савелий
Хозяйственники: 1.Гурьянова Диана
2. Саакян Арман
Библиотекари: 1. Муллин Иван
2. Зиберт Любовь
Редколлегия: 1. Дыль Валерия
2. Теплякова Валерия
3.Коршкова Анна
Анкетные данные обучающихся 4 класса
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося. | Число, месяц, год рождения | Домашний адрес и телефон | Данные полиса | Свидетельство о рождении |
1 | Барашкин Вадим Евгеньевич | 09.08.2008г. | п. Горный Ул. Молодежная 29-2 | 0108 5397863 | II-БА548963 |
2 | Барушко Ирина Евгеньевна | 30.01.2008 | д.Карловка, ул.Луговая, д.3 | 0106 9473544 | II-БА549336 |
3 | Бахманян Варвара Михайловна | 29.09.2008г. | д. Карловка ул. Армейская 3 | 0107 9119926 | II-БА549336 |
4 | Блюм Владислав Александрович | 22.03.2008г. | п. Горный ул. Центральная 2-1 | 0110 0483358 | II-БА519299 |
5 | Гурьянова Диана Игоревна | 29.05.2008г. | п. Горный ул. Северная 12-1 | 0106 9371655 | I-БА886982 |
6 | Дыль Валерия Витальевна | 21.12.2008г. | п. Горный ул. Молодёжная 37-2 | 0107 7402652 | II-БА566013 |
7 | Ефимова Варвара Андреевна | 09.11.2008г. | д Карловка ул. Октябрьская 6-1 | 0111 8372164 | III-БА628144 |
8 | Зиберт Любовь Александровна | 05.05.2008г. | п. Горный ул. Центральная 4-1 | 0105 8971503 | I-БА886741 |
9 | Коршкова Анна Андреевна | 05.09.2008г. | п. Горный ул. Юбилейная 10-2 | 0109 4391364 | II-БА549164 |
10 | Кузнецов Савелий Андреевич | 26.07.2008г. | п. Горный ул. Молодёжная 21 | 0108 8227429 | II-БА860178 |
11 | Масанов Артём Алексеевич | 30.01.2009г. | п. Горный ул. Молодёжная 19а -2 | 0107 8497374 | II-БА566445 |
12 | Кусурбаева Виктория Евгеньевна | 09.05.2008г | д.Карловка,улюАрмейская,д.2, кв 46 | 0102 9450547 | II-БА830178 |
13 | Миллер Давид Олегович | 26.02.2009г. | п. Горный ул. Центральная 61 | 0108 1053657 | II-БА566653 |
14 | Муллин Иван Викторович | 03.12.2008г. | п. Горный ул. Центральная 31-4 | 0107 1085579 | II-БА565930 |
15 | Плетцер Кирилл Андреевич | 08.08.2008г. | п. Горный ул. Молодёжная 56-1 | 0109 4241862 | II-БА548868 |
16 | Прусский Владислав | 09.09.2008 | п.Горный, ул.Центральная 59 | 0109 0523339 | II-БА 549194 |
17 | Пугин Северьян Владимирович | 30.07.2008 | д.Орловка, ул.Дружбы, д.4 | 0107 0686994 | II-БА548820 |
18 | Саакян Арман Аликович | 16.11.2008г. | п. Горный ул. Центральная 2б. | II-БА565805 | |
19 | Суднева Эмина Викторовна | 10.11.2007 | Д.Карловка, ул.Армейская, 1-18 | 0115 0436848 | I -TN 0179855 |
20 | Теплякова Валерия Алексеевна | 24.05.2008г. | п. Горный ул. Юбилейная 48 | 0106 6705082 | II-БА 548294 |
21 | Тимошенко Кирилл Викторович | 16.09.2008г | п. Горный ул. Молодежная, д 33 кв 4 | 0102 7361693 | II-БА 790799 |
22 | Титовец Денис Васильевич | 09.08.2008г | п. Горный ул. Юбилейная, д 1 кв 2 | 0110 9614876 | II-БА 548902 |
23 | Тихонов Максим Денисович | 10.06.2008г. | п. Берёзовый ул. Новая 4-3 | 0107 2027035 | II-БА548256 |
24 | Фриц Виктория Юрьевна | 05.05.2008г. | п. Горный ул. Солнечная 24 | 0108 8220656 | II-БА790495 |
25 | Шмагарёва Софья Александровна | 26.03.2008г. | д. Карловка ул. Мира 16 Б | 0109 1313801 | I-БА886354 |
26 | Шрайнер Артём Анатольевич | 29.10.2008г. | д. Карловка ул. Октябрьская 2-2 | 0106 5038919 | II-БА549618 |
27 | Эллер Виталий Сергеевич | 11.12.2008г. | д. Орловка ул. Дружбы 19-1 | 0110 5896654 | II-БА575840 |
28 | Черногородова Мила Александровна | 28.01.2009г | п.Березовый, ул. Центральная 5 | 0101 60995482 |
Цели и задачи
воспитательной работы
Цель - состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.
Задачи воспитания:
- Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
- Пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.
- Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
- Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца.
- Сформировать культуру общения.
- Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
Ожидаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.
Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.
Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.
Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.
В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:
- умение выслушивать его до конца;
- не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
- открытость и доступность учащимся.
Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.
Критерии оценивания эффективности воспитательной процесса:
1. Уровень воспитанности школьников.
2. Ценностные предпочтения школьников.
3. Рост личностных достижений учащихся.
4. Активное участие учащихся в жизни класса и школы.
Ожидаемые результаты.
1. Освоенность учащимися образовательной программы.
2. Развитость познавательных процессов и интересов личности.
3. Сформированность учебной деятельности.
4. Сформированность коммуникативной культуры учащегося.
5. Сформированность основных нравственных качеств (отношений) личности ребенка.
6. Социальная активность учащихся.
7. Состояние здоровья ребенка.
8. Овладение навыками личной гигиены.
9. Развитость силы, быстроты, ловкости, выносливости и гибкости.
10. Развитость чувства прекрасного и других эстетических чувств.
Социологический паспорт класса
№ п\п | Ф.И.О. обучающегося | Число, месяц, год рождения | Ф.И.О. родителей | Образо вание | Место работы родителей | Кол-во детей | Неблагопо-лучн семьи | Малообеспеч. сем |
1 | Барашкин Вадим Евгеньевич | 09.08.2008г. | Барашкин Евгений Викторович Шамраева Ирина Юрьевна | Высшее высшее. | Папа-в\ч97646-командир отделения Мама-ПАО «МДМ Банк»- старший кассир | 2 | ||
2 | Бахманян Варвара Михайловна | 29.09.2008г. | Бахманян Елена Михайловна | Средне спец. | Мама-ООО « УКАВИАТОР» - бухгалтер | 1 | ||
3 | Блюм Владислав Александрович | 22.03.2008г. | Антонец Ольга Владимировна | среднее | Мама - не работает | 2 | + | |
4 | Гурьянова Диана Игоревна | 29.05.2008г. | Гурьянова Евгения Александровна | Средне спец. | Мама - КГБУЗ « Ачинская МРБ№1»- санитарка | 1 | ||
5 | Дыль Валерия Витальевна | 21.12.2008г. | Дыль Виталий Викторович Дыль Наталья Владимировна | Среднеспец. Среднеспец. | Папа - ОООР-Сим-водитель Мама - домохозяйка | 3 | + | |
6 | Ефимова Варвара Андреевна | 09.11.2008г. | Ефимов Андрей Юрьевич Ефимова Антонина Владимировна | высшее среднеспец. | Папа-АОРН – Транс - дорожный мастер Мама - ОАО « Русал-АЧИНСК»-весовщик | 2 | ||
7 | Зиберт Любовь Александровна | 05.05.2008г. | Зиберт Александр Иванович Кузнецова Марина Геннадьевна | Средне спец. Средне спец. | Папа - хлебная база 17-мастер Мама - Магазин - продавец | 1 | ||
8 | Коршкова Анна Андреевна | 05.09.2008г. | Коршков Андрей Николаевич Коршкова Галина Владимировна | Средне спец. Средне спец. | Папа - ООО « Универсал»- машинист крана Мама - домохозяйка | 2 | ||
9 | Кузнецов Савелий Андреевич | 26.07.2008г. | Кузнецов Андрей Игоревич Кузнецова Екатерина Игоревна | Средне спец. Средне спец. | Папа - ИП « Дроздецкий»- водитель Мама - торговый представитель | 2 | ||
10 | Масанов Артём Алексеевич | 30.01.2009г. | Масанов Алексей Владимирович Масанова Светлана Викторовна | Средне спец. Средне спец. | Папа - ЗАО «ПромЭнерго» - машинист котельной Мама - ИП Арутюнян - продавец | 2 | ||
11 | Миллер Давид Олегович | 26.02.2009г. | Миллер Олег Николаевич Зырянова Юлия Александровна | Средне спец. Средне спец. | Папа - не работает, мама - не работает(по уходу за ребёнком) | 2 | ||
12 | Муллин Иван Викторович | 03.12.2008г. | Муллин Виктор Владимирович Муллина Валентина Владимировна | Средне спец. Средне спец. | Папа - ООО «ТМХ Сервис»- слесарь Мама - магазин «Юниор» - продавец | 1 | ||
13 | Плетцер Кирилл Андреевич | 08.08.2008г. | Плетцер Елена Андреевна | Средне спец. | Мама - не работает | 1 | ||
14 | Прусский Владислав Дмитриевич | 09.09.2008 | Прусский Дмитрий Сергеевич Прусская Елена Александровна | Папа - АНПЗ пожарная безопасность, старший пожарный Мама - в декретном отпуске | 2 | |||
15 | Саакян Арман Аликович | 16.11.2008г. | Саакян Алик Грачикович Чилингарян Назани Арамаисовна | Средне спец. Средне спец. | Папа-водитель Мама - не работает | 2 | ||
16 | Суднева Эмина Викторовна | 10.11.2007 | Суднева Кристина | Средне-спец | Мама - не работает (декретный отпуск) | 1 | + | |
17 | Теплякова Валерия Алексеевна | 24.05.2008г. | Тепляков Алексей Валерьевич Теплякова Наталья Михайловна | Средне спец. Средне спец. | Папа - водитель Мама - не работает | 1 | ||
18 | Тихонов Максим Денисович | 10.06.2008г. | Тихонов Денис Михайлович Тихонова Анна Александровна | Средне спец. Средне спец. | Папа - КГБУ Ачинская СОиСАТ- водитель Мама-в декретном отпуске | 2 | ||
19 | Фриц Виктория Юрьевна | 05.05.2008г. | Фриц Юрий Александрович Фриц Яна Олеговна | Средне спец. Средне спец. | Папа-автошкола ВОА - мастер производственного обучения Мама - РАЙПО магазин - продавец | 3 | + | |
20 | Шмагарёва Софья Александровна | 26.03.2008г. | Шмагарёв Александр Александрович Шмагарёва Наталья Андреевна | Высшее среднеспециальное | Папа - ОАО АНПЗ - сливщик разливщик нефтепродуктов Мама - ОАО « РЖД» - зам.начальника ЛАФТО ст. Ачинск 1. | 2 | ||
21 | Шрайнер Артём Анатольевич | 29.10.2008г. | Шрайнер Наталья Александровна | Среднеспец. | Мама - домохозяйка | 2 | + | |
22 | Эллер Виталий Сергеевич | 11.12.2008г. | Эллер Сергей Владимирович Фукалова Анна Андреевна | Среднеспец. Среднетехнич. | Папа - ОАО «РЖД»- монтёр пути Мама - домохозяйка | 2 | + | |
23 | Черногородова Мила Александровна | 28.01.2009 | Черногородова Любовь Владимировна Черногородов алесандр Александрович | Средне-спец Средне-спец | Мама- домохозяйка Папа – ДРСУ водитель | |||
24 | Барушко Ирина Евгеньевна | 30.01.2008 | Барушко Марина Константиновна Барушко Евгений Геннадьевич | Средне-спец Средне-спец | Мама- домохозяйка | |||
25 | Кусурбаева Виктория Евгеньевна | 09.05.2008 | Фисенко Нина Петровна (опекун) | Средне-спец | пенсионер | |||
26 | Пугин Северьян Владимирович | 30.07.2008 | Пугина Наталья Викторовна Пугин Владимир Васильевич | Средне-спец Средне-спец | Мама- домохозяйка Папа-ЗАО «Братск энергоремонт», водитель | |||
27 | Тимошенко Кирилл Викторович | 16.09.2008 | Тимошенко Татьяна Александровна Тимошенко Виктор Геннадьевич | |||||
28 | Титовец Денис Васильевич | 09.08.2008 | Максименко Ирина Ивановна Титовец Василий Васильевич | Мама - п.Горный, сельский совет дворник Папа - ИП Шейнмаер, тракторист |
Занятость обучающихся 4 класса во внеурочное время
№ п/п | Фамилия обучающегося | Название кружка, секции, факультатива, место и время занятий | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | ||
1 | Барашкин Вадим Евгеньевич | |||||||
2 | Бахманян Варвара Михайловна | |||||||
3 | Блюм Владислав Александрович | |||||||
4 | Гурьянова Диана Игоревна | |||||||
5 | Дыль Валерия Витальевна | |||||||
6 | Ефимова Варвара Андреевна | |||||||
7 | Зиберт Любовь Александровна | |||||||
8 | Коршкова Анна Андреевна | |||||||
9 | Кузнецов Савелий Андреевич | |||||||
10 | Масанов Артём Алексеевич | |||||||
11 | Миллер Давид Олегович | |||||||
12 | Муллин Иван Викторович | |||||||
13 | Плетцер Кирилл Андреевич | |||||||
14 | Прусский Владислав | |||||||
15 | Саакян Арман Аликович | |||||||
16 | Суднева Эмина | |||||||
17 | Теплякова Валерия Алексеевна | |||||||
18 | Тихонов Максим Денисович | |||||||
19 | Фриц Виктория Юрьевна | |||||||
20 | Шмагарёва Софья Александровна | |||||||
21 | Шрайнер Артём Анатольевич | |||||||
22 | Эллер Виталий Сергеевич | |||||||
23 | Черногородова Мила Александровна | |||||||
24 | Барушко Ирина Евгеньевна | |||||||
25 | Кусурбаева Виктория Евгеньевна | |||||||
26 | Пугин Северьян Владимирович | |||||||
27 | Тимошенко Кирилл Викторович | |||||||
28 | Титовец Денис Васильевич |
Работа с родителями
Цель - повышение педагогической культуры родителей, направленной на духовно - нравственное воспитание своего ребёнка.
Формы работы с родителями: родительские собрания на духовно-нравственные темы; лекторий для родителей; открытые показы воспитательно-образовательного процесса; вечера вопросов и ответов; ϖ проведение совместных учебных мероприятий (выставки, конкурсы, школьные мероприятия); анкетирование и тестирование родителей с целью выявления ошибок и коррекции процесса духовно - нравственного воспитания в семье; индивидуальные консультации; наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки - передвижки, выставки детских работ, дидактических игр, литературы; экскурсии; по необходимости визиты домой; индивидуальная работа с детьми; совместные с родителями праздники, соревнования, именины детей; помощь родителей школе (участие в подготовке праздников, мелкий ремонт, хозяйственные работы).
Ожидаемый результат: вовлечение родителей в жизнь класса и школы, активное участие родителей в совместных мероприятиях, посещение родителями родительских собраний в полном составе.
Темы родительских собраний:
Время проведения | Повестка дня |
1 четверть | №1 Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей. Подготовка к новому учебному году.
|
2 четверть |
|
3 четверть |
|
4 четверть |
|
4 четверть |
|
Десять заповедей для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Родительский комитет класса
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | Ефимова Антонина Владимировна | ОАО « РУСАЛ Ачинск»» - весовщик 1 89607564831 | д. Карловка ул. Октябрьская 6-1 |
2 | Теплякова Наталья Михайловна | домохозяйка 89082224440 | п. Горный ул. Юбилейная 48 |
3 | Бахманян Елена Михайловна | Мама-ООО « УКАВИАТОР» - бухгалтер | д. Карловка ул. Армейская 3 |
Представитель в общешкольный родительский комитет – Ефимова Антонина Владимировна |
График посещения родительских собраний
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 |
1 | Барашкин Вадим | ||||
2 | Бахманян Варвара | ||||
3 | Блюм Владислав | ||||
4 | Гурьянова Диана | ||||
5 | Дыль Валерия | ||||
6 | Ефимова Варвара | ||||
7 | Зиберт Любовь | ||||
8 | Коршкова Анна | ||||
9 | Кузнецов Савелий | ||||
10 | Масанов Артём | ||||
11 | Миллер Давид | ||||
12 | Муллин Иван | ||||
13 | Плетцер Кирилл | ||||
14 | Прусский Владислав | ||||
15 | Саакян Арман | ||||
16 | Суднева Эмина | ||||
17 | Теплякова Валерия | ||||
18 | Тихонов Максим | ||||
19 | Фриц Виктория | ||||
20 | Шмагарёва Софья | ||||
21 | Шрайнер Артём | ||||
22 | Эллер Виталий | ||||
23 | Черногородова Мила | ||||
24 | Барушко Ирина | ||||
25 | Кусурбаева Виктория | ||||
26 | Пугин Северьян | ||||
27 | Титовец Денис | ||||
28 | Тимошенко Кирилл |
Уровни воспитанности обучающихся.
Высокий | Хороший | Средний | Низкий |
Тихонов Максим | Плетцер Кирилл | Блюм Владислав | |
Бахманян Варвара | Зиберт Любовь | Эллер Виталий | Шрайнер Артём |
Фриц Виктория | Кузнецов Кирилл | Масанов Артём | |
Гурьянова Диана | Миллер Давид | ||
Шмагарёва Софья | Ефимова Варвара | ||
Муллин Иван | Саакян Арман | ||
Суднева Эмина | Дыль Валерия | ||
Прусский Владислав | Коршкова Анна | ||
Барашкин Вадим | |||
Теплякова Валерия | |||
Обучающиеся, требующие особого внимания
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | Шрайнер Артём | 29.10.2008г. | д. Карловка ул. Октябрьская 2-2 |
2 | Прусский Владислав | 28.01.2009г. | п.Горный, ул.Центральная 59 |
3 | Плетцер Кирилл | 08.08.2008 | п.Горный, ул. Молодежная, 56-1 |
4 | Эллер Виталий | 11.12.2008 | д.Орловка, ул.Дружбы, 19-1 |
5 | Блюм Владислав | 22.03.2008 | п.Горный, ул.Центральная, 2-1 |
Работа с обучающимися, требующими
особого внимания
Содержание работы | Ответственный | |
1 | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа: · формирование потребности в получении знаний, способствующих благоприятному развитию и сохранению психического здоровья · активное воздействие на развитие личности и индивидуальности ребенка, содействие стабилизации эмоционального уровня. через: (тренинг личностного роста, коррекцию поведения, индивидуальные и групповые психопрофилактические беседы; консультирование; факультативные группы, уроки психологии.); посещение семей, анализ результатов исследования с указанием конкретных мер и контроль за их выполнением;. | Кл. руководитель. Помощь психолога, логопеда, дефектолога. Родительский комитет. Соц.педагог |
2 | Индивидуальные беседы с родителями. Совместная работа классного руководителя, родителей и учителей-предметников. | Кл. руководитель. |
3 | Ведение учета пропусков занятий обучающихся, пропускающих уроки без уважительных причин. | Кл. руководитель. Соц.педагог |
4 | Изучение данных о занятости обучающихся в кружках и спортивных секциях. | Кл. руководитель. |
Карта индивидуальной деятельности обучающихся.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Мероприятие | Место и время проведения мероприятия |
1 | Барашкин Вадим | ||
2 | Бахманян Варвара | ||
3 | Блюм Владислав | ||
4 | Гурьянова Диана | ||
5 | Дыль Валерия | ||
6 | Ефимова Варвара | ||
7 | Зиберт Любовь | ||
8 | Коршкова Анна | ||
9 | Кузнецов Савелий | ||
10 | Масанов Артём | ||
11 | Миллер Давид | ||
12 | Муллин Иван | ||
13 | Плетцер Кирилл | ||
14 | Прусский Владислав | ||
15 | Саакян Арман | ||
16 | Суднева Эмина | ||
17 | Теплякова Валерия | ||
18 | Тихонов Максим | ||
19 | Фриц Виктория | ||
20 | Шмагарёва Софья | ||
21
| Шрайнер Артём | ||
22 | Эллер Виталий | ||
23 | Черногородова Мила | ||
24 | Барушко Ирина | ||
25 | Кусурбаева Виктория | ||
26 | Пугин Северьян | ||
27 | Титовец Денис | ||
28 | Тимошенко Кирилл |
Посещение обучающимися экскурсий, театров, концертов в первом полугодии
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Номера мероприятий | Название мероприятия | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
1 | Барашкин Вадим | ||||||||
2 | Бахманян Варвара | ||||||||
3 | Блюм Владислав | ||||||||
4 | Гурьянова Диана | ||||||||
5 | Дыль Валерия | ||||||||
6 | Ефимова Варвара | ||||||||
7 | Зиберт Любовь | ||||||||
8 | Коршкова Анна | ||||||||
9 | Кузнецов Савелий | ||||||||
10 | Масанов Артём | ||||||||
11 | Миллер Давид | ||||||||
12 | Муллин Иван | ||||||||
13 | Плетцер Кирилл | ||||||||
14 | Прусский Владислав | ||||||||
15 | Саакян Арман | ||||||||
16 | Суднева Эмина | ||||||||
17 | Теплякова Валерия | ||||||||
18 | Тихонов Максим | ||||||||
19 | Фриц Виктория | ||||||||
20 | Шмагарёва Софья | ||||||||
21
| Шрайнер Артём | ||||||||
22 | Эллер Виталий | ||||||||
23 | Черногородова Мила | ||||||||
24 | Барушко Ирина | ||||||||
25 | Кусурбаева Виктория | ||||||||
26 | Пугин Северьян | ||||||||
27 | Титовец Денис | ||||||||
28 | Тимошенко Кирилл |
Участие в конкурсах, выполнение творческих работ (фиксирование побед)
Фамилия, имя обучающегося. | В чем участвовал | сроки | результат | Чем награжден |
Карта индивидуальной активности (мероприятия)
№ | Фамилия, имя мероприятие | ||||||||||||||||
1 | Барашкин Вадим | ||||||||||||||||
2 | Бахманян Варвара | ||||||||||||||||
3 | Блюм Владислав | ||||||||||||||||
4 | Гурьянова Диана | ||||||||||||||||
5 | Дыль Валерия | ||||||||||||||||
6 | Ефимова Варвара | ||||||||||||||||
7 | Зиберт Любовь | ||||||||||||||||
8 | Коршкова Анна | ||||||||||||||||
9 | Кузнецов Савелий | ||||||||||||||||
10 | Масанов Артём | ||||||||||||||||
11 | Миллер Давид | ||||||||||||||||
12 | Муллин Иван | ||||||||||||||||
13 | Плетцер Кирилл | ||||||||||||||||
14 | Прусский Владислав | ||||||||||||||||
15 | Саакян Арман | ||||||||||||||||
16 | Суднева Эмина | ||||||||||||||||
17 | Теплякова Валерия | ||||||||||||||||
18 | Тихонов Максим | ||||||||||||||||
19 | Фриц Виктория | ||||||||||||||||
20 | Шмагарёва Софья | ||||||||||||||||
21 | Шрайнер Артём | ||||||||||||||||
22 | Эллер Виталий | ||||||||||||||||
23 | Черногородова Мила | ||||||||||||||||
24 | Барушко Ирина | ||||||||||||||||
25 | Кусурбаева Виктория | ||||||||||||||||
26 | Пугин Северьян | ||||||||||||||||
27 | Титовец Денис | ||||||||||||||||
28 | Тимошенко Кирилл |
О – организатор; У – участник; С – слушатель.
Трудовая книжка класса
Ф. И. мероприятие | |||||||||
Барашкин Вадим | |||||||||
Бахманян Варвара | |||||||||
Блюм Владислав | |||||||||
Гурьянова Диана | |||||||||
Дыль Валерия | |||||||||
Ефимова Варвара | |||||||||
Зиберт Любовь | |||||||||
Коршкова Анна | |||||||||
Кузнецов Савелий | |||||||||
Масанов Артём | |||||||||
Миллер Давид | |||||||||
Муллин Иван | |||||||||
Плетцер Кирилл | |||||||||
Прусский Владислав | |||||||||
Саакян Арман | |||||||||
Суднева Эмина | |||||||||
Теплякова Валерия | |||||||||
Тихонов Максим | |||||||||
Фриц Виктория | |||||||||
Шмагарёва Софья | |||||||||
Шрайнер Артём | |||||||||
Эллер Виталий | |||||||||
Черногородова Мила | |||||||||
Барушко Ирина | |||||||||
Кусурбаева Виктория | |||||||||
Пугин Северьян | |||||||||
Тимошенко Кирилл | |||||||||
Титовец Денис |
Работал отлично Работал хорошо
Работал удовлетворительно Работал плохо Не присутствовал
Список учителей-предметников,
работающих в 4 классе
№ п/п | Предмет | Ф.И.О. учителя | Этаж |
1 | Музыка | Наумова Ирина Геннадьевна | I |
2 | Физическая культура | Цапков Артём Владимирович Гвоздева Яна Александровна Горбушкина Анастасия Игоревна | II III |
3 | Английский язык |
График посещения уроков в 3 классе
Предмет | Учитель-предметник | Сроки посещения уроков | ||||||||||||
Музыка | Наумова Ирина Геннадьевна | 12.09 | ||||||||||||
Физическая культура | Цапков Артём Михайлович | |||||||||||||
Английский язык | Гвоздева Яна Александровна Горбушкина Анастасия Игоревна | |||||||||||||
План работы с одаренными детьми
Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности
Выявление одаренных и талантливых детей
Анализ особых успехов и достижений ученика
Создание банка данных по талантливым и одаренным детям
Диагностика потенциальных возможностей детей
Преемственность
Принципы работы педагога с одаренными детьми:
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Цели работы с одаренными детьми:
Выявление одаренных детей.
Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей
Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Условия успешной работы с одаренными учащимися
Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.
Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы ОУ.
Формы работы с одаренными учащимися:
кружки;
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
Поощрение одаренных детей
- Награждение учащихся на итоговой линейке.
Работа с родителями одаренных детей
- Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка
- Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей
- Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.
№ | Основное содержание работы | Сроки | Ответственные |
11. | Выявление способных и одаренных детей: -в ходе уроков и внеклассных мероприятий; -индивидуальных бесед с родителями и учащимися; -анкетирования.
| В течение года | Классный руководитель, учителя-предметники |
2. | Привлечение к участию в работе кружков | Сентябрь | Классный руководитель, рук. кружков |
3. | Привлечение учащихся из группы одаренных к подготовке и проведению -уроков, - внеклассных мероприятий. | В течение года (по общешкольному плану) | Классный руководитель, учителя-предметники |
4. | Привлечение к участию в конкурсах «Русский медвежонок», «Учи.ру» | Ноябрь, февраль | Классный руководитель |
5. | Привлечение детей, имеющих повышенную мотивацию к занятиям спортом, в спортивные секции | В течение года (по плану школы) | Классный руководитель, учитель физкультуры |
6. | Привлечение к участию в школьных, муниципальных олимпиадах. | Ноябрь-декабрь | Классный руководитель, учителя-предметники |
7. | Привлечение к участию в районно-городских конкурсах. | В течение года | Классный руководитель, учителя-предметники |
8. | Дополнительные задания повышенной трудности ( с сильными учащимися). | В течение года | Классный руководитель |
План работы со слабыми учащимися
Цель и задачи:
- ликвидация пробелов у учащихся в обучении русскому языку и математике;
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;
- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
- пробуждение природной любознательности;
- вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;
- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся к слабому ученику.
№ | Основное содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Оказание помощи в учебе (индивидуальная работа) | Четверг- русский язык пятница- математика | Классный руководитель |
2 | Вовлечение в кружки дополнительного образования: музыкальная школа, художественная школа | В течение года | Классный руководитель |
3 | Посещение на дому, беседа с родителями | В течение года | Классный руководитель |
4 | Участие в конкурсах | В течение года | Классный руководитель |
Циклограмма работы
классного
руководителя в течение года
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц
- Решение хозяйственных вопросов (питание и т.п.)
- Встреча с родительским комитетом.
- МО классных руководителей.
Один раз в триместр (модуль)
- Посещение семей на дому.
- Оформление классного журнала.
- Коррекция плана воспитательной работы за триместр.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (сентябрь).
Развернутый план воспитательной работы на 2018-2019 уч. год
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: « Внимание, дети!»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «История возникновения праздника "День знаний" » 1.09 | |||
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час «Все на выборы!» ( выборы актива класса) 8.09 | |||
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Кл.ч. «Неделя безопасности» | Осенний кросс «Кросс - нации» | ||
4 | Трудовое воспитание | Выбор трудового сектора, цветоводов, график деурств. | |||
5 | Экологическое воспитание | Классный час «Как хорошо жить в чистом посёлке!» | |||
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа со слабоуспевающими детьми | Работа с одарёнными детьми. | ||
7 | Работа с родителями | Сбор сведений | Сбор сведений | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации |
ОКТЯБРЬ
«Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Учителями славится Россия», посвященный дню учителя Акция «Открытка ветерану педагогического труда» | Международный день школьных библиотек | ||
2 | Нравственно-эстетическое воспитание |
Беседа «День пожилых людей» | |||
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | «Веселые старты» | Правила поведения на каникулах (инструктаж) | ||
4 | Трудовое воспитание | Классный час «Моя будущая профессия» | «Итоги I четверти» (рефлексия инд. достижений) | ||
5 | Экологическое воспитание | Проведение Всероссийского урока «Экология и энергосбережение» | |||
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа по подготовке к ВПР | Работа с одаренными учениками | Работа по подготовке к ВПР | Работа по подготовке к ВПР |
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Родительское собрание №1 «Учимся понимать своего ребенка. Взрослый младший школьник» |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Литературная гостиная: «Вместе дружная семья» (стихи ко Дню Единства) | |||
2 | Нравственно-эстетическое воспитание |
| Беседа «Международный день толерантности» | Исследование о происхождении праздника «День матери России» | |
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Тематический урок "Здоровые дети - в здоровой семье". | |||
4 | Трудовое воспитание | Интеллектуальная викторина «Что мы знаем о школе?» | |||
5 | Экологическое воспитание | ||||
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с одаренными учениками | Работа по подготовке к ВПР | Работа с отстающими учениками | |
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | День Неизвестного солдата | Классный час «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции». | Классный час «Новый год у ворот!» | |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час «3 декабря – Международный день инвалидов» |
| Праздник «В гостях у Ёлки». | |
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Правила поведения на зимних каникулах (инструктаж) | |||
4 | Трудовое воспитание | Беседа « Профессия – пожарный!» | «Итоги II четверти» (рефлексия инд. достижений) | ||
5 | Экологическое воспитание | Акция «Покормите птиц зимой» | Акции «Покормите птиц зимой» | Акция «Покормите птиц зимой» | Акции «Покормите птиц зимой» |
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с одаренными учениками | Работа по подготовке к ВПР | Работа с отстающими учениками | Работа по подготовке к ВПР |
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Родительское собрание №3 Итоги 2 четверти, «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали» |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Я - патриот»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Международный день памяти жертв Холокоста | |||
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Музейный час «ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ, ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ» (от Рождества до святок) | |||
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья во время зимних каникул. | Беседа «Основные пути обеспечения дорожной безопасности» | ||
4 | Трудовое воспитание | Конкурс рисунков «Зимние каникулы» | |||
5 | Экологическое воспитание | Акции «Покормите птиц зимой» | Акции «Покормите птиц зимой» | Акции «Покормите птиц зимой» | Акции «Покормите птиц зимой» |
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа по подготовке к ВПР | Работа с отстающими учениками | Работа по подготовке к ВПР | |
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс инсценированной военно - патриотической песни «Песня в военной шинели», посвященная празднику Дню защитника Отечества | Кл час «День защитника Отечества» | ||
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Классные часы «Ради жизни на Земле» | |||
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Кл. час «Вредные привычки» | |||
4 | Трудовое воспитание | Операция «Чистый класс» | |||
5 | Экологическое воспитание | Конкурс рисунков «Когда Природа горько плачет» | |||
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с отстающими учениками | Работа по подготовке к ВПР | Работа по подготовке к ВПР | Работа по подготовке к ВПР |
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час "День воссоединения Крыма с Россией" | |||
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Праздничный концерт, посвященный 8 марта. | |||
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | День Здоровья «Богатырские забавы». | Беседа «Поведение на улице во время весенних каникул» (инструктаж) | ||
4 | Трудовое воспитание | «Итоги III четверти» (рефлексия инд. достижений) | |||
5 | Экологическое воспитание | Тематическое занятие на тему «Экология-безопасность-жизнь». | |||
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с отстающими учениками | Работа по подготовке к ККР | Работа по подготовке к ККР | |
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Родительское собрание №4 Итоги 3 четверти, «Авторитет родителей в семье» |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!», «За здоровый образ жизни!»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | День космонавтики Гагаринский урок «Космос- это мы» | Беседы в школьном музее «Последствия Чернобыльской катастрофы». | ||
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Выставка «Пасхальные творения» | |||
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Акция «На зарядку становись!» в рамках Всемирного Дня здоровья. | |||
4 | Трудовое воспитание | Кл.час «Трудом красив и славен человек» (ИКТ) | |||
5 | Экологическое воспитание | Классный час «День птиц». | 1 мая – День Весны и Труда | ||
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с отстающими учениками | Работа по подготовке к ККР | Работа по подготовке к ККР | Работа с одаренными учениками |
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
№ п/п | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Операция «Забота» Участие в акции «Бессмертный полк». | Урок Памяти. (посвящённый Дню Победы) | ||
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час на тему: «Правила поведение на летних каникулах» | |||
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Беседа «Правила оказания первой мед.помощи в пути при ДТП и ЧС» | День Здоровья «В здоровом теле, здоровый дух». | ||
4 | Трудовое воспитание | Трудовой десант «Сделаем наш школьный двор светлее и чище!». | «Итоги 4 четверти» (рефлексия инд. достижений) | ||
5 | Экологическое воспитание | Экскурсии «Мое любимое село» | |||
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с отстающими учениками | Работа с одаренными учениками | Работа с отстающими учениками | Работа с одаренными учениками |
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Родительское собрание №5 "Итоги за год " | Утренник «Последний звонок», посвящённый окончанию 4 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Калентарно-тематический план 4 класс
Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами »...
Воспитательный план 2Г класса.
В воспитательном плане дан план работы на год, храктеристика класса, цели и задачи, анализ работы за прошедший учебный год, социальный паспорт класса, и т.д....
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Учебно-воспитательный план 4 класс
Представлен учебно--воспитательный план и папка классного руководителя...