Воспитательный план 2Г класса.
материал (2 класс) по теме
В воспитательном плане дан план работы на год, храктеристика класса, цели и задачи, анализ работы за прошедший учебный год, социальный паспорт класса, и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vosp._plan._2g.docx | 85.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»
Руководитель ШМО кл. руков Зам. директора по ВР Директор лицея
________ / Петрова Г. Н../ _______ /Елина Р.Б../ _____ Гимранов С.М
«26» августа 2011 г. « 28» августа 2011г. «__1_» сентября 2011г.
Воспитательный план
2 Г класса
на 2011-2012 учебный год
Классный руководитель Фазлеева Гульнур Ильдусовна
Характеристика класса.
В классе 17 человек: из них – 15 мальчиков, 2 девочки, разного уровня способностей. Русских -4, татар -11, 1 таджик и 1 армянин. 14 детей живут в полных семьях, 3 живут только с мамами. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.
С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей, то можно сказать, что доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми. Дети любят читать, но не все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют мальчики к футболу. Это-Шилов А., Хафизуллин И., Хафизуллин И., Гудизов Р., Дружинин В., Шайдуллин И.,Маснавиев А.
Особого внимания учителя требуют Хафизуллины Ильнур и Ильдар, Хохрев Роман.Они воспитываются в полной семье, но, несмотря на то, что родители уделяют внимание воспитанию мальчикам, они занимаются очень слабо: плохо читают и пишут, медленно выполняют арифметические действия. По характеру спокойные, доброжелательные. С ними проводятся индивидуальные занятия, беседы.
В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. В классе сложилась дружеская атмосфера, дети находят общий язык в играх, занятиях.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 3 неполных семьи, 6 семьи - многодетные, 8 семей малообеспеченных.
Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива. Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Анализ работы, проведённой в 2010 – 2011 учебном году.
« Воспитание – великое дело им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше нестабильное время.
На современном этапе необходимым звеном является воспитание многогранной личности, при которой дети могли бы развивать свой творческий потенциал и адаптироваться в современном обществе. Если ребенок живет содержательной жизнью, социально реализует себя, то у него больше шансов достичь успехов в будущем.
Целый год я воспитывала учеников первого классам. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. Это особый этап в общей программе воспитания детей. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива.
В конце учебного года поступил 1 ученик Мурадян Муртан из Ростовской области г. Шахты . Воспитательная работа с коллективом и индивидуальная работа с « новеньким» была направлена на благополучное вливание вновь прибывшего ребенка в коллектив.
В начале учебного года класс был поделён на цепочки. В каждой цепочке свой командир, цветовод, физкультурник, санитар, трудовик. У каждой цепочки свой «бортовой» журнал, где дети ведут учёт чистоты, поведения, успеваемости и т.д.
В течение года дети активно участвовали в делах школы. Мальчики активно посещали кружок по футболу.
На классных часах велась работа по профессиональной подготовке детей: рассказывалось о людях разных профессий. Велась работа по патриотическому воспитанию на классных часах:» Мой город, моё село. Место, где я живу», « Город в котором я живу» , «Год рождения и история моего города». «Герои земляки нашего района», «Главные улицы города». Проводились информационные часы, беседы о вреде курения, вредных привычках. Велись беседы о культуре здоровья, профилактике заболеваний, по пожарной безопасности и о безопаспости на дорогах.
Основной целью работы в 2010-2011 учебном году было укоренение в школе духа взаимопонимания и толерантности, формирование отношения к ней как важнейшей ценности в обществе; воспитание обучающихся в духе мира, уважения прав человека, самоактуализации и ответственности за себя и других.
Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Воспитание культуры учебной деятельности:
- Приучать детей к соблюдению правил учебного труда;
- Бережному отношению к учебникам, учебным принадлежностям и школьному имуществу.
- Воспитание культуры поведения и общения:
- Учить детей работать группами, помогать друг другу, родителям;
- Формировать внимательное отношение к старшим, и младшим ребятам, относиться к ним заботливо;
- Учить отличать хорошие и плохие поступки, быть вежливыми;
- Учить добросовестному отношению к трудовым обязанностям; ,
- Учить быть дружными и правдивыми;
- Формировать культуру поведения в природе, общественных местах;
- Соблюдать правила дорожного движения, пожарную безопасность, технику безопасности.
3. Воспитание культуры здоровья:
- • Учить соблюдать режим дня, следить за чистотой тела, внешнего вида, рабочего места, привлекать учащихся принимать участие в спортивных мероприятиях.
Теперь я понимаю, что самым трудным было – умение найти «общий язык» с детьми и их родителями. С этой целью, во-первых, я провела анкетирование родителей «Давайте познакомимся». В этой анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Для детей провела анкету «Я и мои друзья», «Какой я?», «Что такое эмоции?». Результаты анкетирования помогли увидеть ребят с другой стороны.
В течение года проводилась работа с родителями. Это тематические родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, оказание помощи в проведении классных и школьных мероприятий .
С первых дней учёбы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всём, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны. Это Олимов Нигмат, Афлятунова Лилия, Шилов Алксандр, Тутуров Константин, Гудизов Рифнур, Шайдуллин Ильдар. У многих ребят есть увлечения вне школы. Десять мальчиков с желанием посещают футбол.
В целом между ребятами сложились товарищеские отношения . Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Я ученик . Мои одноклассники.», «Мой класс, моя школа», «Мои друзья», «Мальчики и девочки». В течение всего года велась работа по созданию поддержки учащихся. Для этого проводились классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», « «Кого называем настоящим другом?». «Почему дружба дороже всего?», Умею ли я прощать и мириться», «Честность прежде всего», «Что украшает человека».
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «Правила личной гигиены», «Моё здоровье зависит от меня». «Болезни . Почему они бывают», «Следишьли ты за своей осанкой?» помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня.
Воспитание школьников в духе дружбы между народами, уважения к людям всех национальностей - одна из задач воспитания подрастающего
поколения. Прежде всего, это воспитание у детей дружелюбного отношения к людям других национальностей. У нас в классе есть татары, русские, крещенные татары, один таджик и армянин. Мы познакомились с традициями у этих национальностей. Учащиеся знакомятся с трудом, бытом, искусством народа той республики, в которой мы живём. С этой целью дети рисовали рисунки оМамадыше, изучали символику нашего района, на классных часях познакомились писателями нашего района . Знакомились с национальными играми . Очень много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ПДД, ППБ и классные часы:
«Безопасность на дорогах. Светофорик»,»Дорога в школу и домой», «Мой микрорайон», «Как правильно переходить дорогу», «Дорожные знаки», «Где можно и где нельзя играть?», «Мы пассажиры», «Причины пожара», «Знакомство с профессией пожарного и историей пожарного дела», Пожар в школе», «Если горит у соседей» , «Огонь друг наш. Огонь враг наш».
Каждый человек должен бережно относиться к природе. В связи с этим ставились задачи:
- Воспитание любви к природе, животному миру ;
- Формировать бережное отношение к природе;
Этому помогли рисунки о природе, экскурсии в природу, беседы о родном крае, беседы о труде людей по преобразованию природы (забота о животных, посадка деревьев, цветов).
Работа по патриотическому воспитанию связана и с физическим воспитанием. В классе проводились мероприятия по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию: «Я живу в Татарстане», «Города нашей Республики»», «Мы пришли учиться в школу», чтение книг о ВОВ, о героях ВОВ, о пионерах-героях, поздравление ветерана. Ребята нашего класса принимали участие в конкурсе строя и песни, правда, хотя в этом году мы только исполняли песню, ребята были очень довольны. Активно участвовали в сборе макулатур и в сборе березовых почек. В сборе макулатур наш класс занял второе место. В сборе почек Сафолова Фатима заняло первое место, Олимов нигмат второе место , Маснавиев Артур третье место.
Сколько интересных мероприятий было проведено для нас учащимися других классов, участвовали на праздниках «Осенний бал», «Наш любимый писатель –Габдулла Тукай» и другие. В классе провели несколько мероприятий: праздник «Прощание с букварём», праздник сказки «Волшебная Фея».
Ни у одного из родителей не было никаких претензий. Все родители идут на контакт. С некоторыми из родителей поддерживаю постоянную связь. Они мне звонят, интересуются успехами и неудачами своих детей. Некоторым родителям приходилось напоминать, чтобы старались помочь своим детям. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку.
Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса.
Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
- -способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе;
- -формировать культуру здоровья;
- -воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
- -изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
- -осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
- -содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
- -создать условия для интеллектуального , нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
- Работа по программам.
- 1.Республиканская программа «Здоровье».
- 2. Республиканская программа для родителей «Путь к успеху».
- 3.Районная программа «Военно-патриотическое воспитание».
- 4. Районная программа «Профилактика правонарушений».
- 5. Республиканская программа «Духовно-нравственное воспитание».
- 6. «Все цвета, кроме чёрного» М.Н.Безруких, А.Г.Макеева, Т.А.Филипова.
- 7. «Педагогика здоровья» В.Н.Касаткина.
Социальный паспорт 2Г класса 2011-2012г.
№ | Список учащихся | Год рождения | Родители | Место работы | Место проживания | Социальный статус |
1 | Аглямов Азат Зуфарович | 27.07.03 | Зуфар Гумарханович Фания Габдулхаевна | Мегатранс, водитель. МЦРБ, млад.медсестра | ул. Первая д.10 | Обеспеченная |
2 | Афлятунова Лилия Анваровна | 23.10.02 | Анвар Анасович Гульнара Раифовна | Строитель. В декрет. отпуске | ул. Чапаева д.7 | Малообеспеченная, многодетная |
3 | Гудизов Рифнур Куралбаевич | 19.03.03 | Куралбай Вакифович Залия Раифовна | Разнорабочий. В декрет. отпуске | пер. Школьный д.6 кв.1 | Малообеспеченная |
4 | Дружинин Владислав Владимирович | 14.04.03 | Владимир Александрович Светлана Николаевна | ОАО КАМАЗ электромонтер. г.Наб. Челны Не работает | ул. Маяковского д.11 | Малообеспеченная, многодетная |
5 | Маснавиев Артур Филаритович | 04.10.03 | Филарит Ферзинандович Равия Рафаэлевна | ОАО «Стройсервис» -штукатур- маляр | Красная Горка ул.Маяковского д.1 кв.1 | Обеспеченная |
6 | Минникаев Артур Альфирович | 06.09.02 | Альфир Фанасович Елена Николаевна | Инвалид 2 группы. УСЗ-главный бухгалтер | пер. Школьный д.2 3-20-76 | Малообеспеченная |
7 | Мурадян Мартун Мкртичович | 01.01.03 | Мурадян Мкртич Мирзоян Жанна | ИП Мурадян В декр. отпуске | ул. Азина д.8 кв.16 | Малообеспеченная |
8 | Олимов Нигмат Хаджимамадович | О5.05.03 | Хаджимамад Нигматович Римма Наилевна | Рынок ИП. В декрет. отпуске | ул. Толстого д.8 кв.31 | Малообеспеченная, многодетная |
9 | Сафолова Фатима Тагаймуратовна | 28.06.03 | Тагоймурат Назируллоевич Альбина Альбертовна | МЦРБ-млад. медсестра | ул.Толстого д.8,кв.5 | Малообеспеченная, неполная |
10 | Тутуров Константин Игоревич | 30.03.03 | Игорь Геннадьевич Нурия Равилевна | ОДМС стадион иппод- ром, водитель В декр. отпуске | пер.Победы д.6 | Обеспеченная |
11 | Хафизуллин Ильдар Габдульбарович | 15.08.03 | Габдульбар Галимзянович Фания Сабирзяновна | Разнорабочий Мамадышское лесничество- инженер | ул. Мелиораторов д.1В | Обеспеченная |
12 | Хафизуллин Ильнур Габдульбарович | 15.08.03 | Габдульбар Галимзянович Фания Сабирзяновна | Разнорабочий. Мамадышское лесничество инженер | ул. Мелиораторов д.1В | Обеспеченная |
13 | Хасанов Ирек Ильдарович | 26.11.03 | Ильдар Абдулхатипович Гульгена Ильсуровна | РУЭС, инженер Воспитатель д/с «Одуванчик» | ул.Толстого д.8 кв.33 | Малообеспеченная, многодетная |
14 | Хохрев Роман Вячеславович | 10.12.02 | Вячеслав Анатольевич Светлана Викторовна | Строитель ООО»Мамадышский промкомбинат»-технолог | ул. Пушкина д.14 а | Обеспеченная |
15 | Шайдуллин Ильдар Ильмасович | 18.07.03 | Ильмас Сабирзянович Ольга Петровна | Райпо –макаронный цех . | ул.Давыдого д.32, кв.50 | Малообеспеченная, неполная |
16 | Шилов Александр Николаевич | 06.02.03 | Николай Александрович Альбина Рахимуловна | ООО Комтех Инженер-наладчик. Рынок, ИП | ул.Давыдова д.89 | Обеспеченная |
17 | Яковлев Валентин Витальевич | 16.07.03 | Виталий Михайлович Елена Ильинична | Столяр В декрет. отпуске | ул.Г.Исхаки д.9 | Малообеспеченная, многодетная |
18 | Щербаков Данил Владимирович | 28.06.03 | - Евгения Александровна | домохозяйка | Ул.Новозаводская д.15 кв.24 | Малообеспеченная, многодетная |
Занятость учащихся.
Ф.И.О. ученика | Кружок | Откуда | Ф.И.О. тренера |
1.Гудизов Р. | футбол | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Ишпахтин И.Н. |
2. Дружинин В. | футбол | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Ишпахтин И.Н. |
3. Маснавиев А. | футбол | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Ишпахтин И.Н. |
4. Шайдуллин И.И | футбол | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Ишпахтин И.Н. |
5. Хафизуллин И | футбол | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Ишпахтин И.Н. |
6.Хафизуллин И. | футбол | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Ишпахтин И.Н. |
7. Шилов А. | футбол | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Ишпахтин И.Н. |
8.Хохрев Р.В. | футбол | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Ишпахтин И.Н. |
9.Олимов Н. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
10.Афлятунова Л. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
11.Батырова О. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
12.Сафолова Ф. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
13. Тутуров К. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
14. Яковлев В. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
15.Мурадян М. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
16. Аглямов А. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
17. Минникаев а. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
18. Щербаков Д.В. | «Мире информатике» | МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш» | Шигапова Г.И |
Уровень воспитанности учащихся 2Гкласса МБОУ «Лицей №2» г.Мамадыш
Список учащихся | Любоз- натель- ность | Трудо- любие | Бережное отношение к прир. | Мое отнош. к школе | Красивое в моей жизни | Как я отно- шусь к себе | Средн. бал | Уровень воспитанности |
Аглямов Азат | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,5 | Х |
Афлятунова Лилия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
Гудизов Рифнур | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
Дружинин Владислав | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,6 | Х |
Маснавиев Артур | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
Минникаев Артур | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | Х |
Мурадян Мартун | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
Олимов Нигмат | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | Х |
Сафолова Фатима | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | Х |
Тутуров Константин | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | Х |
Хафизуллин Ильдар | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,5 | Х |
Хафизуллин Ильнур | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,5 | Х |
Хасанов Ирек | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
Хохрев Роман | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | Х |
Шайдуллин Ильдар | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | Х |
Шилов Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | Х |
Яковлев Валентин Итог: | 5 4,7 | 5 4,8 | 5 5 | 5 4,7 | 5 5 | 5 4,5 | 5 4,8 | В |
В классе 17 учеников.
6 учеников имеют высокий уровень воспитанности;
11 учеников имеют хороший уровень воспитанности. Классный руководитель: Фазлеева Гульнур И.
Наши поручения.
1-ая цепочка.
1.Афлятунова Лилия-командир
2.Шилов Саша-ответственный за поведения
3.Хохрев Роман -ответственный за мебель
4.Дружинин Владислав-ответственный за столовый
5.Гудизов Рифнур- учебный сектор
6.Хасанов Ирек-спортивный сектор
2-ая цепочка.
1.Яковлев Валентин- командир цепочки
2.Сафолова Фатима-цветовод
3. Мурадян Мартун -редколлегия
4.Хафизуллин Ильнур- ответственный за мебель
5. Хафизуллин Ильдар-ответственный за дежурства
3-я цепочка.
1.Олимов Нигмат- командир цепочки
2.Батырова Ольга-санитарка
3.Маснавиев Артур- ответственный за мебель
4.Минникаев Артур-редколлегия
5.Шайдуллин Ильдар- ответственный за поведения
6.Аглямов Азат-учебный сектор
Детское самоуправление.
Название отряда: «Капелька»
Девиз: Ни шагу назад,
Ни шагу на
месте
А только вперед
И только все
Вместе!
Мы обязаны:
- хорошо учиться;
- быть аккуратными и вежливыми;
- соблюдать правила поведения в школе и общественных местах;
Наши школьные заповеди:
- приходить в школу вовремя;
- здороваться учителями и товарищами;
- внимательно слушать учителя во время урока;
- не бегать и не кричать на переменах;
- ходить по коридору и по лестнице спокойно, придерживаясь правой стороны;
- не мешать окружающим;
- обязательно выполнять требования дежурного по школе;
- беречь учебники и школьное оборудование;
Работа с родителями
Цель:
взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека.
Члены школьного родительского комитета: 1.Хохрева Светлана Викторовна
Члены классного родительского комитета:
1. Минникаева Елена Николаевна.
2. Маснавиева Равия Рафаэлевна.
3. Шилова Альбина Рахимуловна.
Содержание работы | Ответственные | Дата |
Посещение на дому всех учащихся с целью знакомства с жилищными условиями Индивидуальные беседы с родителями Помощь родителей при утепление окон, при проведение праздникова, в подготовке к школьным конкурсам Анкетирование родителей Участие родителей в классных часах, и на праздниках. Консультации родителей Родительские собрания: 1. Как готовить домашние задания по УМК «Школа 2100» 2. Нравственное воспитание детей 3. Принуждение к учебе. 4.Поведение ребёнка и взрослого в ситуации наказания | родительский комитет, классный руководитель классный руководитель родительский комитет классный руководитель родительский комитет, классный руководитель классный руководитель, учителя - предметники классный руководитель классный руководитель классный руководитель | в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года октябрь декабрь февраль апрель |
Работа с активом класса
№ п/п | Тема | Дата проведения |
1 | Выборы классного актива Чем занимаются министры города? | сентябрь |
2 | Как проводить рейды? | октябрь |
3 | Как мы выполняем наши поручения? | ноябрь |
4 | Рейд сохранности школьного имущества. | январь |
5 | Помощь сильных учащихся слабоуспевающим. | февраль |
6 | Помощь сильных учащихся слабоуспевающим. | март |
7 | Рейд сохранности школьного имущества. | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Учебно-воспитательный план 4 класс
Представлен учебно--воспитательный план и папка классного руководителя...
воспитательный план 1 класс
Воспитательный план 1 класс...
Воспитательный план 3 класс
Примерное планирование воспитательного плана на 3 класс...
Воспитательный план 4 класса
Полностью воспитательный план на год...
Воспитательный план 2 класса
Воспитательный плнан 2 класса. Анализ работы, характеристика класса, цели и задачи, план мероприятий....