Конспект внеклассного мероприятия "Тренировка зрительной памяти" (3 класс)
план-конспект занятия (3 класс)
Планируемые результаты:
Предметные: узнавать предметы по их признакам, выявить закономерности и проводить аналогии;
Личностные: самооценка работы и смыслообразование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта "Тренировка зрительной памяти" | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренировка зрительной памяти
Планируемые результаты:
Предметные: узнавать предметы по их признакам, выявить закономерности и проводить аналогии;
Личностные: самооценка работы и смыслообразование.
Ход занятия:
Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Самоопределение к деятельности | 1 | - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами станем участниками игры «Супер память». | Слушать учителя | Л: самоопределение |
Разминка | 2 | - А начнём мы наше занятие с разминки. Помните, ваша задача как можно быстрее дать правильные ответы на вопросы. - Итак, начнём. - Сколько в одном часе минут? - Какие буквы не употребляются в начале русских слов? - За тобой он плетётся , хоть на месте остаётся. Что это? - Ребята, как вы думаете, для чего мы выполнили разминку? | Слушать учителя Отвечать на вопросы | К: сотрудничество с учителем и сверстниками |
Актуализация знаний, введение в ситуацию | 1 | Мы пришли запоминать, Нашу память упражнять, Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем вспоминать! - Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем нашем занятии? - Да, конечно. Сегодня мы будем заниматься развитием зрительной памяти. Для этого нам предстоит выполнить задания. За каждый правильный ответ вы будете получать жетоны. | Слушать учителя Отвечать на вопросы | К: планирование учебного сотрудничества Р: целеполагание |
Основной | 5 | - Итак, давайте начнём нашу игру. Будьте внимательны. Желаю вам успехов! Задание 1. Я вам буду показывать рисунки, вам нужно запомнить их, а затем зарисовать как можно точнее. - Задания такого вида нам будут встречаться и не один раз. Надо быть внимательным, стараться точнее запоминать увиденное. Продолжаем работу. Задание 2. - Посмотрите на геометрические фигуры. А теперь ответьте на вопросы: - Какие геометрические фигуры были изображены? - Сколько одинаковых геометрических фигур? - Какая фигура была третьей сначала? - Какое число было написано в треугольнике? - Чему равна сумма всех чисел? - Ребята, активнее работаем, набираем жетоны. Задание 3. Ребята, посмотрите на доску. Прочитайте данные слова 3 раза. УТКА, ЛЕТО, САЛАТ, ТРАВА, ОСИНА. Постарайтесь их запомнить. Теперь я закрою слова, а вы попытайтесь ответить на мои вопросы: - Сколько букв в последнем слове? (5) - Какие два слова начинались с гласной буквы? (утка и осина) - Назовите слово, которое заканчивается на о. (лето) - Встречалась ли в словах буква К? (утка) - Было ли среди слов название дерева? (осина) - Хорошо, молодцы! Переходим к следующему заданию. Задание 4. Посмотрите на доску. Запомните расположение фигур на карточках. Нарисуйте их по памяти в пустых квадратах. | Слушать учителя Выполнять задание Выполнять задание Отвечать на вопросы Выполнять задание Отвечать на вопросы Выполнять задание | Р: выполнение работы в соответствии с заданным планом; оценка качества и уровня усвоения К: сотрудничество с учителем и сверстниками К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез |
Рефлексия | 2 | - Итак, давайте подведём итоги нашей игры. Подсчитайте, пожалуйста, свои жетоны. - И победителем нашей игры стал… - Я поздравляю тебя. Вы все молодцы! Спасибо за работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного занятия в 1 классе.
Конспект...
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...
Конспект занятия «Развитие зрительной памяти. Развитие пространственных представлений» во 2 классе.
Данное занятие является 33-им в коррекционно-развивающей программе Локаловой Н.П. «120 уроков психологического развития младших школьников» (Психологической программы развития ...
Методическая разработка: конспект внеклассного занятия в 3 классе для слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта (вариант 2.3), 3 класс. Тема: "Что такое дружба".
Конспект для проведения занятия для детей, обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ по АООП (вариант 2.3 для слабослышащих и позднооглохших с лёгкими нарушеними интеллекта). Материалы таккже могут использоваться д...
план-конспект занятия "Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Конспект внеклассного мероприятия "Огонь памяти"
Конспект внеклассного мероприятия "Огонь памяти"...
Конспект внеклассного мероприятия для 3 класса на тему "Прощай, 3 класс!"
Прощая, 3 класс!...