проект - праздник
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Проект – праздник по теме «Подведение итогов»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
- развитие творческих способностей;
- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Учитель: Добрый день, дорогие гости!
Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и наши любимые родители!
Учитель: Мы приветствуем всех на нашем празднике
Учитель
Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставанья.
Но жизнь-дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.
Учитель
Завершились контрольные работы.
Оторвались родители от своих повседневных забот.
Немного грустнее и задумчивее стали учителя, и посерьёзнее дети.
Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом… (пауза)
Учитель
… перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!
Учитель
Встречайте, наши выпускники!
Дети:
Доставить радость вам, себе пришел 4 –А, 4-й «Б»!
Добры и счастливы наши лица, душа поёт наперебой
Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой.
Дети:
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все - то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Дети:
Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!
4 класс – это:
Ученик: Небольшой, и немаленький, в общем – то, но дружный коллектив.
Ученик: Любители поговорить с соседом.
Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
Ученик: Ссоримся и тут же миримся.
Ученик: Обожаем писать записки на уроке.
Ученик: Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.
Ученик: Самый шумный класс на перемене.
Ученик: Головная боль наших учителей.
Ученик: Средний возраст – 10 - 11 лет, а общий – около пятисот.
Ученик: Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
Ученик: Любимые дни недели – суббота и воскресенье.
Ученик: Любимое время года – лето!
Ученик: Любимая школа – Лазурненская!
Ученик: Учителя хотят видеть нас такими...(руки сложили)
Ученик: Мамы хотят видеть нас такими...(подметают)
Ученик: Папы хотят видеть нас такими...(показывают мускулы)
Ученик: Бабушки хотят видеть нас такими...(надувают щёки и гладят живот)
Ученик: Девочки хотят видеть нас такими..(опускаются на одно колено и протягивают руку)
Хором: А мы такие, какие мы есть!
Ученик: И вся правда в том, что мы наконец-то заканчиваем 4 класс!
1 вед: В школьном эфире телевизионная передача «Школьный Олимп». Сегодня в программе:
(Дети проходят перед зрителями, держа листы перед собой, как бегущая строка на телевидении)
Дети. Телепрограмма «Колесо истории».
Программа «Пока все дома».
Телепередача «Фабрика звёзд».
Программа «Кумиры».
Программа «Итоги».
Программа «Ералаш»
1 вед: Ты знаешь, наш праздник, наверное, должен быть грустным. Ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.
2 вед: Ну, я с этим не согласна: прощаемся образно, так как мы будем к ним приходить, а первоклассники станут нашими друзьями.
1 вед: Ты помнишь, когда мы были первоклассниками?
2 вед: Первый раз в первый класс? Конечно, я хорошо помню 1 сентября 2009 года!
1 вед: И напомнить нам о времени поступления в первый класс пришли ученики нынешних первых классов.
2 вед: В эфире передача «Колесо истории»
На сцене появляются первоклассники.
1-й ученик.
Вы помните?
Было вокруг море цветов и звуков,
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно
И школа, и первый звонок
И всё было так волнительно!
2-й ученик.
Здесь было всё, как в чудной сказке ново:
Нарядный светлый класс и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
1 вед:
Да, не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы.
А помнишь, как было трудно начинать, как звали мы тогда на помощь палочки – выручалочки.
2 вед: Просто не верится, что мы были такими же маленькими…
А как трудно было учиться некоторым ребятам!
1 вед: Каким ребятам?
2 вед: Как каким? Тем, кто всегда учился только на отлично или на 4 и
1 вед: И вновь в эфире передача «Колесо истории»
Песенка отличников (отличники и качественники)
(на мотив «В нашем доме поселился …)
2 вед: Встречайте, для выпускников - Фабрика звёзд – выступление ребят 1 класса
Мы никак усидеть не смогли,
К вам на праздник сегодня пришли.
Мы не просто Серёжа и Лена:
Представляете, мы – ваша смена.
Посмотрите на нас,
Ведь недавно совсем
Вы такими же были, как мы.
Вы пришли в первый класс,
Трудно было вам всем,
А теперь вы сильны и стройны.
Ты представляешь, вот этот дядя
Был таким же, как я!
Завтра он с парты той пересядет –
Парта будет моя!
А вот эта тётя с большими глазами
Тоже девочкой была?
Не верю я! Посудите сами,
Как вырасти так могла?
С окончанием начальной школы
Вас мы поздравляем
И в этот весенний день
Сердечно пожелаем:
Чтоб росли вы людьми хорошими!
Были добрыми и пригожими!
Вам много ещё нужно в жизни узнать
Старайтесь, чтоб всё получалось на 5.
1 вед:
Всё в жизни начинается со школьного звонка …
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока …
2 вед:
Итак, вновь «Колесо истории»
1 вед: Вот так иногда у нас проходили уроки.
Ученик: В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадёт,
То резинка пропадет,
То вдруг Витя Миль под партой
Чью-то варежку найдёт.
«Успокойтесь! Сели ровно!»-
Говорит учитель снова, -
«Будем слушать тишину…»
Я чего – то, как вздохну…
Засмеялся Дима сзади.
«Тише, тише», - шепчет Настя.
Ничего опять не вышло!
Тишины у нас не слышно.
2 вед: А сейчас новая передача - «Колесо истории» плюс «Ералаш»
СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?
Учитель: Здравствуйте ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо…
(… тянет руку) Что там у тебя …..?
…. (роется в портфеле): Вера Николаевна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учитель: Пора, …., тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтобы такого больше не было… Итак, открыли тетради… Хорошо… (…. снова тянет руку) Что, ….?
….: Вера Николаевна, а дедушка мой учебник дома оставил…
Учитель: При чём тут дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак , взяли карандаши…
…. (роется в портфеле): Вера Николаевна! Мама обещала положить, но, наверное, забыла…
Учитель: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки…
…. (роется в портфеле): Вера Николаевна, у меня папа за линейку отвечает…
Учитель: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, … – ученик? Или у всех ………….. память плохая?
…: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось?
Учитель: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(….с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… одноклассники смеются, больше всех Олег)
Олег: Как в кино! Ну и ,,,,,,,,,,! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учитель: …у тебя дневник хотя бы с собой?
… Сейчас посмотрю (радостно вынимает помятый дневник) Вот! (несет учителю)
Учитель: Дневник ученика 4-го «б» класса… Рукавишникова Олега…
(все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учитель: Олег, а на твоем дневнике что написано?
(Олег достает из такого же портфеля дневник, читает)
Олег: Дневник ученика 4-го «б» класса …
Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Вера Николаевна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Олег! И не стыдно?
1 вед: Да, уважаемые родители, вот такими бывают иногда наши дети….
2 вед:
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз.
1 вед:
А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2 вед: и вновь сюжеты из передачи «Ералаш».
Сценка 1.
Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!
Дима: Вот бы на мою двойку!
Алёна: Или на мою!
Артем: Ой, только бы не на мою троечку!
Сценка 2.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Сценка 3.
Учитель:
Илья, ты подсказываешь Павлу,
За подсказку «2» тебе поставлю!
Ученик:
«2»?! Но я подсказывал и Ире.
Может быть, поставите «4»?
Сценка 4.
- Папа, поздравляю тебя!
- С чем, сынок?
- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.
Сценка 5.
- Витя, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.
- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!
Сценка 6.
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет
журнал.
Сценка 7.
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Алёнку кто толкал?
Сценка 8.
Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?
Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.
1 вед:
Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: Я буду начинать предложение, а вы продолжать. Мальчики говорят только слово “мальчишки” или «мальчики», а девочки слово “девчонки” или «девочки». Будьте внимательны!
- На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …
- Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …
- Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …
- Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …
- Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …
- Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …
- Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …
- При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …
2 вед:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
1 вед:
Дорогие, любимые учителя, эта программа посвящается вам!
2 вед:
В эфире программа - «Кумиры».
Ученик
Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива.
Ученик
Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Ученик
В этот майский день чудесный
Признаемся в любви к учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
Ученик
Спасибо вам огромное, наши дорогие первые учителя: Лобанчук Вера Николаевна, Голубаева Юлия Алексеевна.
Ученик
Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашими первыми учителями трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему. Это Ватолина Зоя Рафаиловна, Никитина Наталья Владимировна, Якупова Лариса Анатольевна, Сафиева Екатерина Анатольевна.
Ученик
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные!
Все (хором). Большое спасибо!
1 вед:
Встречайте, для учителей начальных классов - Фабрика звёзд – выступление ребят 2 А класса
2 вед:
И вновь программа - «Кумиры».
Ученик
Любовь Петровна, не можем не понять,
Как трудно быть директором и власть в руках держать.
Проверки и комиссии Вас часто достают,
Но в школе Ваша миссия - создать комфорт, уют,
Понять проблемы каждого, ободрить, поддержать,
Быть твердою, отважною, честь школы защищать!
Ученик
Мы очень благодарны заместителю директора по учебной части Курбатовой Галине Петровне и заместителю директора по воспитательной работе Киреевой Надежде Платоновне
Галина Петровна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Вы прощаться рано с нами не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
Знаем — с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы — не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
Ученик
Надежда Платоновна, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться рано с нами не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
1 вед:
На сцене очередная передача «Фабрика звёзд» - выступление учеников 2 Б класса
И снова - программа «Кумиры».
Ученик
Уважаемая Ирина Филипповна!
Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем.
Ученик.
Ученик.
Нашей дорогой Галине Викторовне, учителю ИЗО и труда
Я рисовал, как курица лапой,
Как я страдал, не знал даже папа!
Но, вы пришли и научили
К искусству дорогу мне проложили!
Ученик
Дорогой Александр Сергеевич!
Эта песня - для Вас!
Дети исполняют песню для учителю физкультуры (на мотив "Песни Извозчика"):
2 вед: А на сцене очередная передача «Фабрика звёзд» - выступают ребята 3 А класса
Встречайте - программа «Кумиры».
Ученик
Дорогие наши няньки,
дорогие наши мамки
Больше всех мы вам вредили
Больше всех мы вам следили
А вы всю школу убирали
До утра все отмывали
За это честь вам и хвала!
Галине Николаевна и Татьяне Александровне – ура!
Ученик
Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили,
Стол в момент опустошили.
Очень сытно, очень вкусно –
Вы готовите искусно!
За это честь вам и хвала!
Нашим поварам – ура!
Ирина Николаевна, Надежда Николаевна,
спасибо вам большое за ваш труд!
1 вед: Встречайте - «Фабрики звёзд» - выступают ребята 3 Б класса
Ученик
Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
Ученик
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто нас добру учил,
И тем, кто просто нас любил,
Мы говорим « Огромное спасибо!»
Вед. 1:
А сейчас самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам...
Вед 2: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!
Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором). Спасибо!
Вед. 1:
На «Школьном Олимпе» - программа - «Пока все дома».
На сцену приглашаются родители выпускников.
Родителям учитель зачитывает правила ухода за выпускником.
Уважаемые родители! К торжественной клятве приготовиться!
Клятва родителей
Ведущий 1. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителя начальных классов не пропадет.
Слово директору школы
Директор: Властью, данной мне народом,
Объявляю я о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
Я, директор Лазурненской средней школы,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят в пятый класс!
Клятва учеников.
Вед 1: Итак, все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками являются учителя Голубаева Юлия Алексеевна, Лобанчук Вера Николаевна, которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.
Учитель:
Уважаемые будущие классные руководители, школьные мамы наших детей. Мы передаём вам самое ценное и дорогое, что у нас было. Это наши дети. И вручаем вам золотые ключики от их сердец. ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ирисок.
Вед 2: А сейчас передача «Итоги»
Ученик:
Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
Ученик:
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Прощай, четвёртый класс.
Ученик:
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Учитель, не забудем мы тебя!
Ученик:
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!
Песня «Дорогою добра»
Разговор «Что происходит на сцене?»
Вед 1: Вот настала минута прощанья
Вед 2: Будет кратка наша речь
Вед 3: Говорим мы до свидания
Вед 4: До счастливых, новых встреч!!!
А сейчас для всех учителей начальной школы мы исполняем песню В.А.Курбатова «Дорогой на учитель» (песню исполняют выпускники и учитель 4 класса)
Приложение № 1.
Песенка отличников (отличники и качественники)
(на мотив «В нашем доме поселился …)
Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте, мам, пап!
Пожалейте мам, пап, дайте погулять!
Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо и куда впадает Дон.
Припев:
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
Припев:
Приложение № 2.
Дети исполняют песню для учителя физкультуры (на мотив "Песни Извозчика"):
Только звякнет на любимый наш урок звонок,
И учитель физкультуры на пути,
Выбегаем мы из школы со всех ног,
И попробуй ты нас только догони.
Ну, подружка верная, физкультура древняя,
Стать стройнее помоги,
Сделать ноги крепкими, а движенья – меткими,
Нам, учитель, помоги.
Приложение № 3.
Правила ухода за выпускниками
- Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.
- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
- Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств жизни в начальной школе.
- Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Приложение № 4.
Клятва родителей
Детям в ученье поможем всегда. – Да.
Чтобы детьми была школа горда. – Да.
Нас не пугает задач чехарда. – Да.
Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.
Клянемся детей не лупить никогда. – Да.
Только слегка пожурить иногда. – Да.
Будем спокойны, как в речке вода. – Да.
Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.
Будем вставать по утрам в холода. – Да.
Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! – Да.
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей, сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение.
Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.
Приложение № 5.
Разговор «Что происходит на сцене?»
- Что происходит на сцене?
- У нас выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать, поступили сюда мы с тобой не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде б недавно?
- А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же всё это закончилось?
- Стали умней.
Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
- Дальше пойдём.
Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, учителя не подведём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий групповой проект-праздник «Осень».
Праздник Осени для учащихся первого класса представлен в виде концерта-игры. Праздник предполагает подведение итогов изучения темы "Осень: природа готовится к зиме" по окружающему миру. Дети учат стих...
Проект праздника "Троица - Зелёные святки".
Цель данного роекта: Приобщить детей к истокам православной культуры через сопричастие к церковным праздникам и восстановление традиций русского народа. Способствовать становлению духовно-нр...
Проект праздника для малышей ,,Волшебница Осень\'\'
В младшем школьном возрасте дети очень артистичны. У них отсутствует подростковая закомплексованность, которая мешает раскрыться их творческому началу. Они горят желанием творить н...
Внеурочная деятельность. Проект "Праздник для мальчиков и девочек"
Данный праздник рекомендуется провести между 23 февраля и 8 марта. Монтаж включает стихи посвященные мальчикам и девочкам. На этот праздник приглашаются и родители. Им так же посвящается часть праздни...
Проект праздника «Посвящение в первоклассники»
Проект праздника «Посвящение в первоклассники»....
Экологичекий проект-праздник "День Земли"
Эта литературно-музыкальная композиция может стать основой праздника "День Земли" или сценарием открытого занятия по экологии для детей начальной школыЦель: Формировать представление о солнечной...
Проект. Праздник первого снега. 3 класс.
Данный проект был составлен на уроке литературного чтения (УМК "Школа России"). Программные задачи - составить план сценария, но ученики выступили с инициативой составить по этому плану сценарий, подг...