Мульти-пульти
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
муниципального образования города Братска
КОНСПЕКТ
воспитательного мероприятия
Тема: «Мульти-пульти»
Подготовила:
Учитель начальных классов
Кармина Татьяна Павловна
2016г.
Цели мероприятия:
- Создать условия для формирования сознательного нравственного поведения младших школьников;
- Развить музыкальные, танцевальные и сценические способности;
- Сформировать желание участвовать в играх, интерес к мультипликации.
Оборудование: проектор, компьютер или ноутбук, колонки.
Участники: ученики 2 класса.
Подготовка: украшение кабинета плакатами, игрушками; создание презентации для проведения игр на уроке.
Ход занятия:
1.Подготовительный этап
У: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествия в одну очень красивую, интересную и красочную страну, а вот в какую, вы должны догадаться сами. В этой стране мы повстречаемся с разными интересными, знакомыми вам персонажами.
У: Для того, что бы узнать, куда мы отправимся, и с кем увидимся, ответьте мне на вопрос, вы любите мультфильмы? Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите? Чему учат нас мультфильмы?
у: Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.
У: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Ну что, вы догадались, с кем мы встретимся сегодня и куда отправимся?
у: с героями мультфильмов в страну «Мульти-Пульти»
У: Мультфильмы любят все: и взрослые, и дети. Да и как не любить мультфильмы, когда в них так всё необычно и интересно. Многие мультфильмы полюбились вам: «Ну, погоди!», « Трое из Простоквашино», «Приключения Кота Леопольда и двух мышей» «Тайна третьей планеты», «Летучий корабль» Какие ещё мультфильмы вам нравятся?
у: дети называют мультфильмы, которые им нравятся.
У: Хорошо, мультфильмы любимые у вас есть, а есть ли у вас любимые герои и чем они вам полюбились?
у: дети называют героев мультфильмов, которые им нравятся и почему.
У: И так ребята, сегодня мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы, благодаря которым, вы с ними познакомились.
Мы отправляемся в страну Мульти-пульти.
Там много мультиков живет, и вы не трусьте.
Там ждет нас Гена-крокодил и Чебурашка.
Там лев катается верхом на черепашке.
И Вини - Пух ворует мед, а пчелы жалят.
Удав не знает свой размер, его так жалко!
Все обижают Леопольда Мышата
В страну такую отправляйтесь, ребята!
2. Основной этап
У: Вот и наша первая встреча с героями мультфильмов, они очень хотят узнать, как хорошо мы их знаем и внимательно ли вы смотрели мультфильмы с их участием, они приготовили для нас вопросы. Давайте же скорее ответим на них.
«Внимательный зритель»
У: Что было написано на циферблате будильника у Миши?
у: весна, лето, осень, зима, Новый год
У: Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании?
у: петушок на палочке
У: Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера?
у: Лосяш
У: Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?
у: желудь
У: Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"?
у: Дядя Федор
У: Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду?
у: Прости нас, Леопольд
У: Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это...
у: снежный барс
У: Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем
у: Алёша Попович.
У: Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма?
у: Том и Джерри
У: Как звали принцессу из мультика о Шреке?
у: Фиона
У: Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья?
у: пес Шарик
У: какие вы молодцы ребята, наши герои очень рады, что вы так хорошо их знаете, и рады нас поприветствовать у себя в стране «Мульти-пульти». Давайте выполним следующее задание, которое они для нас приготовили. Ребята вы любите музыку?
у: да.
У: Часто ли в мультфильмах мы с ней встречаемся, многие ли герои мультиков любят петь, знаете ли вы их песни?
у: да, очень часто, конечно знаем.
У: тогда вам точно понравиться следующее задание от наших мультяшных друзей. Отгадать песни из мультфильмов.
«Угадай мелодию»
Буратино; два веселых гуся; в траве сидел кузнечик; песня кота Леопольда; частушки Бабки Ёжки; песенка Львенка и Черепахи; песенка Вини-Пуха; от улыбки хмурый день светлей; Чунга-Чанга; голубой вагон, облака белогривые лошадки; песенка Маши про следы; ничего на свете лучше нету.
У: молодцы ребята, теперь давайте немного отдохнем и потанцуем с нашими друзьями (песня Барбарики - про друзей).
У: наши друзья все никак не хотят нас отпускать и приготовили для нас еще одно задание. Они хотят посмотреть ваши актерские способности смогли бы вы сниматься в мультике, для конкурса понадобиться 6 участников (каждому дается карточка с именем героя) Вам нужно будет изобразить героев мультфильмов без слов.
«Актерское мастерство»
Карлсон, Винни-Пух , Чебурашка, Маугли, Пятачок, Буратино.
У: наши друзья очень довольны вашей работой и с удовольствием бы снялись с вами в каком-нибудь мультфильме.
Ребята помните ли вы, о чем мы говорил вначале мероприятия о мультфильмах?
у: да, о том, что они учат нас добру, любви уважению и хорошим поступкам.
У: правильно, этому и будет посвящено наше следующее задания, наши герои хотят узнать, знаете ли вы о хороших поступках, дружбе, доброте и заботе, о человеческих качествах, а так же они хотят увидеть могут ли они научить вас чему-то своей работой. Наши герои приготовили для вас отрывки из мультфильмов, вы должны их проанализировать и сказать, чему же хотели вас научить герои этих мультфильмов.
«Поучительные истории»
- Котенок по имени «Гав»
у: этот мультфильм учит тому, что если ты не такой как все, это не говорит о том, что ты плохой или не правильный, это указывает на то, что ты особенный, удивительный, необычный.
- «Дружба начинается с улыбки»
у: этот мультфильм советует быть открытым и смелым и для того, чтобы дружить и узнавать что-то новое. Одна маленькая улыбка, шаг навстречу - дает начало большой дружбе.
- «Капитошка»
у: здесь моно научиться тому, что если человек злой, не воспитанный, ты всегда можешь ему помочь, не стоит отворачиваться от таких людей, нужно просто протянуть им руку помощи и на своем примере научить его доброте.
- «Винни Пух идет в гости»
у: это мультфильм о правилах поведения в гостях.
- «Кот Леопольд»
у: этот мультфильм учит прощать, быть добрыми, вежливыми и дружными.
У: молодцы ребята, что-то мы с вами засиделись в гостях пора и возвращаться домой.
3. Заключительный этап
У: Дорогие ребята! Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и их героев. Но прежде чем попрощаться я попрошу вас ответить на вопросы:
С какими героями мы встретились?
Чему научились?
Нужно ли смотреть мультфильмы и почему?
Чему они нас учат?
Что вам понравилось?
Чему научились?
Где испытывали затруднения?
Большое вам спасибо ребята вам, за такое интересное путешествие, надеюсь, что вы будете продолжать так же внимательно смотреть мультфильмы, а самое главное извлекать из них пользу и пользоваться всеми советами которые вам дают герои этих мультфильмов. До свидания!!!
Список используемых источников:
- Бабкина О.Г. Мультфильм как средство профилактики детских конфликтов, противоречий [Электронный ресурс],- http://www.mbdou10-tula.ru/olga-babkina/166-multfilm-kak-sredstvo-profilaktiki-detskikh-konfliktov
- Вострикова И. О. Эта страна «Мульти-пульти» [Электронный ресурс] , - http://referatsmotri.ru/podgotovka-k-ekzamenu/eta-strana-multi-pulti/
- Дьяченко В.Ю. Знатоки мультфильмов [Электронный ресурс], - http://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-kvn-znatoki-multfilmov-444514.html
- Павлова Е.Р. В гостях у союзмультфильма [Электронный ресурс], - http://davaiknam.ru/text/scenarij-meropriyatiya-v-gostyah-u-soyuzmuletfilema
- Попова М.С. Развитие нравственных качеств младших школьников с использованием мульт-терапии [Электронный ресурс], - http://festival.1september.ru/articles/640476/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "В стране мульти-пульти" 1-2 класс
План-конспект занятия...
Авторская программа внеурочной деятельности по информатике "Студия Мульти-Пульти" (для детей 8-11 лет)"
Важной особенностью программы является её мотивационная направленность на любимый всеми детьми жанр киноискусства - мультфильмы: дети ещё не умеют говорить, читать, но уже с удовольствием их смо...
Конкурс - игра «Мульти - пульти»
Герои сказок и мультфильмов. Эти загадочные и симпатичные существа очень нравятся детям и не оставляют равнодушными взрослых. Вспомните - как вы когда были совсем маленькими с интересом наблюдали за п...
Классный час "В стране Мульти-пульти"
развлекательное мероприятие...
Эта страна "Мульти-пульти"
ребята отправятся в необыкновенное путешествие в "Страну Мульти-пульти", где вспомнят героев, их песни. Можно провести в вформе КВН или викторины...
Мини-спектакль «Новогоднее путешествие в страну Мульти-Пульти»
Сценарий утренника-спектакля в сельской школе к Новому году....
Сценарий конкурсно-игровой программы "Мульти-пульти-карнавал"
Участники игры отправляются в уникальное путешествие по сказочной стране и встречаются с любимыми героями мультфильмов.На каждой остановке в стране «Мульти-пульти» командам необходимо выполнять различ...