Сценарий конкурсно-игровой программы "Мульти-пульти-карнавал"
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Участники игры отправляются в уникальное путешествие по сказочной стране и встречаются с любимыми героями мультфильмов.
На каждой остановке в стране «Мульти-пульти» командам необходимо выполнять различные задания ее жителей и отвечать на их каверзные вопросы:
1. Остановка «С песней весело шагать
2. Остановка «Поющие мультяшки»
3. Остановка «Кто сказал «Мяу?!»»
4. Остановка «Угадай по голосу»
5. Остановка «Игра в прятки»
6. Остановка «Юные мультипликаторы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_multi-pulti.docx | 36.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игры-путешествия
для оздоровительно-образовательных лагерей города
«Мульти-пульти-карнавал»
13.08.2014г.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые, мы рады приветствовать вас в удивительной стране Мульти - пультии.
Мульти – пульти, чудная страна,
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать.
Здесь гуляет слон по потолку,
А свинья кричит: «Ку-ка-ре-ку»,
На коньках катается лиса,
Где такие встретишь чудеса?
Ведущий. Сейчас мы предлагаем вам отправиться в уникальное путешествие по сказочной стране, и встретиться с любимыми героями мультфильмов. А чтобы не потеряться в пути нужно быть очень внимательными. Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всем вместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).
У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).
Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).
Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).
День рожденья на носу, испекли мы…(торт).
У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).
Ведущий. Вот молодцы! Какие вы внимательные! Я думаю, можно отправляться в путь.
Первая остановка в стране Мульти - пультии – 1.«С песней весело шагать». Здесь мы с вами познакомимся и покажем домашнее задание.
Команды по очереди поднимаются на сцену, озвучивают своё название и девиз, показывают инсценированную песню из любимого детского мультфильма.
Жюри подводит итог конкурса
Ведущий. Вы замечательно подготовились и очень порадовали присутствующих своими инсценировками. А мы хотим проверить, как хорошо вы знаете песни из других мультфильмов. 2. Поющие мультяшки. Ваша задача ответить на вопросы викторины.
Дети получают четверостишия песен им нужно выбрать из предложенных вариантов мультфильм, в котором она прозвучала.
1. «Куда идет король — большой секрет.
А мы всегда идем ему вослед.
Величество должны мы уберечь,
От всяческих ему не нужных встреч».
а) «Алиса в стране чудес»
б) «По следам бременских музыкантов»
в) «Дюймовочка»
2. «Дили-дили,
Трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам, пам, пам,
Тарам, пам, пам».
а) «Рыжий-рыжий, конопатый...»
б) «Антошка»
в) «Вовка в тридевятом царстве»
3. «Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один — серый,
Другой — белый, —
Спрятались в канавке».
а) «Жил у бабушки козел»
б) «Два веселых гуся»
в) «Гуси-лебеди»
4. «И не важно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет,
Если, конечно,
Вовремя подкрепиться...
Да!!!!
Трум-пурум-пурум-пумпумпум!..»
а) «Раз горох, два горох!»
б) «Винни-Пух идет в гости»
в) «Цветик-семицветик»
5. «А я рожден железным,
Я мог бы стать полезным,
Да только не хватает
Сердечной теплоты.
а) «Волшебник Изумрудного города»
б) «Красавица и чудовище»
в) «Щелкунчик»
6. «А я все чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
Телевизор мне природу заменил».
а) «Как Львенок и Черепаха пели песню»
б) «Зима в Простоквашино»
в) «Шапокляк»
7. «Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто, —
Чунга-Чанга».
а) «Катерок»
б) «Кораблик»
в) «Каникулы Бонифация»
8. «От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется».
а) «Крошка Енот»
б) «Маленькая Баба-Яга»
в) «Ежик в тумане»
9. «Я водяной, я водяной.
Поговорил бы кто со мной,
А то мои подружки:
Пиявки да лягушки.
Фу, какая гадость!»
а) «Маша и Медведь»
б) «Домовенок Кузя»
в) «Летучий корабль»
10. «По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле».
а) «Мама для мамонтенка»
б) «Кораблик»
в) «Катерок»
11. «Ни кола и ни двора,
Ну и что ж такого?
Раз, два, три — и все дела,
Раз, два, три — и все дела,
И жилье готово».
а) «Три поросенка»
б) «Теремок»
в) «Заюшкина избушка»
12. «Мимо белого яблока луны,
Мимо красного яблока заката
Облака из неведомой страны
К нам спешат и опять бегут куда-то».
а) «Трям, здравствуйте!»
б) «Бобик в гостях у Барбоса»
в) «Как Ежик шубку менял»
Ведущий. Следующая остановка на нашем пути 3.«Кто сказал мяу». Здесь мы проверим, как вы внимательно слушаете мультфильмы и насколько хорошо знаете крылатые фразы из них.
На мультимедийном экране появляются слайды с фразами из мультфильма,
задача участников определить какая из фраз не относится к данному мультфильму, отметить лишний вариант в бланке ответов и написать, откуда она.
Слайд 1.Какая фраза не из мультфильма про Винни-Пуха?
А. Безвозмездно, то есть даром.
Б. Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.
В. Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу. («Львёнок и черепаха»)
Г. Кажется дождь собирается.
Слайд 2. Какая фраза не из мультфильма про Дюймовочку.
А. -Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, А то «мама, мама»! («Волк и телёнок»)
Б. Кружите меня, кружите!
В. Не хочу учиться — хочу жениться!
Г.Ну вот, поели, теперь можно и поспать!…
Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!…
Слайд 3. Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?
А. Он улетел. Но он обещал вернуться...
Б. Я - мужчина хоть куда! Ну, в полном расцвете сил!
В. Собака бывает кусачей только от жизни собачей («Большой секрет»)
Г. А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..
Слайд 4. Какая фраза НЕ из м/ф "Возвращение блудного попугая"
А. А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню 'Модернов Токингов‘в исполнении братьев Вайнеров...
Б. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. («Тайна третьей планеты»)
В. -А вы не были на Таити? -Таити, Таити…- Не были мы ни в какой Таити!
Нас и здесь неплохо кормят!
Г.Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
Слайд 5. Какая фраза НЕ из из м/ф "Приключения Мюнхгаузена"?
А. Будет, будет... Шашлык из тебя будет!
Б. Какой такой павлин-мавлин? Не видишь, мы кюшаем!
В. О соле, о соле мио станфронтэ те, станфронтэ те! («Ну, погоди!»)
Г. Спой, птичка... Спой, рыбка!
Слайд 6. Какая фраза НЕ из мультсериала «Приключения капитана Врунгеля»?
А. А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла! («Бременские музыканты»)
Б. Мы, в некотором роде не совсем гавайцы даже, скорее даже совсем не гавайцы.
В. Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Г. Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета!
Слайд 7. Какая фраза НЕ из м/ф "Маугли"?
А. Мы с тобой одной крови!
Б. Акела промахнулся!
В. Кто людям помогает, лишь тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя! («м\ф о крокодиле Гене»)
В. Позор джунглям!
Слайд 8. Какая фраза НЕ из м/ф «Шрек?
А. Всю ночь мы будем разговаривать, а утром…я испеку вафельки.
Б. Улыбаемся и машем, машем и улыбаемся.(«Мадагаскар»)
В. –Да какой вы рыцарь?! - Да какой уж есть.
Г. Никому не двигаться! У меня дракон и боюсь мне придется его использовать!
Слайд 9. Какая фраза НЕ из мультфильмов про "Простоквашино"?
А.Усы, лапы и хвост - вот мои докУменты
Б. Ребята, давайте жить дружно! («Кот Леопольд»)
В. Я еще и вышивать могу!... И на машинке тоже...
Г. Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было.
А теперь я сразу добреть стану!
Слайд10. Какая фраза НЕ из мультфильма «Мадагаскар"?
А. Я готов расцеловать тебя, друг примат!
Б. Это скажу я, совсем не опупенно!- Да это опупеть, как не опупенно.
В. Он улетел… Но обещал вернуться («Малыш и Карлсон»)
Г. У нас на Манхэттене, туго с двумя вещами: парковкой и бегемотами.
Слайд 11. Какая фраза НЕ из мультфильма «Иван царевич и серый волк"?
А. Во – первых, я доверенное лицо царя. Ну не лицо, конечно – морда. Доверенная морда царя.
Б. Не будьте как дома, вам тут официально не рады. Это факт. («Шрек»)
В. Вы, папенька, зря стараетесь, я замуж все равно не пойду.
Г. –Чего это она плачет? - Может, от радости? - Что-то слишком она радуется.
Ведущая. Продолжает наше путешествие конкурс 4.«Угадай по голосу».
Участникам предлагается прослушать фонограмму из мультфильма. Задача участников угадать персонажа по голосу и записать ответ в бланке ответов.
1. Винни Пух.
2. Капитан Врунгель.
3. Тимон и Пумба.
4. Удав Каа.
5. Маша.
6. Попугай Кеша.
7. Мамонт из м\ф «Ледниковый период».
8. Кот Матроскин.
Ведущая. А вы любите играть в прятки? Вот и наши мультипликационные герои решили поиграть с вами в эту весёлую игру. Они спрятались на картинке за большим количеством звёздочек и облаков. Угадайте название мультфильма по картинке. 5.Игра в прятки.
На экране появляются частично скрытые картинки из мультфильмов,
задача участников угадать, из какого мультфильма кадр, и записать название мультфильма в бланке ответов.
1. «Смешарики».
2. «Трое из Простоквашино».
3. «Мадагаскар».
4. «Ну, погоди!»
5. «Щелкунчик».
6. «Том и Джерри».
7. «Спасти Санту».
8. «Маша и медведь».
9. «Шрек».
10. «Катерок».
11. «Ледниковый период».
12. «Винни Пух и все, все, все».
13. «Кунг - фу панда».
14. «Бременские музыканты».
15. «Тачки».
16. «Алёша Попович и Тугарин змей».
Ведущая. Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто! Очень много людей трудятся над тем, чтобы мы увидели новую волшебную историю. А вы знаете, кто участвует в создании мультфильма? А мы предлагаем вам роль художника мультипликатора.6. Творческий конкурс «Юные мультипликаторы».
Участникам конкурса предлагается по названию нарисовать персонаж нового мультфильма.
Хвостобрюх на отдыхе.
Головоног у себя дома.
Ногопрыг на соревнованиях.
Многоглазик в кругу семьи.
Длинноух Бряка на уроке физкультуры.
Ведущая: Ну, вот и подошло к концу наше весёлое путешествие по стране Мульти-Пульти! А кто же оказался самым главным знатоком мультфильмов?
Жюри подводит итог, вручает дипломы и подарки
Ведущая: До свидания! До новых встреч! В волшебной стране Мульти-Пультии.
Хвостобрюх на отдыхе.
Головоног у себя дома.
Ногопрыг на соревнованиях.
Многоглазик в кругу семьи.
Длинноух Бряка на уроке физкультуры.
Многорукий зубокрыл в магазине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсно – игровой программы, посвящённой Дню защитника Отечества
Внеклассное мероприятие для учеников 1 класса....
Сценарий конкурсно-игровой программы "Аты-баты, шли солдаты", посвященной Дню защитника Отечества
Проводила праздник в феврале 2012 г. в своей школе. Детям он очень понравился, т.к. участвовали все, включая инвалидов.Прилагаю фото в конце сценария... К сожалению, фотки не загрузились. Помещу в аль...
Сценарий конкурсно - игровой программы посвященной Международному Дню Матери
Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. 2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам ...
Сценарий конкурсно-игровой программы посвященной Международному Дню Матери.
: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы - виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери, который отмечается 1...
Сценарий конкурсно - игровой программы на "День Матери 3 класс
Разработка призвана оказать помощь в организации и проведении праздника для мам ученикам 1-4 классов школы....
Сценарий конкурсно-игровой программы на 8 Марта "Наши мамы - просто класс!"
Мероприятие для мам, бабушек и учащихся начальной школы. Яркое поздравление детей, веселая сценка, частушки для самых любимых женщин на свете! А также игры, конкурсы, в которых участвуют мамы, бабушки...
Сценарий конкурсно-игровой программы "Я бы в армию пошел, пусть меня научат"
Данное мероприятие носит познавательно-игровой характер, разработанно для обучающихся начальной ступени обучения (3-4кл.) и посвященно празднику Дню защитника Оечества....