Сценарий конкурсно-игровой программы "Мульти-пульти-карнавал"
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Светлана Хомченко

Участники игры отправляются в уникальное путешествие по сказочной стране и встречаются с любимыми героями мультфильмов.

На каждой остановке в стране «Мульти-пульти» командам необходимо выполнять различные задания ее жителей и отвечать на их каверзные вопросы:

1.     Остановка «С песней весело шагать

2.     Остановка «Поющие мультяшки»

3.     Остановка «Кто сказал «Мяу?!»»

4.     Остановка «Угадай по голосу»

5.     Остановка «Игра в  прятки»

6.     Остановка  «Юные мультипликаторы» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_multi-pulti.docx36.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игры-путешествия

для оздоровительно-образовательных лагерей города

«Мульти-пульти-карнавал»

13.08.2014г.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые,  мы рады приветствовать вас в  удивительной стране Мульти - пультии.

Мульти – пульти, чудная страна,
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать. 
                                                   Здесь гуляет слон по потолку, 
                                                   А свинья кричит: «Ку-ка-ре-ку»,
                                                   На коньках катается лиса, 
                                                   Где такие встретишь чудеса? 

Ведущий. Сейчас мы предлагаем вам отправиться в уникальное путешествие по сказочной стране, и встретиться с любимыми героями мультфильмов. А чтобы не потеряться в пути нужно быть очень внимательными. Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всем вместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).

У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).

Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).

День рожденья на носу, испекли мы…(торт).

У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).

Ведущий. Вот молодцы! Какие вы внимательные! Я думаю, можно отправляться в путь.

Первая остановка в стране Мульти - пультии – 1.«С песней весело шагать». Здесь мы с вами познакомимся и покажем домашнее задание.

Команды по очереди поднимаются на сцену, озвучивают своё название и девиз, показывают инсценированную песню из любимого детского мультфильма.

Жюри подводит итог конкурса

Ведущий. Вы замечательно подготовились и очень порадовали присутствующих своими инсценировками. А мы хотим проверить, как хорошо вы знаете песни из других мультфильмов. 2. Поющие мультяшки. Ваша задача ответить на вопросы викторины.

Дети получают  четверостишия песен им нужно выбрать из предложенных вариантов мультфильм, в котором она прозвучала. 

1. «Куда идет король — большой секрет.
А мы всегда идем ему вослед.
Величество должны мы уберечь,
От всяческих ему не нужных встреч».

а) «Алиса в стране чудес»
б) «По следам бременских музыкантов»
в) «Дюймовочка»

2. «Дили-дили,
Трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам, пам, пам,
Тарам, пам, пам».

а) «Рыжий-рыжий, конопатый...»
б) «Антошка»
в) «Вовка в тридевятом царстве»

3. «Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один — серый,
Другой — белый, —
Спрятались в канавке».

а) «Жил у бабушки козел»
б) «Два веселых гуся»
в) «Гуси-лебеди»

4. «И не важно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет,
Если, конечно,
Вовремя подкрепиться...
Да!!!!
Трум-пурум-пурум-пумпумпум!..»

а) «Раз горох, два горох!»
б) «Винни-Пух идет в гости»
в) «Цветик-семицветик»

5. «А я рожден железным,
Я мог бы стать полезным,
Да только не хватает
Сердечной теплоты.

а) «Волшебник Изумрудного города»
б) «Красавица и чудовище»
в) «Щелкунчик»

6. «А я все чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
Телевизор мне природу заменил».

а) «Как Львенок и Черепаха пели песню»
б) «Зима в Простоквашино»
в) «Шапокляк»

7. «Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто, —
Чунга-Чанга».

а) «Катерок»
б) «Кораблик»
в) «Каникулы Бонифация»

8. «От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется».

а) «Крошка Енот»
б) «Маленькая Баба-Яга»
в) «Ежик в тумане»

9. «Я водяной, я водяной.
Поговорил бы кто со мной,
А то мои подружки:
Пиявки да лягушки.
Фу, какая гадость!»

а) «Маша и Медведь»
б) «Домовенок Кузя»
в) «Летучий корабль»

10. «По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле».

а) «Мама для мамонтенка»
б) «Кораблик»
в) «Катерок»

11. «Ни кола и ни двора,
Ну и что ж такого?
Раз, два, три — и все дела,
Раз, два, три — и все дела,
И жилье готово».

а) «Три поросенка»
б) «Теремок»
в) «Заюшкина избушка»

12. «Мимо белого яблока луны,
Мимо красного яблока заката
Облака из неведомой страны
К нам спешат и опять бегут куда-то».

а) «Трям, здравствуйте!»
б) «Бобик в гостях у Барбоса»
в) «Как Ежик шубку менял»

Ведущий. Следующая остановка на нашем пути 3.«Кто сказал мяу». Здесь мы проверим, как вы внимательно слушаете мультфильмы и насколько хорошо знаете крылатые фразы из них.

На мультимедийном экране появляются слайды с фразами из мультфильма,

задача участников определить какая из фраз не относится к данному мультфильму, отметить лишний вариант в бланке ответов и написать, откуда она.

Слайд 1.Какая фраза не из мультфильма про Винни-Пуха?

         А. Безвозмездно, то есть даром.

         Б. Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.

         В. Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу. («Львёнок и черепаха»)

         Г. Кажется дождь собирается.

Слайд 2. Какая фраза не из мультфильма про Дюймовочку.

  А. -Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, А то «мама, мама»! («Волк и телёнок»)

  Б.  Кружите меня, кружите!

  В. Не хочу учиться — хочу жениться!

  Г.Ну вот, поели, теперь можно и поспать!…

     Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!…

Слайд 3. Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

   А. Он улетел. Но он обещал вернуться...

   Б. Я - мужчина хоть куда! Ну, в полном расцвете сил!

   В. Собака бывает кусачей только от жизни собачей («Большой секрет»)

   Г. А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..

Слайд 4. Какая фраза НЕ из м/ф  "Возвращение блудного попугая"

А. А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню 'Модернов Токингов‘в исполнении братьев Вайнеров...

    Б. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. («Тайна третьей            планеты»)

      В. -А вы не были на Таити? -Таити, Таити…- Не были мы ни в какой Таити!

          Нас и здесь неплохо кормят!

    Г.Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!

Слайд 5. Какая фраза НЕ из из м/ф "Приключения Мюнхгаузена"?

     А. Будет, будет... Шашлык из тебя будет!

     Б. Какой такой павлин-мавлин?  Не видишь, мы кюшаем!

     В. О соле, о соле мио станфронтэ те, станфронтэ те! («Ну, погоди!»)

     Г. Спой, птичка... Спой, рыбка! 

Слайд 6. Какая фраза НЕ из мультсериала «Приключения капитана Врунгеля»? 

А. А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла! («Бременские музыканты»)

Б. Мы, в некотором роде не совсем гавайцы даже, скорее даже совсем не гавайцы.

    В. Как вы яхту назовете, так она и поплывет.         

    Г. Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета!

Слайд 7. Какая фраза НЕ из м/ф "Маугли"? 

А. Мы с тобой одной крови!

Б. Акела промахнулся!

В. Кто людям помогает, лишь тратит время зря.

    Хорошими делами прославиться нельзя! («м\ф о крокодиле Гене»)

В. Позор джунглям!

Слайд 8. Какая фраза НЕ из м/ф «Шрек? 

А. Всю ночь мы будем разговаривать, а утром…я испеку вафельки.

Б. Улыбаемся и машем, машем и улыбаемся.(«Мадагаскар»)

В. –Да какой вы рыцарь?! - Да какой уж есть.

              Г. Никому не двигаться! У меня дракон и боюсь мне придется его     использовать!

Слайд 9. Какая фраза НЕ из мультфильмов про "Простоквашино"?

А.Усы, лапы и хвост - вот мои докУменты

          Б. Ребята, давайте жить дружно! («Кот Леопольд»)

          В. Я еще и вышивать могу!... И на машинке тоже...

          Г. Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было.

             А теперь я сразу добреть стану!

       Слайд10. Какая фраза НЕ из мультфильма «Мадагаскар"? 

        А. Я готов расцеловать тебя, друг примат!

        Б. Это скажу я, совсем не опупенно!- Да это опупеть, как не опупенно.

        В. Он улетел… Но обещал вернуться («Малыш и Карлсон»)

        Г. У нас на Манхэттене, туго с двумя вещами: парковкой и бегемотами.

    Слайд 11. Какая фраза НЕ из мультфильма «Иван царевич и серый волк"? 

А. Во – первых, я доверенное лицо царя. Ну не лицо, конечно – морда. Доверенная  морда царя.

      Б. Не будьте как дома, вам тут официально не рады. Это факт. («Шрек»)

      В. Вы, папенька, зря стараетесь, я замуж все равно не пойду.

      Г. –Чего это она плачет? - Может, от радости? - Что-то слишком она радуется.

Ведущая. Продолжает наше путешествие конкурс 4.«Угадай по голосу».

Участникам предлагается прослушать фонограмму из мультфильма. Задача участников угадать персонажа по голосу и записать ответ в бланке ответов.

1. Винни Пух.

2. Капитан Врунгель.

3. Тимон и Пумба.

4. Удав Каа.

5. Маша.

6. Попугай Кеша.

7. Мамонт из м\ф «Ледниковый период».

8. Кот Матроскин.

Ведущая. А вы любите играть в прятки? Вот и наши мультипликационные герои решили поиграть с вами в эту весёлую игру. Они спрятались на картинке за большим количеством звёздочек и облаков. Угадайте название мультфильма по картинке.  5.Игра в прятки.

На экране появляются частично скрытые  картинки из мультфильмов,

задача участников угадать, из какого мультфильма кадр, и записать название мультфильма в бланке ответов.

1. «Смешарики».

2. «Трое из Простоквашино».

3. «Мадагаскар».

4. «Ну, погоди!»

5. «Щелкунчик».

6. «Том и Джерри».

7. «Спасти Санту».

8. «Маша и медведь».

9. «Шрек».

10. «Катерок».

11. «Ледниковый период».

12. «Винни Пух и все, все, все».

13. «Кунг - фу панда».

14. «Бременские музыканты».

15. «Тачки».

16. «Алёша Попович и Тугарин змей».

 

Ведущая. Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто! Очень много людей трудятся над тем,  чтобы мы увидели новую волшебную историю. А вы знаете,  кто участвует в создании мультфильма? А мы предлагаем вам роль художника мультипликатора.6. Творческий конкурс «Юные мультипликаторы».

Участникам конкурса предлагается по названию нарисовать персонаж нового мультфильма.

Хвостобрюх на отдыхе.

Головоног у себя дома.

Ногопрыг на соревнованиях.

Многоглазик в кругу семьи.

Длинноух Бряка на уроке физкультуры.

Ведущая: Ну, вот и подошло к концу наше весёлое путешествие по стране Мульти-Пульти! А кто же оказался самым главным знатоком мультфильмов?

Жюри подводит итог, вручает дипломы и подарки

Ведущая: До свидания! До новых встреч! В волшебной стране Мульти-Пультии.

Хвостобрюх на отдыхе.

Головоног у себя дома.

Ногопрыг на соревнованиях.

Многоглазик в кругу семьи.

Длинноух Бряка на уроке физкультуры.

Многорукий зубокрыл в магазине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-игровой программы "Аты-баты, шли солдаты", посвященной Дню защитника Отечества

Проводила праздник в феврале 2012 г. в своей школе. Детям он очень понравился, т.к. участвовали все, включая инвалидов.Прилагаю фото в конце сценария... К сожалению, фотки не загрузились. Помещу в аль...

Сценарий конкурсно - игровой программы посвященной Международному Дню Матери

Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.           2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам ...

Сценарий конкурсно-игровой программы посвященной Международному Дню Матери.

: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы - виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери, который отмечается 1...

Сценарий конкурсно - игровой программы на "День Матери 3 класс

Разработка призвана оказать помощь в организации и проведении праздника для мам ученикам 1-4 классов школы....

Сценарий конкурсно-игровой программы на 8 Марта "Наши мамы - просто класс!"

Мероприятие для мам, бабушек и учащихся начальной школы. Яркое поздравление детей, веселая сценка, частушки для самых любимых женщин на свете! А также игры, конкурсы, в которых участвуют мамы, бабушки...

Сценарий конкурсно-игровой программы "Я бы в армию пошел, пусть меня научат"

Данное мероприятие носит познавательно-игровой характер, разработанно для обучающихся начальной ступени обучения (3-4кл.) и посвященно празднику Дню защитника Оечества....