Сказка "Кто не работает, тот не ест"
классный час (2 класс) на тему
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
СОШ №191
Красногвардейского района
г. Санкт-Петербурга
Сербская сказка
« Кто не работает, тот не есть»
Разработала:
Воспитатель ГПД
Малышева З.А
2 класс.
2018
Роли исполнят:
Автор: Кутепов Игорь
Король: Трусов Роман
Колевна: Малышева Маргарита
Пахарь: Подольский Тимофей
Мать: Якимчук Полина
Гонец: Лукашенко Тимитрий
Автор:
У короля Матии была красавица дочь, но с ленцой:
никогда ничего не делала, да и не умела делать, день-деньской сидела перед зеркалом и любовалась собой.
Пришла пора выдавать ее замуж. Король объявил:
Король:
« Кто в три года научит его дочь работать, за того он ее и замуж выдаст, и королевство в придачу».
Автор:
Время идет да идет, а за королевну никто не сватается. Послал король приближенных искать мужа для дочери. Поехали они в разные стороны. И вот встретился им как-то парень — пашет поле на восьми волах. Они тут же ему приказали идти к королю. Парень испугался, но делать нечего. Приходит он к королю, а тот ему и рассказал все по порядку.
Пахарь:
Хорошо, обещаю в три года научу ее работать.
Привел он королевну домой. Мать выбежала навстречу, дивится на прекрасную девушку.
На другой день парень взял плуг, запряг волов и поехал в поле, а матери сказал, чтобы не принуждала сноху работать. Вечером возвратился с работы, мать подала ужин, а сын спрашивает:
— Кто сегодня работал, мать?
— Я и ты,— отвечает она.
— Ну, кто работал, тот и есть может.
Автор:
Не понравилось это королевской дочери, рассердилась она и голодная пошла спать. И на другой день все так же было.
На третий королевна и говорит свекрови:
Королевна:
Мама, дай и мне какую-нибудь работу, чтобы не сидеть без дела.
Та велела ей наколоть дров.
Вечерело. Сели за ужин, а парень снова спрашивает:
— Кто сегодня работал, мать?
— Мы трое: я, ты и королевна.
— Ну, кто работал, тот и есть может. И все трое поужинали.
Автор:
Так, понемногу, королевна научилась работать.
Через три года приезжает король проведать дочку. Видит — работает она дружно со свекровью. Обрадовался и говорит:
Король:
Как, и ты научилась работать?
Королевна:
А как же,— отвечает королевна,— у нас так положено: кто работал, тот и есть может. И знаешь, отец, коли ты хочешь поужинать, пойди-ка наколи дров.
Автор:
Король привез дочери и зятю много подарков, погостил, а потом отвез всех троих к себе во дворец. Парня того он принял, как родного сына, обещал еще при жизни передать ему королевство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka1.odt | 8.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
СОШ №191
Красногвардейского района
г. Санкт-Петербурга
Сербская сказка
« Кто не работает, тот не есть»
Разработала:
Воспитатель ГПД
Малышева З.А
2 класс.
2018
Роли исполнят:
Автор: Кутепов Игорь
Король: Трусов Роман
Колевна: Малышева Маргарита
Пахарь: Подольский Тимофей
Мать: Якимчук Полина
Гонец: Лукашенко Тимитрий
Автор:
У короля Матии была красавица дочь, но с ленцой:
никогда ничего не делала, да и не умела делать, день-деньской сидела перед зеркалом и любовалась собой.
Пришла пора выдавать ее замуж. Король объявил:
Король:
« Кто в три года научит его дочь работать, за того он ее и замуж выдаст, и королевство в придачу».
Автор:
Время идет да идет, а за королевну никто не сватается. Послал король приближенных искать мужа для дочери. Поехали они в разные стороны. И вот встретился им как-то парень — пашет поле на восьми волах. Они тут же ему приказали идти к королю. Парень испугался, но делать нечего. Приходит он к королю, а тот ему и рассказал все по порядку.
Пахарь:
Хорошо, обещаю в три года научу ее работать.
Привел он королевну домой. Мать выбежала навстречу, дивится на прекрасную девушку.
На другой день парень взял плуг, запряг волов и поехал в поле, а матери сказал, чтобы не принуждала сноху работать. Вечером возвратился с работы, мать подала ужин, а сын спрашивает:
— Кто сегодня работал, мать?
— Я и ты,— отвечает она.
— Ну, кто работал, тот и есть может.
Автор:
Не понравилось это королевской дочери, рассердилась она и голодная пошла спать. И на другой день все так же было.
На третий королевна и говорит свекрови:
Королевна:
Мама, дай и мне какую-нибудь работу, чтобы не сидеть без дела.
Та велела ей наколоть дров.
Вечерело. Сели за ужин, а парень снова спрашивает:
— Кто сегодня работал, мать?
— Мы трое: я, ты и королевна.
— Ну, кто работал, тот и есть может. И все трое поужинали.
Автор:
Так, понемногу, королевна научилась работать.
Через три года приезжает король проведать дочку. Видит — работает она дружно со свекровью. Обрадовался и говорит:
Король:
Как, и ты научилась работать?
Королевна:
А как же,— отвечает королевна,— у нас так положено: кто работал, тот и есть может. И знаешь, отец, коли ты хочешь поужинать, пойди-ка наколи дров.
Автор:
Король привез дочери и зятю много подарков, погостил, а потом отвез всех троих к себе во дворец. Парня того он принял, как родного сына, обещал еще при жизни передать ему королевство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
опытно практическая работа дипломной работы по теме "формирование навыков самоконтроля на трудовом обучении" и диаграмма работ учачихся
данная работта сделана в 2017 году....
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...