Выпускной в начальной школе
материал по теме
Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_4_g_.docx | 103.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Выпускного в 4 «Г»
- Звенит звонок
1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя и наши гости!
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ведущий:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
1-й ведущий: Встречайте героев нашего сегодняшнего праздника!
- Под Презентацию№1 «Мы вместе…» выходят выпускники.
Дети остаются на сцене, расходятся в разные стороны для исполнения песни.
- Звучит песня «Я живу в России», презентация.
Часть детей спускается со сцены. За кулисами остаются те, кто читает «Сон, будильник…»
Выходят ведущие.
1-й ведущий: «Ой, лёли, лёли, лёли…» (радостно)
2-й ведущий: Саш, а почему ты такая весёлая?
1-й ведущий: Ну как же, впереди лето, каникулы, отдых, солнце, поездка к морю…
2-й ведущий: Да. Но лето, как всегда, пройдёт очень быстро. 1 сентября мы придём в лицей, войдём в класс, но это будет уже другой класс, сядем за парты, но это уже будут другие парты и нас встретит учитель, но это уже будет не Наталья Борисовна…
1-й ведущий: Да, Аня, согласна. Но как говорит Наталья Борисовна: «За расставанием всегда приходит встреча!» Первый этап школьного пути уже пройден, нам надо двигаться дальше. А наш первый учитель останется с нами навсегда! Ведь правда, Наталья Борисовна? Тем более, что мы уже знаем, кто будет второй нашей классной мамой.
2-й ведущий: Приветствуем Вас, Анна Александровна!
1-й ведущий: Давай лучше отвлечёмся от грустной темы прощания с начальной школой. Переключимся ну хотя бы на …
2-й ведущий: Русский язык
1-й ведущий: Точно.
2-й ведущий: Вот какая часть речи твоя самая любимая?
1-й ведущий: Наверное, глагол. Люблю действовать: петь, рисовать, дружить, радоваться…А, твоя?
2-й ведущий: Существительное. Люблю всё, что существует: мороженое, солнце, пятёрки, каникулы….
1-й ведущий: Ну да, у нас в классе есть ребята, которые так же, как и ты любят существительные. Они даже свой день описали только с помощью них.
4.Выходят 7 человек
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
Выходят ведущие:
1-й ведущий: Наши ребята молодцы. Они провели исследовательские работы и доказали даже то, чего не может быть.
2-й ведущий: Как это?
1-й ведущий: Ну, вспомни Богдану с «Оптическими иллюзиями», Платона с «Тепловыделяющей сборкой для атомных электростанций. Вот слово «школа», например, предмет одушевлённый или нет?
2-й ведущий: Саш, школа- это здание, а какая у него душа? Естественно- неодушевлённый.
1-й ведущий: А, вот и не угадала! Девочки в августе провели исследование и доказали обратное. Вот послушай, что удалось им узнать.
2-й ведущий: Ну-ну…
5.Выходят Алина, Настя и Злата. Читают стихотворение «Школа»
Школа к учебному году сияла -
Окна блестели, смотря на Восток.
Роспись сверкала на стенах спортзала,
В актовом зале портьера - восторг!
Думала Школа: "Ах, как же мне нравится
Жить в тишине, без особых тревог!
Жаль, что недолго я буду красавицей -
Скоро затопчут меня сотни ног.
Снова звонки зажужжат, словно пчёлы,
Снова оглушат потоки речей...
Как утомительно, если ты - Школа,
Или Гимназия, или Лицей".
Вот и сентябрь наступил незаметно,
Школе несут за букетом букет...
Грустные мысли исчезли бесследно,
Школа кивнула ребятам: "Привет!
В новые классы войдёте вы скоро.
Мой вам поклон, молодые умы!
Каждый из вас мне по-прежнему дорог!
Ну а ворчала? Старею, увы".
Остаются на сцене. Выходят ведущие.
1-й ведущий: Да, девочки. Доказали.
2-й ведущий: Мы с Сашей сейчас за кулисами решили, что каждый день, подходя к школе будем кричать: «Здравствуй, школа!»
1-й ведущий: Здравствуй, школа!
6.Под музыку собираются все на исполнение песни «Школа». Все спускаются, кроме мальчиков (9 человек). Спустившиеся поворачиваются лицом к залу.
1-й ведущий: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы были такими маленькими и несмышлеными.
2-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
1-й ведущий: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо
6. Все мальчики читают стихотворение
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой:
«Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!»
И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье.
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочиненья,
И над задачей думать заставляла,
Про падежи учить и про склоненья.
Четыре школьных года промелькнуло,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!»
1-й ведущий: Вижу, как у многих мам заблестели глаза. Ведь выросли не только наши мальчики, но и девочки тоже повзрослели. И сейчас каждая мама, глядя на свою дочку может сказать следующее:
звучит мотив припева песни А.Пугачёвой «Какая ж молодая ты, доченька моя»
А, ты опять вздыхаешь,
Печаль в глазах тая.
Какая ж ты смешная девочка моя!
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я
Какая ж ты большая уже, доченька моя.
2-й ведущий: А, ты опять вздыхаешь,
Печаль в глазах тая.
Какая ж ты смешная девочка моя!
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я
Какая ж ты большая уже, доченька моя.
1-й ведущий: Ну, раз мы все уже такие большие и можем отвечать за свои поступки, самое время сейчас дать клятву пятиклассника. Как ты считаешь?
2-й ведущий: Согласна. И хотя, она шуточная, но как известно: в каждой шутке есть доля шутки! Итак, начинаем.
1-й ведущий: Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2-й ведущий: Не доводить учителей до температуры кипения - 100С. Клянусь!
1-й ведущий: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
2-й ведущий: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
1-й ведущий: Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
2-й ведущий: Быть достойным своих учителей. Клянусь!
1-й ведущий: И что бы не случилось, дорогие мои одноклассники, умейте всегда в плохом находить ну, хотя бы, чуточку позитива!
2-й ведущий: Ты так можешь?
1-й ведущий: Нет.
2-й ведущий: А, кто тогда научит?
1-й ведущий: Ну, пусть попробуют наши повзрослевшие мальчики…
7. Стихотворение «Позитив» читают Т.Хмарский и Н.Спивак
Мы с Петей шли домой из школы,
Несли по двойке,- вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»
-А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!
-Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,-
Ведь у кого-то единица!
- Да, верно! Есть в портфеле двойка…
-Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!
Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!
-Смотри! Огромная ворона
Над нами в небе закружила!
- Пригнись скорей под веткой клёна!
Она еду переварила!
-Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!
Костюм испачкан! Как противно…
-Пиджак, уж точно, купят новый,
И это очень позитивно!
Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,-
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!
-Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
-Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!
-Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
-Зато тебя на две недели
День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Мы позитив весь день искали,-
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.
Освободят от фортепиано!
8. После стихотворения танец «Комби» (10 человек)
1-й ведущий: Стихи рассказывать умеем, песни петь тоже, даже танцуем все вместе! Красота!
2-й ведущий: Я думаю на этой волне самое время взять клятву с наших родителей. Ведь они вместе с нами переходят в 5 класс
1-й ведущий: А вы, родители, готовы произнести клятву? ДА! Тогда начнём.
2-й ведущий: Детям в ученье поможем всегда. ДА!
1-й ведущий: Чтобы детьми была школа горда. ДА!
2-й ведущий: Нас не пугает задач чехарда. ДА!
1-й ведущий: Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
2-й ведущий: Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
1-й ведущий: Только слегка пожурить иногда. ДА!
2-й ведущий: Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
1-й ведущий: Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
2-й ведущий: Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
1-й ведущий: Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
1-й ведущий: Мне кажется, что родители, отвечая всё время «Да» сами не понимали с чем соглашаются.
2-й ведущий: Тебе кажется они потом пожалеют об этом?
1-й ведущий: А, давай пригласим ребят на сцену. Пусть они расскажут, что курьёзные случаи бывают во всех семьях.
2-й ведущий: Давай.
9. Анекдоты про школу (Сапиженко З., СамойловС., Ревтова М., Скоробагатько И., Коку П., Алексеев А., Власова Б., Лаврушкин М.)
1) Урок рисования в школе.
- Ты неправильно рисуешь, где ты видел ангела с тремя крыльями?
Ученик
- Марья Ивановна, а где Вы вообще видели ангела?
2) Учитель:
- Вова, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «два» тебе поставлю.
Ученик:
- «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»?
3) Папа Машеньке:
- Машенька, ты когда собираешься делать уроки?
-После кино, папочка.
- После кино поздно!
- Учиться, папочка, никогда не поздно!
4) Сын говорит матери:
- Я больше не пойду в школу.
- Почему?
-Да, ну её, эту школу. Опять Васильков будет бить учебником по голове, Коваленко начнёт из рогатки целиться, а Смирнов будет подножку ставить. Не пойду.
- Нет, сынок, ты должен идти в школу, -говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослый, сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты же директор школы.
5) Учительница собирается ставить Вовочке двойку, а он и говорит: «Марья Ивановна, я, конечно, не хочу Вас пугать, но папа сказал, что ещё одна двойка и кому-то крепко влетит».
6) Учитель пришёл к провинившемуся ученику домой:
- Мама дома?
- Ещё не пришла.
- А папа?
- Тоже спрятался.
7) Приходит Машенька из школы домой и говорит:
- Пап, а я смотрю ты очень понравился моей учительнице.
- Почему?
- Она снова хочет видеть тебя в школе.
8) Мама:
- Ты сделал уроки?
- Нет.
- А почему спать лёг.
- Меньше знаешь, крепче спишь.
9) Учитель на уроке физкультуры:
- Вовочка, за сколько ты пробежишь 500 метров?
- За 500 рублей, Марья Ивановна.
10) Учительница жалуется Машенькиному отцу:
- Ваша дочь нарисовала на парте муху, и я отбила об неё всю руку!
- Это ещё что! Она недавно крокодила в ванной нарисовала, так я через нарисованную дверь еле выскочил.
11) – Маша, не ходи на дискотеку, оглохнешь.
- Спасибо, папочка, я уже поела.
12) – Мам, а у тебя компьютер в детстве был?
- Нет, сыночек, не было.
- А дивиди?
- Тоже не было?
- А сотовый телефон был?
- И его, сыночек, не было.
- Мам, а ты динозавров видела?
(остаются на местах, под проигрыш поднимаются остальные дети)
Выходят ведущие.
1-й ведущий: Какие только картины не рисует детское воображение.
2-й ведущий: А, главное, что эти картины всегда написаны яркими красками, в них всегда добро побеждает зло, а красота спасает мир!
10.Звучит песня «Я рисую на окне»
1-й ведущий: Мы показали вам наши достижения в пении, танцах, рисовании.
2-й ведущий: А, о наших основных учебных достижениях расскажет наш первый учитель. Слово предоставляется Ширяевой Наталье Борисовне.
Выступает учитель. Под музыку все спускаемся со сцены.
11. Видео- Фотомонтаж.
12. Дети поднимаются на сцену для исполнения песни «Только вместе мы большая сила»
Ведущие:
1-й ведущий: Уважаемые гости. На этом наша торжественная часть подошла к концу.
2-й ведущий: Желаем вам успехов, удачи и отличного настроения.
Вместе: До встречи в 5 классе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...