СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "Прощание с 1 классом"
материал (1 класс) по теме
развлекательно - игровая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_1_kl.docx | 48.38 КБ |
proshchanie_s_1_kl.docx | 48.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с 1 классом. Сценарий
Учитель - ведущий. Дорогие наши гости - мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера ваши дети переступили порог школы. А сегодня посмотрите на своих ребятишек! Как они повзрослели, поумнели и многому научились. А сколько интересного, занимательного, веселого встретилось на их пути. Сегодня они вам сами об этом расскажут.
1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
2. Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас малыши.
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали штаны.
Ученик: Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете -
Ведь мы очень хорошие дети.
Песня «Первоклассники»
Учитель -ведущий. А сейчас посмотрят ваши родители, какой же багаж знаний вы приобрели за этот учебный год. Уважаемые родители, просим вас побывать на наших весёлых уроках. Может, и вы узнаете что-то новое.
(звенит звоночком).
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели.
1 урок- литературное чтение. Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".
Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?
1. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок)
2.«Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)
3.«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)
4. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь...» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)
• «Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». {Часы, сказка «Золушка»)
• «Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)
• «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)
. «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые,такие как лиса...» (Колобок)
• «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка)
Учитель: В молоке есть пенка, а в классе – ………. переменка.
( звонок) Отдыхали по –разному, бывало и так.
«Сценка» Обида (Вася и Гриша)
У. Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
У. Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
У. Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
У. Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!
ВЕДУЩИЙ:
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась –…… Ма -те - ма -ти - ка!
(УРОК МАТЕМАТИКИ)
ВЕДУЩИЙ: 1 задание на уроке математики - Ребусы с цифрами:
О 5 (опять)
40А(сорока))
КО 100 ЧКА (косточка)
Р1а (родина)
Задание 2. Внимательно послушайте и решите задачки:
1.Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)
2.Мы работали в саду, брали инструменты:
Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.
Две лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.10
***
3.Скоком–боком, скоком-боком, ходит галка мимо окон,
Ходит галка мимо окон.
А за нею три галчонка, три синицы, два чижа.
Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?9
Перемена, переменка!
Отдохните хорошенько!
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать,
Только – чур – нельзя скучать!
Звенит звонок. На переменках мы любим и пошутить, сейчас развеселим и вас.
Сценка № 1
Сын. Мама, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место». А будет 3, а не 2.
Сценка № 2
Мама. Сынок! Почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Сценка № 3
Мама. Сынок, сколько получится, если к 7 прибавить 5?
Сын. Ну, мама, тебе не стыдно такое спрашивать? Это ты должна сама знать.
Учитель: Поиграем в игру «Кто внимательный?»
Игра на внимательность.
(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Учитель: Слышите, звенит звонок
Он зовет нас на урок
Следующий урок “Русский язык”Звонок.
Урок русского языка
Инсценировка «На уроке русского языка».
Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка». Лёня!
Ученик. Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя иногда очень хочется.
Учитель. Придумайте предложение со словом «уха». Наташа.
Ученик. У каждого человека по два уха.
Учитель: Прочитайте и исправьте ошибки в словах, которые написал Незнайка. Показывает карточки со словами, дети называют правильные слова хором.
фамолет
тетнадь
скола
карамдаш
зволок
перепена звонок
ВЕДУЩИЙ: На перемене любили и порисовать. К столам приглашаются 2 команды: девочки и мальчики по 7 человек. Задание командам – нарисовать собаку.
Но каждый участник делает только 1 часть рисунка:
1 – туловище, 2 – голову, 3 – хвост, 4 – лапы, 6 – уши, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники.
Звонок. Урок музыки. Частушки.
Рома Форма новая надета —
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я первоклашечка.
Света Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы.
Варя Мы немножко пошумели —
В классе стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе рухнула стена.
Юля Первоклашки научились
Цифры разные писать.
То ли 7, а то ли 5 —
Ничего не разобрать.
Катя В школе прозвенел звонок,
Все спешим мы на урок.
А Иван приплелся в класс
С опозданием на час.
Серёжа Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Ребята, что-то заскучали наши родители, давайте взбодрим их.
Конкурс для родителей.
1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
4. Как зовут директора школы?
5. Во сколько заканчивается 4 урок?
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок получил чемпион? (пион)
2. Как называют блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называют водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
Шуточные задачки.
- Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка)
2. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
3. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
ВЕДУЩИЙ: На перемене любили и порисовать. К столам приглашаются 2 команды: девочки и мальчики по 7 человек. Задание командам – нарисовать собаку.
Но каждый участник делает только 1 часть рисунка:
1 – туловище, 2 – голову, 3 – хвост, 4 – лапы, 6 – уши, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники.
- Давайте вспомним, как мы жили
Год первый школьный, непростой,
Как очень быстро подружились,
На перемене бегая гурьбой.
- Как хорошо нам
Всем вместе учиться,
Окружающий мир познавать,
На уроках с азартом трудиться,
Знаний багаж каждый день пополнять.
Окружающий мир. Отправимся в своё прошлое. (ВИДЕОРОЛИК)
Ученик: 1. Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре!
2.Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Песня на мотив «Голубой вагон»
Предварительный просмотр:
Прощание с 1 классом. Сценарий
Учитель - ведущий. Дорогие наши гости - мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера ваши дети переступили порог школы. А сегодня посмотрите на своих ребятишек! Как они повзрослели, поумнели и многому научились. А сколько интересного, занимательного, веселого встретилось на их пути. Сегодня они вам сами об этом расскажут.
1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
2. Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас малыши.
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали штаны.
Ученик: Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете -
Ведь мы очень хорошие дети.
Песня «Первоклассники»
Учитель -ведущий. А сейчас посмотрят ваши родители, какой же багаж знаний вы приобрели за этот учебный год. Уважаемые родители, просим вас побывать на наших весёлых уроках. Может, и вы узнаете что-то новое.
(звенит звоночком).
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели.
1 урок- литературное чтение. Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".
Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?
1. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок)
2.«Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)
3.«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)
4. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь...» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)
• «Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». {Часы, сказка «Золушка»)
• «Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)
• «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)
. «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые,такие как лиса...» (Колобок)
• «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка)
Учитель: В молоке есть пенка, а в классе – ………. переменка.
( звонок) Отдыхали по –разному, бывало и так.
«Сценка» Обида (Вася и Гриша)
У. Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
У. Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
У. Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
У. Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!
ВЕДУЩИЙ:
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась –…… Ма -те - ма -ти - ка!
(УРОК МАТЕМАТИКИ)
ВЕДУЩИЙ: 1 задание на уроке математики - Ребусы с цифрами:
О 5 (опять)
40А(сорока))
КО 100 ЧКА (косточка)
Р1а (родина)
Задание 2. Внимательно послушайте и решите задачки:
1.Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)
2.Мы работали в саду, брали инструменты:
Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.
Две лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.10
***
3.Скоком–боком, скоком-боком, ходит галка мимо окон,
Ходит галка мимо окон.
А за нею три галчонка, три синицы, два чижа.
Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?9
Перемена, переменка!
Отдохните хорошенько!
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать,
Только – чур – нельзя скучать!
Звенит звонок. На переменках мы любим и пошутить, сейчас развеселим и вас.
Сценка № 1
Сын. Мама, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место». А будет 3, а не 2.
Сценка № 2
Мама. Сынок! Почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Сценка № 3
Мама. Сынок, сколько получится, если к 7 прибавить 5?
Сын. Ну, мама, тебе не стыдно такое спрашивать? Это ты должна сама знать.
Учитель: Поиграем в игру «Кто внимательный?»
Игра на внимательность.
(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Учитель: Слышите, звенит звонок
Он зовет нас на урок
Следующий урок “Русский язык”Звонок.
Урок русского языка
Инсценировка «На уроке русского языка».
Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка». Лёня!
Ученик. Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя иногда очень хочется.
Учитель. Придумайте предложение со словом «уха». Наташа.
Ученик. У каждого человека по два уха.
Учитель: Прочитайте и исправьте ошибки в словах, которые написал Незнайка. Показывает карточки со словами, дети называют правильные слова хором.
фамолет
тетнадь
скола
карамдаш
зволок
перепена звонок
ВЕДУЩИЙ: На перемене любили и порисовать. К столам приглашаются 2 команды: девочки и мальчики по 7 человек. Задание командам – нарисовать собаку.
Но каждый участник делает только 1 часть рисунка:
1 – туловище, 2 – голову, 3 – хвост, 4 – лапы, 6 – уши, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники.
Звонок. Урок музыки. Частушки.
Рома Форма новая надета —
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я первоклашечка.
Света Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы.
Варя Мы немножко пошумели —
В классе стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе рухнула стена.
Юля Первоклашки научились
Цифры разные писать.
То ли 7, а то ли 5 —
Ничего не разобрать.
Катя В школе прозвенел звонок,
Все спешим мы на урок.
А Иван приплелся в класс
С опозданием на час.
Серёжа Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Ребята, что-то заскучали наши родители, давайте взбодрим их.
Конкурс для родителей.
1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
4. Как зовут директора школы?
5. Во сколько заканчивается 4 урок?
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок получил чемпион? (пион)
2. Как называют блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называют водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
Шуточные задачки.
- Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка)
2. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
3. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
ВЕДУЩИЙ: На перемене любили и порисовать. К столам приглашаются 2 команды: девочки и мальчики по 7 человек. Задание командам – нарисовать собаку.
Но каждый участник делает только 1 часть рисунка:
1 – туловище, 2 – голову, 3 – хвост, 4 – лапы, 6 – уши, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники.
- Давайте вспомним, как мы жили
Год первый школьный, непростой,
Как очень быстро подружились,
На перемене бегая гурьбой.
- Как хорошо нам
Всем вместе учиться,
Окружающий мир познавать,
На уроках с азартом трудиться,
Знаний багаж каждый день пополнять.
Окружающий мир. Отправимся в своё прошлое. (ВИДЕОРОЛИК)
Ученик: 1. Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре!
2.Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Песня на мотив «Голубой вагон»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...
сценарии для 1 класса
сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...
Сценарий окончания 2 класса
Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...
Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"
По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
Сценарий "Прощай первый класс!!!"
Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...
Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"
Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....