СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "Прощание с 1 классом"
материал (1 класс) по теме

Нехлюдова Ирина Анатольевна

развлекательно - игровая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_1_kl.docx48.38 КБ
Файл proshchanie_s_1_kl.docx48.38 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с 1 классом. Сценарий

Учитель - ведущий. Дорогие наши гости - мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера ваши дети переступили порог школы. А сегодня посмотрите на своих ребятишек! Как они повзрослели, поумнели и многому научились. А сколько интересного, занимательного, веселого встретилось на их пути. Сегодня они вам сами об этом расскажут.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

                    А дети постараются сегодня показать

                    Всё, чему учились, всё к чему стремились,

                    Потому что надо много рассказать.

   2.   Вот и кончился год наш учебный,

                  Не зовите вы нас малыши.

                  Стали туфли малы нам и кеды

                  И короткими стали штаны.

Ученик:    Мы читали, писали, считали,

                  Шили, клеили и рисовали,

                  Пели песни про всё на свете -

                  Ведь мы очень хорошие дети.

Песня «Первоклассники»

Учитель -ведущий. А  сейчас посмотрят ваши родители, какой же багаж знаний вы приобрели за этот учебный год. Уважаемые родители, просим вас побывать на наших весёлых уроках. Может, и вы узнаете что-то новое.

 (звенит звоночком).

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску поглядели.

1 урок- литературное чтение. Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

              Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

1. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок)

2.«Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

3.«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)

     4. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь...» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

• «Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». {Часы, сказка «Золушка»)

• «Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)

• «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

. «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые,такие как лиса...» (Колобок)

• «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка)

 

Учитель: В молоке есть пенка, а в классе –     ………. переменка.

( звонок) Отдыхали по –разному, бывало и так.

«Сценка» Обида     (Вася и Гриша)

У. Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
У. Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
У. Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
У. Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!

ВЕДУЩИЙ:

     Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась –……  Ма -те - ма -ти - ка!

(УРОК МАТЕМАТИКИ)

ВЕДУЩИЙ: 1 задание на уроке математики - Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40А(сорока))
    КО 100 ЧКА (косточка)

Р1а (родина)

Задание 2.  Внимательно послушайте и решите задачки:

         1.Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке

 Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,

 Подберезовик, листок и широкий поясок.

 У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)

2.Мы работали в саду, брали инструменты:

Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.

Две  лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.10

***

        3.Скоком–боком, скоком-боком, ходит галка мимо окон,

           Ходит галка мимо окон.

           А за нею три галчонка, три синицы, два чижа.

           Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?9

 Перемена, переменка!

 Отдохните хорошенько!

 Можно бегать и шуметь,

 Танцевать и песни петь,

 Можно сесть и помолчать,

 Только – чур – нельзя скучать!

Звенит звонок. На переменках мы любим и пошутить, сейчас развеселим и вас.

Сценка № 1

Сын. Мама, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место». А будет 3, а не 2.

Сценка № 2

Мама. Сынок! Почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын. Как это ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

Сценка № 3

Мама. Сынок, сколько получится, если к 7 прибавить 5?

Сын. Ну, мама, тебе не стыдно такое спрашивать? Это ты должна сама знать.

Учитель:       Поиграем в игру «Кто внимательный?»

Игра на внимательность.

 (Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

 2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

 3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

 4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

 5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

 7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Учитель:      Слышите, звенит звонок

                     Он зовет нас на урок

                     Следующий урок “Русский язык”Звонок.

 Урок русского языка

Инсценировка «На уроке русского языка».

Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка». Лёня!

Ученик. Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя иногда очень хочется.

Учитель. Придумайте предложение со словом «уха». Наташа.

Ученик. У каждого человека по два уха.

Учитель: Прочитайте и исправьте ошибки в словах, которые написал Незнайка. Показывает карточки со словами, дети называют правильные слова хором.

фамолет

тетнадь

скола

карамдаш

зволок

перепена      звонок

ВЕДУЩИЙ: На перемене любили и порисовать. К столам приглашаются 2 команды: девочки и мальчики по 7 человек. Задание командам – нарисовать собаку.
Но каждый участник делает только 1 часть рисунка: 
1 – туловище, 2 – голову, 3  – хвост, 4 – лапы, 6 – уши, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники.

Звонок. Урок музыки. Частушки.

Рома        Форма новая надета —

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

Света       Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы.

Варя         Мы немножко пошумели —

 В классе стекла зазвенели.

 Мы сказали: «Тишина!»

В школе рухнула стена.

 Юля       Первоклашки научились

Цифры разные писать.

То ли 7, а то ли 5 —

Ничего не разобрать.

  Катя      В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Иван приплелся в класс

С опозданием на час.

Серёжа  Все науки одолеем,

                Всё у нас получится,

                Потому что наши мамы

                С нами тоже учатся.    

Ребята, что-то заскучали наши родители, давайте взбодрим их.

Конкурс для родителей.

1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

 2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

 3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

 4. Как зовут директора школы?

 5. Во сколько заканчивается 4 урок?

Конкурс для родителей.

 1.        Какой цветок получил чемпион?     (пион)

 2.        Как называют блюдо, которое приготовила стряпуха?     (уха)

 3.        Как называют водоём, у которого растёт гречка?    (речка)

 4.        Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек?    (Севастополь)

Шуточные задачки.

  1. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами?       (кошка)

2. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения?       (Запасное)

      3. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?      (4 минуты)

ВЕДУЩИЙ: На перемене любили и порисовать. К столам приглашаются 2 команды: девочки и мальчики по 7 человек. Задание командам – нарисовать собаку.
Но каждый участник делает только 1 часть рисунка: 
1 – туловище, 2 – голову, 3  – хвост, 4 – лапы, 6 – уши, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники.

  1. Давайте вспомним, как мы жили

Год первый школьный, непростой,

Как очень быстро подружились,

На перемене бегая гурьбой.

  1. Как хорошо нам

Всем вместе учиться,

Окружающий мир познавать,

На уроках с азартом трудиться,

Знаний багаж каждый день пополнять.

Окружающий  мир. Отправимся в своё прошлое.  (ВИДЕОРОЛИК)

Ученик: 1.  Мы прощаемся с первым классом.

  Лето, лето – мы рады тебе!

  Отдохни от нас милая школа,

  Мы вернёмся к тебе в сентябре!

2.Первый класс!  В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Песня на мотив «Голубой вагон»



Предварительный просмотр:

Прощание с 1 классом. Сценарий

Учитель - ведущий. Дорогие наши гости - мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера ваши дети переступили порог школы. А сегодня посмотрите на своих ребятишек! Как они повзрослели, поумнели и многому научились. А сколько интересного, занимательного, веселого встретилось на их пути. Сегодня они вам сами об этом расскажут.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

                    А дети постараются сегодня показать

                    Всё, чему учились, всё к чему стремились,

                    Потому что надо много рассказать.

   2.   Вот и кончился год наш учебный,

                  Не зовите вы нас малыши.

                  Стали туфли малы нам и кеды

                  И короткими стали штаны.

Ученик:    Мы читали, писали, считали,

                  Шили, клеили и рисовали,

                  Пели песни про всё на свете -

                  Ведь мы очень хорошие дети.

Песня «Первоклассники»

Учитель -ведущий. А  сейчас посмотрят ваши родители, какой же багаж знаний вы приобрели за этот учебный год. Уважаемые родители, просим вас побывать на наших весёлых уроках. Может, и вы узнаете что-то новое.

 (звенит звоночком).

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску поглядели.

1 урок- литературное чтение. Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

              Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

1. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок)

2.«Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

3.«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)

     4. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь...» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

• «Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». {Часы, сказка «Золушка»)

• «Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)

• «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

. «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые,такие как лиса...» (Колобок)

• «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка)

 

Учитель: В молоке есть пенка, а в классе –     ………. переменка.

( звонок) Отдыхали по –разному, бывало и так.

«Сценка» Обида     (Вася и Гриша)

У. Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
У. Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
У. Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
У. Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!

ВЕДУЩИЙ:

     Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась –……  Ма -те - ма -ти - ка!

(УРОК МАТЕМАТИКИ)

ВЕДУЩИЙ: 1 задание на уроке математики - Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40А(сорока))
    КО 100 ЧКА (косточка)

Р1а (родина)

Задание 2.  Внимательно послушайте и решите задачки:

         1.Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке

 Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,

 Подберезовик, листок и широкий поясок.

 У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)

2.Мы работали в саду, брали инструменты:

Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.

Две  лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.10

***

        3.Скоком–боком, скоком-боком, ходит галка мимо окон,

           Ходит галка мимо окон.

           А за нею три галчонка, три синицы, два чижа.

           Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?9

 Перемена, переменка!

 Отдохните хорошенько!

 Можно бегать и шуметь,

 Танцевать и песни петь,

 Можно сесть и помолчать,

 Только – чур – нельзя скучать!

Звенит звонок. На переменках мы любим и пошутить, сейчас развеселим и вас.

Сценка № 1

Сын. Мама, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место». А будет 3, а не 2.

Сценка № 2

Мама. Сынок! Почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын. Как это ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

Сценка № 3

Мама. Сынок, сколько получится, если к 7 прибавить 5?

Сын. Ну, мама, тебе не стыдно такое спрашивать? Это ты должна сама знать.

Учитель:       Поиграем в игру «Кто внимательный?»

Игра на внимательность.

 (Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

 2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

 3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

 4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

 5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

 7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Учитель:      Слышите, звенит звонок

                     Он зовет нас на урок

                     Следующий урок “Русский язык”Звонок.

 Урок русского языка

Инсценировка «На уроке русского языка».

Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка». Лёня!

Ученик. Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя иногда очень хочется.

Учитель. Придумайте предложение со словом «уха». Наташа.

Ученик. У каждого человека по два уха.

Учитель: Прочитайте и исправьте ошибки в словах, которые написал Незнайка. Показывает карточки со словами, дети называют правильные слова хором.

фамолет

тетнадь

скола

карамдаш

зволок

перепена      звонок

ВЕДУЩИЙ: На перемене любили и порисовать. К столам приглашаются 2 команды: девочки и мальчики по 7 человек. Задание командам – нарисовать собаку.
Но каждый участник делает только 1 часть рисунка: 
1 – туловище, 2 – голову, 3  – хвост, 4 – лапы, 6 – уши, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники.

Звонок. Урок музыки. Частушки.

Рома        Форма новая надета —

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

Света       Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы.

Варя         Мы немножко пошумели —

 В классе стекла зазвенели.

 Мы сказали: «Тишина!»

В школе рухнула стена.

 Юля       Первоклашки научились

Цифры разные писать.

То ли 7, а то ли 5 —

Ничего не разобрать.

  Катя      В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Иван приплелся в класс

С опозданием на час.

Серёжа  Все науки одолеем,

                Всё у нас получится,

                Потому что наши мамы

                С нами тоже учатся.    

Ребята, что-то заскучали наши родители, давайте взбодрим их.

Конкурс для родителей.

1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

 2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

 3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

 4. Как зовут директора школы?

 5. Во сколько заканчивается 4 урок?

Конкурс для родителей.

 1.        Какой цветок получил чемпион?     (пион)

 2.        Как называют блюдо, которое приготовила стряпуха?     (уха)

 3.        Как называют водоём, у которого растёт гречка?    (речка)

 4.        Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек?    (Севастополь)

Шуточные задачки.

  1. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами?       (кошка)

2. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения?       (Запасное)

      3. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?      (4 минуты)

ВЕДУЩИЙ: На перемене любили и порисовать. К столам приглашаются 2 команды: девочки и мальчики по 7 человек. Задание командам – нарисовать собаку.
Но каждый участник делает только 1 часть рисунка: 
1 – туловище, 2 – голову, 3  – хвост, 4 – лапы, 6 – уши, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники.

  1. Давайте вспомним, как мы жили

Год первый школьный, непростой,

Как очень быстро подружились,

На перемене бегая гурьбой.

  1. Как хорошо нам

Всем вместе учиться,

Окружающий мир познавать,

На уроках с азартом трудиться,

Знаний багаж каждый день пополнять.

Окружающий  мир. Отправимся в своё прошлое.  (ВИДЕОРОЛИК)

Ученик: 1.  Мы прощаемся с первым классом.

  Лето, лето – мы рады тебе!

  Отдохни от нас милая школа,

  Мы вернёмся к тебе в сентябре!

2.Первый класс!  В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Песня на мотив «Голубой вагон»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

сценарии для 1 класса

сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...

Сценарий окончания 2 класса

Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...

Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"

По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий "Прощай первый класс!!!"

Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...

Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"

Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....