Классный час "Как научиться жить без драк"
классный час на тему
Презентация классного часа и мини-опросник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ученика_____________________________________
Что вызывает во мне агрессию
1.Я терпеть не могу, когда ____________________________________________________________________________________________________________________
2.Я не могу слышать ____________________________________________________________________________________________________________________
3.Я очень сильно раздражаюсь, когда ____________________________________________________________________________________________________________________
4.Когда я злюсь, я ____________________________________________________________________________________________________________________
5.Для преодоления агрессии родители мне помогают таким советом или действием ____________________________________________________________________________________________________________________
Притча о мудреце и бабочке
Я хочу рассказать вам одну историю. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Он пошёл на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней, и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: скажи о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? Если он скажет – живая. Я сомкну ладони, и бабочка умрёт, а если скажет – мёртвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее».
Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, живая или мёртвая? И тогда мудрец, который был очень умным человеком, сказал: «Всё в твоих руках».
Порой в жизни нам кажется, что окружающие нас люди, происходящие события и прочее – все это либо черное либо белое. Но реальный мир многоцветен. Учитесь видеть в людях и своей жизни нюансы, которые с такой легкостью могут все изменить для вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-149178-1353777685.jpg)
Конспект занятия по УМК «Все цвета, кроме черного» 4 класс. Тема: «Как научиться жить дружно».
С целью формирования у детей навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков составлено занятие по д...
урок по теме: «Как научиться жить дружно» "Все цвета кроме чёрного"
Дети на уроке строят дом дружбы. Вклеивают в окошки свои фотографии. Подписывают внизу свою фамилию, имя. Они выбирают себе соседей .. На карточке, изображающей дверь, пишут класс, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-347254-1384705117.jpg)
Классный час для начальной школы "Как научиться жить без ссор"
Классный час расчитан для проведения в начальной школе . Цель: Воспитание добрых качеств детей, умения дружить и бережно относиться друг к другу. Задачи: 1) определить принципы жизнедеятельности в дет...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-560280-1420666935.jpg)
Классный час «Как научиться жить без драки!?»
Цель: сплотить детский коллектив; воспитывать чуткость, доброту, отзывчивость по отношению друг к другу, умение находить общий язык с окружающими; развивать познавательную активность учащихся.Зад...
"Невозможно жить без драк"
Классный час по профилактике асоциального поведения Цели: профилактика агрессивного поведения учащихся сплотить детский коллектив; воспитывать чуткость, доброту, отз...