Занимательно-развлекательная игровая программа для учащихся 2- 3 класса с ограниченными возможностями здоровья «Улыбнись, Антошка!»
методическая разработка (2 класс) на тему

Троценко Раиса Александровна

Цели: Создание праздничной атмосферы в преддверии Нового 2016  года Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях класса, школы.

Задачи:
* развивать познавательные и творческие интересы  обучающихся;
*продолжить работу по сплочению детского коллектива;

*закрепление толерантного поведения  во время игр и конкурсов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

9f73ea793b97.gif

                            «  Улыбнись, Антошка!»

Занимательно-развлекательная игровая программа

для учащихся 2- 3 класса с ограниченными возможностями здоровья

                                                                   

г. Донецк Ростовской обл.

 учитель начальных классов: Троценко Р.А.

МБОУ СОШ №20имени Михаила Аксёнова муниципального образования «Город Донецк»

2016 г.

Цели: Создание праздничной атмосферы в преддверии Нового 2016  года Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях класса, школы.

Задачи:
* развивать познавательные и творческие интересы  обучающихся;
*продолжить работу по сплочению детского коллектива;

*закрепление толерантного поведения  во время игр и конкурсов.


Оформление: традиционное новогоднее (флажки, рисунки детей, плакаты новогодние, ёлочки, гирлянды, новогодние украшения и т.д.)

Ход мероприятия:

1.Введение в урок.

Ведущий: Ребята! Вчера второклассники слепили снеговика. Им очень понравилось с ним играть, но снеговик стал быстро таять. Вот и придумали дети сделать снеговика из бумажных снежков.

-Склеили, украсили и назвали его Антошкой. Но как только дети ушли, Антошка заскучал, загрустил и развалился. Смотрите, что произошло!            (на полу под доской, где был прикреплён  снеговик лежат снежки из бумаги)

-Давайте снова соберём снеговика, чтобы малыши не расстроились, затем улыбнёмся вместе с ними  и поиграем.

2.Сборка Снеговика

(Ученики собирают под музыку бумажные снежки, приклеивают их на заранее заготовленные формы, оформляют изделие, возвращают снеговика на прежнее место на доске)

Ведущий: - Посмотрите на нашу работу, снеговик стал ещё лучше и всё это благодаря вам, ребята. Давайте улыбнёмся Антошке и попросим  его с нами поиграть.

3. Физминутка «Снеговики»

                                                                           danc38.gif             

Ведущий:  Юный радостный народ,

                     Вижу рады встрече!

                     Вы готовы поиграть?

                     А загадки разгадать?

-Вы готовы проявить свою находчивость, смекалку,  таланты.?

4.Ира: «С кем играем?» -  презентация

snegov88.jpg                         ded-01.jpg                               80983058_snegurochka.jpg                             

               

Ведущий: - Скоро, очень скоро наступит Новый 2015 год.

                     Без кого невозможен Новый год?

Дети: Без Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий. Без Деда Мороза елки огоньками не горят,
                 И нет без Мороза  веселья для ребят.

-И хотя до праздника ещё далеко, вы сможете увидеть Деда Мороза и даже с ним повеселиться, если поможете нашим героям сделать для него сюрприз.

- Готовы?

5. Раскраска «Подарок Деду Морозу»

C:\Users\лариса\YandexDisk\Скриншоты\РАСКРАСКИ\дед мороз\дед 1.png

6.Подведение итогов:

Ведущий.  

-Приближается самый веселый, самый сказочный, долгожданный праздник – Новый год! Пусть в этот праздник царят улыбки, хорошее настроение, звучит веселый смех!

А на память снеговик Антошка приготовил вам маленький сюрприз.

 Пусть эти маленькие снеговички берегут ваше доброе сердце!(подарочки)

Все вместе: До свидания!

           0931a840775bf081b7bcb67da3e23ffe.jpg

                                          Пояснительная записка

                                                 Цель ресурса:

Адаптация в школьном коллективе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Возраст учащихся: 2-3  класс.

Рекомендации по использованию ресурса.

1 слайд  - заголовок развлечения «Новогодняя викторина». Переход к следующему слайду «по щелчку».

2 слайд – выбор героя для игры. Переход по гиперссылке на нужный слайд.

3-8 слайды – загадки Снегурочки. По щелчку на загадку появляется ответ. Переход по управляющим кнопкам.

9-12 слайды – ребусы Снеговика. По щелчку на ребус появляется ответ. Переход по управляющим кнопкам.

13 слайд – чайнворд от Деда Мороза. Вопрос появляется по щелчку на стрелку, ответ по щелчку на вопрос. Открывать задания по порядку.

Литература:

Для подготовки сценария были использованы интернет ресурсы:

http://www.my-test.ru/to-test/for-people161.html  викторина, автор Элла Кант 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/102699435.475/0_75ef8_c7ad5121_XL.jpg  фон

http://s2.rimg.info/23d521ce9638a5b21a92d05748ca0dd7.gif блеск анимашка

http://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_rrrsrrrrryor-034.jpg дед картинка

http://www.gif-paradies.de/gifs/gemischtes/floaties/gemischt/floaties_gemischt_0038.gif салют

http://www.photoartopia.com/animation-christmas/1177.gif елочка

https://img-fotki.yandex.ru/get/17911/134091466.1fd/0_10e253_a0161be7_orig   зимний  фон

http://goo.gl/T6Zalc  песня Российский дед мороз

http://statusram.ru/images/stories/animation/vrema-goda/01.gif  снежинка

http://s017.radikal.ru/i441/1212/56/034c4905447e.jpg  фоны

http://img-fotki.yandex.ru/get/12/anny-raduga.1/0_72b9_30e50d0c_XL  салют

Звуковые файлы обработаны в программе Audacity

Большое спасибо авторам за предоставленные материалы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья. Рабочая программа.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КООРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШК...

"Методы и приёмы выработки у учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья беглого и осознанного чтения"

Чтение является одним из главных средств познания. Именно на уроках чтения последовательно и систематически расширяется представления детей с ОВЗ об окружающей действительности, обогащаются их наблюде...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1 класса с ограниченными возможностями здоровья

Разработанный мной индивидуальный образовательный маршрут ученика 1-го класса  с ограниченными возможностями здоровья предусматривает как вариативные формы обучения,  так и различные формы...

Особенности развития речи у учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты, структура и условия освоения основной образовательной программы начального общего образования должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся начальной школы, включая обр...