Занимательно-развлекательная игровая программа для учащихся 2- 3 класса с ограниченными возможностями здоровья «Улыбнись, Антошка!»
методическая разработка (2 класс) на тему
Цели: Создание праздничной атмосферы в преддверии Нового 2016 года Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях класса, школы.
Задачи:
* развивать познавательные и творческие интересы обучающихся;
*продолжить работу по сплочению детского коллектива;
*закрепление толерантного поведения во время игр и конкурсов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
« Улыбнись, Антошка!»
Занимательно-развлекательная игровая программа
для учащихся 2- 3 класса с ограниченными возможностями здоровья
г. Донецк Ростовской обл.
учитель начальных классов: Троценко Р.А.
МБОУ СОШ №20имени Михаила Аксёнова муниципального образования «Город Донецк»
2016 г.
Цели: Создание праздничной атмосферы в преддверии Нового 2016 года Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях класса, школы.
Задачи:
* развивать познавательные и творческие интересы обучающихся;
*продолжить работу по сплочению детского коллектива;
*закрепление толерантного поведения во время игр и конкурсов.
Оформление: традиционное новогоднее (флажки, рисунки детей, плакаты новогодние, ёлочки, гирлянды, новогодние украшения и т.д.)
Ход мероприятия:
1.Введение в урок.
Ведущий: Ребята! Вчера второклассники слепили снеговика. Им очень понравилось с ним играть, но снеговик стал быстро таять. Вот и придумали дети сделать снеговика из бумажных снежков.
-Склеили, украсили и назвали его Антошкой. Но как только дети ушли, Антошка заскучал, загрустил и развалился. Смотрите, что произошло! (на полу под доской, где был прикреплён снеговик лежат снежки из бумаги)
-Давайте снова соберём снеговика, чтобы малыши не расстроились, затем улыбнёмся вместе с ними и поиграем.
2.Сборка Снеговика
(Ученики собирают под музыку бумажные снежки, приклеивают их на заранее заготовленные формы, оформляют изделие, возвращают снеговика на прежнее место на доске)
Ведущий: - Посмотрите на нашу работу, снеговик стал ещё лучше и всё это благодаря вам, ребята. Давайте улыбнёмся Антошке и попросим его с нами поиграть.
3. Физминутка «Снеговики»
Ведущий: Юный радостный народ,
Вижу рады встрече!
Вы готовы поиграть?
А загадки разгадать?
-Вы готовы проявить свою находчивость, смекалку, таланты.?
4.Ира: «С кем играем?» - презентация
Ведущий: - Скоро, очень скоро наступит Новый 2015 год.
Без кого невозможен Новый год?
Дети: Без Деда Мороза и Снегурочки.
Ведущий. Без Деда Мороза елки огоньками не горят,
И нет без Мороза веселья для ребят.
-И хотя до праздника ещё далеко, вы сможете увидеть Деда Мороза и даже с ним повеселиться, если поможете нашим героям сделать для него сюрприз.
- Готовы?
5. Раскраска «Подарок Деду Морозу»
6.Подведение итогов:
Ведущий.
-Приближается самый веселый, самый сказочный, долгожданный праздник – Новый год! Пусть в этот праздник царят улыбки, хорошее настроение, звучит веселый смех!
А на память снеговик Антошка приготовил вам маленький сюрприз.
Пусть эти маленькие снеговички берегут ваше доброе сердце!(подарочки)
Все вместе: До свидания!
Пояснительная записка
Цель ресурса:
Адаптация в школьном коллективе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Возраст учащихся: 2-3 класс.
Рекомендации по использованию ресурса.
1 слайд - заголовок развлечения «Новогодняя викторина». Переход к следующему слайду «по щелчку».
2 слайд – выбор героя для игры. Переход по гиперссылке на нужный слайд.
3-8 слайды – загадки Снегурочки. По щелчку на загадку появляется ответ. Переход по управляющим кнопкам.
9-12 слайды – ребусы Снеговика. По щелчку на ребус появляется ответ. Переход по управляющим кнопкам.
13 слайд – чайнворд от Деда Мороза. Вопрос появляется по щелчку на стрелку, ответ по щелчку на вопрос. Открывать задания по порядку.
Литература:
Для подготовки сценария были использованы интернет ресурсы:
http://www.my-test.ru/to-test/for-people161.html викторина, автор Элла Кант
http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/102699435.475/0_75ef8_c7ad5121_XL.jpg фон
http://s2.rimg.info/23d521ce9638a5b21a92d05748ca0dd7.gif блеск анимашка
http://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_rrrsrrrrryor-034.jpg дед картинка
http://www.gif-paradies.de/gifs/gemischtes/floaties/gemischt/floaties_gemischt_0038.gif салют
http://www.photoartopia.com/animation-christmas/1177.gif елочка
https://img-fotki.yandex.ru/get/17911/134091466.1fd/0_10e253_a0161be7_orig зимний фон
http://goo.gl/T6Zalc песня Российский дед мороз
http://statusram.ru/images/stories/animation/vrema-goda/01.gif снежинка
http://s017.radikal.ru/i441/1212/56/034c4905447e.jpg фоны
http://img-fotki.yandex.ru/get/12/anny-raduga.1/0_72b9_30e50d0c_XL салют
Звуковые файлы обработаны в программе Audacity
Большое спасибо авторам за предоставленные материалы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья. Рабочая программа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КООРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШК...
"Методы и приёмы выработки у учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья беглого и осознанного чтения"
Чтение является одним из главных средств познания. Именно на уроках чтения последовательно и систематически расширяется представления детей с ОВЗ об окружающей действительности, обогащаются их наблюде...
КОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК И ЭЛЕМЕНТОВ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРАХ.
Данный материал предназначен для раскрытия творческого потенциала обучающихся с ОВЗ....
Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 1 класса с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР). Развитие двигательных качеств в подвижных играх.
Урок разработан для детей с особенностями здоровья....
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1 класса с ограниченными возможностями здоровья
Разработанный мной индивидуальный образовательный маршрут ученика 1-го класса с ограниченными возможностями здоровья предусматривает как вариативные формы обучения, так и различные формы...
«Игровые технологии, как средство стимулирования речемыслительной деятельности обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья»
Данная консультация предназначена для педагогов начальных классов, работающих с детьми с ОВЗ....
Особенности развития речи у учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья.
Результаты, структура и условия освоения основной образовательной программы начального общего образования должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся начальной школы, включая обр...