план воспитательной работы на 2017-2018 уч.г
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_2_klass_2017-18_syryma.docx | 46.27 КБ |
Предварительный просмотр:
- Цели и задачи воспитательной деятельности.
Основные воспитательные задачи на 2017-2018 учебный год
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
- Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы лицея
- Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
- Здоровье сберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Воспитательная система класса построена с учетом принципов:
- Принцип толерантности - каждый человек по сути своей прекрасен, хотя его поведение, его отношение к себе и окружающим может быть ошибочным. И задача педагога видится не в том, чтобы бороться с учеником, как обычно делается, а в том, чтобы изучать его особенности, его ошибки, отклонения в поведении и помогать человеку исправить их.
- Принцип сочетания фронтального и индивидуального подхода в воспитании.
Коллективно проделанные учащимися творческие дела решают важные задачи сплочения коллектива, эмоционального признания значимости, принадлежности к коллективу, формирует умение взаимодействовать с другими.
- Принцип значимости семейного воспитания- повышения роли и ответственности родителей за воспитание собственных детей, и задача классного руководителя – помочь им в этом.
- Принцип положительного влияния и поддержки ребёнка.
Прогнозируемый результат воспитательной работы будет выражен в модели выпускника начальной школы - Конкурентоспособная и жизнеспособная, самостоятельная, ответственная личность, способная успешно действовать в настоящем и добиться успехов в будущем.
- Основные направления и дела классного сообщества
- Спортивно - оздоровительное направление
Развитие ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни через:
- Развитие ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
- Развитие элементарных представлений о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);
- Развитие элементарных представлений о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;
- Развитие понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье сберегающего режима дня;
- развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
- отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.
Сформированные компетентности:
- Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
тема | форма | срок | ответственные |
День Здоровья -2017 | выезд | сентябрь | Антипинская С.А Родители 2 класса |
Пользование мобильными телефонами в школе и дома | беседа | октябрь | Антипинская С.А |
Правила поведения на каникулах | инструктаж | октябрь | Антипинская С.А . |
Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний | Видео просмотры | ноябрь | Антипинская С.А |
Режим дня ученика 2 класса | классный час | декабрь | Учителя нач. школы |
Правила поведения в холодное время года | инструктаж | декабрь | Антипинская С.А |
Как сохранить улыбку здоровой | практикум | январь | Антипинская С.А |
Снежная олимпиада | выезд на лыжную базу | февраль | Родители |
Азбука здоровья | классный час | март | Антипинская С.А |
Как стать небо лейкой | мозговой штурм | апрель | Антипинская С.А |
«Красный, желтый, зеленый» | викторина | май | Антипинская С.А |
- Художественно - эстетическое направление
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах через:
- Развитие представления о душевной и физической красоте человека;
- Развитие эстетических идеалов, чувства прекрасного;
- Развитие умение видеть красоту природы, труда и творчества;
- Развитие интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
- Развитие интереса к занятиям художественным творчеством;
- Развитие стремления к опрятному внешнему виду;
- отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости
Сформированные компетентности:
- первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
- первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
- первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
тема | форма | срок | ответственные |
Дары природы | конкурс-выставка | сентябрь | Антипинская С.А |
День пожилого человека | мастерская | октябрь | Антипинская С.А |
В гости к осени | Конкурс чтецов | ноябрь | Учителя нач. классов |
Как встречают Новый год в разных странах | Игра-путешествие | декабрь | Антипинская С.А |
Зимние праздники «Рождество, святки, крещенье» | Коллективная работа | январь | Антипинская С.А . |
Мой папа самый лучший | Конкурс рисунков | февраль | Антипинская С.А |
Защитники отчества | Классный час | февраль | Антипинская С.А |
Милой мамочки портрет | Фото выставка | март | Антипинская С.А |
Светлая Пасха | Конкурс пасхального яйца | апрель | Антипинская С.А |
Поклонимся великим тем годам | Тематический календарь к 9 мая | май | Родители 2 класса Антипинская С.А Учащиеся 2 класса |
- Военно- патриотическое направление
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека через:
- развитие интереса к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
- развитие элементарных представлений о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;
- развитие интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, Бурятии
- стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города;
- развитие уважения к защитникам Родины;
- развитие умения отвечать за свои поступки;
Сформированные компетентности:
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;
- элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества, о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
- первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
тема | форма | срок | Ответственные |
Школа наш дом – будь хозяином в нём | Классный час | сентябрь | Антипинская С.А |
Экскурсия в музей природы | экскурсия | октябрь | Антипинская С.А |
Золотое кольцо России | Классный час | ноябрь | Антипинская С.А |
Наши права и обязанности | Классный час | декабрь | Антипинская С.А |
Экскурсия в музей города | экскурсия | январь | Антипинская С.А |
Поклон тебе солдат России | Классный час Экскурсия в воинскую часть | февраль | родители |
Поговорим о земляках | Классный час | март | Антипинская С.А |
Ими гордится наша страна (день космонавтики) | Классный час | апрель | родители |
Тематические встречи с ветеранами, тружениками тыла, воинами запаса | Тематическая встреча | май | Родители Антипинская С.А |
- Общественно – полезный труд
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
- элементарные представления об основных профессиях;
- первоначальные навыки коллективной работы
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение соблюдать порядок на рабочем месте;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.
Сформированные компетентности:
- Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
- ценностное и творческое отношение к учебному труду;
- элементарные представления о различных профессиях;
- первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
- первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
- Духовно- нравственное воспитание
Воспитание духовных нравственных качеств через:
- -Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к поступкам.
- Формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира.
- Формирование культуры и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения.
Сформированные компетентности
- Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений между этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
- уважительное отношение к традиционным религиям;
- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- знание традиций лицея, бережное отношение к ним.
тема | форма | срок | Ответственные |
Доброе сердце | Благотворительная акция по сбору учебных принадлежностей | сентябрь | Антипинская С.А |
С любовью к бабушке, лучше деда друга нет | Классный час ко дню пожилого человека | октябрь | Антипинская С.А |
День матери | праздник | ноябрь | Антипинская С.А |
Без друзей меня чуть-чуть | классный час | декабрь | Антипинская С.А |
Чем сердиться -лучше помириться | практикум | январь | Антипинская С.А |
Что значит быть хорошим сыном и дочерью | Этическая беседа | февраль | Антипинская С.А |
Масленица идет блин да мед несет | праздник | март | Антипинская С.А |
О поступках плохих и хороших | Классный час | апрель | Антипинская С.А |
Выпускной в начальной школе | праздник | май | Новокщенова М.А |
Сроки | Спортивно-оздоровительное напрвление | Художественно-эстетическое | Военно-патриотическое | Духовно-нравственное | Общественно-полезный труд |
сентябрь | День здоровья . Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» | Конкурс-выставка «Дары природы» | Классный час «Школа наш дом, будь хозяином в нём» | Благотворительная акция «Доброе сердце» -сбор учебных принадлежностей | Классный час «Мир профессий» - экскурсия на производственные предприятия города |
октябрь | Беседа «Пользование мобильными телефонами в школе и дома» | Изготовлении открытки бабушке или дедушке | «Экскурсия в музей природы» | Классный час «С любовью к бабушке, лучше деда друга нет» | Участие в общегородском субботнике «Чистый класс-чистая школа» - генеральная уборка кабинета |
ноябрь | Беседа «Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний | Конкурс чтецов «В гости к осени» | Кл. час «Золотое кольцо России» | День матери | Акция «Открытие птичьей столовой» |
декабрь | Кл. час «Режим дня» | Игра-путешествие «Как встречают Новый год в разных странах?» | Кл.ч. «Наши права и обязанности» | Классный час «Без друзей меня чуть-чуть» | Мастерская Деда Мороза. «Чистый класс – чистая школа» - генеральная уборка кабинета |
январь | «Как сохранить улыбку красивой» | Зимние праздники «Рождество, святки, крещенье»- коллективная работа | Экскурсия в музей города | Классный час «Чем сердиться, лучше помириться» | «Книжкина больница» - библиотеке нужна помощь |
февраль | Спортивное соревнование «Снежная олимпиада». | Конкурс рисунков: «Мой папа самый лучший» | Классный час «Поклон тебе - солдат России". Экскурсия в военную часть | Этическая беседа “Что значит быть хорошим сыном и дочерью” | Чистый класс-чистая школа (генеральная уборка) ежедневно |
март | Классный час «Азбука здоровья» | Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет» | Классный час «Поговорим о земляках» | Игровая программа «Масленица идет блин да мед несет» | «Чистый класс- чистая школа» -генеральная уборка кабинета Презентация «Труд наших родных» |
апрель | Кл час «Как стать неболейкой» | Конкурс пасхального яйца | Классный час «Ими гордиться наша страна» | О поступках плохих и хороших». | Акция «Родному городу чистоту и уют»- городской субботник |
май | Викторина «Красный, желтый, зеленый!» | «Поклонимся великим тем годам» тематический календарь к 9 мая | Тематические встречи с ветеранами, тружениками тылами, военными запаса | Выпускной в начальной школе | «Мир моих увлечений» -презентация увлечений и хобби «Чистый класс – чистая школа» - генеральная уборка кабинета. |
III. Работа с учащимися
В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы.
Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе.
Девиз: Научился сам – научи товарища!
Правила жизни в классном коллективе:
Хотим все знать и все уметь
И везде во всем успеть!
Старших всех мы уважаем
И в труде им помогаем!
Будем вместе мы везде:
В учебе, спорте и в труде!
Всегда мы вместе отдыхаем,
Скуки мы ни в чем не знаем.
Любим петь и танцевать
И культуру соблюдать
ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;
3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.
Общественные поручения, актив класса
Направление воспитательной работы | учащиеся |
Почемучки «Спорт и здоровье» | Черных Антон, Халтыгеева Полина и Агаркова Мария |
Почемучки «Красота» | Славгородская Ева и Самбуева Диана |
Почемучки «Знание – сила» | Сурмилова София и Буракова Арина |
Почемучки «Патриоты Родины» | Богданова Варвара и Рудченко Саша |
Почемучки «Терпенье и труд – все перетрут» | Губко Соня и Потапова Майя |
Староста класса | Бугулова Настя |
Программа по безопасности
- программа с учащимися 2 класса
- программа с родителями учащихся 2 класса
Тематическое планирование по ПДД для 2 класса
№ | тема | Кол.часов | сроки |
1 | Как мы знаем правила дорожного движения | 1 | сентябрь |
2 | Сигналы регулировщика | 1 | сентябрь |
3 | Элементы улиц и дорог | 1 | октябрь |
4 | Перекрестки и их виды. Разметка проезжей части улиц. | 1 | ноябрь |
5 | Движение пешеходов по улицам города | 1 | декабрь |
6 | Правила перехода улиц и дорог | 1 | январь |
7 | Дорожные знаки | 1 | Февраль |
8 | Как обходить стоящий транспорт | 1 | март |
9 | Итоговое занятие по ПДД | 1 | Апрель |
10 | Обязанности пасажиров | 1 | май |
Всего часов | 10 |
Тематическое планирование по ППБ для 2 класса
№ | тема | Кол.часов | сроки |
1 | Если возник пожар(игра- загадка) | 1 | сентябрь |
2 | Это я , это я , это все мои друзья!!! | 1 | октябрь |
3 | Твои действия при пожаре | 1 | Ноябрь |
4. | Пожарным можешь ты не быть.. (классный час) | 1 | декабрь |
5 | От маленькой искры большой пожар бывает | 1 | Январь |
6 | Причины возникновения пожара | 1 | Февраль |
7 | Если горит у соседей | 1 | Март |
8 | Осторожно- электричество | 1 | Апрель |
9. | Причины пожара | 1 | Май |
всего | 9 |
Занятость детей во внеурочное время
фамилия | Доп. образование | место | |
1 | Аксенова Мария | ИЗО | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
2 | Акинфиева Настя | Баян | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
3 | Богданова Варвара | Вокал и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
4 | Бурдуковская Анна | Хор и фортепиано, ИЗО | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
5 | Буракова Арина | Вокал и фортепиано | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
6 | Балханова Вика | фортепиано | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
7 | Бугулова Настя | Домбра и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
8 | Балсунаева Арина | ИЗО | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
9 | Гомзякова Елена | Серебряный ключик | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
10 | Губко Софья | ИЗО ,Серебряный ключик, фотепиано | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
11 | Доржиева Нарана | Современные танцы и ИЗО | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
12 | Зеленкин Роман | ХОР | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
13 | Козлова Ульяна | Вокал и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
14 | Кунгурова Олеся | Домбра и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
15 | Трошин Рома | Вокал и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
16 | Перфильев Дима | Фортепиано и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
17 | Платонов Данил | Современные танцы | МОУ МГЛ имД.Аюшеева |
18 | Плотникова Настя | Серебряный ключик и фортепиано | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
19 | Потапова Майя | Серебряный ключик и фортепиано | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
20 | Рудченко Саша | хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
21 | Самсонова Марьяна | Фортепиано и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
22 | Самбуева Диана | Современные танцы и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
23 | Суменкова Ксения | Современные танцы | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
24 | Сурмилова София | Домбра и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
25 | Славгородская Ева | саксофон | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
26 | Халтыгеева Полина | Серебряный ключик и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
27 | Черных Антон | Баян и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
28 | Шубина Таисия | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева | |
29 | Яковлева Алина | Домбра и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
30 | Гомбоева Сойжина | Фортепиано и хор | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
31 | Агаркова Мария | Современные танцы | МБОУ МГЛ имД.Аюшеева |
IV.Работа с родителями
Цель: организация тесного взаимодействия родителей с учебным учреждением, установление единой педагогической позиции.
Результативность работы: совместная работа по воспитанию детей в школе и дома, удовлетворенность родителей педагогической деятельностью, коллективные творческие дела.
Направления работы с родителями
1. Проводить систематически родительские собрания
2.Приглашать на собрания преподавателей, работающих с детьми
3. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.
4. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.
5. Систематически встречаться с родителями детей группы риска
6. Проводить консультации.
Состав классного родительского комитета
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Поручения | Домашний адрес, телефон |
1. | Пермякова Юлия Александровна | председатель | ул.Маяковская 5-92 445671 |
2. | Смирнова Лариса Викторовна | казначей | ул.Лермонтова 62 644370 |
3. | Кабанова Татьяна Олеговна | Информационный отдел | ул.Комсомольская 27-6 690150 |
4. | Славгородская Ольга Викторовна | Организационный отдел | ул.Октябрьская 33а-8 |
5 | Акинфиева Наталья Васильевна | Организационный отдел | ул.Жердева 140-199 |
План работы родителей по четвертям
Месяц | Тема |
1 четверть | Организация праздника «День знаний» Организация праздника «День летнего именинника» Подготовка к субботнику (обеспечение граблями, мешками, вениками). Организация «Дня здоровья». Организация поздравления учителей с днем учителя. Подготовка класса к 2 четверти (шторы). |
2 четверть | Оформление класса к Новому году Помощь в подготовке новогоднего праздника, подарков Организация выхода на лыжную базу или каток, снежный городок ( день осеннего именинника). Подготовка класса к 3 четверти (шторы)
|
3 четверть | Организация праздника «Сагаалган» Организация праздника проводы зимы «Масленица» Организация и проведение праздника для мальчиков и девочек (приобретение подарков) Проведение дня зимнего именинника. Подготовка класса к 4 четверти (шторы). |
4 четверть | Приобретение учебников на следующий уч.год Организация праздника «День победы» Организация заключительных мероприятий по окончанию 2 класса (день весенних именинников) класса. Подготовка класса к следующему учебному году. |
Темы родительских собраний на 2017-2018 уч.год
тема | форма | сроки | ответственные |
Домашние задания. Как научить ребенка стать самостоятельным | беседа | сентябрь | Антипинская С.А |
Воспитание в семье | мозговой штурм | октябрь | Антипинская С.А |
Семейные традиции и способность ребенка трудиться | родительская мастерская | декабрь | Антипинская С.А |
Чтобы семья была счастливой | семейный совет | март | Антипинская С.А |
Вот и стали мы на год взрослее. Итоги года | круглый стол | май | Антипинская С.А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Внеклассные общешкольные мероприятия...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
план работы...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год...
план воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
воспитательная работа в классе является одним из основных факторов воспитания учащихся...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год.
План воспитательной работы по основным направлениям в 1 классе....
Перспективный план воспитательной работы на 2017-2018 год
В 2017-2018 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач: 1. Идеальная цель (идеал, к которому стремится ш...
План воспитательной работы на 2017- 2018 учебный год 4 класс
Предлагаю план воспитательной работы с учащимися 4 класса и их родителями...