план воспитательной работы на 2017-2018 уч.г
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Внеурочные занятия являются неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы. Она
способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа имеет большое воспитательное значение, ибо её цель не только в том, чтобы осветить какой - либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_2_klass_2017-18_syryma.docx46.27 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Цели и задачи воспитательной деятельности.

                       Основные воспитательные задачи на 2017-2018 учебный год

Цель: формирование положительной  Я - концепции  обучающегося  школы I ступени на основе ФГОС.

Задачи:

  • Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение  в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация  ФГОС через внеурочную учебную    деятельность   и программу воспитательной работы лицея
  • Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
  • Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
  • Здоровье сберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.                                        

                     Воспитательная система класса построена с учетом  принципов:

  1. Принцип толерантности - каждый человек по сути своей прекрасен, хотя его поведение, его отношение к себе и окружающим может быть ошибочным. И задача педагога видится не в том, чтобы бороться с учеником, как обычно делается, а в том, чтобы изучать его особенности, его ошибки, отклонения в поведении и помогать человеку исправить их.
  2. Принцип сочетания фронтального и индивидуального подхода в воспитании.

 Коллективно проделанные учащимися творческие дела решают важные задачи сплочения коллектива, эмоционального признания значимости, принадлежности к коллективу, формирует умение взаимодействовать с другими.

  1.  Принцип значимости семейного воспитания-  повышения роли и ответственности родителей за воспитание собственных детей, и задача классного руководителя  – помочь им в этом.
  2. Принцип положительного влияния и поддержки ребёнка.

 

    Прогнозируемый результат воспитательной работы будет выражен   в модели выпускника начальной школы -  Конкурентоспособная и жизнеспособная, самостоятельная, ответственная личность, способная успешно действовать в настоящем и добиться успехов в будущем.

  1. Основные  направления и дела классного сообщества
  1. Спортивно - оздоровительное направление

Развитие  ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни через:

  •  Развитие ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
  •  Развитие элементарных представлений о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);
  •  Развитие элементарных представлений о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;
  •  Развитие понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье сберегающего режима дня;
  •  развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.

Сформированные компетентности:

  • Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • элементарные представления о взаимной обусловленности физического,  нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека. 

тема

форма

срок

ответственные

День Здоровья -2017

выезд

сентябрь

Антипинская С.А

Родители 2 класса

Пользование мобильными телефонами в школе и дома

беседа

октябрь

Антипинская С.А

Правила поведения на каникулах

инструктаж

октябрь

Антипинская С.А

.

Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний

Видео просмотры

ноябрь

Антипинская С.А

Режим дня ученика

2 класса

классный час

декабрь

Учителя нач. школы

Правила поведения в холодное время года

инструктаж

декабрь

Антипинская С.А

Как сохранить улыбку здоровой

практикум

январь

Антипинская С.А

Снежная олимпиада

выезд на лыжную базу

февраль

Родители

Азбука здоровья

классный час

март

Антипинская С.А

Как стать небо лейкой

мозговой штурм

апрель

Антипинская С.А

«Красный, желтый, зеленый»

викторина

май

Антипинская С.А

  1. Художественно - эстетическое направление

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах через:

  •  Развитие представления о душевной и физической красоте человека;
  • Развитие  эстетических идеалов, чувства прекрасного;
  • Развитие  умение видеть красоту природы, труда и творчества;
  •  Развитие интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
  •  Развитие интереса к занятиям художественным творчеством;
  •  Развитие стремления к опрятному внешнему виду;
  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости

Сформированные компетентности:

  • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;
  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
  • первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

тема

форма

срок

ответственные

Дары природы

конкурс-выставка

сентябрь

Антипинская С.А

День пожилого человека

мастерская

октябрь

Антипинская С.А

В гости к осени

Конкурс чтецов

ноябрь

Учителя нач. классов

Как встречают Новый год в разных странах

Игра-путешествие

декабрь

Антипинская С.А

Зимние праздники «Рождество, святки, крещенье»

Коллективная работа

январь

Антипинская С.А

.

Мой папа самый лучший

Конкурс рисунков

февраль

Антипинская С.А

Защитники отчества

Классный час

февраль

Антипинская С.А

Милой мамочки портрет

Фото выставка

март

Антипинская С.А

Светлая Пасха

Конкурс пасхального яйца

апрель

Антипинская С.А

Поклонимся великим тем годам

Тематический календарь к 9 мая

май

Родители 2 класса

Антипинская С.А

Учащиеся 2 класса

  1. Военно- патриотическое направление

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека через:

  •  развитие интереса  к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  •  развитие элементарных представлений о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;
  •  развитие интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, Бурятии
  • стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города;
  •  развитие уважения к защитникам Родины;
  •  развитие умения отвечать за свои поступки;

Сформированные компетентности:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению;
  • элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества, о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
  • первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
  • опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
  • опыт социальной и межкультурной  коммуникации;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

тема

форма

срок

Ответственные

Школа наш дом – будь хозяином в нём

Классный час

сентябрь

Антипинская С.А

Экскурсия в музей природы

экскурсия

октябрь

Антипинская С.А

Золотое кольцо России

Классный час

ноябрь

Антипинская С.А

Наши права и обязанности

Классный час

декабрь

Антипинская С.А

Экскурсия в музей города

экскурсия

январь

Антипинская С.А

Поклон тебе солдат России

Классный час

Экскурсия в воинскую часть

февраль

родители

Поговорим о земляках

Классный час

март

Антипинская С.А

Ими гордится наша страна (день космонавтики)

Классный час

апрель

родители

Тематические встречи с ветеранами, тружениками тыла, воинами запаса

Тематическая встреча

май

Родители

Антипинская С.А

  1. Общественно – полезный труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • первоначальные навыки коллективной работы
  •  умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Сформированные компетентности:

  • Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
  • ценностное и творческое отношение к учебному труду;
  • элементарные представления о различных профессиях;
  • первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
  • первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

  1. Духовно- нравственное воспитание

Воспитание духовных нравственных качеств через:

  • -Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к  поступкам.
  • Формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира.
  • Формирование культуры и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения.

Сформированные компетентности

  • Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе  об этических нормах взаимоотношений между этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
  • уважительное отношение к традиционным религиям;
  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие  к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • знание традиций лицея, бережное отношение к ним.

тема

форма

срок

Ответственные

Доброе сердце

Благотворительная акция по сбору учебных принадлежностей

сентябрь

Антипинская С.А

С любовью к бабушке, лучше деда друга нет

Классный час ко дню пожилого человека

октябрь

Антипинская С.А

День матери

праздник

ноябрь

Антипинская С.А

Без друзей меня чуть-чуть

классный час

декабрь

Антипинская С.А

Чем сердиться -лучше помириться

практикум

январь

Антипинская С.А

Что значит быть хорошим сыном и дочерью

Этическая беседа

февраль

Антипинская С.А

Масленица идет блин да мед несет

праздник

март

Антипинская С.А

О поступках плохих и хороших

Классный час

апрель

Антипинская С.А

Выпускной в начальной школе

праздник

май

Новокщенова М.А

Сроки

Спортивно-оздоровительное

напрвление

Художественно-эстетическое

Военно-патриотическое

Духовно-нравственное

Общественно-полезный труд

сентябрь

День здоровья . Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»

Конкурс-выставка «Дары природы»

Классный час «Школа наш дом, будь хозяином в нём»

Благотворительная акция «Доброе сердце» -сбор учебных принадлежностей

Классный час «Мир профессий» - экскурсия на производственные предприятия города

октябрь

Беседа «Пользование мобильными телефонами в школе и дома»

Изготовлении открытки бабушке или дедушке

«Экскурсия в музей природы»

Классный час

  «С любовью к бабушке, лучше деда друга нет»

Участие в общегородском субботнике

«Чистый класс-чистая школа» - генеральная уборка кабинета

ноябрь

Беседа «Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний

Конкурс чтецов «В гости к осени»

Кл. час «Золотое кольцо России»

День матери

Акция «Открытие птичьей столовой»

декабрь

Кл. час

«Режим дня»

Игра-путешествие «Как встречают Новый год в разных странах?»

Кл.ч. «Наши права и обязанности»

Классный час «Без друзей меня чуть-чуть»

Мастерская Деда Мороза.

«Чистый класс – чистая школа» - генеральная уборка кабинета

январь

«Как сохранить улыбку красивой»

Зимние праздники «Рождество, святки, крещенье»- коллективная работа

Экскурсия в музей города

Классный час «Чем сердиться, лучше помириться»

«Книжкина больница» - библиотеке нужна помощь

февраль

Спортивное соревнование «Снежная олимпиада».

Конкурс рисунков: «Мой папа самый лучший»

Классный час «Поклон тебе  - солдат России".

Экскурсия в военную часть

Этическая беседа “Что значит быть хорошим сыном и дочерью”

Чистый класс-чистая школа (генеральная уборка)

ежедневно

март

Классный час

«Азбука здоровья»

Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет»

Классный час «Поговорим о земляках»

Игровая программа «Масленица идет блин да мед несет»

«Чистый класс- чистая школа» -генеральная уборка кабинета

Презентация «Труд наших родных»

апрель

Кл час «Как стать неболейкой»

Конкурс пасхального яйца

Классный час «Ими гордиться наша страна»

О поступках плохих и хороших».

Акция «Родному городу чистоту и уют»- городской субботник

май

Викторина «Красный, желтый, зеленый!»

«Поклонимся великим тем годам» тематический календарь к 9 мая

Тематические встречи с ветеранами, тружениками тылами, военными запаса

Выпускной в начальной школе

«Мир моих увлечений» -презентация увлечений и хобби

«Чистый класс – чистая школа» - генеральная уборка кабинета.

                          III. Работа с учащимися

В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы.

Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе.

Девиз: Научился сам – научи товарища!

Правила жизни в классном коллективе:

Хотим все знать и все уметь

И везде во всем успеть!

Старших всех мы уважаем

И в труде им помогаем!

Будем вместе мы везде:

В учебе, спорте и в труде!

Всегда мы вместе отдыхаем,

Скуки мы ни в чем не знаем.

Любим петь и танцевать

                                                          И культуру соблюдать

ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО     КОЛЛЕКТИВА

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);

2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;

3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;

4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;

5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.

2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.

4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

6.Развивать  волевые качества у неуверенных в себе детях.

7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.

Общественные поручения, актив класса

Направление воспитательной работы

учащиеся

                               Почемучки

«Спорт и здоровье»

 Черных Антон, Халтыгеева Полина и Агаркова Мария

Почемучки

«Красота»

Славгородская Ева и Самбуева Диана

Почемучки

«Знание – сила»

 Сурмилова София и Буракова Арина

Почемучки

«Патриоты Родины»

        Богданова Варвара и Рудченко Саша

Почемучки

«Терпенье и труд – все перетрут»

Губко Соня и Потапова Майя

Староста класса

Бугулова Настя

Программа по безопасности

  • программа с учащимися 2 класса
  • программа с родителями учащихся 2 класса

Тематическое планирование по ПДД для 2 класса

тема

Кол.часов

сроки

1

Как мы знаем правила дорожного движения

1

сентябрь

2

Сигналы регулировщика

1

сентябрь

3

Элементы улиц и дорог

1

октябрь

4

Перекрестки и их виды. Разметка проезжей части улиц.

1

ноябрь

5

Движение пешеходов по улицам города

1

декабрь

6

Правила перехода улиц и дорог

1

январь

7

Дорожные знаки

1

Февраль

8

Как обходить стоящий транспорт

1

март

9

Итоговое занятие по ПДД

1

Апрель

10

Обязанности пасажиров

1

май

Всего часов

10

Тематическое планирование по ППБ для 2 класса

тема

Кол.часов

сроки

1

Если возник пожар(игра- загадка)

1

сентябрь

2

Это я , это я , это все мои друзья!!!

1

октябрь

3

Твои действия при пожаре

1

Ноябрь

4.

Пожарным можешь ты не быть.. (классный час)

1

декабрь

5

От маленькой искры большой пожар бывает

1

Январь

6

Причины возникновения пожара

1

Февраль

7

Если горит у соседей

1

Март

8

Осторожно- электричество

1

Апрель

9.

Причины пожара

1

Май

всего

9

Занятость детей во внеурочное время

фамилия

Доп. образование

место

1

Аксенова Мария

ИЗО

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

2

Акинфиева Настя

Баян

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

3

Богданова Варвара

Вокал и  хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

4

Бурдуковская Анна

Хор и фортепиано, ИЗО

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

5

Буракова Арина

Вокал и фортепиано

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

6

Балханова Вика

фортепиано

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

7

Бугулова Настя

Домбра и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

8

Балсунаева Арина

ИЗО

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

9

Гомзякова Елена

Серебряный ключик

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

10

Губко Софья

ИЗО ,Серебряный ключик, фотепиано

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

11

Доржиева Нарана

Современные танцы и ИЗО

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

12

Зеленкин Роман

ХОР

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

13

Козлова Ульяна

Вокал и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

14

Кунгурова Олеся

Домбра и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

15

Трошин Рома

Вокал и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

16

Перфильев Дима

Фортепиано и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

17

Платонов Данил

Современные танцы

МОУ МГЛ

имД.Аюшеева

18

Плотникова Настя

Серебряный ключик и фортепиано

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

19

Потапова Майя

Серебряный ключик и фортепиано

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

20

Рудченко Саша

 хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

21

Самсонова Марьяна

Фортепиано и  хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

22

Самбуева Диана

Современные танцы и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

23

Суменкова Ксения

Современные танцы

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

24

Сурмилова София

Домбра и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

25

Славгородская Ева

саксофон

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

26

Халтыгеева Полина

Серебряный ключик и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

27

Черных Антон

Баян и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

28

Шубина Таисия

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

29

Яковлева Алина

Домбра и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

30

Гомбоева Сойжина

Фортепиано и хор

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

31

Агаркова Мария

Современные танцы

МБОУ МГЛ имД.Аюшеева

IV.Работа с родителями

Цель: организация тесного взаимодействия родителей с учебным учреждением, установление единой педагогической позиции.

Результативность работы: совместная работа по воспитанию детей в школе и дома, удовлетворенность родителей педагогической деятельностью, коллективные творческие дела.

Направления работы с родителями

1. Проводить систематически родительские собрания

2.Приглашать на собрания преподавателей, работающих с детьми

3. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.

4. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.

5. Систематически встречаться с родителями детей группы риска

6. Проводить консультации.

Состав классного родительского комитета

п/п

Ф.И.О. родителей

Поручения

Домашний адрес,

телефон

1.

Пермякова Юлия Александровна

председатель

ул.Маяковская 5-92

445671

2.

Смирнова Лариса Викторовна

казначей

ул.Лермонтова 62

644370

3.

Кабанова Татьяна Олеговна

Информационный отдел

ул.Комсомольская 27-6

690150

4.

Славгородская Ольга Викторовна

Организационный отдел

ул.Октябрьская 33а-8

5

Акинфиева Наталья Васильевна

Организационный отдел

ул.Жердева 140-199

План работы  родителей по четвертям

Месяц

Тема

1 четверть

Организация праздника «День знаний»

Организация праздника «День   летнего именинника»

Подготовка к субботнику (обеспечение граблями, мешками, вениками).

Организация «Дня здоровья».

Организация поздравления учителей с днем учителя.

Подготовка класса к 2 четверти (шторы).

2 четверть

Оформление класса к Новому году

Помощь в подготовке новогоднего праздника, подарков

Организация выхода на лыжную базу или каток, снежный городок  ( день осеннего именинника).

Подготовка класса к 3 четверти (шторы)

 

3 четверть

Организация праздника «Сагаалган»

Организация праздника проводы зимы «Масленица»

Организация и проведение праздника для мальчиков и девочек (приобретение подарков)

Проведение дня зимнего именинника.

Подготовка класса к 4 четверти (шторы).

4 четверть

Приобретение учебников на следующий уч.год

Организация праздника «День победы»

Организация заключительных мероприятий по окончанию 2 класса (день весенних именинников) класса.

Подготовка класса к следующему учебному году.

Темы родительских собраний на 2017-2018 уч.год

тема

форма

сроки

ответственные

Домашние задания. Как научить ребенка стать самостоятельным

беседа

сентябрь

Антипинская С.А

Воспитание в семье

мозговой штурм

октябрь

Антипинская С.А

Семейные традиции и способность ребенка трудиться

родительская мастерская

декабрь

Антипинская С.А

Чтобы семья была счастливой

семейный совет

март

Антипинская С.А

 Вот и стали мы на год взрослее. Итоги года

круглый стол

май

Антипинская С.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Внеклассные общешкольные мероприятия...

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год...

план воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

воспитательная работа в классе является одним из основных факторов воспитания учащихся...

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год.

План воспитательной работы  по основным направлениям  в 1 классе....

Перспективный план воспитательной работы на 2017-2018 год

В 2017-2018 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач: 1. Идеальная цель (идеал, к которому стремится ш...

План воспитательной работы на 2017- 2018 учебный год 4 класс

Предлагаю план воспитательной работы  с учащимися 4 класса  и их родителями...