Внеурочная деятельность,как средство формирования УУД
презентация к уроку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность школьников Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и их родителей и в формах, отличных от урочной системы обучения.
Внеурочная деятельность вводится в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся
Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».
Внеурочная деятельность школьников реализуется в таких формах , как экскурсии кружки секции студии театры мастерские конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики
Проект - наиболее перспективная форма организации внеурочной деятельности. (Проект планируется в каждом классе с классным руководителем) Его универсальность позволяет реализовывать все направления внеурочной деятельности. Проект включает в себя несколько основных этапов выбор исходной проблемы информация по решению проблемы (кто, что, как, почему); - осуществление проекта; - оценка результатов применения.
. В основу метода проектов положена идея направленности познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Наши проекты «Кормушки зимующим птицам, им нелегко прокормиться!» «Правнуки о войне» «Джинсовая вечеринка» «Мой город» «Времена года в школьном саду» «Самое удивительное явление природы» «Мой папа – герой» «Моя семья»
Мы узнали, что история джинсовой одежды насчитывает более 200 лет, что эту одежду по достоинству оценили рабочие люди, за ее практичность и удобство, что 20 мая 1873году фирма « Levi Strauss & Co » , получила лицензию (право) на единоличное производство брюк с заклёпками на карманах. Вот эта дата и считается официальным днём рождения джинсов.
Мой город
Вы не можете научить человека чему-нибудь; Вы можете только помочь ему понять это самому. Галилео Галилей
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность как средство формирования и развития творческих способностей учащихся.
Выступление на августовских педчтениях....
доклад "Внеурочная деятельность как средство формирования личных и метапредметных результатов учащихся"
В данном материале дается краткое определение внеурочной деятельности, её видов, а также рассматривается внеурочная деятельность как средство формирования личных и метапредметных результатов учащихся....
"Внеурочная деятельность как средство формирования коммуникативных УУД"
"Организация работы по формированию коммуникативных УУД"...
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
В статье описан опыт работы по использованию проектно-исследовательской деятельности на занятиях в кружках и во внеклассной работе...
Проектная деятельность в урочной и внеурочной деятельности как средство формирования УУД
Представление педагогического опыта( отчёт по теме самообразования)....
Проектная деятельность в урочной и внеурочной деятельности как средство формирования УУД
Представление своего педагогического опыта...
Проектная деятельность в урочной и внеурочной деятельности как средство формирования УУДеятельности
Проектная деятельность позволяет организовать обучение так, чтобы через постановку проблемы организовать мыслительную деятельность учащихся, развивать их коммуникативные способности и творчески подход...