Прощай, Букварь
проект (1 класс) на тему

Зенина Наталья Ивановна

Прощай, Букварь!

Цель. Подвести итоги изучения Букваря; воспитывать уважение к книге как к источнику знаний, интерес к чтению; развивать актёрские способности путём привлечения к инсценировкам, чувство дружбы и товарищества; убеждать, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchay._bukvar.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прощай, Букварь!

Цель. Подвести итоги изучения Букваря; воспитывать уважение к книге как к источнику знаний, интерес к чтению; развивать актёрские способности путём привлечения к инсценировкам, чувство дружбы и товарищества; убеждать, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника.

Песня «Теперь мы первоклашки»

УЧИТЕЛЬ.

           В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека – Букваря.

           Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему. Своим умением читать и писать, мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.

УЧЕНИКИ.

  1. Сегодня необычный праздник,

Такой бывает в жизни раз.

С Буквариком пришёл прощаться

Весёлый, дружный, первый класс.

  1. Мы собрали здесь друзей,
    Но не для потехи.
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.
  2. Уже Земля сменила платье,
    Надела вешний свой наряд.
    Сегодня праздник –
    Школьный праздник –
    Для всех читающих ребят!
  3. Вот Букварь уже прочли,
    Полный курс наук прошли,
    И теперь без передышки
    Мы прочтем любые книжки!
  4. Разбудите меня ночью,
    В самой серединочке –
    Расскажу вам алфавит
    Без одной запиночки!
  5. Двести слов в минуту нынче,
    Как машинка, я строчу.
    Я любую вашу книжку
    Одним махом “проглочу”!
  6. Мы простимся с Букварем,
    И рукой помашем,
    И СПАСИБО десять раз
    Дружно хором скажем!
  7. Был наш путь не очень долгим,
    Незаметно дни бегут.
    А теперь на книжной полке,
    Нас другие книжки ждут.
  8. Тем, кто любит приключенья,
    Мы откроем свой секрет. 

Дети (хором). 

Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет! 

Голос из-за угла (Нафаня): "Как это нет?! Чего вы врете?" 

Учитель. Ой, кто это? Кто это сказал? 

Нафаня. Это я, Нафаня. 

Учитель (задумчиво). 
Нафаня... в нашем классе такого ученика нет. Выходи, покажись нам!
(Нафаня выходит.) Ты из какого класса, Нафаня? 

Нафаня. Из какого класса? Да вы чё? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой? 

Учитель. Что значит "ерундой"? Да ты у ребят спроси, сколько всего они за пять месяцев узнали – читать, писать научились! 

Нафаня. Ну уж, писать! Какая проблема-то – ставь себе закорючки и дело с концом! А читать-то на что? Мне моя бабуся такие сказки рассказывает – ни в какой книжке вашей не прочтешь! 

Учитель. Сказки – это хорошо. Но я уверена, что столько сказок, сколько их в книгах написано, твоя бабуся не знает.

 Нафаня. Неправда. Давай поспорим, что знает и я знаю! 

Учитель. Давай! Мы с ребятами тебе игру предлагаем. Я буду называть сюжет или героя, а ты отгадывай. 

Нафаня. Давай, называй. 

Игра "Угадай сказку» 

С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
О ком эта сказка? (о Буратино)
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется...
(Чиполлино, а не Буратино),

Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку?
(Дюймовочка) 

Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
(Красная Шапочка и серый волк) 

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки …
("Маша и медведь") 

Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?... (Мойдодыр, а не Айболит),

Нафаня (естественно, проиграв). 
Ладно, ваша взяла! Радуйтесь, что обидели ребенка. Скажу бабусе, она вам еще покажет!
(Обиженный, уходит.) 


Учитель. 
Вместо того чтобы обижаться, лучше бы читать научился. Ну, пусть идет. (Обращается к ребятам.) А мы с вами, ребята, совершим сегодня последнее путешествие по страницам "Букваря". 

Стук, грохот. В класс влетают Баба Яга и Кот Баюн, сзади тащится Леший. 


Кот (обращаясь к Лешему). Ну чё ты за нами увязался? Без тебя разберемся. 
Леший. Да что вы разберетесь? Ничего вы не можете! Только метлой махать да людей пугать россказнями. Да дети-то только и знают о Бабе Яге, что у нее избушка на курьих ножках туды-сюды ворочается. Колдунья! Да самый затрапезный мальчонка ее вокруг пальца обвести может. А про Кота-то и вовсе толком никто не знает. Ну, кот и кот, сколько их по помойкам шастает! Чё вы сюды поперлись-то? 
Баба Яга. Уйди, окаянный! Мы за твои слова на тебя в обиде. Я за своего внучка сама постою. 
Леший. Ага, стойкая, посмотрю! (Уходит.) 
Кот (обращается к детям). Ну и в чем дело? Кто обидел Нафаню? 
Учитель. Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, вы нам помешали праздник проводить. А в-третьих, никто вашего Нафаню не обижал. 
Баба Яга. Как не обижал? Ребенок прибежал весь в слезах. Меня, говорит, целая свора ребят дурачком назвала! 
Учитель. Не свора, а класс. И ничего плохого мы о нем не говорили. Просто ваш Нафаня игру проиграл. Оказалось, что его бабушка не все сказки на свете знает. 
Баба Яга. Конечно, не все. А я этого и не утверждала. 
Кот. Просто дети всегда считают, что взрослые знают все-все. 
Учитель. Знают многое, потому что книжки умные читают, учатся. А ваш Нафаня учиться не хочет. 
Баба Яга (грустно). Да знаю я! Сколько раз пыталась его читать научить, а он все отлынивает: то голова болит, то живот, то спать хочется, то есть. В общем, беда. 


Учитель. А наши ребята уже научились. И сегодня мы с "БУкварем" прощаемся. Кстати, он должн был подойти. Где же он?
Вбегает запыхавшийся Нафаня, в руках записка. 
Нафаня. Бабуся! Леший чаво-то удумал. Иду я по дорожке, вдруг он меня окликает. Беги-ка, говорит, в школу, где тебя обидели, там, говорит, бабка твоя бестолковая с этим облезлым котом прохлаждаются. Неси-ка им записочку, пусть голову-то поломают, читаючи. Да передай – коли не прочтут, то не дождутся, кого ждали. Вот мы и увидим, кто умнее. (Передает записку.) 
Баба Яга. Вот беда, ничаво не разберу. Ну-ка, может, вы, ребята, поймете, что тут написано.

Кот. Давай прочитаю. «Ваш волшебник Букварь у меня. Хочу посостязаться с вами. Раз вы все такие умные, ответьте на загадки:
Любите загадки? Ну-ка по порядку.
Хором отвечайте, друг другу помогайте.
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
А живут в доме том,
Книжки, ручки и альбом.
(портфель)
Черная ивашка – деревянная рубашка.
Где носом поведет, там и след кладет.
(карандаш)
У сосны и елки листики- иголки,
А на каких листочках растут слова и строчки.
(на страницах тетради)
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
                                                     Появляется Леший.
Леший. Ну-ну! Угадали и все сказали правильно. Но я не отпущу ваш Букварь, пока вы не выполните еще одно задание. 

Баба Яга. Да ладно тебе, Леший, глумиться над детками! Ну чё тебе еще надо? 
Кот. Да, чё? 
Леший. Не чё, а что, простофиля! Мне хочется знать, на самом ли деле эти ребята что-то знают. А ну-ка, становись в три команды! (Ребята строятся.) Так, бабка, хватит нюни распускать, будешь мне помогать. Да и ты, кот, тоже. Это твоя команда, это бабкина, а это моя. Следите, да не подсказывайте, а то не придет с вами Букварь проститься. 
Сейчас мы проверим, дружат ли в ваших тетрадях буквы. Составьте слова из данных слогов:
На плакатах:

Команда 1
РО
ЧА
КРИ ЧУ
ЩА
ТА СВЕ
ЩУ
Дети. Роща, свеча, кричу, тащу. 

Команда 2 
ТУ
КРУ
ЧА ЧУ КА
ЩА
ЩУ НИ
Дети. Туча, пища, кручу, щука

Команда 3 
ЧАШ
ЧУ
ЩА ЧИ
ЩУ
ДО КА
ВЕЛЬ
Дети. Чашка, чищу, чудо, щавель. 

Учитель. Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием. Ведь так, Леший? 
Леший. Ладно, ваша взяла! Сам видел, какие они догадливые. Приведу я вам ваш Букварь. (Уходит.) 
Учитель. А пока мы ждем, давайте споем.

Песня ___________________________________

Входит Шапокляк

Шапокляк: Привет, первоклашки-промокашки! Девчонки-вертушки! Мальчишки-кочерыжки!

Вот так всегда! В школе праздник, а меня опять не пригласили, а мне так хочется к ребятам, в школу! А на какой праздник я попала?

Учитель: На праздник “Букваря”. Ну зачем ты пришла, Шапокляк? Опять будешь пакостить?

Шапокляк: Нет-нет я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом классе?

Первоклассники: (хором) хорошо!

Шапокляк: Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! А то у меня так мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость. А все потому, что вы не хотите у меня учиться. Айда со мной! Я вас такому научу!

Учитель: Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же ты ребят учишь? Нехорошо!

Шапокляк: Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна-одинешенька. Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной-то скучно пакости делать. А друга здесь можно найти?

Учитель: Конечно! А какого друга тебе надо?

Шапокляк: Мне надо... Мне надо... Мне надо двоечника!

Учитель: Какого двоечника?

Шапокляк: Круглого… И хорошо, чтобы он был еще драчун.

Учитель: Зачем же?

Шапокляк: Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: “Опять у тебя шишка на лбу?” А я отвечу: “Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!”

И еще надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: “Опять ты разбила чужое окно?” А я скажу: “Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил!”.Потом еще нужно, чтобы он был хорошо воспитан.

Учитель: Зачем?

Шапокляк: Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время тратить.

Учитель: Значит, если я тебя правильно поняла, тебе нужен хорошо воспитанный двоечник и безобразник?

Шапокляк: Вот именно.

Учитель: Я сомневаюсь, что ты найдёшь в нашей школе себе товарища. Вот посмотри, какие мальчики и девочки учатся в нашей школе.

Песня «Ладошки»

Шапокляк: Нет, ну такие друзья мне совсем не подходят! Я не смогу с ними дружить!

Уходит.

Учитель.  Где же наш букварь. Что-то не ведет его Леший. 

Выходит Кикимора

Кикимора.  Ой, ой, ой! Подумаешь, букварь! Вот я, Кикимора Неграмотная, две тысячи лет в болоте прожила, ни одной буквы не знаю. И ничего – прекрасно себя чувствую.

Учитель. В самом деле прекрасно? Это оттого, что ты живешь в болоте! В болоте жизнь простая, некультурная – плюх-плюх, чав-чав. И все понятно. А культурные люди без букваря и азбуки, без книги и азбуки обойтись  не могут.

Кикимора. Зачем мне какие-то буквы? Записки что ли Водяному писать?  Даже если я вдруг перекупаюсь в болоте и охрипну, голос потеряю, то все равно смогу жестами показать все, что  мне надо! Ням-ням – есть хочу (показывает), буль-буль – пить (показывает), хррр-хррр – спать (показывает).

Учитель. Показывать можно, если только твой адресат находится рядом. А как ты пошлешь своему другу  Лешему в соседний лес срочное сообщение?

Кикимора (думает). А я картинку нарисую!(Показывает картинку, на которой нарисованы две куриные ноги, петушиная голова, перечеркнутая крест-накрест; горка, причем стрелочкой указан путь с горы вниз.)

Учитель. И что это значит?

Кикимора. Не понятно, что ли? А еще грамотные! Это значит: приходи ко мне в гости есть куриные окорочка.  А вот холодца их петушиных голов не будет. Зато после обеда покатаемся с горки!

Учитель. А давай пошлем твое письмо Лешему волшебной электронной почтой и посмотрим, что он ответит! (На экране появляется текст письма, оно отправляется.)

Мне кажется, письмо Кикиморы заставит лешего поломать голову.

Леший. Чем я, Кикимора, тебя обидел? Чем заслужил твое письмо: «Ах, ты, Леший, ноги твои куриные, безголовый ты совсем!  Придешь ко мне в гости – спущу тебя с горки!» Не показывайся после такого письма ко мне на глаза!

Кикимора (плачет). Ах, несчастная я! Ах, неграмотная я! Хотела написать одно, а получилось другое. Познакомьте меня с ними!

Учитель. С кем?

Кикимора. С буквами этими вашими. Я тоже хочу знать Алфавит!

Учитель. Без букваря никак не получится.

Леший. Кстати, совсем забыл, я же за букварем уходил.

Вот ваш Букварь. Он у меня в избушке хоть отдохнул, порядок навел. 
Появляется Букварь

Букварь.  Здравствуйте, дети! Я очень рад вас видеть.

Я – Букварь, учу читать,

Меня никак нельзя не знать!

Меня изучишь хорошо – и сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

А это мои подданные – буквы – жители города Буквограда.

У нас даже куклы знают буквы!

Учитель. Букварь – государь, помоги,

О буквах своих расскажи.

Государь Букварь.

Хорошо, представить рад

Подданных своих я ряд.

Гласные!

- Здесь!

Согласные!

- Здесь!

Буквы, которые не обозначают звуков!

- Здесь!

Ученик. Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

Могут в кроватке баюкать ребенка,

Но не желают свистеть и ворчать.

Буква А.  Всем известно буква А

Буква очень славная

Да к тому же буква А

 В алфавите главная.

Буква Е.  В слове ель мы э услышим.

                  Букву Е мы так напишем:

Ствол и у ствола три ветки

Букву Е запомним, детки.

Буква Ё.   Ёлка то же что и ель

А над ёлочкой капель.

Капли-точки добавляем

Ё – мы букву так читаем.

Буква И. И похожа на гармошку,

На испуганную кошку.

И меж двух прямых дорог

И легла наискосок.

Буква О.  Буква О- луна и солнце.

В доме круглое оконце.

И часы, и колесо.

И это, кажется не все.

Буква У.  Буква напоминает ушки

У зайчонка на макушке.

У улитки рожки тоже

Как  на буквы У похожи.

Буква ы.  Ы – какая ты толстушка!

Твой животик как подушка.

Чтобы легче ей ходить,

Палочку пришлось добыть.

Буква Э.   Над лугами синеве

Пролетает буква Э

Это ласточка весной

Возвращается домой

Буква Ю. Чтобы О не укатилась

Крепко к столбику прибью

Посмотрите что случилось:

Получилась буква Ю.

Буква Я.   Я последняя стою

Вам я прямо говорю:

Я красива и умна.

Больше всех я вам нужна.

Ученик. А согласные… согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

1 группа.  Мы обозначаем непарные согласные звонкие звуки.

Буква Й. Букву все зовут и кратким

Она как И в твоей тетрадке.

Чтоб ее не путать с буквой И

Сверху галочку пиши.

Буква Л.  Алфавит продолжит наш

Буква эль – лесной шалаш.

Буква М. Букву М узнал я рано,

Ведь она есть в слове мама.

Буква Н. У меня про букву Н

Вдруг сложилась песенка.

Н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н

Получилась лесенка.

Буква Р.  Как запомнить букву Р?

Каждый может, например,

Руку на бок поставить

И друг другу Р представить.

2 группа.  А мы обозначаем непарные глухие согласные звуки.

Буква Х. Веселится буква Х:

Хи-хи-хи да ха-ха-ха.

Буква Ц.  Буква Ц стоит бочком и цепляет всех крючком.

Буква Ч. Да, вы правильно решили

«Ч» мы пишем как четыре.

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя.

Буква Щ. Это буква ЩА как будто…

Все сомненья бросьте.

Украшает эту букву

Расчудесный хвостик.

3 группа.  А мы обозначаем парные звонкие и глухие звуки.

Буква Б.  Веселый толстый клоун

Играет на трубе.

На этого пузатого

Похожа буква Б.

Буква В. В – буква очень важная,

Воображала страшная.

Грудь колесом, живот надут

Как-будто нет важнее тут.

Буква Г.Аист на одной ноге

Напоминает букву Г.

Буква Д. Д – словно домик аккуратный

С высокой крышею двускатной.

Буква Ж. Ж имеет столько ножек

Будто буква ползать может.

Буква Ж наверняка

На бумаге тень жука.

Буква З. На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра 3.

З - не только завитушка,

З – пружинка, крендель, стружка.

Буква К. К одною лапкой пляшет.

А другою лапкой машет.

И при этом буква К,

Будто усики жука.

Буква П. Говорил недавно кто-то

П похожа на ворота.

Возражать мне было лень

Я-то знал, что П как пень.

Буква С. В небе таял лунный серп,

Серп склонился на ущерб.

И поэтому с небес

Нам светила буква С.

Буква Т.На антенне Т похожа

И на зонт как - будто тоже.

Буква Ф.Ф надула свои щеки

Или встала руки в боки.

Буква Ш. Буква Ш в таких словах:

Школа, шест, шарада, шах.

Букву Ш я написала:

Три шеста и снизу шпала.

Учитель. Согласные, найдите свои пары!

Дети. Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш.
Учитель. Обо всех буквах мы вспомнили?

Дети. Забыли о буквах Ь и Ъ.  

Буква Ъ.

Знак я очень твердый,

Оттого и гордый.

Буквы в слове разделяю.

Только жаль, меня теряют.

Буква Ь.

Я – мягкий знак.

Меня найдешь.

И в слове льёт,

И в слове дождь.

Вместе. Мы звуков не обозначаем.

Букварь.

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В четком равненье построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется он -

Дети (хором). Алфавит.

Буквы, по алфавиту стройся!

Учитель. Буква “Я”, а ты здесь как очутилась? Ведь ты в алфавите последняя!
Буква “Я”
В строку не встала.
Взбунтовалась буква “Я”:
Буква Я

– Я, – сказала буква “Я”, –
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!

Буква Ф. – Фу-ты, ну-ты! – фыркнул “эф”,
От обиды покраснев.

Буква С.  – Срам! –
Сердито “эс” сказало.

Буква В. “Вэ” кричит:
– Воображала!

Буква П. Проворчало “пэ”: – Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

Учитель. “Я” затопала ногами.

Буква Я 
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!

Учитель
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:

Буквы (хором).
– Хорошо!
Идем на спор.

Буква А 
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда,
Стало быть,
Твоя!

Буква Я
– Чтобы я
Да не сумела …
Я ж не кто-нибудь
А “Я”!

Учитель
Буква “Я” взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела –
Написать она сумела
Только:
“Я – я – я – я – я!”

Буква Х 
Как зальется буква “ха”:
– Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!

Буква О 
“О” от смеха покатилось!

Буква А 
“А” за голову схватилось!

Буква В 
“В” схватилось за живот...

Учитель
Буква “Я”
Сперва крепилась,
А потом как заревет:

Буква Я 
– Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже после буквы “Ю”.

Буква Ю 
– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!

Учитель.

Буква “Я”
Всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы “Я”!

Прапрадедовской порой
Стали буквы в четкий строй.
Строй как строй,
Да не простой.
Был он прозван АЛФАВИТ
И повсюду знаменит.
До сих пор с него как встарь,
Начинается букварь.

Песня «Дружба с букварем»

Учитель (обращаясь к родителям)

Вам, родители, с любовью, уваженьем,

Говорю «спасибо» за стремленье

Рядом быть и помогать во всём,

Создавать уютный школьный дом!

С искренним учительским теплом

Мне хотелось бы сказать о том,

Что старанье, выдержка, терпенье

Главного достойны награжденья! 

Вам за выставки ещё спасибо! 

За рисунков хоровод красивый!

И с детьми совместные заданья,

За «помочь и дальше» обещанья!

Это – первый шаг, он – бесподобный!

Впереди – одиннадцать подобных!

Так что, нам ведь позволяют сроки,

Делайте и дальше вы уроки!

Поздравительное слово родителей детям.

Ученики.

Буквы все мы твёрдо знаем,
Сами пишем и читаем.
Мы простились с Букварём
Книжки новые берём.
Любит школу весь наш класс
Папы, мамы хвалят нас.
Впереди уроков много –
Ждёт нас дальняя дорога.

Чтобы жить на пользу людям, (хором)
Хорошо учиться будем!

Беру Букварь в последний раз,

Несу Букварь в просторный класс,

И дорогому Букварю я говорю: Благодарю».

Ты книга первая моя,

Теперь читать умею я.

На свете много книжек есть.

Все книги я смогу прочесть.

Теперь мы знаем буквы алфавита –

Букварь помог открыть нам чудный мир.

И самый-самый первый наш учебник

Мы от души сейчас благодарим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощай, букварь! До свидания, первый класс!

Совмещённое мероприятие для первоклассников...

Прощай,букварь

Прощай, букварь! Сценарий составила Тернова В.Н....

Праздник «Прощай, Букварь!»

Это полностью разработанный сценарий праздника....

Сценарий праздника "Прощай, Букварь!"

Сценарий празника "Прощай Букварь!"...

Прощай, Букварь!

Праздник - Прощай, Букварь!...

Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"

Цель:  провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...