Прощай, букварь! До свидания, первый класс!
методическая разработка (1 класс) по теме

Совмещённое мероприятие для первоклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie__s_bukvaryom.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ  С БУКВАРЁМ

Оборудование: плакат «Букварь  -  ступенька к мудрости», у детей  таблички с буквами алфавита.

Звучит песня «Не крутите пёстрый глобус » (дети рассаживаются по местам)  слайд 1 

1-й ученик: Всех друзей своих сегодня

                          Мы на праздник соберем.

                          Непременно приходите

                          Попрощаться с букварем.

2-й ученик: До свиданья! До свиданья!

                           А на следующий год

                           Наш букварь читать научит

                           Тех, кто в 1 класс придет.

3-й ученик: Потрудились мы немало,

                           Ведь, по правде говоря,

                           Русской грамоты начало

                           На страницах букваря.

4-й ученик: Мы прочтем любые книги

                           Разберемся в словаре,

                           Потому что всюду буквы

                           Те же, что и в букваре.

5-й ученик:  Прощай, любимый первый класс!
                           Ты лучшим в жизни был у нас.
                           Ты научил нас дружно жить
                           И нашу Родину любить.

6-й ученик: Ты научил нас всех читать,
                          Писать, считать и рисовать.
                          Прощай, любимый первый класс!
                           Ты лучшим в жизни был у нас!

 (Песня « Чему учат в школе») слайд 2

Слайд 3

Ученик: Мы помним тот звонок весёлый,

                  Что прозвенел нам в первый раз,

                  Когда вошли с цветами в школу,

                  В свой самый лучший первый класс!

Ученик: Как встретил у дверей учитель,

                   Наш верный друг на много дней,

                   И шумная семья большая

                   Подружек новых и друзей.

Ученик: Садясь за парту осторожно,

                   Чтоб школьной формы не измять,

                   Мы азбуки свои раскрыли,

                   Раскрыли школьную тетрадь.

Ученик: Выручайте, палочки,
                  Палочки-считалочки,
                  Становитесь по порядку
                  В мою первую тетрадку.
                  За строку не вылезать!
                  Спину – пряменько держать!

Ученик:Что же вы не слушаетесь?
                 Что же плохо учитесь?
                  Что стоите, как попало?
                  Мне опять за вас попало!

Ученик: В лицей пришли мы лет семи,

                  В штанишках до колен.

                  А выйдем взрослыми людьми

                  Из этих славных стен.

Ученик: Прочтём мы книги о морях,

                  О снеговых вершинах,

                  О звёздах, птицах и зверях,

                  Растеньях и машинах.

                  В дорогу взять не позабудь

                  Ключей надёжных связку,

                  В рассказ любой найдёшь ты путь,

                  Войдёшь в любую сказку.

Ученик: Теперь мы знаем буквы, слоги,

                   Умеем говорить, считать,

                   И постепенно, понемногу

                   Мы научились все читать.

 (Песня «Все мы в школу пришли») слайд 4

Ученик: Но Букварь познакомил нас  не только с буквами. Его страницы

                   учили нас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими

                   выполнять школьные правила. Слайд 5

Ученик: Я по лесенке бегу,

                  Напеваю песенки,

                  Все ступеньки я могу

                  Сосчитать по лесенке.

                  Раз, два, три, четыре, пять –

                  Научилась я считать!

Ученик: Мы весёлые ребята,

                  Мы прилежны и опрятны.

                  Наши песни, танцы, смех

                  Делим поровну на всех.

Ученик: Слово «мир» и слово « мама»

                  Напишу уже сама я,

                  Я вам сказку прочитаю

                  И до сотни сосчитаю.

Ученик: Раньше Карлсон и Мальвина,

                  Айболит и Буратино

                 Приглашали нас играть.

                 А теперь зовут читать,

                 Рисовать, писать, считать,

                 Через сказку и игру

                 Они учат детвору.

                 Мы играем и поём,

                 Очень весело живём.

(Выходит королева Азбуки) слайд 6,7

Королева: Я королева Азбуки, а все буквы, с которыми вы познакомились

                        На уроках, - мои подданные. Мы все – жители волшебной стра-

                        ны Букварии, которая расположена на страницах вашего букваря.

Королева: Букварь – начало всех наук,

                        Ведь слова рождаются из букв.

                        Если будешь буквы знать,

                        Сможешь книжку прочитать.

                        И услышишь в тот же час

                        Увлекательный рассказ.

5-й ученик: Как всегда в сентябре,

                           Стало тихо во дворе.

                           Мы букварь открыли новый.

                           Кто живет там в букваре?

Слайд 8

6-й ученик: Тут живут слова и слоги,

                           Алфавит от А до Я.

                           Вы не стойте у границы.

                           Заходите к нам, друзья!

7-й ученик: Ах, какой тут светлый город,

                          И домов так много в нем!

                          Так давайте же все вместе

                          На экскурсию пойдем.

8-й ученик: Отправляемся в дорогу

                           И ведем с собой друзей,

                           Пусть они узнают много,

                           Самых разных разных новостей.

(Песня «Если умным хочешь быть») выходят все буквы

 слайд 9

9-й ученик: Мы по течению реки плывем, считаем островки:

                      а, бэ, вэ, гэ, дэ, е, ё, жэ (восьмой проплыли мы уже),

                      зэ, и, и краткое, ка, эль (не сесть бы где-нибудь на мель),

                     эм, эн, о, пэ, эр, эс, тэ, у (— Плывешь ли, Машенька? — Плыву!).

                      Эф, ха, цэ, че, ша, ща... Пустяк пройти осталось:

                      твердый знак, ы, мягкий знак да э, ю, я

                       — Вот и прощай, река моя!..

                      (А островков-то посмотри — не так уж мало: тридцать три!)

Слайд 10

Буква А: С «А» азбука наша, друзья, начинается,

                    С буквами встреча для вас открывается.

Буква Б: Наш герой без всяких штучек

                    В букве «Б» увидел ключик,

                    Что когда-то подарила

                    Ему бабушка Тортила,

Буква В: Завитушка-кренделёк,

                   Он попал к нам на урок.

                    И теперь он в алфавите

                    Буквой «В» стоит, смотрите!

Буква Г: Встал по струнке уголок

                    В «Азбуке» моей дружок.

                    Он не хочет быть углом,

                    «Г» его мы назовём.

Буква Д: Есть изба на курьих ножках

                    На неведомых дорожках.

                    Почему же та изба

                    Рядом с буквой «Г» и «А»?

                    Буква «В» мне объяснила:

                    «Применялась злая сила!»

                    Мы исправим это зло:

                    Будет «Д» у нас «добро»!

Буква Е: «З» зеркально отразили –

                    Букву «Е» мы получили.

Буква Ё: Завиточки, завиточки…

                    К букве «Е» прибили точки.

                    Куда дели букву «Е»?

                    Теперь «Ё» стоит не «Е»!

Буква Ж: Что за чудо?! Вот так да!

                      Страшный жук ползёт сюда.

                      Среди букв остановился,

                      В букву «Ж» он превратился.

Буква З: - Ой, Маришка, посмотри!

                    На странице цифра 3.

                    Как в слова она попала?

                    - Букву «З» я в ней узнала!

Буква И: Я две палочки, дружок,

                     Соединил наискосок.

                     Ты – внимательно смотри:

                     Эта буква – буква «И»!

Буква Й: Йогурт, Йемен, йод и йог:

                     Буква «Й» даёт урок.

Буква К: Я отрезок взял, поставил,

                    Уголок к нему приставил.

                    И теперь из уголка

                    Получилась буква «К».

Буква Л: Наши палочки устали,

                    Ровненько стоять не стали,

                    Вот друг к дружке наклонились,

                    В букву «Л» оборотились.

Буква М: Буквы «Л» я две поставил,

                      Букву новую составил.

                      И теперь скажу я всем:

                      Эта буква – буква «М»!

Буква Н: Вот с подушками кровать,

                     Но на ней не будем спать.

                     Знает Настя и Арсен,

                     Что кровать та – буква «Н».

Буква О: Знаем, Карлсон любит плюшки,

                    А Незнайка выбрал сушки.

                    И пока не понял, что

                    Взял не сушку, - букву «О».

Буква П: В руки палочки возьми,

                    Да не две, а лучше три.

                    Две поставь, а третью

                    На них положим, дети.

                    Что за буква? Посмотрите

                    И её мне назовите.

Буква Р: Вырезал флажок упорно,

                    Только вышел он неровно.

                    Но зато у нас теперь

                    Есть цветная буква «Р».

Буква С: Ночью в небо я смотрел:

                    В небе каравай висел.

                    Кто потом его клевал?

                    Букву «С» кто рисовал?

Буква Т: Тесто, тучки, телефон,

                    Точки, танкер и тритон.

                    Как антенны встали в ряд –

                    Буквы «Т» в словах стоят.

                    Молоток возьми, дружок:

                    Буква «Т» - тот молоток.

Буква У: Среди букв стоит сучок

                    Или для пальто крючок.

                    И по правде вам скажу –

                    С буквой «У» всегда дружу.

Буква Ф: Ножницы я в руку взял –

                     Букву «Ф» я в них узнал.

                     Буква «Ф» так нарядилась,

                     В пышный бантик превратилась.

                     Я его пришила к рюшке,

                     К платью маленькой Катюшки.

Буква Х: Повернул я плюс – ха-ха!

                    Он теперь не плюс, а «ХА».

Буква Ц: На качели мы присели.

                     Что за странные качели?

                     Не качаются никак…

                     - Это буква «Ц», чудак!

Буква Ч: Вот буква «Ч». А наш Егорка

                    Кричит дедуле:

                    - Тут четвёрка! –

                    Потом увидел он четыре:

                    - Тут буква «Ч»! –

                    Кричит он Ире.

Буква Ш: А теперь смотри, дружок:

                      В нашей строчке гребешок.

                      Не смогу никак понять:

                      Что им можно расчесать?

Буква Щ: Щётка есть, но вот беда:

                      Не чистят ею никогда.

                      Пусть в строй букв она вернётся,

                      Буквой «ЩА» всегда зовётся.

Буква Ъ: Раз, два слова: «сели», «съели» -

                    Друг на друга поглядели.

                    Не поймут те забияки:

                    Их отличье в твёрдом знаке.

Буква Ы: Вот, ребята, мягкий знак

                      Держит палочку в руках,

                      - Мягкий знак, ну не спеши!

                      Ты же станешь буквой «Ы»!

Буква Ь: Этот знак – смотри, дружок, -

                   Примостился в уголок.

                    И теперь у нас не угол,

                    А для топки нужный уголь.

Буква Э: Мастер наш, фотограф Петя,

                    Букву «С» застал в буфете.

                    Буква эта так крутилась,

                    Так смеялась и дразнилась,

                    Что потом на фото Петя

                    Букву «С» уже не встретил.

                    Там – представьте вы себе! –

                    Получилась буква «Э»!

Буква Ю: О – смотрите: вот дела! –

                      В руки палочку взяла,

                      На неё облокотилась,

                      В букву «Ю» оборотилась.

Буква Я: «Я» вперёд поставит ножку

                    И закончит всю дорожку.

                    От начальной буквы «А»

                    Я до «Я» дошёл, друзья!

Ученик: Это – русский алфавит,

                Буква к букве в ряд стоит.

                Хоть непросто это, пусть!

                Всё заучим наизусть!

                К букве – буква, к слову – слово –

                Родилась родная речь!

Ученик: Так легко – как блин испечь,

                  Если тесто уж готово,

                  Будем знать мы алфавит –

                  Всё вокруг заговорит!

Ученик: Станем книжки мы читать,

                  Мир огромный узнавать.

                  Алфавитная семья

                  Вам представлена, друзья!

 Ученик: Ель, топор, лопата, руки –

                   В каждом слове слышны звуки.

                   Звуки эти разные:

                   Гласные, согласные.

Слайд 11

Ученик: Гласные тянутся в песенке звонкой,

                  Могут заплакать и закричать.

                  В тёмном лесу звать и аукать

                  И в колыбельке сестрёнку баюкать,

                  Но не желают свистеть и ворчать.

Слайд 12

Ученик: А согласные согласны

                  Шелестеть, шептать, скрипеть,

                  Но не хочется им петь.

Слайд 13

Ученик: Дружат гласные с согласной,

                  Составляют вместе слог.

                  «Ма» и «ма», а вместе «мама»

                  К нам явились на урок.

Слайд 14

Ученик: Прапрадедовской порой

                  Стали буквы в чёткий строй,

                  Строй как строй,

                  Да не простой.

Слайд 15

Ученик: Буквы разуму верны,

                  И за это им даны

                  Высочайшие права

                  Образовывать слова.

Слайд 16

Ученик: Вы подумайте о чуде:

                  Сколько букв – сестёр родных?

                  Тридцать три!

                  А сколько люди

                  Могут слов сложить из них!

Ученик: Самый первый свой учебник

                  Класс с волненьем открывал…

                  Видно, сказочный волшебник

                  Эту книгу написал.

Ученик:  Оказалось, что крючочки

                   Населяют буквари,

                   Загогулинки, значочки,

                   А всего их – 33!

(Звучит музыка)

Королева: А вот хорошо ли вы запомнили все буквы и умеете ли вы складывать слова, мы сейчас проверим. ( дети составляют слова) слайды 17, 18, 19, 20, 21, 22

Ученик: Так чудесно буквы эти

                  Могут слоги составлять,

                  И про всё на белом свете

                   Нам словами рассказать. 

Ученик: Знаем мы не понаслышке:

                  Чудеса и вправду есть.

                  Мы теперь любые книжки

                  Можем запросто прочесть!

 (Инсценировка песни «Буратино») слайд 23

Буратино: Привет, друзья! А что это у Вас тут за собрание? А,  праздник! Какой? А чему он Вас научил, этот Букварь? Ведь можно и так прожить! Я лучше пойду в театр. Вот мой билет.

Королева: Покажи-ка свой билет. Здесь что-то написано… Возьми билет и прочти, что надо сделать, чтобы попасть в театр.

Буратино: Как же мне быть? Я ведь не умею читать!

Королева: Ребята, давайте поможем Буратино. Кто прочитает, что написано на

                       билете?

Буратино: Как же мне не везёт! Это, наверное песня про первоклассников.

                          Я же не учился в школе и песню эту не знаю.

Королева: Выручим Буратино, споём песню?

(Песня «Песенка первоклассника»)

Буратино: Ну, спасибо, ребята! Теперь-то я, наконец, попаду в театр.

Королева: Постой-постой, на билете ещё что-то написано.

(Буратино рассматривает билет)

Ученик: Неизвестно, как случилось,

                   Только буква заблудилась,

                   Заскочила в чей-то дом

                   И хозяйничает в нем!

                   Но едва туда вошла

                   Буква-озорница,

                   Очень странные дела

                   Начали твориться.

Слайды 24, 25, 25, 26.

Буратино: Спасибо! Вы мне очень помогли, я тоже обязательно выуч

                           все буквы, научусь читать и писать, но у меня нет такого букваря

                           как у вас.

Королева: Я вижу, что ты, Буратино, исправился. Я подарю тебе новый букварь,

                        по которому учились наши ребята.

Буратино: Как я рад. Как я рад.

                           Кто не знает Буратино?

                           Нос мой острый, нос мой длинный,

                           Вот работу я задам

                           Деревянным башмакам!

(Танец) слайд 27

(Под музыку выходит Незнайка) слайд 28

Незнайка: Ребята! Подождите! Я тоже хочу с вами! Я уже умею читать!

 Королева: Незнайка, ты не обманываешь нас?

 Незнайка: Кто сказал такую бяку: "Не читал Незнайка книг!"

                        Это враки. Просто враки! Заявляю напрямик.

                        Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год

                        От картинки до картинки, а потом -  наоборот!

                        Со страниц мелькают лица – я читаю все подряд.

                        Три страницы про жар- птицу, две страницы про зверят.

                        Я вперед быстрее звука над страницами лечу.

                        Прочитал вчера про Чука, завтра Гека изучу.

                        А про дедушку Мазая я запомнил с детских лет:

                         Он, в трамваи залезая, забывал купить билет.

                         Швейк с Атосом – два шпиона поднимали якоря.

                         Разводили шампиньоны тридцать три богатыря.

                         Бармалей поймал дельфина, Геккельбери был слугой,

                         А курносый Буратино дружит с Бабою Ягой.

                         Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год.

                         От картинки до картинки, а потом наоборот.

Слайд 29

 Буратино (испуганно): Что ты такое говоришь? Когда это я с Бабою Ягою дружил? Я знаешь, как их всех боюсь – Бармалеев, Кощеев! А Бабу Ягу я только видел на картинке у Мальвины в книжке!

Королева:  Ну, вот! Я так и думала. Ты перепутал все книги. Бедные герои, что с ними стало? Ай, ай, нехорошо получается. Правда, ребята?

 Незнайка: Хо, подумаешь, великая беда! Главное, чтоб было весело и картинок побольше.

Королева: Нет, Незнайка! Ты не прав! Нужно не только уметь читать, а еще и запомнить о чем  прочитал. А теперь, ребята, попробуйте вместе с Незнайкой выполнить следующее задание.

Слайд 30

  Королева: Что это за шум? Слайд 31

(Под музыку выходит Баба Яга)

Баба яга  (вбегает): Фу-фу! Русским духом пахнет. Раньше за ним гонялась, а теперь сам в нос лезет.

Королева:  Здравствуйте, бабуля - красотуля!

 Баба яга: Здравствуйте, коли не шутите. Зачем собрались? Дело пытаете, аль от дела лытаете?

 Королева:  Дело пытаем.

 Баба яга: Ну, коль дело, ладно! Терпеть лодырей – бездельников не могу! На питание только и годятся.

 Ученик:  Мы не лодыри. Мы прочитали свою первую книжку- Букварь. И сегодня с ней прощаемся и знакомимся с новой книгой.

 Баба яга: Это хорошо! А я сейчас посмотрю, чему вы научились. Я загадала вам зашифрованные слова, а вы попробуйте их прочитать.

Слайды 32, 33, 34, 35, 36

НАСТЬЙА, ЙАНА, ЙЭЛЬ, ЙУЛА, ОБЙАВЛЕНИЙЭ

КОЛЬЙА, АЛЙОША, ЙАБЛАКА, ЙОЖЫК, ПАДЙЭСТ.

 Баба яга:  Молодцы! Умеете отгадывать загадки. Слайд 37

Раздается стук в дверь.

Королева: Это кто еще к нам стучится?  Давайте вместе посмотрим, что там?

    Печкин (отзывается):  Это я, почтальон Печкин. Я вам принес посылку. Ох, тяжелая! Но я вам так просто ее не отдам. Сначала выполните мое задание.

     Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки!?  Слайд 38

Слайд 39

«Узнай сказку»

1.   Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?  (Красная Шапочка)

Слайд 40

2. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)

Слайд 41                

3.Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку и называется…. («Три поросёнка»)

Слайд 42

4.Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита, с ней вместе уплывёт удача!

Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка»)

Слайд 43

5. Удивляется народ: едет печка, дым идёт,

 А Емеля на печи ест большие калачи!

 Чай сам наливается по его хотению,

 А сказка называется…    («По щучьему велению»)

Слайд 44

7.Их приглашают с другом Геной

  На день рожденья непременно.

  И любит каждую букашку

  Забавный добрый …..     (Чебурашка)

Слайд 45

8. Укатился он из дома

   По дороге незнакомой…

        Ты узнал его, дружок?

        Это самый непослушный, говорливый, простодушный

   И румяный…  (Колобок)

Печкин: Ну, молодцы! Все сказки отгадали. Придётся отдать вам посылку!

(Песня «Это для нас») слайд 46

Слайд 47

1-й ученик:  В день осенний, в день чудесный

                                    Мы в поход пошли не зря.

                                    Было очень интересно

                                    На страницах букваря.

2-й ученик:     Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

3-й ученик: Был наш путь не очень долгим –

                           Незаметно дни бегут.

                           И теперь на книжной полке

                           Нас другие книжки ждут.

4-й ученик: Тем, кто любит приключенья,

                          Мы откроем свой секрет:

                          Увлекательнее чтенья

                          Ничего на свете нет.

6-й ученик: Тебя, наш добрый друг, букварь,

                           За все благодарим.

                           За слово «мама», слово «мир»

                           Спасибо говорим.

7-й ученик За слово «Родина» и «друг»,

                               «Весна» и «синева»,

                                За все любимые мои,

                                Хорошие слова.

Королева: Вот каникулы настали!
               До свиданья, школа!
               Вы теперь уже, ребята,
               Встретитесь не скоро!
               Но как радостно нам будет
               После лета золотого
               Очутиться на пороге
               Школы своей снова.
               Хорошо все отдохните!
               Сил к учёбе наберите!
                А сейчас от нас в награду
                Вы свидетельства  примите!

(Вручение свидетельств),  танец

Слайд 48

Ученик: Смех и слёзы, радость и печаль

                  Довелось нам испытать,

                  Но стараний наших нам не жаль:

                  Книги нам легко теперь читать!

Ученик: С этой книжкой самой первой

                  Каждый путь свой начинал,

                  Чтоб пройти маршрутом верным

                  На заветный перевал.

Ученик: Край родной, родные дали,

                   Рощи, реки и моря –

                  Целый мир мы открывали

                  На страницах букваря.

Ученик: Теперь букварь и алфавит

                  Нам путь в науку проторит.

                  И повторим хоть тыщу раз:

                  Всегда мы будем помнить вас.

Королева: В самом деле?

Ученик: Нет вопросов!

                  Михалков, Маршак и Носов,

                  Заходер, Барто, Чуковский,

                  Хармс, Бианки и Житков.

                  Паустовский, Маяковский,

                  Горький, Пришвин и Сладков.

                  Лев Кассиль и Лев Толстой,

                  Пушкин, Лермонтов.

                  Постой!

                  Перечислить всех нельзя –

                  Все теперь наши друзья!

Ученик: Вот и кончился год наш учебный,
                  Не зовите вы нас “первоклашки”,
                  Стали туфли малы нам и кеды,
                  И короткими стали рубашки.

Ученик:
 Вот и опустела наша школа,
                  Коридоры гулкие молчат,
                  Не зовет нас в класс звонок веселый,
                  Но зато так звонок смех ребят!

Ученик
:  Мы прощаемся с первым классом,
                   Лето, лето, мы рады тебе!
                   Отдохни от нас, милая школа,
                   Мы вернемся к тебе в сентябре.

Хором:  До свидания, первый класс!

 (Звучит песня «Дорогою добра», дети под музыку выходят из зала)

                         

               

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)

Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе.    Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...

: "Сценарий праздника в честь окончания первого класса: "До свиданья, первый класс!"

В данной статье представлен сценарий праздника в честь окончания первого класса. В нем использованы наработки за год: забавные моменты школьной жизни первоклассников, сказка, сочиненная совместно с де...

ПРАЗДНИК «ПРОЩАЙ, БУКВАРЬ» (для учащихся 1 класса.)

Праздник проводится для учащихся 1 классов в празднично украшенном зале. В увлекетельной и игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в прцессе работы по курс...

Праздник прощания с первым классом "До свидания первый класс!"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения праздника в классе в честь окончания первого года обучения. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов-организаторов....

Утренник "Прощай, Азбука! До свидания, 1 класс!"

Сценарий утренника "Прощай, Азбука! До свидания, 1 класс!"...

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 классов "До свидания, первый класс!"

Цели и задачи праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию ку...