Ритмика в образовательном учреждении.
методическая разработка (1 класс) по теме

Плешкова Анастасия Андреевна

Всем учителям и педагогам известно, что важнейшим предметом двигательной активности в начальных классах является урок физической культуры. В нашей школе, в рамках дополнительного образования  ведется еще один предмет двигательной активности – ритмика.

Ритмика – это музыкально-педагогическая дисциплина, которая имеет целью активизировать восприятие детей через движение.

 Проводить можно ритмику и под запись магнитофона,  музыка  создает бодрое и радостное настроение, повышает жизненный тонус ребенка.

Младший школьный возраст – это возраст, когда ребенку необходимо постоянно двигаться, играть, бегать, танцевать. Поэтому ребятам очень нравится посещать занятия по  ритмике. А для того чтобы у ребенка не пропал интерес, необходимо планировать каждое занятие  так, чтобы в нем была какая-нибудь изюминка.

Насколько приятно бывает видеть ребят на занятии  активными, жизнерадостными, улыбающимися, вот поэтому хотелось бы больше уделять внимания урокам двигательного цикла. Ведь как и уроки физической культуры, занятия  ритмики способствуют физическому развитию детей: совершенствуется координация движений, улучшается осанка, походка, помогает организму легче справляться с большими нагрузками, стрессами, характерными для нормальной здоровой жизни. Музыкально–ритмическая деятельность направлена также на воспитание у каждого ребенка эстетических, физических, нравственных и умственных качеств, развивается познавательный интерес, память, вырабатывается устойчивость произвольного внимания, совершенствуется творческая активность.

Цели:

  1. Разучить танцевальное движения.
  2. Совершенствовать навык детей в перестроениях;
  3. Повторить элементы танцев, отработанных ранее;
  4. Активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игровых упражнений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи образовательного учреждения и деятельности педагогов в работе по профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде.

К статье добавлен  материал одного из классных часов, который  возможно  использовать  образовательными  учреждениями  в  своей  работе  по  проф...

Основная образовательная программа образовательного учреждения «Начальная школаXXI века»

Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)...

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений  Российской Федерации  является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных ст...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РИТМИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2015 /2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Настоящая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для подготовительного, 1-4 классов, (допущенной Министерством образов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО РИТМИКЕДЛЯ 1 КЛАССАНА 2015 /2016 УЧЕБНЫЙ ГОДНастоящая программа разработана на основеПрограммы специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII видадля подготовительного,...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», «Музыка», детей подготовительной к школе группы дошкольных образовательных учреждений.

Тема: «Необычное путешествие» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: Развивать творческую активность в музыка...