Календарно-тематическое планирование кружка "Умникам и умницам" 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование кружка "Умникам и умницам" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kruzhka_umniki_i_umnitsy_4_klass.docx | 40.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ | дата | Раздел, тема | Деятельность учащихся | Формирование УУД | Форма контроля | корректировка | Причина корректировки |
Введение (1 ч.) | |||||||
1 | Вводное занятие «Практические задачи по математике». Начало проекта «Математика и окружающий нас мир». | Регулятивные УУД: постановка, целеполагание задач, планирование Познавательные УУД: формулирование проблемы, анализ, синтез, структурирование знаний Коммуникативные УУД: умение слушать, задавать вопросы, оценка действий партнёра, поиск решения, аргументация своего мнения, умение работать в паре | Фронтальный | ||||
Путь «Из варяг в греки»( 3ч.) | |||||||
2 | Чертеж как способ краткой записи задачи. | Решение практических задач, моделирование | Регулятивные УУД: составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Фронтальный | |||
3 | Задачи с заданным результатом сравнения | Решение практических задач | Групповой | ||||
4 | Игра « Знай свой разряд» | работа с таблицей разрядов | Индивидуальный | ||||
Славянские цифры( 3ч.) | |||||||
5 | Тысяча тысяч или миллион | Решение практических задач | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | Фронтальный | |||
6 | Может ли величина изменяться? | Решение практических задач | Групповой | ||||
7 | Всегда ли математические выражения являются числовыми? | Решение практических задач | фронтальный | ||||
Лесные богатства России( 3 ч.) | |||||||
8 | Игра « Магазин» | работа в группах: инсценирование и решение задач | Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму. | групповой | |||
9 | Задача определения стоимости | Решение практических задач | фронтальный | ||||
10 | Задача определения количества | Решение практических задач | фронтальный | ||||
Земли, не освоенные человеком( 2 ч.) | |||||||
11 | Деление с остатком | Решение практических задач | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | фронтальный | |||
12 | Деление нацело | Решение практических задач | фронтальный | ||||
Путешествие по Черноморскому побережью( 3 ч.) | |||||||
13 | Игра «Кто или что движется быстрее» | инсценирование и решение задач | Регулятивные УУД: составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | индивидуальный | |||
14 | Задача на определение расстояния | Решение практических задач | групповой | ||||
15 | Задача на определение времени | Решение практических задач | групповой | ||||
Сколько соли в солёной воде?( 2 ч.) | |||||||
16 | Математическая игра «Какой сосуд вмещает больше» | инсценирование и решение задач | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | индивидуальный | |||
17 | Единицы измерения объема | Решение практических задач | фронтальный | ||||
18 | Олимпиада | решение заданий повышенной трудности | индивидуальный | ||||
Трудолюбивые пчёлы ( 2 ч.) | |||||||
19 | Задача на определение времени работы | Решение практических задач | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | фронтальный | |||
20 | Задача на определение объема работы | Решение практических задач | фронтальный | ||||
Быстро ли растет человек?( 2 ч.) | |||||||
21 | Число цифр в записи неполного частного | Решение практических задач | Регулятивные УУД: составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | групповой | |||
22 | Сокращенная форма записи деления столбиком | Решение практических задач | индивидуальный | ||||
Волосы( 2 ч.) | |||||||
23 | Нахождение доли от величины и величины по её доле | Решение практических задач | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | индивидуальный | |||
24 | Нахождение части от величины | Решение практических задач | индивидуальный | ||||
Скорость, с которой течет кровь( 3ч.) | |||||||
25 | Математическая игра « Кто быстрее». | инсценирование и решение задач | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | индивидуальной | |||
26 | Движение в одном и том же направлении | Решение практических задач, моделирование | групповой | ||||
27 | Движение в противоположных направлениях | Решение практических задач, моделирование | групповой | ||||
«Производительность» сердца( 2 ч.) | |||||||
28 | Математическая игра «Поспевай, не зевай» | инсценирование и решение задач | Регулятивные УУД: составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | индивидуальный | |||
29 | Производительность при совместной работе | Решение практических задач | групповой | ||||
Сколько стоят деньги? ( 2 ч.) | |||||||
30 | Когда количество и стоимость постоянна. | Решение практических задач | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | фронтальный | |||
31 | Цена набора товаров | Решение практических задач | фронтальный | ||||
32 | Защита проектов «Математика и окружающий нас мир» | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. | групповой | ||||
33 | Защита проектов «Математика и окружающий нас мир» | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. | групповой | ||||
34 | Итоговое занятие | Обобщение знаний | фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...