Календарно-тематическое планирование кружка "Развитие познавательных способностей" 2 класс
рабочая программа (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Развитие познавательных способностей" 2 класс. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._rps.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Вводное занятие (1 ч) | |||||
1. | Техника безопасности на занятиях. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления (вводный урок) | Знакомство с программой и обучением. Инструктаж по технике безопасности. Выявить уровень развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления с помощью заданий (графический диктант, ребусы) | 01.09.2017 | ||
Итого: | 1 час | ||||
Развивающие занятия (30 ч) | |||||
2. | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления | Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий. Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей. Составлять и преобразовывать фигуры. Объяснять значение слов и выражений. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры предмета. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Выделять закономерности, завершать схемы. Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры. Объяснять значение слов и выражений. Различать предметы по цвету, форме, размеру. | 08.09.2017 | ||
3. | Тренировка внимания. Развитие мышления | 15.09.2017 | |||
4. | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления | 22.09.2017 | |||
5. | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления | 29.09.2017 | |||
6. | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций | 06.10.2017 | |||
7. | Совершенствование воображения. Рисуем по образцу | 13.10.2017 | |||
8. | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций | 20.10.2017 | |||
9. | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления | 27.10.2017 | |||
10. | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций | 10.11.2017 | |||
11. | Совершенствование воображения. Рисуем по образцу | 17.11.2017 | |||
12. | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций | 24.11.2017 | |||
13. | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления | 01.12.2017 | |||
14. | Тренировка внимания. Развитие мышления | 08.12.2017 | |||
15. | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления | 15.12.2017 | |||
16. | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления | 22.12.2017 | |||
17. | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций | 29.12.2017 | |||
18. | Техника безопасности на занятиях. Совершенствование воображения. Рисуем по образцу | 19.01.2018 | |||
19. | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций | 26.01.2018 | |||
20. | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления | 02.02.2018 | |||
21. | Тренировка внимания. Развитие мышления | 09.02.2018 | |||
22. | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления | 16.02.2018 | |||
23. | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления | 02.03.2018 | |||
24. | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций | 16.03.2018 | |||
25. | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек | 23.03.2018 | |||
26. | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций | 06.04.2018 | |||
27. | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления | 13.04.2018 | |||
28. | Тренировка внимания. Развитие мышления | 20.04.2018 | |||
29. | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления | 27.04.2018 | |||
30. | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления | 04.05.2018 | |||
31. | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций | 11.05.2018 | |||
Итого: | 30 часов | ||||
Подведение итогов (3 ч) | |||||
32. | Итоговое занятие | Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Выделять закономерности, завершать схемы | 18.05.2018 | ||
33. | Проверка сформированных умений | 25.05.2018 | |||
34. | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | ||||
Итого: | 3 часа | ||||
Итого: | 34 часа |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...