Методическая копилка по МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности
методическая разработка по теме
ПК 2.1 Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
ПК 2.2 Проводить внеурочные занятия
ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности
1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направл...
МДК 02.09 Практикум по организации внеурочной работы в области научно- познавательной деятельности: занимательная математика
Примерный план работы кружка "занимательная математика"....
МДК 02.09 Практикум по организации внеурочной работы в области научно- познавательной деятельности: занимательная математика
Математический утренник 1 класс...
Методическая копилка по внеурочной работе в области научно- познавательной деятельности: занимательная математика
Материал:1 класс: задачи-смекалки (не менее 5), задачи-шутки (не менее 5) , ребусы (не менее 5), шарады (не менее 5)2 класс: задачи-смекалки (не менее 5), задачи-шутки (не менее 5) , ребусы ...
Методическая копилка по организации внеурочной работы в области научно - познавательной деятельности "Занимательная математика"
Методическая копилка для 1 - 4 класса....
Методическая копилка по внеурочной работе в области научно- познавательной деятельности: занимательная математика
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию подборку заданий на смекалку для использования на уроках с учениками младшего школьного возраста. Счи...