Сценарий праздника "До свидания, первый класс!"
материал (1 класс) на тему
Праздник «До свидания, 1 класс!»
Цель праздника: подвести итоги учебной и внеклассной деятельности за учебный год.
Задачи:
1. Создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.
2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность.
3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_pervyy_klass.docx | 55.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «До свидания, 1 класс!»
Цель праздника: подвести итоги учебной и внеклассной деятельности за учебный год.
Задачи:
1. Создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.
2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность.
3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям.
Песня. Если б не было школ.
1) Если б не было школ,
До чего б человек бы дошёл,
До чего б человек докатился,
В дикаря бы опять превратился.
Припев: Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
2) Если б не было школ,
До чего б человек бы дошёл,
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе.
Припев:
3) Если б не было школ,
До чего б человек бы дошёл,
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной.
Припев:
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим.
- Заботливые мамы?
- Умелые папы?
- Старательные девочки?
- Умные мальчики?
- Все мы – участники сегодняшнего торжества.
1.Май желанный пришёл,
Мы все ему очень рады.
В нашем зале скучающих нет.
Разрешите для вас, дорогие,
Начать наш весенний концерт.
2.Вот он пришёл – последний школьный день!
А май-волшебник, поглядите сами!
Усыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
3.И вот зашли в класс ученики,
Как никогда, торжественны их лица.
Серьёзны и важны озорники,
Хотя уже не надо им учиться.
4.Не надо над задачками корпеть,
Бояться на диктанте провалиться,
Зато сегодня нужно песни петь,
Стихи читать и дружно веселиться!
И повод для веселья есть у нас.
Окончили сегодня первый класс.
5.До свидания, первый класс!
Это, кажется, про нас.
Давайте песенку споём,
Про класс, в котором мы живем!
Частушки:
Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.
Мы ребята – семилетки
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На “4” и на “5”.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки-то какие, –
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.
В школе слышен тут и там
Петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои –
Петухи у нас свои!
Мы немножко пошумели —
В классе стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе рухнула стена.
Кто сказал, что я горланю?
Кто сказал, что я кричу?
Я свою подружку Аню
Новой песенке учу.
Если учишься на 5,
Дисциплина – тоже 5,
То могу тебе сказать:
Тебя можно уважать.
Все кричат, что будем, будем,
Кто врачом, кто лектором.
Ну, а я нужнее всех,
Буду я директором.
В каждом классе есть болтушки,
Трандычихи, хохотушки.
Знайте, что идет урок,
Надо ротик на замок.
На уроках вел беседу
Саша со своим соседом,
Рассуждал он очень бойко, -
А в тетрадь попала двойка.
Думать Ванечка не хочет,
Он не хочет уставать.
У соседки все узнает,
Посмотрев в ее тетрадь.
Наш Андрюша очень умный,
Все он знает наперед,
Руку он не поднимает,
А зачем, и так сойдет.
Тряс и тряс портфель Антон,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
Посреди урока вдруг
Раздается шум и стук.
Это Оля раскачалась
Раз, два, три и на пол – бух!
Первый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про луну,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
6. С чего начинается школа?
С урока?
С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы?
С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может, с первого тетрадного листка?
7. С портфеля, красок, дневника?
С доски и парты?
С букваря?
С чего, не знаю точно я,
Но знаю точно лишь, когда:
В начале сентября всегда!
8. Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса...
Самый трудный первый класс!
Потому что – первый раз!
Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало. А впереди множество открытий. Пролетят годы, вы вырастете, станете врачами, юристами, летчиками, учеными – надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это все в будущем.
9. Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!
10. Поступил я осенью
В школу, в 1 “Б”.
Я считаюсь школьником
С первого числа.
11. Ровно в 8
Утром, каждый раз
Очень много школьников
Входят в первый класс.
12. Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что на ленюсь.
13. Первый класс, как первый шаг!
Мама говорит: «Он трудный самый!»
Ну, а старший брат смеется:
«То ли еще будет, малый!»
14. Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами!
Подружились сказки с нами!
15. Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
16. Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса.
И никакого “Тихого часа”.
17. Вот прошёл учебный год, ох как мы устали.
Но зато на целый год мы взрослее стали.
Мы со школой подружились навсегда!
Не ленились, чуть шалили, иногда!
18. Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.
19.Всем, кто в классе, всем известно.
В нашей школе – интересно!
Мы читаем, мы считаем,
Стать учеными мечтаем!
Ум развиваем,
Силы прилагаем!
20. В нашем классе тишина
почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадёт,
Наша Нина вдруг под партой
Чей-то тапочек найдёт.
21. Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...
«Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»
Не стерпев, сказал учитель... Я чего-то как чихну...
Засмеялась Ксюша сзади. «Тише, тише», – шепчет Саша.
Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно!
22. На прощание с первым классом
Собрались мы всей семьей.
Мамы все грустят в сторонке,
Папы улыбаются:
То ли кончились заботы,
То ли начинаются!
УРОК русского языка
Учитель: Слышите, звенит звонок
Он зовет нас на урок
урок “Русский язык”
23. Каллиграфия моя,
Ты замучила меня!
Буквы вывожу, стараюсь,
А они со мной играют!
Станут косо, станут криво
И мигают мне игриво.
Я кулак им покажу:
«Я сейчас вас накажу!
Станьте ровно – мой приказ!
А не то размажу вас!»
Буквы вроде испугались,
стали ровно навсегда.
Как мы с ними постарались,
Потрудились, хоть куда!
24. Очень долго. Очень долго.
Нас писать учили ровно.
Я примерно через год
Написала слово «кот».
Получился кот не сразу.
Вышел он, как по заказу.
Весь рябой, хвост трубой,
Позавидует любой.
Сценка
25. Ученик:
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой все погуливает,
Веселится, и со мной загогуливает.
26. Загогулина:
Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ручкой ты всегда води, словно кура лапой
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
Ученик:
- Боже мой, неужто ей довожусь я папой!
27. Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Хоть и трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
28.Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
29.Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие…
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.
30.В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.
Учитель. А сейчас вам надо будет ответить очень быстро на несколько вопросов.
• Сколько букв в русском алфавите? (33)
• Предложение состоит из … (слов)
• Слова делятся на … (слоги).
• Мы слышим и произносим … (звуки.)
• Сколько в слове гласных, столько и … (слогов).
• Наша речь состоит из … (предложений).
• Какие буквы не обозначают звуков? (ъ,ь)
• Назовите шипящие звуки. (Ш, ж, ч, щ.)
• Какие орфограммы с этими буквами вы знаете? (жи-ши, ча-ща, чу-щу)
• Если безударная гласная вызвала сомнение, то ты её немедленно ставь её … ( под ударение.)
• Нечетко слышится согласная, скорей зови на помощь… ( гласную.)
• Пятая буква в алфавите. (Д).
31. Перемена, переменка!
Отдохните хорошенько!
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать,
Только – чур – нельзя скучать!
Танец индейцев
Автор: Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на класс наш налет?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель: Значит это не обвал?
Дети: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель: Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась!
Слышите, звенит звонок
Он зовет нас на урок
Первый, важный наш урок- урок чтения.
32.Чтение – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
33. Я на чтении сижу,
Долго в книгу так гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
34. Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
35. Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
36.Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»
Смешной?...
Читать – нелегкий труд,
в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут
заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
а уж потом нахохочусь!
Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".
Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?
• «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые...» (Колобок)
• «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок)
• «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)
• «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка)
• «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь...» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)
• «Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». {Часы, сказка «Золушка»)
• «Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)
• «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)
• «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)
Учитель: В молоке есть пенки, а в классе –переменки.
( звонок)
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Учитель. Прозвенел звонок и это значит, что у нас снова перемена. И на этой перемене мы с вами поиграем.
ИГРА «ХИТРАЯ РИФМА».
Друзья, задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет –
Ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна,
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)
А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
УРОК МАТЕМАТИКИ
Переходим к третьему уроку- математике.
37.Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
38.Дело интересное –
Как найти мне неизвестное.
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи!
39.И прекрасна и сильна
Математика – страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
40. Выстраиваем цифры в ряд.
Они о многом говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.
41. Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?
42.Математика повсюду,
Глазом только поведёшь
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):
Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).
Если два больше одного, то один... (меньше двух).
Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).
Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).
Если правая рука справа, то левая ... (слева).
Задание 2.
Внимательно послушайте задачку:
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)
Мы работали в саду, брали инструменты:
Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.
Две лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.10
Скоком–боком, скоком-боком, ходит галка мимо окон,
Ходит галка мимо окон.
А за нею три галчонка, три синицы, два чижа.
Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?9
***
На берегу у речки паслись три овечки, пять коров, да две козы.
Сколько было их, скажи?10
На берёзе 3 синички
Продавали рукавички.
Прилетело ещё 5,
Сколько будут продавать? 3+5=8
5 малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? 5-1=4
Ёжик по грибы пошёл,
10 рыжиков нашёл.
8 положил корзинку,
Остальные же - на спинку.
«Сколько рыжиков везёшь
На своих иголках, ёж?» 10—8=2
1. Быстро ответьте на вопросы:
- Сколько ног у жука?
- Сколько ног у червяка?
- Сколько крыльев у совы?
- А у бабочки?
- Сколько хвостов у двух ослов?
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько ушей у пяти малышей?
А что же всего милее? В хлебе – горбушка,
В капусте – кочерыжка, в молоке – пенка,
А в школе? (Все: Переменка!)
Это, конечно, шутка. Но то, о чём рассказано
в стихотворении, случается очень часто.
43. Перемена! Перемена! Заливается звонок!
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, продремавший весь урок?
Неужели этот Вова пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно, с ним большая перемена!
44. Не угонишься за Вовой!
Он смотри, какой бедовый.
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел.
45.Он поставил три подножки:
Женьке, Славке и Алёшке.
Покатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил.
46. С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи.
Словом, сделал всё, что мог,
Ну а тут опять звонок.
47.Вова в класс плетётся снова.
Бедный, нет лица на нём.
«Ничего! – вздыхает Вова, -
На уроке отдохнём».
Танец мальчиков
Игра “Хлопалка”.
Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем “Баунти”.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.
-А кроме этих трёх предметов у вас уроков больше нету?
Конечно, есть! Мы не забыли.
Они вас многому учили!
48.Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.
49.Физкультура – ловкости
И еще выносливости.
А музыка так хороша,
Что не таясь поет душа.
УРОК РИСОВАНИЯ
50.Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, сыночек, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Ну это, конечно же шутка. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать.
К столам приглашаются 7 мальчиков и 7 девочек.
Задание командам – нарисовать корову.
Но каждый участник делает только часть рисунка:
1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,
4 – хвост, 5 – ноги, 6 – колокольчик на шею,
7 – добавляет то, что забыли
предыдущие участники
(вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.).
1. Волк живет в своей норе, 2. Спят ночами утки 3. Весною из берлоги 4. Для того, кто нездоров, 5. Воют волками метели 6. Сливки, масло и творог 7. Хорошо в футбол играем, 8. Чтоб нести продукты с рынка, 9. Остры и красны 10. Помидор большой и спелый | 11. Летом лист березовый 12. На дрожащей осине 13. Ежедневно в пять утра 14. Новый год, когда встречают, 15. За двойку в тетради каждый отец 16. Если тонет кто-то вдруг, 17. Из самой лучшей глины 18. Под клювом огромный для рыбы карман 19. Завидуют тигрицы
|
Учитель. Вот и закончились сегодня все уроки. Молодцы, ребята! Вам удалось справиться со всеми заданиями. А родители – то, как за вас переживали!
1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!
2-й ученик: А чего это они бедные?
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!
2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?
1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!
Игра «Артисты».
Изобразить:
- прыгуна в длину;
- дирижёра, руководящего оркестром;
- стоматолога, выдёргивающего зуб;
- метателя диска;
- официанта, несущего огромный торт;
- штангиста;
- человека, несущего мешок с золотом;
- человека, нечаянно стукнувшего себя по пальцу молотком;
Мы видим, что ребята повзрослели, а вы, родители, готовы перейти во второй класс? Сейчас мы это проверим!
Вопросы для родителей:
- Как можно донести воду в решете? (заморозить)
- Как удвоить количество ваших денег? (посмотреть на них в зеркало)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Какой малыш рождается с усами? (котёнок)
- Почему шапку покупают? (потому что её бесплатно не дают)
- Что теплее шубы? (2 шубы)
- Как прыгнуть с 10 метровой лестницы и не ушибиться? (надо прыгнуть с нижней ступеньки)
- Назовите имя первой женщины-лётчика? (Баба-Яга)
- Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ГАИ)
- Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие? (имя)
11. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
1 2. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
13.Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок? (26)
14.Сколько в классе девочек? (11)
15.Сколько всего предметов изучал ваш ребёнок в первом классе? (9)
Учитель: Видите, ребята, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят
помочь. И помогают не только вам дома, но и мне в школе. Весь год я чувствовала поддержку и помощь родителей, бабушек и дедушек всего класса. Весь год с нами учились мамы, папы, бабушки и дедушки. Многим они помогли учиться, многому научили вас.
51.Папа мой - мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой -
Золотые руки!
Научился у отца я,
Все приемы знаю,
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!
52. Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжет меня -
Не решил задачу,
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу...
53.С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыба не клюет,
Что, конечно, жалко!
Дня четыре или пять
Не приносим рыбы...
Скажет бабушка опять:
"И на том спасибо!"
54. Знает бабушка моя
Множество сказаний.
Учит бабушка меня
Мастерству вязания.
Мы готовим с ней обед -
Поджимают сроки -
Борщ, котлеты, винегрет, И еще... уроки!
55.Милые мамы! Милые папы!
Бабушки, дедушки, братья и сестры!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
56. Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой!
Учитель: Ребята! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.
Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.
Песня «Моя семья»
Учитель: Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя.
-Много трудностей пришлось преодолеть нашим первоклассникам.
Преодолевая их, ребята усвоили очень важные .правила поведения
Давайте проверим кто усвоил их.
На уроке быть старательным,
Будь спокойным и …(внимательным)
Всё пиши, не отставая,
Слушай..(не перебивая).
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё..(понятно)
Если хочешь отвечать,
Надо руку …(поднимать)
На математике считают,
На перемене. ..(отдыхают).
Будь прилежен на уроке
Не болтай: ты не..(сорока).
Если друг стал отвечать ,
Не спеши…(перебивать).
А помочь захочешь другу –
Поднимай спокойно …(руку)
Знай закончился урок,
Коль услышал ты…( звонок)
Когда звонок раздаться снова ,
К уроку будь всегда …(Готовым).
Учитель: У меня в руках наш колокольчик, но какой он нарядный! Весь год он сообщал нам о начале и конце уроков. Сегодня, он принимает добрые пожелания и помогает их исполнять. Сейчас я пущу его по кругу, и каждый из вас сможет пожелать что-то хорошее нашему классу, любому из его учеников, в том числе и себе, родителям, по вашему желанию.
Дети и родители говорят пожелания, передавая колокольчик друг другу…
Учитель: - Спасибо за прекрасные пожелания, будем надеяться, что они исполнятся. Ребята, в ваш адрес сегодня пришли поздравительные телеграммы, но почему-то без подписей. Давайте отгадаем, кто мог прислать такие телеграммы.
(По мере отгадывания на экране возникают герои – авторы телеграмм)
1. Желаю летом на рыбалке поймать золотую рыбку. Пусть вам повезет, как и мне. (Старик из сказки)
3. Желаю ученикам 1-Б класса все лето не болеть, закаляться, не обращаться к докторам. (Доктор Айболит)
4. Желаем совершить летом интересное путешествие, можно на воздушном шаре. (Незнайка и его друзья)
5. Желаю за лето съесть бочку варенья, тонну печенья, ведро мороженого, гору фруктов. (Карлсон)
6. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
Учитель: А теперь настал черёд,
Кто под аркою пройдёт,
Будет старше в целый год.
В класс второй он путь найдёт!
58.Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй,
Попрощаемся с тобой!
59.Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Под музыку дети проходят под аркой с надписью «1 класс – 2 класс»
и выстраиваются полукругом.
60.А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
(Учительница тоже проходит под аркой.)
Игра "Объятия»
Ведущая говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети повторяют движения.
Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу)
И покрепче все прижмитесь... (прижимаются)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко обнимитесь... (обнимаются)
Руки пожимайте дружно... (жмут руки друг другу)
А зачем вам это нужно?
Потому что это... (дружба)
61.Год назад осенним утром
Отворила школа дверь.
Приняла школа нас,
Приняла в первый класс.
62.Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй,
И прощаемся с тобой!
63.Вот и кончился год наш учебный
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
64.Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались –
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились! ...
65.Никаких уроков нету – отдыхай!
Всем дана команда – «Вольно!»
Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай!
Никаких заданий на дом! Всё играй! ...
66.Мы прощаемся с 1 классом!
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.
67.Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
68.Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
69.Лето, речка, лес и поле –
Это здорово, но всё же,
Будем по друзьям скучать,
Первый класс наш вспоминать.
(Песня на мотив «Чунга-Чанга»)
1 куплет
Пролетели школьные деньки,
Отзвенели звонкие звонки.
До свиданья, первый класс, пока!
Здравствуй, лето! Каникулы! Ура!
Припев
Снова лето, снова лето!
Веселись, играй при этом,
Веселись, играй при этом чудо-лето!
Наше счастье – отдыхаем
и силенок набираем,
И силенок набираем чудо-лето!
2 куплет
Здравствуй, лето, неба синева!
Здравствуй, лето, речка и трава!
Здравствуй, лето, дождик и жара!
А у нас каникулы! Ура!
Учитель. А теперь давайте все вместе скажем заветную фразу: «Ура! Мы - второклассники!»
Учитель: Дорогие ребята, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов, укрепляйте своё здоровье, и не забывайте летом читать книги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "До свиданья, первый класс!"
Данная разработка представляет собой новый, современный сценарий праздника, посвящённого окончанию 1 класса. Здесь Вы найдёте много интересных, "свежих" стихов, сценок. Кроме того, песня-передел...
Сценарий праздника "До свидания, Первый класс"
Хочу поделиться опытом проведения открытого внеклассного мероприятия для параллели первых классов "До свидания, Первый класс"....
Сценарий праздника «ДО СВИДАНИЯ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!»
Подведение итогов учебного года. Разработка праздника - игры....
: "Сценарий праздника в честь окончания первого класса: "До свиданья, первый класс!"
В данной статье представлен сценарий праздника в честь окончания первого класса. В нем использованы наработки за год: забавные моменты школьной жизни первоклассников, сказка, сочиненная совместно с де...
Сценарий "До свиданья, первый класс"
Предлагаю вам сценарий праздника для детей 1 класса. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов- организаторов. Праздник проводится по окончанию 1 класса Цель: во...
Сценарий До свиданья. первый класс!
Прощание первоклассников с первым классом очень важный момент в школьной жизни, так же как и первый звонок. Очень важно, чтобы и дети, и родители запомнили его надолго....
Сценарий внеклассного мероприятия для 1 классов "До свидания, первый класс!"
Цели и задачи праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию ку...