Конспект внеклассного занятия "Дикие животные и их детеныши"
план-конспект урока (1 класс) на тему
Конспект занятия для учащихся 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
«Дикие животные и их детеныши»
Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных.
Задачи:
Расширять представления детей о живой природе родного края.
Развивать связную речь и навыки общения, общих речевых навыков.
Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, бережного отношения к природе.
Ход занятия
ФЗ [ к ]
ок-лисенок
лка-белка
олк- волк
Волк, белка- дикие животные.
Орг. момент
/Па,па, как ты слышишь, Света?
Я слышу хорошо.
/ Как ты слышишь, Марат? –Я слышу хорошо.
/Какое будет занятие?
Игра
Скажем вместе.
/Какая тема?
Дикие животные и их детеныши.
Скажем вместе.
Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Вы согласны? Как вы думаете, куда мы поедем? (ответы детей)
А отправимся мы в путешествие на поезде, что нам нужно, чтобы ехать на поезде, что нам нужно? (Билеты).
Встаньте, подойдите ко мне.
Дети просят билет: «Дайте, пожалуйста, билет».
Мы отправляемся в наше путешествие
Звучит фонограмма песни «Мы едем-едем-едем…».
Музыка затихает.
Ребята,посмотрите, куда мы с вами приехали?
Слайд Изображение леса.
Звучит фонограмма голосов птиц.
Дети: - В лес.
Остановка «Лесная»
Слайд. Белка на дереве.
Под деревом лежит конверт.
Ребята, посмотрите, белка обронила конверт. Интересно, для кого он? Давайте посмотрим. Читает: «Ребятам 1 класса А». Интересно, что в нем? (Открывает конверт).
Ребята, белка принесла для каждого из вас задание.
Максим: составить разрезную картинку медведя и подобрать название.
Таня:составить разрезную картинку белки и подобрать название.
Света: собрать разрезанные картинки животных+ 1 лишняя деталь, подписать.
Марат: собрать разрезанные картинки, из картинок выбрать лишнюю, подписать.
Лиза: собрать разрезанные картинки, подписать.
Арина: собрать разрезанные картинки, подписать.
Соня: собрать разрезанные картинки, вставить буквы.
/Что будем делать?- Собирать и называть животных.
За каждый правильный ответ - фишка.
Слайд Таблица с животными (проверка задания)
- Как назвать, одним словом изображенных животных?
Дети: Дикие.
Верно, а почему их называют дикими?
Дети: Потому что они живут в лесу.
/Что мы делали?
Остановка «Малыши»
В какое время года животные приносят потомство? В нашем лесу животные перепутали детей, давайте им поможем найти своих.
/Что будем делать дальше? Играть в игру «Верно-неверно»
У волка – лисята они живут в логове.
У медведя – медвежата, они живут в норе.
У белки – волчата, они живут в дупле.
У ежика – ежата, они живут в берлоге.
У лисы – волчата, они живут в норе.
Света, Лиза, Марат, Арина- находят ошибку, подписывают.
Соня, Максим, Таня- подбирают картинки.
/Что мы делали?
Остановка «Весенняя»
Ребята, почему остановка называется «Весенняя»?Какое сейчас время года?
- Весна.
/ Что будем делать?
Отвечать на вопросы и раскрашивать.
Кто просыпается из зимней спячки?
Медведь, еж, заяц, волк.
Кто меняет шубку?
Заяц, белка, еж.
Ребята, белка и заяц забыли, какого цвета они должны шубку одеть весной, вы же помните. Давайте им поможем, раскрасим.
/Что мы делали?
Молодцы. Правильно.
Посчитайте фишки. Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Животные и их детеныши.
В презентации даны несколько животных и их детеныши....
конспект внеклассного мероприятия викторина эти забавные животные 1 класс
внеклассное мероприятие с использованием презентации для 1 класса...
Конспект занятия " Животные и их детеныши"
Занятие знакомит с домашними животными и их детенышами, жизнью и повадками....
Презентация "Животные и их детеныши"
Материал подготовлен к занятию по окружаещему миру, конспект "Животные и их детеныши"...
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
Прививать интерес к мордовским языкам...
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе комбинированной направленности Тема: «Дикие животные и их детеныши»
Программное содержание:Образовательные:Систематизировать знания детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, о местах обитания и питании зверей; закреплять умение различать хищных и травоядных ж...