Конспект классного часа по теме: «Что? Где? Когда?» (3 класс)
классный час (3 класс) на тему
Цель: развитие логического мышления и внимания; воспитание чувства коллективизма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_gde_kogda.docx | 29.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Что? Где? Когда?»
Цель: развитие логического мышления и внимания; воспитание чувства коллективизма
Планируемые результаты:
Личностные: нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания; мысленное воспроизведение ситуаций.
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи; умение взаимодействовать со сверстниками
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности
Оборудование: Компьютер, презентация, проектор, фишки, грамоты, смайлики( для рефлексии).
Этап урока | Время | Деятельность учителя. Содержание | Деятельность ученика | УУД |
Организационный момент | 30 сек. |
Когда?» на тему весенние праздники. Наверно, многие из вас смотрели эту игру по телевизору. И вы знаете правила игры. Командам задают вопросы и дают время на обсуждение ответа, затем капитан говорит ответ. | Приветствовать учителя; Положительный эмоциональный настрой на работу; | Л: самоопределение к учебной деятельности |
Основной этап | 30 мин. 3 мин |
Но если команда ведет себя не дисциплинированно мы будем их забирать. За одно нарушение мы забираем одну фишку.
Начнем с первой команды. Ваша задача выбрать тему и сложность вопроса.(на ответ 1 мин. если вы не отвечаете на него в течении 1 мин. то он переходит к другой команде) 23 февраля: 1.Солдат охраняющий рубежи Родины (пограничник) 2.Ручной взрывной снаряд (граната) 3.Морская буря (шторм) 4.Судно, способное проходить во льдах (ледокол) 5.команда стрелять (пли) Пасха: 1.К пасхе пекли особый пасхальный хлеб, как он назывался (кулич) 2.Какой цвет является традиционным для пасхальных яиц (красный) 3.В какой день в храмах традиционно освещают куличи, крашенные яйца и пасху (в великую субботу) 4.Сколько дней продолжается праздник пасхи (7 дней) 5.В связи с каким событием христиане отмечают праздник пасхи (с воскресением Христа) Физминутка. Масленица: 1.Что является символом масленицы (круг) 2.По окончании масленицы есть обычай когда все…(просят прощения друг у друга) 3.Что начинается на следующий день после масленицы (великий пост) 4.Как называются уменьшенные блины (оладьи) 5..Почему сжигают чучело (для того чтобы все печали, горести и обиды прошедшей зимы превратились в пепел) День космонафтики: 1.Назовите космонафта, совершившего первый полет в космос ФИО(Юрий Алексеевич Гагарин) 2.Как называется ближайшая к нам звезда? (солнце) 3.Какие животные во второй раз полетели в космос (Белка и Стрелка) 4.Какие слова произнес Гагарин во время старта космического корабля(«Поехали») 5.как называется место откуда запускают в космос ракеты (космодром) 8 марта: 1.Какой праздник ежегодно отмечается 8 марта (Международный женский день) 2.Какие растения напоминают о женских именах (Роза,Лилия,Анютины глазки, Маргаритка) 3.Набор посуды для чая, кофе или обеда (сервис) 4.Какой цветок является символом 8 марта(тюльпан) 5.Плоская подставка, на которую ставится сразу много посуды, чтобы поставить ее к столу (поднос) | Принимать установку учителя; Слушать правила игры; Формировать команду; Принимать участие в игре | Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом К: адекватно использовать речевые, средства для решения различных коммуникативных задач Р: принимать, сохранять цели и исследовать им в учебной деятельности К: допускать возможность различных точек зрения Р: обоснование своего суждения |
Итог урока | 5 мин. | Итак наша играла закончилась. Настало время подводить итоги. Дети самостоятельно подсчитывают кол-во заработанных фишек и оглашают результат. В номинации «Самые внимательные» награждается команда… В номинации «Самые активные» награждается команда… В номинации «Самые дисциплинированные» награждается команда… | Подсчитывать результаты; Получать награды | Л: нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания |
Рефлексия | 2 мин. | - Ребята, перед собой на парте вы видите 2 смайлика. Вам нужно положить в конверт :
( проходим по рядам с конвертиком, и дети кладу в конверт выбранный смайлик) - На этом наш урок закончен. До свидания! | Определять своё настроение после урока. | Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров Л: самоопределение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа на тему "Первый раз в первый класс"
Данный конспект классного часа составлен для знакомства с деть в первом классе....
Конспект классного часа на тему: «Моя будущая профессия» 3 класс УМК «Школа России»
Цель: 1. Выяснить уровень знаний учащихся о профессиях; 2. Расширить знания детей о мире профессий...
Конспект классного часа на тему "Доброта и доверие". 3 класс.
Я предлагаю Вам мою разработку классного часа....
Конспект классного часа на тему "День защитника отечества". 3 класс.
Я предлагаю Вам разработанный мною конспект классного часа....
Конспект классного часа на тему: Что такое хорошо. 4 класс
Что такое хорошо. 4 класс...