Отчёт классного руководителя за год (2017-2018 учебный год.)
материал (3 класс) на тему
| Республиканские мероприятия |
|
Март | «Калейдоскоп профессий» | Победитель – Беспалова Кристина |
| Всероссийские мероприятия |
|
Апрель | Конкурс «Юный исследователь» | Победители: Беспалова Кристина, Журавлёва Виктория, Тутаева Карина. Призёр: Фокина Арина |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_klassnogo_rukovoditelya_.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – КУЗНЕЦОВОЙ И.А.
3 класса (кол-во чел.- 18_) по итогам работы за 2017 /2018 уч.год
- Участие класса в значимых общешкольных, районных, республиканских, всероссийских мероприятиях.
дата | мероприятие | проделанная работа |
Общешкольные мероприятия | ||
Октябрь | Конкурс поделок "Осенняя фантазия" | Участие-11 учащихся |
Октябрь | Поздравительные открытки к Дню учителя и участие в праздничном концерте | Участие – 14 учащихся |
Октябрь | Конкурс рисунков "Бабушка рядышком с дедушкой" | Участие- 4 учащихся |
Октябрь | Конкурс рисунков: «Живи лес!» | Участие- 5 учащихся |
Ноябрь | Конкурс рисунков посвященный «День сельского хозяйства», участие ребят в концерте | Участие- 7 учащихся |
Декабрь | Конкурс новогодней игрушки и стенгазеты | Участие-16 учащихся, Победитель – Якушкина Алина |
Январь | Экологическая акция: «Птичья столовая» | Участие -12 учащихся |
Январь | Акция: «Сохраним лес», сбор макулатуры | Участие- 17 учащихся |
Февраль | Конкурс поздравительных открыток и рисунков, посвященный 23 февраля. | Участие- 8 учащихся |
Февраль | Конкурс смотра и песни, посвященный 23 февраля | Участие- 18 учащихся |
Февраль | Конкурс: «Папа, мама и я спортивная семья!» | Победители (семья Фокиных) |
Февраль | Конкурс рисунков: «Я и мои права» | Участие – 3 учащихся |
Февраль | Конкурс: «Калейдоскоп профессий» | Участие – 3 учащихся (Победитель Беспалова Кристина) |
Февраль | Урок Мужества | Участие- 18 учащихся |
Март | Конкурс рисунков и поздравительных открыток посвященный 8 Марта | Участие- 9 учащихся |
Март | Конкурс: «Экология и творчество» | Участие- 5 учащихся, 2 победителя (Афанасьева София и Журавлёва Виктория) |
Март | Конкурс «Экологического плаката» | Участие- 5 учащихся |
Март | Конкурс исследовательских работ | Участие- 3 учащихся. Победители (Беспалова Кристина, Тутаева Карина) |
Май | Конкурс рисунков и поделок посвященный "День Победы" | Участие -17 учащихся |
Май | Участие в митинге, в шествии «Бессмертный полк», концерт, посвященный 73-й годовщине Победы в ВОВ. | Участие – 17 учащихся |
Муниципальные мероприятия | ||
Декабрь | Конкурс новогодней игрушки. | Участие-Якушкина Алина |
Февраль | Конкурс: «Юный исследователь» | Призёр- Беспалова Кристина |
Март | Конкурс: «Экология и творчество» | Призёр – Афанасьева София |
Республиканские мероприятия | ||
Март | «Калейдоскоп профессий» | Победитель – Беспалова Кристина |
Всероссийские мероприятия | ||
Апрель | Конкурс «Юный исследователь» | Победители: Беспалова Кристина, Журавлёва Виктория, Тутаева Карина. Призёр: Фокина Арина |
- Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры. Выезды на экскурсии г. Саранск и за пределы
дата | мероприятие |
Октябрь | Посещение мордовского музея С.Д. Эрьзи |
Ноябрь | Экскурсия в зоопарк г. Саранска |
Январь | Поездка в кукольный театр |
Февраль | Поездка на просмотр фильма:»Движение вверх» |
Март | Поездка в национальную библиотеку им. А.С. Пушкина |
Май | Внеклассное мероприятие: « Читаем детям о войне», (сельская библиотека) |
- Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые вами проведены.
дата | Тематика классного часа | примечание |
Октябрь | «Моя малая Родина»» | |
Ноябрь | Классный час: «При солнышке тепло, при матери добро». | |
Декабрь | «Новый год-это семейный праздник», традиции семьи. | |
Февраль | Урок Мужества | |
Февраль | « А ну-ка мальчики!» | |
Февраль | Конкурс патриотической песни | |
Март | «Мисс очарования» | |
Май | «О тех, кто мир нам подарил» | |
Май | Участие в митинге «Память» |
- Взаимодействие с семьей.
Содержательный блок | |||||
Вовлечение родителей во внеурочную деятельность | Взаимодействие с общественными организациями родителей | Родительские собрания | Семейные праздники | ||
1. Совместное участие: родитель + ребёнок в конкурсах рисунков, поделок. 2. Сопровождение на экскурсиях. 3. Помощь при подготовки классных мероприятий | 1. «Ознакомительное собрание (вводное). Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. | ||||
2. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье. | |||||
3. Эстетическое воспитание ребёнка в семье. Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка | |||||
«Перелистывая страницы учебного года» итоги года. | |||||
Социально-педагогическое взаимодействие | |||||
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом) | Совместная работа с социальным педагогом | Совместная работа с инспектором ПДН | Совместная работа с другими специалистами | ||
- Работа с учителями, преподающими в классе.
Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет) | Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО) | Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных обуч-ся (ФИО учителя, ФИ обуч-ся) |
Посещение уроков английского языка (Зотова Н.П.) | Учителя английского языка Зотову Н.П | |
- Работа с ученическим самоуправлением класса.
Должность, фамилия, имя обуч-ся | Проделанная работа | другое |
Учащиеся 3 класса (18 человек) | Выбор актива класса, распределение поручений | |
Учащиеся 3 класса (18 человек) | Дежурство в классе, столовой | |
Учащиеся 3 класса (18 человек) | Распределение поручений при подготовке школьных и классных мероприятий | |
- Анализ работы.
В 2017 – 2018 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности.
Воспитательная работа в классе была направлена на формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.
Самой главной задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи.
Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети прислушиваются к критике учителя. В классе развита взаимопомощь, дружелюбие, взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.
В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся не высоким.
Ребята посещали кружки по интересам, музыкальную и художественную школу. Совместно с родителями выезжали в город Саранск на экскурсии в музей, на горку. Несомненно, это обстоятельство помогло детям еще больше подружиться, держаться вместе, помогать друг другу, сочувствовать и сопереживать за своих одноклассников.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ребятами, в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, старались ответственно подойти к школьным делам.
Но стоит отметить, что в классе есть учащиеся, которые не только очень подвижны, но требуют особенное внимание ( Суганов Данил и Сорокин Роман). С родителями этих детей проводились индивидуальные беседы.
Вывод:
Вышесказанное говорит о том, что воспитательная работа, проведенная за данный период классным руководителем повлияла на рост воспитанности учащихся. В следующем учебном году следует продолжать работу по повышению уровня воспитанности.
Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации детей. Итогами этой работы стало участие в районных, республиканских и российских конкурсах.
73 % учащихся имеют высокий уровень удовлетворённости школьной жизнью. Это говорит о том, что детям нравится в школе, и они с удовольствием приходят сюда.
Постоянно велась работа по укреплению связи с родителями обучающихся, на основе дифференцированного подхода к семье.
В основу работы были положены принципы:
- сотрудничество родителей и классного руководителя;
- ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей;
- взаимного доверия.
И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но и родители.
В конце учебного года было проведено анкетирование на предмет определения заинтересованности учащихся в различных мероприятиях. В анкетировании принимали участие все учащиеся класса. Активных участников – 15 человек, пассивных – 3 .
Исходя из анализа воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год, следует продолжать работать над реализацией целей:
создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.
Наряду с поставленным задачами работать над созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса; добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы.
Помнить и способствовать тому, что «Воспитанник начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность».
«20_» мая 2018г. _____________/ Кузнецова И.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт классного руководителя
Материал будет полезен для молодых специалистов...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися 2_А класса МАОУ Гимназия №2г. Балаково Саратовской области за 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Иванова Екатерина Семёновна
Классные, общешкольные творческие коллективные мероприятия, проведенные за этот период.Посещение выставок, музеев, кино, театров, библиотек, экскурсии. Работа с родителями: беседы, посещения на д...
Фото-отчёт классного руководителя
Внеклассная деятельность за 2014-2015 учебный год 3 В класс....
отчёт классного руководителя 2 класс
Отчет классного руководителя _2___ классапо воспитательной работе за 2015-2016 учебный годЦель воспитательной работы с классом: содействие развитию образованной, нравственной личности, способной...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися за I и II полугодие 2015/2016 учебного года. (Классный руководитель ИвановаЕ.С.МАОУ Гимназия №2 г.Балаково)
Общешкольная цель на 2015-16 учебный год:· воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, стремящегося к сохранени...
Отчёт классного руководителя о работе по профилактике ПДД
Фотоотчёт о проделанной работе...
отчёт классного руководителя
В работе представлен анализ работы классного руквоводителя 3 класса...