конспект внеклассного мероприятия
классный час (3 класс) по теме

Выпуской вечер в 4 классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx24.07 КБ

Предварительный просмотр:

1 вед: Привет вам шлёт  страна чудес!

            Вот -  вот откроются ворота

            Под звуки вальса, под оркестр

            Войдут сюда…    

           

2 вед: Мы ждём кого – то?

3 вед: Ты что забыл? Да как же можно?

             Сегодня праздник детворы,

            Кто год за годом (эх и сложно!)

            Снимал учения плоды!

2 вед: Писать учился, слог за слогом

            Читал и складывал слова.

            Кто с математикой сдружился,

            Кто любит жизнь - гип – гип, ура!

3 вед: Ещё минута -  и появятся

            Слегка взволнованны и смущены,

            Герои вечера, принцессы праздника,

            Им здесь в сердцах звезду зажгли.

 ( Пауза)

            Итак, встречайте участников праздника!

            Под музыку песни «Школьные годы» в класс входят ребята 4 класса.

Песня «Праздник к нам пришёл».

 

1 вед: Из года в год,

            Из класса в класс,

            Ведёт неслышно время нас.

            И час за часом,

            День за днём

            Так незаметно, мы растём.

            Четыре года были мы в пути,

            Куда приказано идти?

            Все 16 дружно в раз

            Пойдём, друзья, мы в пятый класс.

Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся. 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

( ученик читает стихотворение Р. Алдонина «Тетрадь»).

                       

2 вед: Сегодня, друзья, мы приглашаем вас всех побывать на киностудии «четыре Б», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 – б».

Пятеро учащихся по столбику читают стих на мотив песни «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет.

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

      В одну простую школу,

      А может, и не школу,

      А может, не простую

      Нас мамы привели.

      Стоял денёк осенний,

      А может, не осенний,

      А может, не стоял он,

      Нас всё же привели.

Какой  - то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый.

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

     Мы полчаса стояли,

     А может, не стояли

     С портфелями, с цветами

     Под солнцем, не в тени.

     Но в школу, где был класс наш,

     А может, и не класс наш,

     А может, и не в школу

     Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

1 вед: Дубль 1 « Первоклашки»

( Звучит фонограмма песни «Первоклашка»входят трое уч-ся в школьной форме с букетами, ранцами и букварями )

1 уч-к: Здесь так ново, интересно

             Всё непонятно, неизвестно

             И вы тихонько - чуть дыша

             Идёте в 1 класс.

2 уч-к: Садясь за парту осторожно,

             Чтоб школьной формы не измять,

             Букварь свой новенький открыли

             И взяли чистую тетрадь.

3 уч-к: Что за книга такая – Букварь?

             Ничего не пойму.

             Сколько разных крючков, закорючек!

             Как же учиться по нему?

2 уч-к: 33 разные буквы

             Мы должны изучить

            Неужели такое возможно

            В голове уместить?

Дети исполняют песню «Волшебник – недоучка»

1 уч-к: Да, трудно было начинать, но теперь всё1 позади и любое задание нам по плечу.

2 уч-к: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

3 уч-к: Мы закончили 4-й и перешли в 5-й класс.

4 уч-к: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь тоже.  

 

5 уч-к:  Наш класс населяют 16 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

6 уч-к: Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

7 уч-к: Общий возраст - 165 лет.

1 уч-к: Общий рост – 25м 21см

2 уч-к: Общий вес – 556кг 300г

 3 уч-к: Причём за 4 года обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15см.

4 уч-к:  И поправился на 4 кг.

5 уч-к: Общее настроение весёлое.

Песня « Весёлый ветер, или Как же нам не веселиться»

Уч-ль: Но школа это не только  уроки, но и всеми любимы перемены.

2 вед: Дубль 2. «Перемены»

1 уч-к:  Наступает перемена

              Все мальчишки  во дворе.

              Кто – то влезть хотел на стену,

              Но скатился по стене.

              Шум и гам на перемене,

              Все ребята на полу,

              Хоть кричи тут караул.

              Кто на парте бодро скачет

              А ведь просто это значит,

              А ведь это просто значит.

              Что наш класс на уши встал.

2 уч-к: Перемена, перемена!-

             Заливается звонок

             Первым Вова непременно

             Вылетает за порог.

             Вылетает за порог –

             Семерых сбивает с ног.

           Неужели это Вова,

           Продремавший весь урок?

           Неужели этот Вова

           Пять минут назад ни слова

           У доски сказать не мог?

           Если он, то несомненно,

           С ним бо-о-льшая перемена!

           Не угонишься за Вовой !

           Он гляди, какой бедовый!

           Он за пять минут успел

           Переделать кучу дел:

           Он подставил три подножки

           (Аньке, Таньке и Сережке)

            Прокатился кувырком,

            На перила сел верхом,

            Лихо шлёпнулся с перил,

            Подзатыльник получил,

            С ходу дал кому – то сдачи.

            Попросил списать задачи

            Словом, сделал, все что мог!

            Ну, а тут – опять звонок.

            Вова в класс плетется снова.

            Бедный! Нет лица на нём!

            - Ничего. – вздыхает Вова, -

            На уроке отдохнем!

(Дети инсценируют стихотворение всё в порядке)        

1 Вед: Но вот прозвенел звонок.

         Зовёт он нас на урок.

         Учитель заходит в класс

         Учитель глядит на нас.

Учитель? Был на класс наш налёт?

Дети: Нет!

Учитель: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Учитель: Может быть, класс не наш?

Дети: Наш!

Учитель:  Может, не наш этаж?

Дети: Наш!

           Просто была переменка

           И мы разыграли тут сценку

Учитель: Значит, это не обвал?

Дети: Нет!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Учитель:  Очень рада

                  Оказалось,

                  Я напрасно волновалась.

2 вед: Рекламная пауза.

(Мальчики исполняют в стиле рэпа  куплеты)

1-й: Если к 2 мы 100 прибавим,

        Получается сто два

        Если 2 на 100 умножим,

        200 – выдаст голова.

2 –й: Так что круто поступайте,

          Вы не будете жалеть.

           Умножайте, умножайте

           Больше будете иметь!

3 – й: Конфет и пирожных,

           Игрушек, мороженого.

4 –й: Книг и тетрадок,

          Больше шоколадок.

5 –й: Будет больше, если надо

          В 10, в 100 и в 200 раз

          Как достойная награда,

          Умножение для нас.

1 вед: Дубль 3. « Классные сценки».

       

1 уч-к: Да, далеко теперь пойдёт тот, кто учился в нашем классе. Ведь, у нас 8 ударников и

             несколько троечников.

2 уч-к: Но многие из почти ударники.

3 уч-к: Им просто не много храбрости на уроках не хватает.

4 уч-к: Или совсем чуть – чуть мешает лень.

 

(ученик читает стихотворение «Если был бы я министром»)

              Если был бы я министром

              Всех начально – средних школ,

              Я бы в школе очень быстро

              Отменил оценку «кол».

              К своему распоряжению

              Приписал бы я слова,

              Что еще уничтоженью

              Подлежит оценка «два».  

             А потом, подумав ночку

             От зари и до зари,

              Я б велел без проволочек

              Упразднить оценку «три».

              Чтоб ученье – не мученье,

              Чтобы мам не огорчать,

              Чтоб учиться с наслажденьем

              На «четыре» и на «пять».

5 уч-к:  Отменить «2» и «3» мы, конечно ,не  можем, а вот учиться на «4» и на «5» и не огорчать    

              мам- это возможно. Вот, например, так.

(Ребята инсценируют)  

Уч-ца:  Виталик, скажи – кА мне. Сколько будет 7 * 8?

Виталик: 64.

Уч-ца: сколько?

Виталик: Ну, 58!

Уч-ца:  сколько?

Виталик: Ну, 49!

Уч-ца:  Так. Мне уже надоело! Ставлю тебе Ляпунов «двойку», таблицу ты не выучил.

Виталик (ложится на стулья): Умираю!

Уч-ца: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «3».

(Виталик лежит)

 Ну, ладно «4»!

    Виталик лежит

Ну, ладно «5». ( учительница плачет)

Виталик: Кристина Александровна! А говорили, что я таблицу не выучил. (встает гордый)

6 уч-к: Родители Бори Д. были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в

              нем 3 единицы по трем разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и

              удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам      

              вместо единиц стояли двойки.

7 уч-к: Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти 3 диктанта. За  

             первый он получил «2», за второй – «2», а за третий – «1». Не возражая против

             отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку,

             сложив 3 отметки вместе.

2 вед: А теперь давайте поиграем.

1 игра « Раздави шар».

2 игра «Рыболовы» . Из сосуда с водой ложкой выловить киндер сюрприз и перенести

                в другой сосуд, при этом ложку держать зубами. Играет команда родителей и

               команда детей.

(  Верхом на стуле сидит мальчик и мечтает)

1 вед: Интересно, о чём мечтает этот мальчик?

            Если б мыло приходило

            По утрам ко мне в кровать

            И само меня бы мыло –

            Хорошо бы это было!

            Если б, скажем,

            Мне волшебник

            Подарил такой учебник,

            Чтобы он бы

            Сам бы мог

            Отвечать любой урок.

            Если б ручку мне в придачу,

            Чтоб могла

             Решать задачу.

             Написать диктант любой

             Всё сама, само собой!

             Если б книжки и тетрадки

             Научились быть в порядке.

             Знали все свои места –

             Вот была бы красота!

             Вот бы жизнь тогда настала!

             Знай гуляй да  отдыхай!

             Тут и мама б перестала

              Говорить, что я  лентяй!

2 вед: Дубль 4. « Выпускной».

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В  

                 жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли    

                 к нему долгих четыре года.

                    В этот день на нашем школьном острове презентация знаний, талантов, заслуг,

                  Достижений наших учеников.   (награждение)   

                    Под аплодисменты все дети проходят через ворота – арку «в 5 класс». К ним подходит

                  девочка с микрофоном.

Девочка: Я корреспондент газеты»школьный звонок». Хочу задать вам несколько вопросов.

                   - Хотел бы ты учиться в другом классе? Почему?

                  - Что тебе больше всего запомнилось  за 4 года учебы?

                  - Что ты хочешь пожелать своим одноклассникам? Своей учительнице?

Песня  «Голубой вагон»

1 вед: Дубль 5. «Родительский».

Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители.

                  Добрым советом, мудрым наказом направляли вас. Как грустнели их глаза, когда порой

                  вы приносили плохие отметки в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у вас

                  все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

(Ученик читает стихотворение «Вера наших матерей»)

                 О, вера наших матерей,

                 Во век не знающая меры,

                 Святая, трепетная вера,

                 В нас – подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

                  Уж матери такой народ,

                  Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

                 « Пусть перебесится. Пройдет!» -

                   И снова веря, верят. Верят.

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

                    А просто нипочем года

                    Их вере трепетной и нежной

                    Вот только мы - то  не всегда

                    Оправдываем их надежды.

(Сценка с участием родителей. Девочка – корреспондент берет интервью.)  

Игра « Найди пару и прочитай» фрукт разрезан на две части на одной написана первая часть стихотворения знакомого детям и родителям, а на другой части фрукта вторая часть стихотворения. После образования пар, исполняется танец «вальс» детей и родителей.

2 вед: Дубль 6. « Ура! Каникулы!»

            В школе кончены уроки.

           Прощай наш четвёртый класс!

Песня на мотив «До свидания, Москва!»

1 уч-к: Солнце светит ярко,

             И ликует детвора.

             Школьный год уж за горами.

             А каникулам – ура!

2 уч-к: Мы их очень долго ждали,

             Думали, что не придут,

             Не успели оглянуться –

             А они уж тут как тут.

3 уч-к: Целый год мы занимались,

             Проходя учебы путь,

             Силы все мы исчерпали

             Пришло время отдохнуть.

Песня «В нашем классе становится тише».      

                           

 

         

     

             

           

       

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект внеклассного мероприятия по сказкам А.С. Пушкина

данный конспект представляет собой авторскую разработку литературного мероприятия, посвящённого творчеству А.С. Пушкина....

Конспект внеклассного мероприятия "Изменение и сохранение климата

В методической разработке представлены материалы на экологическую тему в номинации "Изменение и сохранение климата" . Через красоту и тайны цветов я стараюсь прививать любовь к окружающему миру,...

Поклонимся великим тем годам! План-конспект внеклассного мероприятия

План-конспек внеклассного мероприятия (1-4кл.), посвященного Дню Победы.Использованы стихи поэтов г. Армавира. В ходе мероприятия проводится встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, работника...

Конспект внеклассного мероприятия 4 класс «Осенняя смешинка»

Концертно-юмористическая программа носит развлекательный характер....

Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру

Формирование УУД на внеклассном занятиии по окружающему миру...

План-конспект внеклассного мероприятия "Слава Армии российской!"

Внеклассное мероприятие способствует формированию у детей знаний о Дне защитника Отечества, представлений о Российской Армии, о её роли в жизни граждан России. Конкурсная программа для мальчиков нацел...