конспект внеклассного мероприятия
классный час (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1 вед: Привет вам шлёт страна чудес!
Вот - вот откроются ворота
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 вед: Мы ждём кого – то?
3 вед: Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх и сложно!)
Снимал учения плоды!
2 вед: Писать учился, слог за слогом
Читал и складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь - гип – гип, ура!
3 вед: Ещё минута - и появятся
Слегка взволнованны и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
( Пауза)
Итак, встречайте участников праздника!
Под музыку песни «Школьные годы» в класс входят ребята 4 класса.
Песня «Праздник к нам пришёл».
1 вед: Из года в год,
Из класса в класс,
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом,
День за днём
Так незаметно, мы растём.
Четыре года были мы в пути,
Куда приказано идти?
Все 16 дружно в раз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс.
Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся. 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
( ученик читает стихотворение Р. Алдонина «Тетрадь»).
2 вед: Сегодня, друзья, мы приглашаем вас всех побывать на киностудии «четыре Б», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 – б».
Пятеро учащихся по столбику читают стих на мотив песни «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет.
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас всё же привели.
Какой - то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый.
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
1 вед: Дубль 1 « Первоклашки»
( Звучит фонограмма песни «Первоклашка»входят трое уч-ся в школьной форме с букетами, ранцами и букварями )
1 уч-к: Здесь так ново, интересно
Всё непонятно, неизвестно
И вы тихонько - чуть дыша
Идёте в 1 класс.
2 уч-к: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Букварь свой новенький открыли
И взяли чистую тетрадь.
3 уч-к: Что за книга такая – Букварь?
Ничего не пойму.
Сколько разных крючков, закорючек!
Как же учиться по нему?
2 уч-к: 33 разные буквы
Мы должны изучить
Неужели такое возможно
В голове уместить?
Дети исполняют песню «Волшебник – недоучка»
1 уч-к: Да, трудно было начинать, но теперь всё1 позади и любое задание нам по плечу.
2 уч-к: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?
3 уч-к: Мы закончили 4-й и перешли в 5-й класс.
4 уч-к: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь тоже.
5 уч-к: Наш класс населяют 16 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
6 уч-к: Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
7 уч-к: Общий возраст - 165 лет.
1 уч-к: Общий рост – 25м 21см
2 уч-к: Общий вес – 556кг 300г
3 уч-к: Причём за 4 года обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15см.
4 уч-к: И поправился на 4 кг.
5 уч-к: Общее настроение весёлое.
Песня « Весёлый ветер, или Как же нам не веселиться»
Уч-ль: Но школа это не только уроки, но и всеми любимы перемены.
2 вед: Дубль 2. «Перемены»
1 уч-к: Наступает перемена
Все мальчишки во дворе.
Кто – то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу,
Хоть кричи тут караул.
Кто на парте бодро скачет
А ведь просто это значит,
А ведь это просто значит.
Что наш класс на уши встал.
2 уч-к: Перемена, перемена!-
Заливается звонок
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой !
Он гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Аньке, Таньке и Сережке)
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому – то сдачи.
Попросил списать задачи
Словом, сделал, все что мог!
Ну, а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нём!
- Ничего. – вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем!
(Дети инсценируют стихотворение всё в порядке)
1 Вед: Но вот прозвенел звонок.
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс
Учитель глядит на нас.
Учитель? Был на класс наш налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш!
Просто была переменка
И мы разыграли тут сценку
Учитель: Значит, это не обвал?
Дети: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель: Очень рада
Оказалось,
Я напрасно волновалась.
2 вед: Рекламная пауза.
(Мальчики исполняют в стиле рэпа куплеты)
1-й: Если к 2 мы 100 прибавим,
Получается сто два
Если 2 на 100 умножим,
200 – выдаст голова.
2 –й: Так что круто поступайте,
Вы не будете жалеть.
Умножайте, умножайте
Больше будете иметь!
3 – й: Конфет и пирожных,
Игрушек, мороженого.
4 –й: Книг и тетрадок,
Больше шоколадок.
5 –й: Будет больше, если надо
В 10, в 100 и в 200 раз
Как достойная награда,
Умножение для нас.
1 вед: Дубль 3. « Классные сценки».
1 уч-к: Да, далеко теперь пойдёт тот, кто учился в нашем классе. Ведь, у нас 8 ударников и
несколько троечников.
2 уч-к: Но многие из почти ударники.
3 уч-к: Им просто не много храбрости на уроках не хватает.
4 уч-к: Или совсем чуть – чуть мешает лень.
(ученик читает стихотворение «Если был бы я министром»)
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
5 уч-к: Отменить «2» и «3» мы, конечно ,не можем, а вот учиться на «4» и на «5» и не огорчать
мам- это возможно. Вот, например, так.
(Ребята инсценируют)
Уч-ца: Виталик, скажи – кА мне. Сколько будет 7 * 8?
Виталик: 64.
Уч-ца: сколько?
Виталик: Ну, 58!
Уч-ца: сколько?
Виталик: Ну, 49!
Уч-ца: Так. Мне уже надоело! Ставлю тебе Ляпунов «двойку», таблицу ты не выучил.
Виталик (ложится на стулья): Умираю!
Уч-ца: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «3».
(Виталик лежит)
Ну, ладно «4»!
Виталик лежит
Ну, ладно «5». ( учительница плачет)
Виталик: Кристина Александровна! А говорили, что я таблицу не выучил. (встает гордый)
6 уч-к: Родители Бори Д. были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в
нем 3 единицы по трем разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и
удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам
вместо единиц стояли двойки.
7 уч-к: Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти 3 диктанта. За
первый он получил «2», за второй – «2», а за третий – «1». Не возражая против
отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку,
сложив 3 отметки вместе.
2 вед: А теперь давайте поиграем.
1 игра « Раздави шар».
2 игра «Рыболовы» . Из сосуда с водой ложкой выловить киндер сюрприз и перенести
в другой сосуд, при этом ложку держать зубами. Играет команда родителей и
команда детей.
( Верхом на стуле сидит мальчик и мечтает)
1 вед: Интересно, о чём мечтает этот мальчик?
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло –
Хорошо бы это было!
Если б, скажем,
Мне волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы мог
Отвечать любой урок.
Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла
Решать задачу.
Написать диктант любой
Всё сама, само собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке.
Знали все свои места –
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй!
2 вед: Дубль 4. « Выпускной».
Учитель: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В
жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли
к нему долгих четыре года.
В этот день на нашем школьном острове презентация знаний, талантов, заслуг,
Достижений наших учеников. (награждение)
Под аплодисменты все дети проходят через ворота – арку «в 5 класс». К ним подходит
девочка с микрофоном.
Девочка: Я корреспондент газеты»школьный звонок». Хочу задать вам несколько вопросов.
- Хотел бы ты учиться в другом классе? Почему?
- Что тебе больше всего запомнилось за 4 года учебы?
- Что ты хочешь пожелать своим одноклассникам? Своей учительнице?
Песня «Голубой вагон»
1 вед: Дубль 5. «Родительский».
Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители.
Добрым советом, мудрым наказом направляли вас. Как грустнели их глаза, когда порой
вы приносили плохие отметки в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у вас
все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
(Ученик читает стихотворение «Вера наших матерей»)
О, вера наших матерей,
Во век не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
« Пусть перебесится. Пройдет!» -
И снова веря, верят. Верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной
Вот только мы - то не всегда
Оправдываем их надежды.
(Сценка с участием родителей. Девочка – корреспондент берет интервью.)
Игра « Найди пару и прочитай» фрукт разрезан на две части на одной написана первая часть стихотворения знакомого детям и родителям, а на другой части фрукта вторая часть стихотворения. После образования пар, исполняется танец «вальс» детей и родителей.
2 вед: Дубль 6. « Ура! Каникулы!»
В школе кончены уроки.
Прощай наш четвёртый класс!
Песня на мотив «До свидания, Москва!»
1 уч-к: Солнце светит ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами.
А каникулам – ура!
2 уч-к: Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут,
Не успели оглянуться –
А они уж тут как тут.
3 уч-к: Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь,
Силы все мы исчерпали
Пришло время отдохнуть.
Песня «В нашем классе становится тише».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект внеклассного мероприятия по сказкам А.С. Пушкина
данный конспект представляет собой авторскую разработку литературного мероприятия, посвящённого творчеству А.С. Пушкина....
Конспект внеклассного мероприятия " Солнце, я тебя люблю!"
Внеклассное мероприятие...
Конспект внеклассного мероприятия "Изменение и сохранение климата
В методической разработке представлены материалы на экологическую тему в номинации "Изменение и сохранение климата" . Через красоту и тайны цветов я стараюсь прививать любовь к окружающему миру,...
Поклонимся великим тем годам! План-конспект внеклассного мероприятия
План-конспек внеклассного мероприятия (1-4кл.), посвященного Дню Победы.Использованы стихи поэтов г. Армавира. В ходе мероприятия проводится встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, работника...
Конспект внеклассного мероприятия 4 класс «Осенняя смешинка»
Концертно-юмористическая программа носит развлекательный характер....
Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру
Формирование УУД на внеклассном занятиии по окружающему миру...
План-конспект внеклассного мероприятия "Слава Армии российской!"
Внеклассное мероприятие способствует формированию у детей знаний о Дне защитника Отечества, представлений о Российской Армии, о её роли в жизни граждан России. Конкурсная программа для мальчиков нацел...