Настроение после школы.
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №62»
КЛАССНЫЙ ЧАС
«Настроение после школы»
Подготовила:
Ересько Тамара Николаевна
учитель начальных классов,
МОУ «СОШ № 62» г. Магнитогорска
ТЕМА: Настроение после школы.
Цель: Побеседовать с детьми, почему у человека бывает плохое
настроение, как сделать, чтобы человек всегда был в
хорошем настроении.
1. Организационный момент.
2. Беседа:
n Почему у человека бывает разное настроение? Слайд №2
n Какие причины влияют на настроение?
n Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим?
n Как надо начинать день?
n С каким настроением вы приходите в школу? А уходите?
Почему?
n С каким настроением вы приходите из школы? Изменяется ли оно у вас дома? Почему?
n Слайд №3 « Какие обязанности у вас по дому?»
n Слайд №4 « Будь внимателен к своим близким»
3. Чтение рассказа учителем. Ситуация №1 ( инсценировка)
« Федя пришел домой хмурый. Он долго возился в передней,
потом вошел в комнату. Бабушка лежала на диване.
- Ба, я есть хочу.
- Федя, мне сегодня не здоровится. Я не выходила из дому. Дома нет хлеба.
- Но я не могу есть без хлеба!
- Придется тебе сходить в магазин и купить хлеб.
- Бабушка, я никогда не покупал хлеб.
- Ничего страшного»
Вопросы:
n Как вы думаете, почему Федя пришел домой хмурый? Закончите рассказ.
n Что пришлось сделать Феде?
n За что вы любите своих близких? Слушаетесь ли вы их?
Ситуация №2.
4. Чтение рассказа учителем. ( инсценировка)
« - Федя, поговори со мной немного, - просит больная
бабушка.
- Бабушка, мне совсем неинтересно с тобой разговаривать! Я
хочу погулять, поиграть в футбол. Погода сегодня –о-го-го!
- Федя, давай все же попробуем немного поговорить. Расскажи мне, что было в школе. О чем вам сегодня рассказала Елена Николаевна? А как твой новый друг Витя? Почему бы тебе не пригласить его в гости?
Федя подошел к бабушке, сел на стул и стал с ней
разговаривать. Он так весело рассказывал о школе, что бабушка забыла о своем нездоровье. Она смеялась вместе с внуком, а потом сказала:
- Это был веселый разговор. Ты меня развлек.
Спасибо, внучек. А теперь можешь погулять.
Только не забудь об уроках.
Вопросы:
n Как вел себя Федя? Какое у него было настроение?
n Изменилось ли у него настроение после разговора с
бабушкой?
Вывод. Слайд № 5
Быть хмурым нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении, а его лицо – милым и приятным.
А сейчас посмотрите кукольный спектакль, из него вы узнаете, как нельзя себя вести.
5. Кукольный спектакль « Капризка». Слайд №6
6. Слайд №7,8 « Капризничать – нехорошо»
7. Слайд № 9 -12 « Лицо человека должно быть всегда доброжелательным»
8. Слайд № 13 -20 « Улыбка красит человека»
9. Работа с пословицами: - Как понимаете пословицы?
Ø ЛИЦОМ ХОРОШ, ДА ДУШОЮ НЕПРИГОЖ
Ø РОДИЛАСЬ, ПРИГОЖА, ДА ПО НРАВУ НЕГОЖА
10. Игра « Закончи рассказ»
- Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. « Доброе утро», - крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось …..
- Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: « Куда лезешь?» Настроение ваша…..
- Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение……
Итог урока: Все поют песню « УЛЫБКА»
Слайд № 21 « ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО Н
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОЧЕМУ У ЧЕЛОВЕКА БЫВАЕТ РАЗНОЕ НАСТРОЕНИЕ ? Какие причины влияют на настроение? Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим? Как надо начинать день?
КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ У ВАС ПО ДОМУ?
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН К СВОИМ БЛИЗКИМ! Не забывай, что твоим близким ( бабушке, дедушке) нужно твое внимание. Они постоянно нуждаются в твоем сочувствии, разговорах о твоих успехах в школе.
КАКОЕ ЛИЦО ДОЛЖНО БЫТЬ У ЧЕЛОВЕКА? Быть хмурым - нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении . А его лицо – милым и приятным.
КАПРИЗКА Лучше съешьте вы ириску Или сладких сухарей. А Капризку, А Капризку Прочь гоните поскорей!
КАПРИЗНИЧАТЬ - НЕХОРОШО
ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ
УЛЫБКА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА
ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мое настроение в школе и дома
Классный час направлен на воспитание у учащихся потребности и способности внимательного, чуткого отношения к своим близким (семье). Посредством включения детей в разнообразную деятельность на за...
Из опыта работы. Классный час Тема: Настроение в школе. Как настроение?
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.- Очень важно, чтобы каждое утро у вас начина...
дом задания,кружки и секции как всё успеть после школы
Домашние задания, кружки и секции: как все успеть после школыЖизнь обыкновенного школьника в будни состоит из трех частей: уроков, домашних заданий и той восхитительной части дня, когда уроки уже зако...
Конспект урока здоровья в 3 классе на тему: «Чем заняться после школы?»
Свободное время необходимо каждому, для того чтобы привести в порядок себя и свою одежду, своё рабочее место. В школе наша двигательная активность ограничена. Чтобы быть здоровым, после школы следует ...
Технологическая карта урока чувашского языка на тему: "Шкул хыҫҫӑн-после школы "
Технологическая карта урока чувашского языка на тему:" Шкул хыҫҫӑн - после школы"...
Как помочь первокласснику снять напряжение после школы?
Рекомедации родителям, как снять напряжение после школы...
Как помириться после школы
Классный час «Как помириться после ссоры»Цель: установление признаков конфликтной ситуации, обучение совместному разрешению конфликта.Задачи: Показать, что такое конфликт между людьми. Сфо...