Планирование воспитательной работы 4 класс
материал (4 класс) на тему
Планирование воспитательной работы 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit_raboty_2017-2018.doc | 434 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
(2017-2018 уч. год)
4 Б класс
Классный руководитель Евсейцева С.Г.
Список класса
№ | Фамилия, имя, отчество. | Дата рождения. | Место жительства |
1. | Болтенкова Екатерина Фёдоровна | 21.06.2007г. | Д.120 кв.78 |
2. | Герасимюк Юлия Владимировна | 17.07.2007г. | Коммунаров, д. 5 |
3. | Гильмеева Арина Ренатовна | 02.10.2007г. | Д.105 кв.28 |
4. | Головенко Данил Иванович | 08.09.2007г. | Д.34 кв.13 |
5. | Готфрид Павел Оскарович | 15.07.2007г. | Ул. Солнечная Д.9 |
6. | Замараев Лев Владимирович | 17.11.2007г. | Д.36 кв.12 |
7. | Ивских Дмитрий Владимирович | 06.02.2008г. | Д.106 кв. 6 |
8. | Калинин Александр Александрович | 15.05.2007г. | Д. 92 кв. 54 |
9. | Князева Полина Артёмовна | 02.02.2008г. | Д.34 кв.12 |
10. | Коврижных Александр Антонович | 30.03.2007г. | Д.94 кв. 51 |
11. | Кравченко Арина Александровна | 28.01.2008г. | Д.120 кв.64 |
12. | Кравченко Игорь Максимович | 04.02.2007г. | Д.117 кв.11 |
13. | Кулькова Александра Андреевна | 14.03.2007г. | Д.22 кв.11 |
14. | Леденёв Алексей Дмитриевич | 24.11.2007г. | Д.105 кв.26 |
15. | Лобанов Евгений Михайлович | 17.12.2007г. | Д.108 кв.6 |
16. | Логунов Максим Викторович | 02.02.2007г. | Д.94 кв.49 |
17. | Николаев Матвей Олегович | 23.03.2007г. | Д.95 кв.19 |
18. | Новощербанов Прохор Сергеевич | 28.02.2007г. | Д.104 кв.46 |
19. | Сидоренко Анастасия Юрьевна | 19.09.2007г. | Д.30Б кв.4 |
20. | Филиппова Анна Олеговна | 15.02.2007г. | Д.110 кв.2 |
Поручения
№ | Фамилия, имя. | Поручения |
1. | Болтенкова Екатерина | Консультант по учёбе |
2. | Герасимюк Юлия | Редколлегия |
3. | Гильмеева Арина | Редколлегия |
4. | Головенко Данил | Трудовик |
5. | Готфрид Павел | Цветовод |
6. | Замараев Лев | Трудовик |
7. | Ивских Дмитрий | Санитар |
8. | Калинин Александр | Консультант по учёбе |
9. | Князева Полина | Консультант по учёбе, санитар |
10. | Коврижных Александр | Физорг |
11. | Кравченко Арина | Библиотекарь |
12. | Кравченко Игорь | Консультант по учёбе |
13. | Кулькова Александра | Ответственный дежурный по классу |
14. | Леденёв Алексей | Библиотекарь |
15. | Лобанов Евгений | Трудовик |
16. | Логунов Максим | Санитар |
17. | Николаев Матвей | Зам. командира |
18. | Новощербанов Прохор | КОМАНДИР КЛАССА |
19. | Сидоренко Анастасия | Ответственный дежурный по школе |
20. | Филиппова Анна | Редколлегия |
Социальный паспорт класса
ФИО родителей | Образование | Социальная категория |
Нелюбина Татьяна Сергеевна | высшее | служащая |
Герасимюк Владимир Владимирович | средне-специальное | рабочий |
Гильмеев Ренат Юрисович Гильмеева Ольга Владимировна | высшее среднее техническое | рабочий не работает |
Головенко Елена Михайловна Головенко Иван Михайлович | средне-специальное среднее | служащая рабочая |
Готфрид Оскар Васильевич Пивнова Марина Александровна | среднее среднее | пенсионер пенсионер по инвалидности |
Замараева Анна Станиславовна Замараев Владимир Викторович | высшее среднее техническое | служащая рабочий |
Калинин Александр Степанович Калинина Анастасия Андреевна | высшее высшее | служащий не работает |
Князев Артём Юрьевич Князева Елена Юрьевна | среднее проф. средне-специальное | Рабочий служащая |
Коврижных Ирина Анатольевна Коврижных Антон Александрович | среднее средне-специальное | не работает рабочий |
Кравченко Нина Николаевна Кравченко Александр Геннадьевич | высшее средне-специальное | служащая рабочий |
Кравченко Любовь Николаевна | высшее | не работает |
Кульков Андрей Александрович Сычёва Ольга Сергеевна | среднее средне-техническое | рабочий служащая |
Леденёв Дмитрий Вячеславович Юртаева Валентина Александровна | Средне-специальное среднее | рабочий рабочая |
Лобанов Михаил Иванович Коваленко Наталья Николаевна | средне-техническое среднее | рабочий служащая |
Колесниченко Людмила Ивановна | среднее | рабочая |
Николаев Олег Валерьевич Николаева Лариса Николаевна | средне-техническое неполное высшее | рабочий служащая |
Новощербанов Сергей Талгатович Новощербанова Олеся Станиславовна | средне-специальное средне-специальное | рабочий не работает |
Сидоренко Юрий Михайлович Сидоренко Татьяна Леонидовна | среднее среднее | рабочий рабочая |
Филиппов Олег Викторович Москалец Светлана Николаевна | среднее проф. среднее | рабочий служащая |
Ивских Владимир Михайлович Ивских Ирина Анатольевна | среднее проф. высшее | рабочий служащая |
Календарно-тематическое планирование
родительских собраний
Срок проведения | Тема собрания. Вопросы для обсуждения. | Ответственные |
сентябрь | 1. Выборы родительского комитета. 2. Организационные вопросы. 3. Беседа «Особенности развития младшего подростка» | учитель |
декабрь | 1. Беседа «Учим ребенка общаться». 2. Оценка результатов обучения и развития личности ребёнка. | психолог учитель |
март |
| учитель |
май | 1. Итоги учебного года. 2. Организация летнего отдыха. 3. Беседа «Безопасность ребёнка во время летних каникул» | учитель |
Содержание программы «Детство»
III ступень «Культура поведения»
НАПРАВЛЕНИЕ: «Здоровый образ жизни».
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - формировать у ребёнка понимания значимости физического состояния для будущего жизнеутверждения
Основные мероприятия | Формы проведения | Сроки |
«Табак – наш враг» | Беседа | |
«Весёлые старты» | Спортивные соревнования | |
«Скажем «нет» вредным привычкам» | Беседа | |
«Спортсмены нашей области» | Проект | |
«Мой режим дня» | Беседа с медработником |
НАПРАВЛЕНИЕ: «Нравственность»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: формировать у обучающихся понимание и осознание исторического прошлого; формирование нравственных понятий, суждений, чувств и убеждений.
Основные мероприятия | Формы проведения | Сроки |
«Города-герои» | Классный час | |
«Ветеран живёт рядом» | Беседа | |
«Без матери нет ни поэта, ни героя» | Беседа | |
«Права и обязанности детей» | Круглый стол | |
НАПРАВЛЕНИЕ: «Интеллект»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - создать условия для реализации интересов детей и их потребностей в саморазвитии
Основные мероприятия | Формы проведения | Сроки |
«Мои интересы, мои потребности» | Круглый стол | |
«Без матери немыслима Россия» | Оформление альбома | |
«В мире животных» | КВН | |
«Мой харакер» | Классный час | |
«Здравствуй, инопланетянин» | Викторина |
НАПРАВЛЕНИЕ: «Досуг»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - повышать мастерство и содействовать профессиональной ориентации юных исполнителей
Основные мероприятия | Формы проведения | Сроки |
«Мисс Осень» | Утренник | |
Фестиваль детского творчества | Фестиваль | |
«Рыцарский турнир» | Праздник | |
«Прощай, зима!» | Конкурс стихов | |
«С праздником, родные» | Концерт для мам и бабушек |
НАПРАВЛЕНИЕ: «Креативность»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей
Основные мероприятия | Формы проведения | Сроки |
«В мире сказок» | Конкурс рисунков, сочинений | |
«Поле чудес» | Игра | |
«Что сделано своими руками?» | Выставка поделок | |
«Тысяча профессий» | Конференция | |
«День прощания» | Классный час |
План
внеклассных мероприятий
на 2017-2018 учебный год
4 класс
Сентябрь. Девиз: «Здравствуй, школа»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Урок безопасности. Интерактивная игра | 1. Ярмарка выходного дняк | 1.Экологический рейд в лес. | 1. Беседа «Как вести себя во время террористического акта». |
2. Класс час «Телефон доверия» | 2. Беседа «Правила поведения учащихся на переменах, в столовой» | 2. День здоровья «С рюкзаками по сентябрю» | 2. Конкурс поделок из природного материала |
3. Конкус рисунков «Дети и дорога» | 3. Беседа «Как вести себя в театре». | 3.Разучивание подвижных игр на переменах | 3. Беседа «Мой режим дня». |
Октябрь. Девиз: «Прекрасная пора, очей очарованье…»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1. классный час. «Гражданин нового века – здоровый, сильный духом человек!» | 1. Оформление классного уголка. | 1. Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки». | 1. Конкурс рисунков: «Миру – мир!» |
2. Выступление на концерте ко Дню учителя | 2. Классный час «Все работы хороши-выбирай на вкус» | 2. Викторина «В мире живой природы» | 2. Библиотечный час. День народного единства. |
3. Сбор природного материала. Экскурсия в лес | 3. Беседа с медсестрой «Профилактика простудных заболеваний». | 3. Конкурс рисунков «Золотая осень» | 3. Беседа «Что значит толерантный человек?» |
Ноябрь. Девиз: «В здоровом теле – здоровый дух»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1. Встреча со школьной медсестрой. Беседа о гигиене. | 1. Спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее». | 1. Рейд санитаров «Чистые руки» | 1. Фестиваль - «Всей семьей мы вяжем, шьем, и рисуем, и поем». |
Операция «Здоровье» . Беседа «Вредные привычки» | 2.Библиотечный час. «Наука побеждать» о великих полководцах | 2. Беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров». | 2. Беседа «Всемирный день ребёнка» |
2. Генеральная уборка кабинета. | 3. Классный час на тему «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». | 3.Конкурс Агитбригад «Здоровье – залог успеха. 3. | 3. Беседа «Что такое правильное питание» |
Декабрь. Девиз: «Говорят, под Новый год…»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1. Изготовление новогодних сюрпризов для близких и друзей | 1. Подготовка к новогоднему утреннику. | 1. Оформление кабинета к новому году. | 1. Беседа «О терроризме и экстремизме» |
2. Единый классный час Конституция РФ - основной закон государства» | 2. Выпуск стенгазеты к новому году. | 2. Конкурс-викторина «В мире сказок и приключений» | 2. Беседа о поведении на улице во время гололёда (профилактика травматизма). |
3. Разучивание новогодних песен. | 3. Изготовление кормушек для птиц. | 3. Конкурс «Музыкальная нотка». | 3. Новогодний карнавал |
Январь
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Работа кружков «Юные математики», «Грамотеи» | 1.Классный час «Мои зимние каникулы» 2.Что? Где?Когда? игра-презентация. Библ. урок. | 1. Беседа о народно-прикладном искусстве России. 2. Изготовление кормушек для птиц. | 1. Классный час «Все работы хороши – выбирай на вкус» 2. Викторина «Мир животных» |
Февраль.
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1. Классный час «Береги здоровье с молоду!» | 1.Конкурс открыток к Дню защитника отечества | 1. Конкурс писем: «Об отце говорю с уважением» | Классный час на тему «Подвиги совершают не боги» |
2. Дни воинской славы. Музыкальный фестиваль - «России верные сыны!» - посвященный воинам интернационалистам. | 2. Библиотечный урок. Урок-презентация «Леночка с букетом» по А.Л. Барто | 2. Конкурс «Вперед, мальчишки!» | 2. Разучивание подвижных игр |
3. Спортивные соревнования «Весёлые старты» | 3. Беседа с медсестрой «Профилактика простудных заболеваний». | 3. Конкурс рисунков «Наша Армия родная» | 3.КВН «Там на неведомых дорожках» |
Март
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1. Встреча со школьной медсестрой. Профилактика гриппа | 1. Спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее». | 1. Рейд санитаров «Чистые руки» | 1. Акция «Милосердие» |
2. «Мисс спорта школы» | 2.Конкурс «А ну-ка, девочки!» | 2. Конкурс «Мастерская художника»(развитие творческих способностей). | 2. Праздник «Масленица»
|
3. Рейды. «Береги книгу» | 3. Праздник «Мамин день» | 3. («Умники и умницы» - Турнир эрудитов 4. Кл.час «Здоровому всё здорово!» | 3. Беседа «Что такое правильное питание» |
Апрель
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1. Классный час «Герои-космонавты» | 1. Генеральная уборка кабинета | 1. Дети военной поры. Беседа-презентация. Библ. урок | 1. Операция «Книжкина больница» |
2. Конкурс рисунков «Моя семья» | 2. Классный час «Знайте, каким он парнем был» | 2.Спортивные соревнования «Весёлые старты» | 2. Акция «Протяни руку помощи» |
3. Конкурс экологических рисунков (1 – 4 кл.) – « Мы в ответе за нашу планету» | Классный час, направленный на профилактику лесных пожаров: - Лес – наше богатство. | 3. Праздник «День Земли». | 3. Экскурсия в лес. |
Май.
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1. Выпуск стенгазеты ко Дню Победы. | 1. Участие в концерте, посвящённому Дню Победы | 1. Конкурс рисунков на тему «Мой край родной» | 1. Участие в общешкольном субботнике |
2. Конкурс поздравительных открыток к 9 Мая 3. Операция «Георгиевская ленточка» «Здесь победа начинала свой путь!» | 2. Классный час «Дети войны» 3. «Свет памяти и скорби и любви, его в себя приносят наши дети» (митинг, посвященный Дню Победы) | 2. Классный час «Здравствуй лето! (о правилах безопасности на воде) 3. Беседа «Правила безопасности в летнее время» | 2. Конкурс рисунков на асфальте - «Мы в ответе за мир!» (1 - 4кл) 3.Праздник «Прощай, начальная школа!» |
Фамилия, имя | Кружки, секции |
1.Болтенкова Екатерина | Музыкальная школа, кружок «Мастерилка» (пос. библтотека). |
2. Герасимюк Юлия | «Юные математики» (школа) |
3. Гильмеева Арина | Вокальная группа «Улыбка» (Дом культуры) |
4. Головенко Данил | «Юные математики» (школа) |
5. Готфрид Павел | «Юные математики» (школа) |
6. Замараев Лев | Кружок «Грамотей» (школа) |
7. Ивских Дмитрий | «Юные математики» (школа), секция каратэ |
8. Калинин Александр | «Юные математика» (школа) |
9. Князева Полина | «Юные математики» (школа), секция каратэ |
10. Коврижных Александр | Лыжная секция, секция каратэ |
11. Кравченко Арина | «Юные математики» (школа) |
12. Кравченко Игорь | «Юные математики» (школа) |
13. Кулькова Александра | Кружок «Грамотей» (школа) |
14. Леденёв Алексей | Кружок «Грамотей» (школа), секция каратэ |
15. Лобанов Евгений | Кружок «Грамотей» (школа) |
16. Логунов Максим | «Юные математики» (школа) |
17. Николаев Матвей | «Юные математики» (школа), секция каратэ |
18. Новощербанов Прохор | «Вокальная группа» (Дом культуры) |
19. Сидоренко Анастасия | |
20. Филиппова Анна | Кружок «Грамотей» (школа) |
Занятость детей во внеурочное время
Все посещают школьный кружок «Мой край родной», «Основы безопасности движения» (школа)
План работы по направлениям
Духовно-нравственное направление «Доброе сердце»
Задачи: Формирование первоначальных представлений о базовых национальных российских ценностях; умения различать хорошие и плохие поступки; вырабатывать представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе; формировать уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами.
Дата | Мероприятие | Ответственный | Отметка о проведении |
5. 09 | Беседа «Что значит пунктуальный человек».Повторение правил поведения в школе | Кл. рук. | |
12.09 | Беседа «Нет терроризму» | Кл.рук. | |
19.09 | Кл.час «Дружба крепкая не сломается…» | Кл.рук. | |
19.10 | Кл.час «Золотое правило общения» | Кл.рук. | |
8.11 | Библиотечный час «Наука побеждать» | Библиотекарь | |
14. 02 | Беседа «Подвиги совершают не боги» | Кл. рук. | |
16.04 | Кл. час. «Пожары- угроза для жизни» | Кл.рук. | |
3.05 | Кл.час «Неизвестные герои» | Кл.рук. |
Эстетическое направление «Красота спасёт мир»
Задачи: Формирование представлений о душевной и физической красоте человека; формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке; интерес к занятиям художественным творчеством; стремление к опрятному внешнему виду; отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.
Дата | Мероприятие | Ответственный | Отметка о проведении |
07.09 | Беседа «Правила поведения в театре, на концерте» | Кл. рук. | |
21.09 | Выставка поделок из природного материала | Руководитель МО нач. кл. | |
15.10 | Конкурс рисунков «Золотая осень» | Кл.рук. | |
15.11 | Фестиваль «Всей семьёй мы вяжем, шьём и танцуем и поём» | Кл.рук. | |
13.12-20.12 | Изготовление новогодних игрушек | Кл.рук. | |
19.02 | Выпуск газеты к Дню Защитника Отечества | Кл.рук. | |
4.03 | Конкурс рисунков «Мамин день» | Рук. МО нач. кл. | |
4.05 | Конкурс открыток «День Победы» | Кл.рук. |
Экологическое направление
Задачи: развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; ценностное отношение к природе и всем формам жизни; элементарный опыт природоохранительной деятельности; бережное отношение к растениям и животным.
Дата | Мероприятие | Ответственный | Отметка о проведении |
15.09 | Экологический рейд в лес | Кл.рук. | |
23.10 | Конкурс поделок из бросового материала | Рук. МО нач.кл. | |
25.12 | Праздник «Береги и охраняй!» | Кл.рук. | |
ноябрь | Изготовление кормушек | Кл.рук. | |
16.01 | КВН «В мире животных» | Кл. час | |
23.04 | Праздник «День Земли» | Кл.рук. | |
02.05 | Экскурсия в лес. | Кл.рук. | |
16.05 | Конкурс рисунков «Мы в ответе за нашу планету» | Кл.рук. |
Формирование активной жизненной позиции «Школа жизни»
Задачи: формировать элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России; интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе; уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов; интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение; стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи; любовь к образовательному учреждению, народу, России; уважение к защитникам Родины; умение отвечать за свои поступки.
Дата | Мероприятия | Ответственные | Отметка о проведении |
4.09 | Беседа «Первые книги. Первопечатник И.Фёдоров» | Кл.рук. | |
11.10 | Кл.час «Жизнь и слава А. Суворова» | Кл.час | |
24.10 | Беседа «День Единства» | Кл.рук. | |
23.11 | Кл. час «Всемирный день ребёнка» | Кл.рук | |
11.12 | Кл. час «День Конституции» | Кл. рук | |
20.12 | Беседа «Герои Брестской крепости» | Кл.рук. | |
28.04-9.05 | Операция «Георгиевская ленточка». Участие в митинге |
Трудовое направление «Счастье не ищут, а делают»
Задачи: формировать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; уважение к труду и творчеству старших и сверстников; элементарные представления об основных профессиях; элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества; первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов; умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение соблюдать порядок на рабочем месте; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
Дата | Мероприятие | Ответственный | Отметка о проведении |
23.01 | Акция «Чистый посёлок» Субботник | Кл.рук. | |
30.10, 27.12, 23.03, 24.05 | Генеральная уборка кабинета | Кл.рук. | |
апрель | Субботник | Зам. Директора по ВР | |
Ремонт книг классной библиотеки | Кл.час. |
Физкультурно-оздоровительное направление «За здоровый образ жизни»
Задачи: Формировать ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников; элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива); элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
Дата | Мероприятие | Ответственный | Отметка о проведении |
15.09 | День здоровья «С рюкзаками по сентябрю» | Кл.рук. | |
19.09 | Беседа «Мой режим дня» | Кл.рук. | |
5.10 | Беседа «Профилактика простудных заболеваний» | Медсестра | |
2.10 | Поход | Кл. рук., родители | |
22.11 | Беседа «Прививки-это необходимо» | Кл.рук. | |
20. 12 | Кл. час «Курить-здоровье губить» (о вредных привычках) | Мед. сестра | |
12.01 | Беседа «Берегись – гололёд!» | Кл.рук. | |
14.02 | Беседа «Профилактика гриппа» | Кл.рук. | |
3.03 | Соревнования «Быстрее, выше, сильнее!» | Кл.рук. | |
17.03 | Кл. час «Здорово жить!» | Кл. рук | |
21.05 | Беседа «Закаляйся , если хочешь быть здоров!» | медсестра | |
23.05 | Беседа «Правила безопасности в летнее время» | Кл. рук. |
Мониторинг участия во внеклассных мероприятиях
№ | Фамилия, имя | ||||||||||
1. | Болтенкова Екатерина | ||||||||||
2. | Герасимюк Юлия | ||||||||||
3. | Гильмеева Арина | ||||||||||
4. | Головенко Данил | ||||||||||
5. | Готфрид Павел | ||||||||||
6. | Замараев Лев | ||||||||||
7. | Ивских Владимир | ||||||||||
8. | Калинин Александр | ||||||||||
9. | Князева Полина | ||||||||||
10. | Коврижных Александр | ||||||||||
11. | Кравченко Арина | ||||||||||
12. | Кравченко Игорь | ||||||||||
13. | Кулькова Александра | ||||||||||
14. | Леденёв Алексей | ||||||||||
15. | Лобанов Евгений | ||||||||||
16. | Логунов Максим | ||||||||||
17. | Николаев Матвей | ||||||||||
18. | Новощербанов Прохор | ||||||||||
19. | Сидоренко Анастасия | ||||||||||
20. | Филиппова Анна |
У - участник
А – активист
С - слушатель
Карта одаренного обучающегося __2017/18 уч.год
1. Фамилия, имя, класс, область одаренности | Новощербанов Прохор, вокал, математические способности |
2. Состав семьи, ее хар-ка | Семья полная, воспитывает 3- х детей.
|
3. Жилищно - бытовые условия | Хорошие, имеет отдельную комнату, стол для приготовления уроков, спальное место. Дом.адрес: д.104 кв 46 |
4. Взаимоотношения в семье | Нормальные, уважительные |
5. Культурный уровень семьи | Средний |
6. Воспитательный потенциал семьи | Высокий |
7. Положительные черты хар-ра | Любознательный, активный, эмоциональный |
8. Отрицательные черты хар-ра | Обидчивый |
9. Взаимоотношения в коллективе | Уважительное отношение |
10. Учебная деятельность: Успеваемость: Мотивация: Посещаемость: Способности к обучению: Познавательный интерес: | Успевает по всем учебным предметам на 4 и5. Мотивация: внутренняя Школу без уважительной причины не пропускает Способность к обучению высокая Познавательный интерес высокий |
11. Трудовая деятельность: Предпочитаемые виды труда: Участие в трудовых делах: | Положительно относится к физическому и умственному труду. Участвует в дежурстве по классу, генеральных уборках. |
12. Самооценка | Адекватная |
13. Уровень тревожности | Низкий |
14. Занятость во внеурочное время | Математический кружок «Юные математики» |
15. Получение дополнительного образования | |
16. Индивидуальная работа | |
Дата, мероприятие | Результат |
Карта одаренного обучающегося __2017/18 уч.год
1. Фамилия, имя, класс, область одаренности | Гильмеева Арина, изобразительное искусство |
2. Состав семьи, ее хар-ка | Семья полная, воспитывает 2-х детей.
|
3. Жилищно - бытовые условия | Хорошие, имеет отдельную комнату, стол для приготовления уроков, спальное место. Дом.адрес: д.105 кв.28 |
4. Взаимоотношения в семье | Нормальные, уважительные |
5. Культурный уровень семьи | Средний |
6. Воспитательный потенциал семьи | Высокий |
7. Положительные черты хар-ра | Любознательная, активная, внимательная и заботливая |
8. Отрицательные черты хар-ра | |
9. Взаимоотношения в коллективе | Уважительное отношение |
10. Учебная деятельность: Успеваемость: Мотивация: Посещаемость: Способности к обучению: Познавательный интерес: | Успевает по всем учебным предметам на 4 и5. Мотивация: внутренняя Школу без уважительной причины не пропускает Способность к обучению высокая Познавательный интерес высокий |
11. Трудовая деятельность: Предпочитаемые виды труда: Участие в трудовых делах: | Положительно относится к физическому и умственному труду. Участвует в дежурстве по классу, генеральных уборках. |
12. Самооценка | Адекватная |
13. Уровень тревожности | Низкий |
14. Занятость во внеурочное время | Математический кружок «Юные математики» |
15. Получение дополнительного образования | Вокальная группа при Доме Культуры |
16. Индивидуальная работа | |
Дата, мероприятие | Результат |
Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе 12 мальчиков и 8 девочек. Состав класса в своем большинстве не поменялся с 1 класса. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается.
В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. К таким вполне можно отнести Новощербанов Прохор, Калинина Александра, Болтенкова Екатерина. При этом, если первый занимает активную жизненную позицию: является старостой класса– то Александр, к сожалению, не всегда направляет свою энергию в правильное русло. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Логунов Максим и Готфрид Павел иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации».
Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. При этом следует учитывать, что класс практически «мальчишеский». Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Болтенкова Екатерина, Николаев Матвей. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество).
У учащихся Калинина Александра, Князевой Полины, Филипповой Анны, Болтенковой Екатерины наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда.
Учащимся Готфрид Павлу, Головенко Даниле свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать средних результатов.
На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация.
Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Новощербанов Прохор, Гильмеева Арина и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе низкий уровень сплоченности коллектива.
Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;
2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;
3) формировать у учащихся адекватную самооценку
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
4 Б класса
Евсейцевой Светланы Геннадьевны
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
1. | Нелюбина Татьяна Сергеевна | |||||||
2. | Гильмеева Ольга Владимировна | |||||||
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. | Головенко Елена Михайловна Головенко Иван Михайловия Пивнова Марина Александровна Замараева Анна Станиславовна Замараев Владимир Викторович Ивских Ирина Анатольевна Ивских Владимир Михайлович Калинина Анастасия Андреевна Калинин Александр Степанович Князева Елена Юрьевна Князев Артём Юрьевич Коврижных Ирина Анатольевна Кравченко Нина Николаевна Кравченко Александр Геннадьев Кравченко Любовь Николаевна Юртаева Валентина Александр Сычёва Ольга Сергеевна Лобанов Михаил Иванович Коваленко Наталья Николаевна Николаев Олег Валерьевич Николаева Лариса Николаевна Колесниченко Людмила Иванов Новощербанова Олеся Станисл Сидоренко Татьяна Леонидовна Сидоренко Юрий Михайлович Филиппов Олег Викторович Москалец Светлана Николаевна Герасимюк Владимир Владимирович |
Сведения о здоровье учащихся
№ | Ф.И.О. | Группа здоровья | Заболевания |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. | Болтенкова Екатерина Герасимюк Юлия Гильмеева Арина Головенко Данил Готфрид Павел Замараев Лев Ивских Дмитрий Калинин Александр Князева Полина Коврижных Александр Кравченко Арина Кравченко Игорь Кулькова Александра Леденёв Алексей Лобанов Евгений Логунов Максим Николаев Матвей Новощербанов Прохор Сидоренко Анастасия Филиппова Анна | Близорукость. Носит очки Дальнозоркость. Носит очки Близорукость. Близорукость. Носит очки Близорукость |
План мероприятий по формированию
законопослушного поведения обучающихся МОБУ Талаканской СОШ№5
Карточка классного руководителя
Ф.И.О. (полностью) Евсейцева Светлана Геннадьевна
Дата рождения 13.10.2016 г.
Моб. телефон 89145924180
Образование высшее
Предмет начальные классы
Общий стаж 30 лет
Педагогический стаж 30 лет
Стаж классного руководителя 30 лет
Категория высшая
Год аттестации 2013 г.
Тема самообразования (по воспитательной работе)
Звания, награды --------
Печатные работы --------
О чем из своего опыта воспитательной работы Вы могли бы познакомить коллег из школы____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
родительского собрания № 1
от «13» сентября 2017г.
Присутствовали: человек | |
Приглашены: - | |
Отсутствовали: человек | |
По теме собрания « Особенности развития младшего подростка » выступили: классный руководитель Евсейцева С.Г. Форма проведения – лекция | |
На собрании также решались организационные вопросы (выборы родительского комитета, посещение и регистрация на сайтах Дневник.ру, ГТО) | |
Решение собрания: Родителям дома проводить беседы на темы личной безопасности, контролировать пребывание ребёнка вне дома. Организовать занятость детей, записав на кружки в ДК и музыкальную школу | |
Классный | Председатель |
руководитель Евсейцева С.Г. | родительского комитета Ккнязева Е.Ю. |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО родителей | Причина | Результат |
Анализ воспитательной работы 3 Б класса. (2016-2017 уч.год)
Учитель Евсейцева С.Г.
1) Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы.
В начале года была поставлена цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребёнка. Поставленные задачи соответствуют актуальным направлениям развития личности: развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня обучаемых; создание условий для сохранения здоровья детей, воспитание стремления к здоровому образу жизни; развитие ученического самоуправления; усиление роли семьи в воспитании детей. Важным направлением в воспитательной работе считаю воспитание нравственности. Для этого была создана воспитательная программа " Детство", расчитанная на 4 года. Программа направлена на воспитание следующих интегративных качеств: ответственность, объективная самооценка, дисциплина, формирование и развитие нравственных качеств. Программа реализована на 90%. Результатом 2 ступени программы "Мир человеческих чувств " стали:
• проявление уважительного отношения к старшим;
• воспитание чувства гордости, любви к родному городу,
• формирование негативного отношения к вредным привычкам;
• расширение кругозора;
• активное участие родителей в жизни класса, школы;
• знание моральных норм, выработанных в процессе исторического развития общества.
На следующий год планирую продолжить работу по этой программе
2) Анализ развития коллектива класса.
В классе 21 человек: 9 девочек и 11 мальчиков. Класс организован, крупных дисциплинарных нарушений нет. В классе преобладает положительный эмоциональный настрой. Возникающие конфликты разрешались путём бесед, в ходе которых дети осмысливали свои поступки и поступки сверстников. Есть лидеры: Николаев Матвей, Добранюк Милана, Болтенкова Екатерина.. Степень сформированности и уровень сплочённости коллектива средние.
Многодетные семьи | 4 |
Неполные семьи | 4 |
Социально-неблагополучные семьи | -- |
Семьи опекунов | - |
Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете («Группа риска») | - |
Учащиеся, у которых оба родителя не имеют работы | - |
Учащиеся, состоящие на учёте в ОДН | - |
Учащиеся, склонные к бродяжничеству | - |
Учащиеся – инвалиды | - |
Организация льготного питания. | 7 |
Малообеспеченные семьи | - |
Всего учащихся, обучающихся в классе | 21 |
Степень вовлечённости в организацию воспитательных мероприятий – 90%
3) Анализ участия в жизнедеятельности школы.
Дети активно участвуют в общешкольных мероприятиях. Были проведены в параллели праздник «Мы – друзья природы». В общешкольном мероприятии осенняя ярмарка принял участие весь класс, дети участвовали в конкурсах рисунков «Земля – наш дом», в
конкурсе поделок из бросового материала, в фотоконкурс « Как прекрасен этот мир», в
спортивном мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья» участвовали в конкурсе рисунков «Нет пожарам!» Участие в мероприятиях 55 %
4) Анализ работы органов самоуправления.
В начале учебного года был избран орган самоуправления. Командиром большинством голосов выбрана Болтенкова Екатерина. Дети с помощью родителей и учителя оформили классный уголок. В классе все дети разбиты по группам ( по определённому виду деятельности): физорги, трудовики, санитары, редколлегия, консультанты по учёбе, библиотекари. Поручения распределили, учитывая интересы детей и их способности.
В классе организовано дежурство по классу. Есть ответственный дежурный, который следит за тем, чтобы дети в классе дежурили, напоминает им об этом.
Каждая из групп ознакомлена со своими обязанностями, но они об этом забывают и приходится им напоминать. Часто это делает командир класса.
Командир пользуется авторитетом у детей и является первыми помощниками классного руководителя. Он организовывает детей для игр на переменах, в свободное время.
Все дети стараются ответственно выполнять свои обязанности, стараются во всём помогать учителю.
Оценка уровня работы самоуправления – средний.
5) Анализ развития учащихся.
Уровень воспитанности – 85%.
6) Анализ организации и эффективности воспитательного процесса.
Ученики моего класса являются активными участниками жизни нашей школы. Они участвуют в различных мероприятиях, которые планируются исходя из целей и задач образовательного учреждения.
- Конкурсы рисунков и поделок.
В конкурсе поделок «Елочная игрушка» участвовали 3 человека, Гильмеева Арина заняла 1 место в таком же конкурсе организованном Домом Культуры посёлка, Калинин Александр 3 место в фотоконкурсе «Как прекрасен этот мир». Весь класс принял участие в конкурсе ледовых фигур. Треть класса приняла участие в конкурсе рисунков, посвящённому Дню воды. Гильмеева Арина приняла участие в районном этапе областного конкурса «Рукотворные чудеса». Она же и Филиппова Анна приняли участие в областном конкурсе творческих работ «Детский телефон доверия». В районном этапе областного конкурса «Живые богатства планеты», номинация «Фотоприколы» приняла участие Кравченко Арина.
Большое значение в школе отводится спортивно-оздоровительной работе, и я огромное значение в своей работе уделяю спортивно-оздоровительной деятельности.
Цели моей работы в этом направлении:
1. Формирование ценности нравственного, психического и физического здоровья детей.
2. Учить соблюдать режим и правила личной гигиены, правильно одеваться.
3. Развивать спортивные умения и навыки, интерес к спорту.
4. Формировать здоровый образ жизни, основы безопасности жизнедеятельности.
Совместно с медицинским работником школы Синалициной Ю.В. проводятся профилактические беседы, классные часы:
- «Профилактика гриппа»;
- «Прививки- это важно»
На классных часах проводила беседы о правилах дорожного движения:
«Ты-пешеход!»», «Значение светоотражающих элементов для безопасности на дорогах», викторина «Дорожные знаки».
В школьном турслёте принял участие весь класс.
В традицию вошло проводить акции:
- «Засветись!», «Помощь зимующим птицам», апрельский субботник, где дети принимают самое активное участие.
Становление и развитие личности предполагает её активное участие в общественно-полезном труде:
· Ежедневная уборка своего рабочего места
· Подготовка кабинета к новому учебному году (совместно с родителями)
· Оформление классного уголка
· Уборка территории школы
· Уход за классными цветами
Наиболее распространёнными формами организации воспитательной работы считаю: классные часы, беседы, праздники, конкурсы, викторины, анкеты, тесты, тренинги, читательские конференции, встречи с интересными людьми, КВНы, экскурсии.
Праздники, конкурсы
Цели: формировать у учащихся стремление к творческой, познавательной, интеллектуальной деятельности;
воспитывать умение общаться, быть искренними, честными, совместно трудиться на общее благо;
воспитывать уважительное отношение друг к другу, радость творчества, совместного общего дела.
.С целью воспитания у учащихся нравственно-эстетических качеств были проведены праздники:
· День Знаний
- Праздник «Мы- друзья природы»
- Праздник для девочек «Весенний день», подготовлен совместно с мальчиками.
- Праздник « День мужчин», подготовлен совместно с девочками.
Интеллектуальные конкурсы: КВН «В мире животных», конференция «В мире профессий», игра «Поле чудес»
7. Анализ результатов индивидуальной воспитательной работы
В течение года вела работу со слабоуспевающими детьми. Учащихся, стоящих на ВШК учёте нет.
В этом году выявила одарённых детей. Гильмеева Арина – участница всех конкурсов рисунков, организованных в школе. Новощербанов Прохор – победитель международной олимпиады по литературному чтению. Николаев Матвей- участник районной олимпиады по русскому языку. Вокальная группа класса принимала участие в концертах, посвящённых Дню Матери, Дню Учителя, Дню Победы. Планирую на следующий год вести индивидуальные карту на Новощербанова Прохора (пение).
Провела индивидуальную беседу с ребёнком, замеченном в курении и консультацию с его родителями. Ребёнок больше в курении замечен не был.
8 Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом.
Делилась опытом работы на заседания МО начальной школы..
9. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.
Родители принимают участие в подготовке внеклассных мероприятий. Активно работала председатель родительского комитета Князева Елена Юрьевна. В индивидуальных беседах родители получают консультации по воспитанию детей. Некоторые обращаются за советом сами.
Темы родительских собраний, проведённых за год:
Сроки проведения | Тема. Вопросы для обсуждения | Ответственные |
октябрь | Выборы родит. комитета. Готовность к школе Беседа «Безопасность детей на дороге, в быту, на улице» | учитель |
декабрь | Итоги полугодия Беседа «Проблемы общения родителей и детей» | Учитель. Психолог |
март | Выбор модуля курса ОРКСЭ «Ваш ребёнок становиться трудным». |
учитель |
май | Итоги учебного года Организация летнего отдыха. Беседа «Безопасность в летнее время» | Учитель |
Посещаемость родительских собраний 70%. Родители не посетившие собрания связывались со мной по телефону или приходили в другое время.
10. Выводы:
Главное достижение достаточно высокий уровень воспитанности учащихся..
Большинство детей посещает кружки в клубе «Бисероплетение», и кружки в музыкальной школе «Кружок ИЗО», английского языка.
На следующий год планирую продолжить работу по программе «Детство», в которой отдаётся предпочтение воспитанию нравственности детей. А также продолжу вести кружки «Занимательная математика», «Мой край родной»
Планирую участие детей в мероприятиях районного и всероссийского уровня.
11. Приложения:
- уровень воспитанности учащихся 85%
- уровень удовлетворённости родителей работой школы -3,8 балла
- уровень сформированности классного коллектива – средний
- степень сформированности классного самоуправления – средняя
Аспект самоуправления | Включение уч-ся в самоуправ. деят-ть | Организованность классного коллектива | Ответственность классного коллектива | Включённость класса в дела общешкольного коллектива | Ответственность уч-ся класса за дела общешкольного кол-ва |
средн | средн | средн | средн | средн |
- степень сформированности нравственных качеств – 75%
- степень сформированности положительного отношения к ЗОЖ – 90%
- анализ посещаемости родит собраний – 70 %
- мониторинг активности класса:
а) организаторов – 4
б)участников – 15
в) зрителей – 2
- анализ занятости во внеурочное время:
Всего учащихся | Посещают объединения ДО в школе | Посещают объединения ДО вне школы |
21 человек | 21человек | Посещают 1 кружок -7 человек Посещают более 1 кружка – 4 человек |
- успехи работы кл. руководителя и личного роста воспитанников:
1) количество грамот – 5
2) количество мероприятий в которых дети приняли участие -15
Анализ занятости в летний период:
Всего 21 учащийся | июнь | июль | август |
1.пришкольный лагерь | 9 | ||
3.загородний лагерь | 1 | ||
4.тур. поездка |
| ||
5.санаторий | 1 | ||
6.поход | |||
7.отдых у родственников | 3 | 4 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год
В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...
Программа воспитательной работы класса
Данная программа воспитательной работы класса "Я + ты -= мы" расчитана на 4 учебных года....
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Анализ работы "Класса Здровья"
На протяжении многих лет МБОУ СОШ № 1 работает над опытно-экспериментальной темой "Школа - территория ЗДОРОВЬЯ" В настоящее время начался новый этапи деятельности: "От здоровьесбережения к здоровьефор...
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
Система воспитательной работы класса
Система воспитательной работы класса Решением всех поставленных задач в этой работе служит игра –путешествие «Вокруг тебя мир» Наглядное путешествие игры : Уголок путешественника...
Анализ эффективности воспитательной работы класса.
В работе представлен подробный анализ воспитательной работы во 2 классе . Анализ составлен по плану дистанционных курсов НИРО "Современный классный руководитель"...