Перспективный план воспитательной работы класса
календарно-тематическое планирование по теме
Подробное планирование воспитательной работы класса на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivn_plan_vospit_raboty_klassa.doc | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проблема, над которой работает школа:
«Формирование ключевых компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения».
Список учеников 3 «а» класса
№ | Ф. И. О. ребенка | Дата рождения | Адрес фактического проживания | Адрес прописки |
Васильев Владислав Андреевич | ||||
Гуков Дмитрий Андреевич | ||||
Дробыш Ксения Константиновна | ||||
Евсиков Вячеслав Вячеславович | ||||
Елинская Анастасия Владимировна | ||||
Идрисова Ханым Резвановна | ||||
Кончиц Ксения Денисовна | ||||
Краснова Елизавета Дмитриевна | ||||
Куликовская Елизавета Алексеевна | ||||
Луценко Даниил Олегович | ||||
Мельников Никита Александрович | ||||
Нефедова Диана Сергеевна | ||||
Пивовар Илья Александрович | ||||
Пирогова Виталия Сергеевна | ||||
Сафонов Александр Викторович | ||||
Семидуберская Жанна Игоревна | ||||
Смоленцева Дарья Владимировна | ||||
Статьин Никита Павлович | ||||
Трушин Кирилл Алексеевич | ||||
Харькова Лилия Романовна | ||||
Цыбанков Илья Сергеевич | ||||
Цыбанова Екатерина Андреевна | ||||
Шевченко Павел Максимович |
Социальный срез родительских семей:
Неполные семьи: 8 семей
Васильев Владислав, Дробыш Ксения, Евсиков Вячеслав, Куликовская Елизавета, Мельников Никита, Пивовар Илья, Семидуберская Жанна, Статьин Никита
Служащие: 14
Интеллигенция: 2
Предприниматели: 7
Рабочие: 3
Домохозяйки: 5
Безработные: нет
Военнослужащие: 2
Инвалиды: нет
Пенсионеры: 1
Члены родительского комитета:
- Гукова Ирина Алексеевна - Рынок Советского района, продавец
- Луценко Ксения Валерьевна – ООО «ЛифтМонтаж», бухгалтер
- Пивовар Анна Леонидовна – ООО «Электронный мир», дизайнер
- Трушина Светлана Николаевна – военнослужащая
Пирогова Наталья Александровна – частный предприниматель
(член общешкольного родительского комитета)
I тематический период: «Возьмёмся за руки друзья»
Цель: воспитание гражданственности
Задачи: воспитание любви к «малой Родине»;
создание условий для самовыражения каждого ученика;
воспитание толерантности;
формирование навыков санитарно- гигиенической культуры.
Сентябрь | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 1-3 | 2 неделя 5-10 | 3 неделя 12-17 | 4 неделя 19-24 |
Гражданско-правовое | 1. День Знаний. торжественная линейка. 2. Урок мира. | 1. Классный час «Изучение Устава школы и правил для учащихся» 2. Смотр внешнего вида учащихся. | 1. Урок Мужества ко Дню Освобождения Брянщины. 2.Линейка памяти у Обелиска героям В. О. войны. | Классный час по изучению символики РФ, Брянска и Брянской области. |
Художественно-эстетическое | Выпуск экрана «Ученик года 3 «а» класса». | Конкурс рисунков «Рассказы дядюшки Светофора» | Конкурс рисунков «Мой любимый город Брянск» | Участие в школьной выставке: «Дары осени» |
Валеологическое и физическое | 1.Беседа о правилах поведения в ЧС. 2.Беседа о правилах поведения вблизи железной дороги. | Составление режима дня школьника. | Игра «Путешествие Незнайки в Мойдодырию» (соблюдение правил гигиены) | Экологический рейд «Сбор природного материала для составления гербария». |
Работа с родителями (семьями) | Сбор общешкольного родительского комитета | Изучение родительского социума. | Родительское собрание «Задачи на новый учебный год». Заседание родительского комитета. | Консультация для родителей: «Эмоциональные проблемы учащихся» |
Работа с детскими организациями | Организация работы кружков и секций. | Сбор командиров. | Игра: «Партизанскими тропами Брянщины» | Школа актива ДО «Юная Россия» |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Подведение итогов акции: «Внимание, дети!» Беседа по ПДД «Путь из дома в школу и обратно». Составление маршрутного листа. | Школьный конкурс рисунков «Дорога глазами детей» | Беседа по ПДД «На наших улицах». | Проверка наличия у детей маршрутного листа. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Составление картотеки группы риска. | Встреча с родителями учащихся, имеющими затруднения в учебе. | Анализ картотеки группы риска, анализ проведения акции «Подросток». |
I тематический период: «Возьмёмся за руки друзья»
Цель: воспитание гражданственности
Задачи: воспитание любви к «малой Родине»;
создание условий для самовыражения каждого ученика;
воспитание толерантности;
формирование навыков санитарно- гигиенической культуры.
Октябрь | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 3 - 4 | 2 неделя 10 -15 | 3 неделя 17-22 | 4 неделя 24-29 |
Гражданско-правовое | 1.Классный час «Учись учиться». 2. Беседа: «Учитель перед именем твоим…» | Классный час «Культура общения». | 1.Классный час классных дел. 2. Анализ микроклимата уровня развития классного коллектива. | 1.Классный час «Культура поведения». 2. Подведение итогов «Ученик года 3 «а» класса за 1 четверть. |
Художественно-эстетическое | 1.Выпуск стенгазеты ко Дню учителя. 2. Праздничный концерт ко Дню учителя. | Конкурс поделок из природного материала «В гостях у золотой осени». | Конкурс рисунков «Мы!» | День театра. Осенний бал. |
Валеологическое и физическое | 1.Контроль за внешним видом учащихся. 2. Беседа: «Как защитить себя от болезней». | Беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками: «Наш класс – моя семья» | Беседа: «Соблюдаю ли я режим дня школьника?» | Беседа: «Что мы знаем о глазах?» |
Работа с родителями (семьями) | Встреча с родителями учащихся, имеющими затруднения в учебе | Общее родительское собрание «Профилактика ДТП». | Общее родительское собрание «Пути предотвращения терактов». Встречи с работниками РОВД | Консультация для родителей: «Эмоциональные проблемы учащихся» |
Работа с детскими организациями | Проверка состояния уголков работы ДО класса. | Школьный конкурс рисунков «Чтобы не было беды» | Выпуск стенгазеты «Мы!» | Подведение итогов конкурса «Класс года» за 1 четверть |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Составление банка данных о транспортных средствах учащихся. | Беседа по ПДД «Мы идём в школу» | Конкурс рисунков «Учимся соблюдать ПДД» | Беседа о соблюдении ПДД на осенних каникулах. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Совет по профилактики правонарушений. | Посещение семей учащихся на дому. | Консультация для родителей: «Как организовать отдых детей на осенних каникулах». |
I тематический период: «Возьмёмся за руки друзья»
Цель: воспитание гражданственности
Задачи: воспитание любви к «малой Родине»;
создание условий для самовыражения каждого ученика;
воспитание толерантности;
формирование навыков санитарно- гигиенической культуры.
Ноябрь | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 1-5 | 2 неделя 7-12 | 3 неделя 14-19 | 4 неделя 21-26 |
Гражданско-правовое | Работа по плану осенних каникул | Классный час «Учись учиться!» | Классный час «Право» | Классный час «Культура общения». |
Художественно-эстетическое | Конкурс рисунков «Мой выбор – здоровье!» | «У фантазии нет границ» - чудо своими руками (поделки своими руками) | 1.Выпуск стенгазеты ко Дню матери. 2. Конкурс рисунков: «Мама милая моя». | |
Валеологическое и физическое | Дежурный рейд: «У кого в порядке книжки и тетрадки?» | День борьбы со СПИДом. | ||
Работа с родителями (семьями) | Неделя семьи. | Родительское собрание «Леворукость и праворукость у детей». | Заседание родительского комитета. | |
Работа с детскими организациями | Школа актива: затейники. | Школа актива: оформители. | День матери (по спецплану работы школы) | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Беседа по ПДД «Это должны знать все». | Конкурс рисунков «Знаки дорожного движения». | Беседа по ПДД «Осторожно, гололёд!» | |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Собеседование с родителями учащихся группы риска. | Посещение семей учащихся на дому. |
II тематический период: «Новогодний серпантин»
Цель: развитие культуры, навыков общения
Задачи: воспитание коллективного творчества в КОД
формирование качеств, составляющих культуру поведения;
развитие навыков самообслуживания, творчества.
Декабрь | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 1 - 10 | 2 неделя 12 - 17 | 3 неделя 19 - 24 | 4 неделя 26 - 30 |
Гражданско-правовое | Классный час классных дел. | Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус!» | Классный час «Право». | Классный час классных дел |
Художественно-эстетическое | 1.Мастерская Деда Мороза. Изготовление объёмной елочной игрушки. 2. Конкурс инсценированных сказок. | Мастерская Деда Мороза. Изготовление Новогодних масок. | 1.Выпуск праздничной Новогодней стенгазеты. 2. Конкурс рисунков на тему: «Мой выбор – здоровье!» 3. Подготовка к Новогоднему утреннику (разучивание стихов, песен, танцев). | 1.Оформление классной комнаты к Новогоднему празднику. 2. Новогодний утренник. |
Валеологическое и физическое | Беседа: «Вредные привычки. Как с ними бороться?» | Беседа со школьным врачом по профилактике простудных заболеваний. | Беседа «Значение физической культуры для развития полноценной личности». | Беседа: «Зачем человек спит, или как сделать сон полезным» |
Работа с родителями (семьями) | Семинар: «Типы семей в современном обществе». Стиль семейного воспитания. | Индивидуальные собеседования с родителями слабоуспевающих учеников. | Родительское собрание «Инструктаж по профилактике пожаров, ДТП» с приглашением работников ГИБДД, МЧС | Заседание родительского комитета по организации проведения Новогоднего праздника. |
Работа с детскими организациями | Конкурс на лучшую новогоднюю объёмную игрушку. Конкурс карнавальных масок. | Акция «Семья семье». | Подведение итогов школьного конкурса «Класс года» за 2 четверть. | Конкурс Новогоднего плаката и рисунка. |
Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма | Беседа по ПДД «Наши лучшие друэья» | Викторина по ПДД: «Безопасное колесо». | Беседа о соблюдении правил дорожного движения на зимних каникулах. | |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Контроль за посещаемостью занятий учащимися группы риска. | Консультация для родителей: «Как организовать отдых детей на зимних каникулах». |
на 2011- 2012 уч. год
Классный руководитель: Маркина Е. И.
Семьи, требующие к себе внимания
Статьин Никита – учёба
Мать: Статьина Виктория Ивановна - продавец
Домашний адрес: …………………………………
Идрисова Ханым – учёба
Отец: Идрисов Резван Дмитриевич –пенсионер МВД
Мать: Мустафаева Роза -домохозяйка
Домашний адрес: …………………………………………..
Основные направления воспитательной работы |
|
|
|
|
|
|
|
Задачи воспитательной работы
на 2011 – 2012 учебный год
- Продолжить работу по гражданско–правовому и патриотическому воспитанию учащихся, используя потенциал детских общественных организаций и движений.
- Активизировать пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся и родителей.
- Социально – педагогическим службам школы больше внимания уделять семьям социального риска.
- Разнообразить методы и формы во внеурочной работе с детьми, акцентировать внимание на гражданско–правовое, нравственно – патриотическое воспитание учащихся.
III тематический период: «Сильнее, выше, дальше!»
Цель: укрепление здоровья, развитие спортивных навыков учащихся.
Задачи: воспитание патриотизма, гражданственности
Январь | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 2 - 7 | 2 неделя 9- 14 | 3 неделя 16 - 21 | 4 неделя 23 - 28 |
Гражданско-правовое | Работа по плану проведения Новогодних каникул, подготовленному ДО «Юная Россия». | Классный час: «Этикет одежды и прически» | Классный час: «Мимика и этикет». | Классный час «Учись учиться».. |
Художественно-эстетическое | Конкурс рисунков: «Вперед, спасатели!» | Подготовка и выпуск газеты «Мы!» | Конкурс газет по профилактике вредных привычек «Я выбираю жизнь». | |
Валеологическое и физическое | Анализ здоровья учащихся школы. | Беседа с презентацией: «Правильно ли мы едим?» | Беседа: «Как защитить себя от болезней». | |
Работа с родителями (семьями) | Встреча с родителями учащихся, имеющими затруднения в учебе. | Родительское собрание: «Итоги 2 четверти. Задачи на 3 четверть». | Заседание родительского комитета. | |
Работа с детскими организациями | Школа актива: отрядные вожатые. Неделя Пичугина. | Школа актива: оформители. Конкурс «Все звёзды к нам». | Школа актива: совет библиотеки, старост | |
Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма | Беседа по ПДД: «Осторожно, гололёд!» | Беседа по ПДД: «Движущийся транспорт сразу не остановить». | Беседа: «Мы знакомимся с дорожными знаками». | |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Рейд в семьи по соблюдению режима дня школьника. | Совет по профилактике правонарушений. | Конференция «отцов» школы. |
Февраль | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 1 - 4 | 2 неделя 6 - 11 | 3 неделя 13 - 18 | 4 неделя 20 - 29 |
Гражданско-правовое | Классный час: «Спорт и здоровье». Проведение социометрии. | Классный час: «Детство, опаленное войной», посвященный дню памяти героев - антифашистов. | Классный час «Урок личной гигиены». | Классный час: «Урок мужества» |
Художественно-эстетическое | Конкурс рисунков: «Спорт и здоровье». | Подготовка и выпуск стенгазеты ко Дню Защитника Отечества. | Конкурс «Вперёд мальчишки». Урок мужества в кинотеатре «Победа». | Изготовление праздничных открыток: «С Днём Защитника Отечества». |
Валеологическое и физическое | Инсценировка: «В приёмной у доктора Айболита». | Беседа с презентацией: «Что мы знаем о глазах?» | Беседа о профилактике простудных заболеваний. | Лыжня – 2012 |
Работа с родителями (семьями) | Привлечение семей к совместному участию в конкурсах с детьми: «Папа, мама, я – дружная семья!» | Индивидуальные собеседования с родителями слабоуспевающих учеников. | Заседание родительского комитета. | Консультация для родителей: «Эмоциональные проблемы учащихся» |
Работа с детскими организациями | Открытие месячника, посвященного Дню Защитника Отечества. | Организация КТД: «Подарок ветерану». | День ДЮП «Защитники Отечества» | Анализ месячника, посвященного Дню Защитника Отечества. |
Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма | Конкурс рисунков по ПДД: «Знаки дорожного движения - наши помощники». | Беседа по ПДД: «Где можно играть?» | Беседа по ПДД: «Это должны знать все». | Беседа: «Дорога, по которой я иду в школу, полна неожиданностей». |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Занятость учащихся во внеурочное время. | Совет по профилактике правонарушений. Рейд в семьи группы риска. | Посещение семей учащихся на дому. | Собеседование с родителями группы риска. |
Март | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 1 - 3 | 2 неделя 5 - 10 | 3 неделя 12- 17 | 4 неделя 19- 24 |
Гражданско-правовое | Классный час: «Книга – источник знаний». | Классный час, посвященный 8 Марта. | Классный час: «Культура общения». | Классный час классных дел. |
Художественно-эстетическое | Подготовка к проведению конкурса «Подарок для любимой мамы». Участие в конкурсе: «Все звёзды к нам!» | Выпуск поздравительной открытки к 8 Марта. Праздничный концерт для мам и бабушек. | Подведение итогов конкурса ученик года 3 «а» класса за 3 четверть. | День театра. |
Валеологическое и физическое | Беседа: «Головной мозг человека». | Беседа с использованием презентации: «Как мы слышим». | Беседа: «Как предостеречь себя от вредных привычек». | Спортивные соревнования в дни весенних каникул. |
Работа с родителями (семьями) | Рейд в семьи учащихся. | Индивидуальные собеседования с родителями слабоуспевающих учеников. | Заседание родительского комитета. | Консультация для родителей: «Как организовать отдых детей на весенних каникулах». |
Работа с детскими организациями | День ДЮП: «Ратные страницы истории». | Анализ читательских формуляров. | Школа актива: «История ДО в России и Брянске» | Работа по плану проведения весенних каникул. |
Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма | КВН по правилам дорожного движения. | Беседа по ПДД: «Мы пассажиры». | Конкурс рисунков по ПДД: «Мой путь в школу и обратно». | Беседа о соблюдении ПДД в дни весенних каникул. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Совет по профилактике правонарушений. | Рейд в семьи «группы риска». |
IV тематический период: «Мой выбор»
Цель: дать представление о людях разных профессий
Задачи: 1) показать детям важность разных профессий в жизни человека;
2) формировать качества, составляющие культуру поведения;
3) формировать навыки санитарно- гигиенической культуры;
4) развивать навыки самообслуживания, творчества.
Апрель | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 2-7 | 2 неделя 9-14 | 3 неделя 16-21 | 4 неделя 23 - 30 |
Гражданско-правовое | Классный час: «Я и природа». | Классный час, посвященный Дню космонавтики. | Классный час, посвященный Всемирному Дню Земли. | Классный час классных дел. |
Художественно-эстетическое | Конкурс рисунков, посвященных Дню птиц. | Конкурс рисунков, посвященных Дню Космонавтики. | Конкурс рисунка: «Профессия моих родителей». | Выпуск стенгазеты к 67-й годовщине победы в Великой Отечественной войне. |
Валеологическое и физическое | Конкурсная программа, посвященная Всемирному дню здоровья. | Тематическая беседа: «В здоровом теле здоровый дух». | Тематическая беседа: «Как сохранить зрение». | Конкурс по пожарно - прикладному мастерству. |
Работа с родителями (семьями) | Консультация для родителей: «Эмоциональные проблемы учащихся» | Родительское собрание: «Итоги 3 четверти, задачи на 4 четверть». | Заседание родительского комитета. | Индивидуальные собеседования с родителями слабоуспевающих учеников. |
Работа с детскими организациями | Смотр санитарного состояния кабинетов и внешнего вида учащихся. | Сбор макулатуры. | Конкурс отрядных уголков. | Экологический десант. |
Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма | Беседа: «На загородной дороге». | Конкурс: «Безопасное колесо». | Беседа: «Наблюдаю и соблюдаю ПДД» | Конкурс рисунков: «Знай и соблюдай ПДД» |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Тестирование: отдых учащихся группы риска. | Совет по профилактике правонарушений. | Собеседование с родителями группы риска. |
Май | ||||
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 1 - 5 | 2 неделя 7- 12 | 3 неделя 14 - 19 | 4 неделя 21 - 25 |
Гражданско-правовое | Классный час: «Урок мужества». | Классный час-сбор «Кому скажем спасибо?» | Классный час: «Мой выбор». | Итоговый классный час. |
Художественно-эстетическое | Изготовление праздничных открыток к Дню Победы. Операция заботы: «Герои живут рядом» | Конкур весенних букетов. | Конкурс рисунков на тему: «Лето – это маленькая жизнь». | |
Валеологическое и физическое | Спортивные соревнования, посвященные Дню Победы. | Тематическая беседа: «Уход за телом, волосами, одеждой и обувью». | «Весёлые старты» | Экскурсия на природу. |
Работа с родителями (семьями) | Индивидуальные собеседования с родителями слабоуспевающих учеников. | Консультация для родителей: «Как организовать отдых детей в дни летних каникул». | Итоговое родительское собрание: «Лето 2010» | Совместный выход с детьми на природу. |
Работа с детскими организациями | Митинг у Обелиска героям, павшим в годы В. О. войны. | Смотр экранов соревнования в классах «Ученик года». | Итоговая линейка для учащихся начальной школы. | Слёт отличников, призёров и победителей школьных олимпиад. |
Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма | Беседа: «Мы учимся соблюдать ПДД». | Экскурсия по городу: «Наблюдаю и соблюдаю правила дорожного движения» | Беседа о соблюдении ПДД в дни летних каникул. Акция: «Внимание, дети!» | Инструктаж и вручение памятки о безопасности учащихся на летних каникулах. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Занятость учащихся во внеурочное время. | Дислокация летом учащихся «группы риска» и учащихся, состоящих на опеке. | Инструктаж и вручение памятки о безопасности учащихся на летних каникулах. | Организация летнего отдыха учащихся. |
Наши поручения:
Командир класса: Луценко Даниил
Староста: Краснова Елизавета
Учебный сектор: Цыбанова Екатерина
Куликовская Елизавета
Трушин Кирилл
Библиотекари: Смоленцева Дарья
Пивовар Илья
Санитары: Гуков Дмитрий
Идрисова Ханым
Нефёдова Диана
Цветоводы: Пирогова Виталия
Кончиц Ксения
Семидуберская Жанна
Юные пожарные: Евсиков Вячеслав
Статьин Никита
Цыбанков Илья
Художники: Елинская Анастасия
Дробыш Ксения
Физорги: Шевченко Павел
Сафонов Александр
Мельников Никита
Характеристика класса:
3а класс обучается по развивающей системе Л. В. Занкова. Основная особенность системы заключается в согласовании ведущей роли обучения с чрезвычайно бережным отношением к внутреннему миру ребенка, с предоставлением простора его индивидуальности, то есть в согласовании внешних и внутренних факторов развития. Осознание единства и постоянной противоречивости этих двух начал и является ведущей движущей силой развития системы, цель которой - целостное развитие ребенка – его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной сферы.
В классе обучается 25 ученика, из них 12 девочек и 13 мальчиков. Состав класса по возрасту 8 – 9 лет.
В классе есть дети-инвалиды: Харькова Лилия (обучается на дому) и Идрисова Ханым, которая страдает бронхиальной астмой и часто лежит в больнице.
Среди учащихся класса много детей с ослабленным здоровьем: у Гукова Димы слабый слух и на уроках он вынужден надевать слуховой аппарат, Семидуберская Жанна, Луценко Даниил, Статьин Никита, Нефёдова Диана, Идрисова Ханым имеют проблемы со зрением, Трушин Кирилл перенёс операцию на сердце.
В классе сложились микрогруппы. Часто дети переходят из одной микрогруппы в другую, что связано с рядом причин: с частой сменой интересов, места жительства и др.
В школе дети чувствуют себя комфортно, хорошо ориентируются в здании школы. В классе следят за порядком, стараются его поддерживать, ухаживают за мебелью, цветами.
Учащиеся класса активные, добрые, отзывчивые ребята.
Паспорт здоровья обучающихся 3а класса
Кол – во уч - ся | Группы здоровья | Болезни органов дыхания | Глазная патология | Болезни сердечно-сосудистой системы | Болезни органов пищеварения | Болезни нервной системы | Болезни мочеполовой системы | Болезни костно-мышечной системы | |||
I | II | III | IV | ||||||||
25 | 6 | 14 | 4 | 1 | 2 | 10 | 4 | 2 | - | 3 | - |
Анализ воспитательной работы
в классе за 2010 – 2011 уч. год
Основные направления воспитательной работы | Что получилось? | Что не получилось? | Задачи на новый учебный год |
Гражданско-правовое | Были проведены следующие классные часы: «Все работы хороши, выбирай на вкус», «Право», классный час классных дел, «Культура общения», «Учись учиться», уроки Мужества, «Этикет одежды и прически», клас-сный час, посвященный Дню космонавтики. Были проведены беседы по профилактике простудных заболеваний, по правилам поведения в театре, по правилам дорожного движения, по правилам поведения при ЧС. | Продолжить работу по гражданско-правовому воспитанию учащихся класса. | |
Художественно-эстетическое | Конкурс рисунков: «Рассказы дядюшки Светофора», «Мой любимый город Брянск», «Мы!», «Мой выбор – здоровье!», «Мама милая моя». Были выпущены стенгазеты ко Дню города, к Дню учителя, к Дню матери. Приняли участие и стали победителями районного конкурса «По дорогам Лукоморья», участвовали (Куликовская Лиза стала призером) в районном конкурсе на Новогоднюю объёмную игрушку и маску, участвовали в школьной выставке: «Дары осени». | Не удалось провести конкурс поделок из природного материала «В гостях у золотой осени». | Продолжить работу по художественно-эстетическому воспитанию учащихся. Провести конкурс поделок из природного материала «В гостях у золотой осени». |
Валеологическое и физическое | Проведены беседы: о правилах поведения в ЧС, о правилах поведения вблизи железной дороги. Совместно со школьным врачом были проведены беседы по профилактике простудных заболеваний, туберкулёза, педикулёза. Совместно с детьми был составлен режим дня школьника, которого все стараются придерживаться. Были проведены беседы с использованием ИКТ «Что мы знаем о глазах?», «Правильно ли мы едим?», «Как мы слышим?». | Не смогли провести встречу с врачом – стоматологом по теме «Зубы и уход за ними». | Провести встречу с врачом – стоматологом. Продолжить работу по вадеологическому и физическому воспитанию учащихся. |
Основные направления воспитательной работы | Что получилось? | Что не получилось? | Задачи на новый учебный год |
Работа с родителями (семьями) | За год проведено 4 родительских собрания, 6 заседаний родительского комитета. Проводились консультации для родителей «Эмоциональные проблемы учащихся», встречи с родителями детей, имеющих затруднения в учебе. Родители приняли активное участие в подготовке и проведении осеннего бала, Новогоднего утренника, праздников 23 февраля и 8 марта. | Не был проведен запланированный совместный с родителями конкурс «Папа, мама, я – дружная семья» | Постараться привлечь родителей к проведению конкурсной программы «Папа, мама, я – дружная семья». Продолжить активное сотрудничество с родителями класса. |
Работа с детскими организациями | Ученики класса принимали активное участие в сборе макулатуры, в акции «Семья семье», в заседаниях школы актива ДО «Юная Россия», в школьных конкурсах рисунков: «Что бы не было беды», «День Защитника отечества», «День матери» , «Новогодний плакат», в районных конкурсах: объёмной елочной игрушки, карнавальных масок. Ученики нашего класса стали призерами конкурса «Песня в солдатской шинели» и конкурса талантов «Все звёзды к нам». Команда нашего класса защищала честь школы на районном конкурсе «По дорогам лукоморья» и стала победителем этого конкурса. | Не удалось принять участие во всех районных и школьных конкурсах. | Повышать активность участия детей в работе детских организаций школы, района и города. |
Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма | Регулярно проводились беседы по правилам дорожного движения, викторины, конкурсы и выставки плакатов по безопасности дорожного движения. Так же были проведены беседы по правилам поведения вблизи железных дорог, во время движения группами, во время посадки и высадки учащихся из общественного транспорта. | Провести практическое занятие на размеченной площадке по ПДД. | Продолжить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Рейд в семьи группы риска, участие пап класса в Совете отцов школы, выявление занятости учащихся во внеурочное время, встречи с родителями учащихся, имеющими затруднение в учебе. | Продолжить работу с родителями и общественностью в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы в 3 классе
Данный перспективный план воспитательной работы рассчитан на весь учебный год в 3 классе....
Перспективный план воспитательной работы на год.4 класс
В этом материале показан один из образцов перспективного планирования воспитательной работы в классе на год....
Перспективный план воспитательной работы в ГПД 3 класс
Аналитико-диагностическая деятельность, коррекционная работа Интеллектуально - познавательная деятельность Развитие творческих способностей Спортивно - оздоровительные работы...
Перспективный план воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы 8 вида.
При планировании опиралась на материалы АНМЦ «Развитие и коррекция» под руководством Худенко Е.Д....
Перспективный план воспитательной работы 2 класс
Перспективный план воспитательной работы 2 класс...
Перспективный план воспитательной работы 1 класс
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе воспитателя группы продленного дня. План составлен совместно с классным руководителем на основе программы "Этическая грамматика" А.И. Шемшурин...
Перспективный план воспитательной работы 2 класс
Перспективный план воспитательной работы во 2 классе воспитателя группы продленного дня. План составлен совместно с классным руководителем на основе программы "Все цвета, кроме черного". В работе испо...