Тренинг "Доброта вокруг нас"
классный час (4 класс) на тему
В разработке тренинга представлены упражнения на развитие дружеских взаимоотношений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
treningdobrota_vokrug_nas.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренинг «Доброта вокруг нас»
(4 класс)
1. Упражнение «Здесь и сейчас» каждый участник поочередно говорит фразу и высказывает свои чувства или настроение «Я, имя.., здесь и сейчас чувствую…..радость».
2. «Поздороваться частями тела»
Ребята, что нужно делать при встрече с людьми? Что означает здороваться?
Какие слова приветствия, вы знаете еще? Как можно приветствовать без слов? Я предлагаю поздороваться частями тела.
3.Упражнение «Доброе солнышко»
Ребята, что такое вежливость, что значит быть вежливым? Задание – на каждом лучике написать доброе, вежливое слово (солнышко с лучиками прикрепляется на доске).
4.Упражнение «Лучики солнышка». Дети строят коридор из пар, ведущий – солнышко, дети поочередно проходят по коридору, а дети гладят и говорят:
«Мы ласковые, теплые лучики», когда ребенок доходит до солнышка, солнышко его обнимает и он становится солнышком. Так со всеми детьми.
5.Упражнение на развитие внимания, мышления и памяти. Кто больше составит слов из слова «вежливость». Можно парами, тройками и подгруппами (вес, вол, лист, живот, соль, ось, лис, ель, село, весть, совесть, стол, ежи…)
6. Коллаж «Остров дружбы»
Сейчас мы представим, что мы жители сказочного королевства, в которой все жители поссорились. Королевством правила добрая королева Наталья, и она не любила, когда ссорятся и издала указ.
Указ. Я, королева, Наталья, повелеваю отправить всех поссорившихся жителей на необитаемый остров. И разрешаю вернуться только дружным жителям.
Дети держаться друг за друга ,(паровозиком) двигаются по классу и находят ватман с изображением острова (пустой лист). Детям необходимо оживить необитаемый остров и сделать его Островом дружбы.
Обсуждение. Анализ от лица Королевы.
7.Вопросы по сказкам
Кто из сказочных героев пришел в гости без приглашения и еще все съел?
(Маша из «Три медведя», Вини – Пух)
Герой какой сказки ушел из дома, ничего не сказав домашним?
(колобок)
Герой какой сказки постоянно хвастался? (колобок, лягушка – путешественница)
Героиня какой сказки рассказала незнакомцу все свои секреты? (Красная Шапочка)
8.Упражнение «Здесь и сейчас».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по учебнику Плешакова А.А.Мир вокруг нас 1 класс
Программа по окружающему миру для 1 класса соответствует ФГОС НОО. Программа по окружающему миру курс «Мир вокруг нас» для 1 класса составлена на основе типовой программы Плешакова А.А. «Зеленый дом»...
Живой и невидимый мир вокруг нас. Творческая работа учащегося Васильева Владислава
Презентация проекта "Мое летнее открытие: микроорганизмы"...
Создание проблемных ситуаций на уроках "Мир вокруг нас"
Проблеммные ситуации, вопросы....
Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
Внеклассное мероприятие разработано в виде конкурсной программы, посвященной 1 апреля – Дню смеха....
Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов. Опубликован в журнале "Управление начальной школой".
Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов.Цель игры: пробуждение интереса младших школьников к изучению природы, к экологии; расширение кругозора обучаю...
«Солнечная система. Вращение Земли вокруг своей оси и её движение вокруг Солнца»
Открытый урок по окружающему миру в 4 классе с презентацией...
Вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца
Программа ПНШ...