Отчет о работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе
материал (1 класс) по теме

Отчет о работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе, результативность работы, выводы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет по работе с одаренными детьми, за 1 полугодие 2015 года

1 «А» класс, классный руководитель: Г. Н. В.

Цель: развитие интеллектуальных, познавательных возможностей обучающихся

ФИ ребенка

Форма

Содержание

 Б. Ек.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов.  Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук  по внеурочной деятельности.  

Конкурсы творческого направления

Участник  конкурса книжек – малышек в рамках Недели наук

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие в  первом этапе олимпиады  УРФО,     работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями.  

  Г.У.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов.  Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук  по внеурочной деятельности.  

Конкурсы творческого направления

Участник  конкурса книжек – малышек в рамках Недели наук.

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие в  первом этапе олимпиады  УРФО,     работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями.  

 Л.С.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов.  Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук  по внеурочной деятельности.  

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие в  первом этапе олимпиады  УРФО,     работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями.  

 П.А.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов.  Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук  по внеурочной деятельности.  

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие в  первом этапе олимпиады  УРФО,     работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями.  

 Т. А.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов.  Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук  по внеурочной деятельности.  

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие в  первом этапе олимпиады  УРФО,     работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями.  Подготовка к участию в школьной конференции «Мы будущее науки», работа над проектом

Конкурсы творческого направления

Участник  конкурса книжек – малышек в рамках Недели наук.

Ш.М.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов.  Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук  по внеурочной деятельности.  

Дополнительные занятия во  внеурочное время

 Подготовка  и участие в  первом этапе олимпиады  УРФО,     работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями.  Подготовка к участию в школьной конференции «Мы будущее науки», работа над проектом.

Конкурсы творческого направления

Участник  конкурса книжек – малышек в рамках Недели наук.

Вывод: дополнительные занятия по развитию логического мышления, интеллектуальные математические игры  дали возможность  учащимся успешно справиться с заданиями олимпиады УРФО и Югорский умник. Активно ведется работа   по проектной деятельности с учащимися Т.А. и Ш. М., подготовка проектов на школьную исследовательскую конференцию «Мы будущее науки».  

                           25.12. 2015                   _______________              Г. Н.В.

Отчет по работе с одаренными детьми, за 2 полугодие 2015-2016 уч. года

1 «А» класс, классный руководитель: Г. Н.В.

Цель: развитие интеллектуальных, познавательных возможностей обучающихся

ФИ ребенка

Форма

Содержание

 Б. Е.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры.  Путешествие в страну Геометрию.  Знакомство с игрой «Морской бой».  

Конкурсы творческого направления

Участник  окружного конкурса   рисунков «Про усы и хвосты», Призёр окружного конкурса литературного творчества имени А.М. Коньковой, 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие во втором этапе олимпиады  УРФО 3 место - литературное чтение, 2 место – окруж. мир, 3 место – математика, 2 место – русский язык,  участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи»- 3 место, во Всероссийской викторине «Мультмарафон» - 3 место,       работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint»  

  Г.У.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры.  Путешествие в страну Геометрию.  Знакомство с игрой «Морской бой».  

Конкурсы творческого направления

Участник  окружного конкурса   рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие во втором этапе олимпиады  УРФО 3 место - литературное чтение, 2 место – окруж. мир, 3 место – математика, 2 место – русский язык,  участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи»- 3 место, во Всероссийской викторине «Мультмарафон» - 3 место,       работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint»  

 Л. С.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные математические игры.  Путешествие в страну Геометрию.  Знакомство с игрой «Морской бой».  

Конкурсы творческого направления

Участник  окружного конкурса   рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие во втором этапе олимпиады  УРФО 3 место - литературное чтение, 3 место – окруж. мир, 3 место – русский язык,  участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи», во Всероссийской викторине «Мультмарафон,       работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint»  

 П. А.

 Дополнительные занятия «Занимательный русский язык»

Интеллектуальные игры по грамматике.    Знакомство с игрой «Наборщик». Участие в турнире по русскому языку среди 1 классов.

 

Конкурсы творческого направления

Участник  окружного конкурса   рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр, подготовка и участие в V Международном конкурсе "Сказка в новогоднюю ночь" в номинации «Стихи» Возрастная категория: «Дошкольники, 1-2 класс»  

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие во втором этапе олимпиады  УРФО 3 место - литературное чтение, 3 место – окруж. мир, 1 место – русский язык, 1 место – математика, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи», во Всероссийской викторине «Мультмарафон – 1 место,       работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint»  

 Т. А.

 Дополнительные занятия «Занимательный русский язык»

Интеллектуальные игры по грамматике.    Знакомство с игрой «Наборщик». Участие в турнире по русскому языку среди 1 классов.

 

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Участник  окружного конкурса   рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр, подготовка и участие в V Международном конкурсе "Сказка в новогоднюю ночь" в номинации «Сказка» Возрастная категория: «Дошкольники, 1-2 класс»  

Кружок «Проектная деятельность»

Подготовка  и участие во втором этапе олимпиады  УРФО 3 место - литературное чтение, 2 место – окруж. мир, 3 место – русский язык, 3 место – математика, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи»- 3 место, во Всероссийской викторине «Мультмарафон – 3 место,       работа с тренажером «Отличник».

Конкурсы творческого направления

Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint»  

Ш. М.

 Дополнительные занятия «Веселая математика»

Интеллектуальные игры по грамматике.    Знакомство с игрой «Наборщик». Участие в турнире по русскому языку среди 1 классов.

 

Конкурсы творческого направления

Участник  окружного конкурса   рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр, подготовка и участие в V Международном конкурсе "Сказка в новогоднюю ночь" в номинации «Сказка» Возрастная категория: «Дошкольники, 1-2 класс»  Призер конкурса 2 место.

Дополнительные занятия во  внеурочное время

Подготовка  и участие во втором этапе олимпиады  УРФО 2 место - литературное чтение, 2 место – окруж. мир, 1 место – русский язык, 1 место – математика, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи», во Всероссийской викторине «Мультмарафон,       работа с тренажером «Отличник».

Кружок «Проектная деятельность»

Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint»

Подготовлен проект «Мыло наш надежный друг» и реализован на школьном интеллектуальном конкурсе творческих проектов «Мы будущее науки» -  1 место и в районном конкурсе проектов среди учащихся младших классов «Юный изыскатель»  - 2 место.

Вывод: дополнительные занятия по развитию логического мышления, интеллектуальные математические игры и игры по грамматике русского языка   дали возможность  учащимся успешно справиться с заданиями второго тура олимпиады УРФО и Всероссийской викторины «Мультмарафон», «Части речи», во Всероссийском турнире «Космос и человек». Успешно проведена работа по подготовке проектов к школьную исследовательской  конференции «Мы будущее науки» с Ш. М. – 1 место, и  к районному конкурсу проектов среди учащихся младших классов «Юный изыскатель»  - 2 место.

Активно ведется работа   по проектной деятельности с учащимися Т. А.    подготовка проектов на школьную исследовательскую конференцию «Мы будущее науки» на следующий учебный год    

                           25.05. 2016                   _______________              Г. Н.В.

Отчет по работе со слабоуспевающими  детьми, за 1 полугодие

2015 – 2016 учебного года

1 «А» класс, классный руководитель: Г. Н. В.

Цель: развитие  учебных навыков обучающихся, умения качественно выполнять домашнюю работу, устранение пробелов знаний за период длительной болезни детей.

ФИ ребенка

Форма

Содержание

 С.Е.

Дополнительные занятия в после урочное время  

Отработка качественного выполнения работы в тетради (отступы, каллиграфия, работа над ошибками)

Заучивание правил по   чтению.

Дополнительные упражнения по математике, выполнение карточек, закрепление знаний конкретного действия  сложения и вычитания  

Работа с математическими тренажерами.    

Отмечается положительная динамика выполнения математических заданий,  справляется с решением математических задач в  одно действия изучаемого типа, освоил таблицу сложения и вычитания на +3, - 3, научился решать примеры в пределах 10.  

                           25.12. 2015                   _______________              Г. Н.В

Отчет по работе со слабоуспевающими  детьми, за 2 полугодие

2015 – 2016 учебного года

1 «А» класс, классный руководитель: Гилева Наталия Владимировна

Цель: развитие  учебных навыков обучающихся, умения качественно выполнять домашнюю работу, устранение пробелов знаний за период длительной болезни детей.

ФИ ребенка

Форма

Содержание

 С. Е.

Дополнительные занятия в после урочное время  

Отработка качественного выполнения работы в тетради (отступы, каллиграфия, работа над ошибками)

Заучивание правил по    русскому языку.

Дополнительные упражнения по математике, выполнение карточек, закрепление знаний конкретного действия   сложения и вычитания   в пределах второго десятка.

Работа с математическими тренажерами.

Подготовка к выполнению комплексной итоговой контрольной работе и подготовка к контрольным работам по предметам математика и русский язык.    

М.Ф.

Дополнительные занятия в после урочное время  

Отработка качественного выполнения работы в тетради (отступы, каллиграфия, работа над ошибками).

Обучение чтению по слогам.

Обучение письму под диктовку.

Работа с математическими тренажерами.

Обучение решению и оформлению текстовых задач.

Подготовка к выполнению комплексной итоговой контрольной работе и подготовка к контрольным работам по предметам математика и русский язык.

Отмечается положительная динамика выполнения математических заданий,  справляется с решением математических задач в  одно действия изучаемого типа, освоил таблицу сложения и вычитания в пределах 20, научился решать примеры в пределах 20.  Освоено умение писать поддиктовку.  

                           25.05. 2016                   _______________              Г. Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ «НАШИ НАДЕЖДЫ» (начальная школа)

 Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая шк...

Отчет-презентация работы с одаренными детьми в школе

В презентации представлена информация о работе в школе с одаренными детьми....

План работы с одаренными детьми МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 5

План работы с одаренными детьми методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ № 5 ст. Бриньковской Приморско – Ахтарского района Краснодарского краяЦель:  создание благо...

Отчет о работе с одаренными детьми

Мой краткий отчет о результатах работы с одаренными детьми в течении четырех лет обучения....

Отчет по работе с одаренными и способными детьми

Одаренных детей отличают повышенная познавательная деятельность, а также готовность по собственной инициативе выходить за пределы требований взрослых. Ребенок может часами заниматься любимым делом и н...

Творческий отчет по работе с одаренными детьми Беляевой Жанны Михайловны МБОУ СШ №2 г. Сычевки

Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы.Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому...