Отчет о работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе
материал (1 класс) по теме
Отчет о работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе, результативность работы, выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет по работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе | 30.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по работе с одаренными детьми, за 1 полугодие 2015 года
1 «А» класс, классный руководитель: Г. Н. В.
Цель: развитие интеллектуальных, познавательных возможностей обучающихся
№ | ФИ ребенка | Форма | Содержание |
Б. Ек. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов. Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук по внеурочной деятельности. | |
Конкурсы творческого направления | Участник конкурса книжек – малышек в рамках Недели наук | ||
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие в первом этапе олимпиады УРФО, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями. | ||
Г.У. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов. Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук по внеурочной деятельности. | |
Конкурсы творческого направления | Участник конкурса книжек – малышек в рамках Недели наук. | ||
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие в первом этапе олимпиады УРФО, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями. | ||
Л.С. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов. Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук по внеурочной деятельности. | |
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие в первом этапе олимпиады УРФО, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями. | ||
П.А. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов. Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук по внеурочной деятельности. | |
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие в первом этапе олимпиады УРФО, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями. | ||
Т. А. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов. Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук по внеурочной деятельности. | |
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие в первом этапе олимпиады УРФО, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями. Подготовка к участию в школьной конференции «Мы будущее науки», работа над проектом | ||
Конкурсы творческого направления | Участник конкурса книжек – малышек в рамках Недели наук. | ||
Ш.М. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Участие в школьном этапе олимпиады «Югорский умник» среди обучающихся 1 классов. Подготовка и участие в открытом мероприятии «Живая азбука» в рамках Недели наук по внеурочной деятельности. | |
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие в первом этапе олимпиады УРФО, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями. Подготовка к участию в школьной конференции «Мы будущее науки», работа над проектом. | ||
Конкурсы творческого направления | Участник конкурса книжек – малышек в рамках Недели наук. |
Вывод: дополнительные занятия по развитию логического мышления, интеллектуальные математические игры дали возможность учащимся успешно справиться с заданиями олимпиады УРФО и Югорский умник. Активно ведется работа по проектной деятельности с учащимися Т.А. и Ш. М., подготовка проектов на школьную исследовательскую конференцию «Мы будущее науки».
25.12. 2015 _______________ Г. Н.В.
Отчет по работе с одаренными детьми, за 2 полугодие 2015-2016 уч. года
1 «А» класс, классный руководитель: Г. Н.В.
Цель: развитие интеллектуальных, познавательных возможностей обучающихся
№ | ФИ ребенка | Форма | Содержание |
Б. Е. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Путешествие в страну Геометрию. Знакомство с игрой «Морской бой». | |
Конкурсы творческого направления | Участник окружного конкурса рисунков «Про усы и хвосты», Призёр окружного конкурса литературного творчества имени А.М. Коньковой, 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр | ||
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие во втором этапе олимпиады УРФО 3 место - литературное чтение, 2 место – окруж. мир, 3 место – математика, 2 место – русский язык, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи»- 3 место, во Всероссийской викторине «Мультмарафон» - 3 место, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint» | ||
Г.У. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Путешествие в страну Геометрию. Знакомство с игрой «Морской бой». | |
Конкурсы творческого направления | Участник окружного конкурса рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр | ||
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие во втором этапе олимпиады УРФО 3 место - литературное чтение, 2 место – окруж. мир, 3 место – математика, 2 место – русский язык, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи»- 3 место, во Всероссийской викторине «Мультмарафон» - 3 место, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint» | ||
Л. С. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные математические игры. Путешествие в страну Геометрию. Знакомство с игрой «Морской бой». | |
Конкурсы творческого направления | Участник окружного конкурса рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр | ||
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие во втором этапе олимпиады УРФО 3 место - литературное чтение, 3 место – окруж. мир, 3 место – русский язык, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи», во Всероссийской викторине «Мультмарафон, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint» | ||
П. А. | Дополнительные занятия «Занимательный русский язык» | Интеллектуальные игры по грамматике. Знакомство с игрой «Наборщик». Участие в турнире по русскому языку среди 1 классов.
| |
Конкурсы творческого направления | Участник окружного конкурса рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр, подготовка и участие в V Международном конкурсе "Сказка в новогоднюю ночь" в номинации «Стихи» Возрастная категория: «Дошкольники, 1-2 класс» | ||
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие во втором этапе олимпиады УРФО 3 место - литературное чтение, 3 место – окруж. мир, 1 место – русский язык, 1 место – математика, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи», во Всероссийской викторине «Мультмарафон – 1 место, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint» | ||
Т. А. | Дополнительные занятия «Занимательный русский язык» | Интеллектуальные игры по грамматике. Знакомство с игрой «Наборщик». Участие в турнире по русскому языку среди 1 классов.
| |
Дополнительные занятия во внеурочное время | Участник окружного конкурса рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр, подготовка и участие в V Международном конкурсе "Сказка в новогоднюю ночь" в номинации «Сказка» Возрастная категория: «Дошкольники, 1-2 класс» | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Подготовка и участие во втором этапе олимпиады УРФО 3 место - литературное чтение, 2 место – окруж. мир, 3 место – русский язык, 3 место – математика, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи»- 3 место, во Всероссийской викторине «Мультмарафон – 3 место, работа с тренажером «Отличник». | ||
Конкурсы творческого направления | Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint» | ||
Ш. М. | Дополнительные занятия «Веселая математика» | Интеллектуальные игры по грамматике. Знакомство с игрой «Наборщик». Участие в турнире по русскому языку среди 1 классов.
| |
Конкурсы творческого направления | Участник окружного конкурса рисунков «Про усы и хвосты» , 3 место в фестивале - конкурсе «Весенняя ласточка» Танцевальный жанр, подготовка и участие в V Международном конкурсе "Сказка в новогоднюю ночь" в номинации «Сказка» Возрастная категория: «Дошкольники, 1-2 класс» Призер конкурса 2 место. | ||
Дополнительные занятия во внеурочное время | Подготовка и участие во втором этапе олимпиады УРФО 2 место - литературное чтение, 2 место – окруж. мир, 1 место – русский язык, 1 место – математика, участие во Всероссийской викторине "Человек и космос" для учащихся 1-11 классов, во Всероссийском марафоне «Части речи», во Всероссийской викторине «Мультмарафон, работа с тренажером «Отличник». | ||
Кружок «Проектная деятельность» | Обучение работать с энциклопедиями, работа в программе «Презентация Microsoft Office PowerPoint» Подготовлен проект «Мыло наш надежный друг» и реализован на школьном интеллектуальном конкурсе творческих проектов «Мы будущее науки» - 1 место и в районном конкурсе проектов среди учащихся младших классов «Юный изыскатель» - 2 место. |
Вывод: дополнительные занятия по развитию логического мышления, интеллектуальные математические игры и игры по грамматике русского языка дали возможность учащимся успешно справиться с заданиями второго тура олимпиады УРФО и Всероссийской викторины «Мультмарафон», «Части речи», во Всероссийском турнире «Космос и человек». Успешно проведена работа по подготовке проектов к школьную исследовательской конференции «Мы будущее науки» с Ш. М. – 1 место, и к районному конкурсу проектов среди учащихся младших классов «Юный изыскатель» - 2 место.
Активно ведется работа по проектной деятельности с учащимися Т. А. подготовка проектов на школьную исследовательскую конференцию «Мы будущее науки» на следующий учебный год
25.05. 2016 _______________ Г. Н.В.
Отчет по работе со слабоуспевающими детьми, за 1 полугодие
2015 – 2016 учебного года
1 «А» класс, классный руководитель: Г. Н. В.
Цель: развитие учебных навыков обучающихся, умения качественно выполнять домашнюю работу, устранение пробелов знаний за период длительной болезни детей.
№ | ФИ ребенка | Форма | Содержание |
С.Е. | Дополнительные занятия в после урочное время | Отработка качественного выполнения работы в тетради (отступы, каллиграфия, работа над ошибками) Заучивание правил по чтению. Дополнительные упражнения по математике, выполнение карточек, закрепление знаний конкретного действия сложения и вычитания Работа с математическими тренажерами. |
Отмечается положительная динамика выполнения математических заданий, справляется с решением математических задач в одно действия изучаемого типа, освоил таблицу сложения и вычитания на +3, - 3, научился решать примеры в пределах 10.
25.12. 2015 _______________ Г. Н.В
Отчет по работе со слабоуспевающими детьми, за 2 полугодие
2015 – 2016 учебного года
1 «А» класс, классный руководитель: Гилева Наталия Владимировна
Цель: развитие учебных навыков обучающихся, умения качественно выполнять домашнюю работу, устранение пробелов знаний за период длительной болезни детей.
№ | ФИ ребенка | Форма | Содержание |
С. Е. | Дополнительные занятия в после урочное время | Отработка качественного выполнения работы в тетради (отступы, каллиграфия, работа над ошибками) Заучивание правил по русскому языку. Дополнительные упражнения по математике, выполнение карточек, закрепление знаний конкретного действия сложения и вычитания в пределах второго десятка. Работа с математическими тренажерами. Подготовка к выполнению комплексной итоговой контрольной работе и подготовка к контрольным работам по предметам математика и русский язык. | |
М.Ф. | Дополнительные занятия в после урочное время | Отработка качественного выполнения работы в тетради (отступы, каллиграфия, работа над ошибками). Обучение чтению по слогам. Обучение письму под диктовку. Работа с математическими тренажерами. Обучение решению и оформлению текстовых задач. Подготовка к выполнению комплексной итоговой контрольной работе и подготовка к контрольным работам по предметам математика и русский язык. |
Отмечается положительная динамика выполнения математических заданий, справляется с решением математических задач в одно действия изучаемого типа, освоил таблицу сложения и вычитания в пределах 20, научился решать примеры в пределах 20. Освоено умение писать поддиктовку.
25.05. 2016 _______________ Г. Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ «НАШИ НАДЕЖДЫ» (начальная школа)
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая шк...
Отчет-презентация работы с одаренными детьми в школе
В презентации представлена информация о работе в школе с одаренными детьми....
План работы с одаренными детьми МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 5
План работы с одаренными детьми методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ № 5 ст. Бриньковской Приморско – Ахтарского района Краснодарского краяЦель: создание благо...
Отчет о работе с одаренными детьми
Мой краткий отчет о результатах работы с одаренными детьми в течении четырех лет обучения....
Отчет по программе самообразования «Системно-деятельностный подход в начальной школе в условиях реализации ФГОС» учителя начальных классов МБОУ «Гимназия №2» Гареевой Л.Р.
отчет по программе самообразования...
Отчет по работе с одаренными и способными детьми
Одаренных детей отличают повышенная познавательная деятельность, а также готовность по собственной инициативе выходить за пределы требований взрослых. Ребенок может часами заниматься любимым делом и н...
Творческий отчет по работе с одаренными детьми Беляевой Жанны Михайловны МБОУ СШ №2 г. Сычевки
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы.Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому...