Календарный план воспитательной работы 9 группы
календарно-тематическое планирование на тему

Малышева Елена Андреевна

Календарный план воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_9_gruppy_na_2015-2016_uch_g.docx86.7 КБ

Предварительный просмотр:

 Государственное казенное образовательное учреждение  Ростовской области специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. сл.Колушкино, Тарасовского района.

Рассмотрено на заседании МО       Согласовано на заседании МС                          Утверждаю директор школы

 старшего звена Протокол №__ от _________

Протокол № __ от _______              Зам. по ВР ______                                   _____________

Руководитель МО ________                                          (Олифер Л.П.)                                            Землянская Л. Г

                              Календарный план

                          воспитательной работы

                                        9 группа

                             на 2015-2016 учебный год

                                                      Воспитатели:                      

                                                                 Малышева Е.А.

                      Кострубина Т.Н..

Характеристика группы

В группе 16 человек. Из них: мальчиков – девять, девочек – семь.

Трое воспитанников находятся на опеке: Белоусова Анастасия, Смолов Виталий, Терехин Леша. Один ребенок  сирота – Улейская Марина. Двое воспитанников остались без попечения родителей: Шалумова Маша, Максименцев Артур.

 У многих  трудный характер, треть класса быстро возбудимые.

 Воспитанники подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят  подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, любят участвовать в различных викторинах, конкурсах, имеют свои обязанности в классе.

Сесикова Елена - командир группы

Кудинова Наташа.- заместитель командира

Пятунин Рома, Индейкина Марина - санитары

Улейская Марина, Терехин Леша – цветотоводы

Максименцев Артур, Ерохин Миша - физорги

Недобега Леша, Чинников Андрей - редколлегия

Белоусова Настя, Миронов Леша - культмассовый сектор

Артамонова Яна, Шалумова Маша, Кравцов Саша -ответственные за порядок

Все  воспитанники  владеют санитарно - гигиеническими  навыками, навыками самообслуживания.  Отношения между воспитанниками в группе не достаточно  дружелюбные. Зачастую чувства соперничества ведет к спорам. Их удается решить с помощью бесед, положительных примеров других детей. Одним из недостатков в плане коммуникативности  является неумение согласовывать свои действия с действиями сверстников, неумение поделиться чем-либо, уступить, проявить заботу, скорректировать свою и чужую агрессию, неумение работать в команде.                                                                                                                                    В этом возрасте воспитанники  начинают переходить в так называемый юношеский возраст. Это выражается в смене ведущей деятельности – теперь для воспитанников актуальным становиться учебно-профессиональная деятельность и интимно-личностное общение. Основной страх этого возраста стать не тем, кем надо. Следовательно, их больше всего интересуют вопросы, связанные с самым ближайшим будущим: куда поступать после школы, как строить свои отношения с противоположным полом, как вести себя во взрослом мире? Между тем, переход в новую жизнь подразумевает изменение отношений со своей семьей, вынужденный отказ от детской позиции, что часто приводит к нежеланию делать профессиональный выбор, становиться взрослее.

Цели и задачи на новый учебный год

Исходя из контингента воспитанников, их интересов , индивидуальных и возрастных  особенностей, охранительного режима, сформированных  психических процессов , анализа воспитательной работы за 2014-- 2015г  целью работы на 2015-16 уч. год в группе является: сформировать нравственные  качества личности.

Задачи:

  • воспитание нравственных качеств личности путем ознакомления воспитанников с правилами нравственного поведения, анализа нравственных ситуаций и проведения мероприятий нравственного содержания;
  • воспитание творческих качеств личности путем привлечения воспитанников к участию в различных видах творческой деятельности и осуществления совместных и индивидуальных творческих дел;
  • ознакомление с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях;
  • формирование и развитие умений анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения;
  • обучение практическим приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, нравственности, экологической и общей культуры;
  • формирование среды воспитания в классе и обучение воспитанников организации и проведению совместных и индивидуальных творческих дел;
  • профессиональное самоопределение.

Ведущие интегративные качества личности:
Ответственность, организованность, добросовестность, умение подчиняться, ориентироваться в различных жизненных ситуациях.


Ведущие виды деятельности:

 -Интимно — личностное общение (общение друг с другом, с друзьями – через позицию своих настроений и желаний).
-Учебно-профессиональная деятельность в большей степени ориентирована на помощь подростку в его профессиональном самоопределении).

Данный план направлен на разностороннее развитие личности обучающихся. План содержит материал , помогающий детям с ОВЗ достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.

 Планируемый результат, УУД

1. Обучающиеся должны знать:

  • Основные виды семейных отношений, формы организации отдыха и досуга в семье, семейные традиции, обязанности членов семьи.
  • Правила поведения в обществе – правила приёма гостей.
  • Правила расстановки мебели в квартире, требования к подбору предметов интерьера, правила сохранения жилищного фонда.
  • Службы автовокзала, порядок приобретения и возврата билетов, правила поведения на вокзале.
  • Виды денежных переводов, их стоимость, виды телефонной связи.
  • Способы распространения инфекционных заболеваний, меры по их предупреждению, правила и приёмы ухода за больным.
  • Безопасность дорожного движения.
  • Учреждения и отделы по трудоустройству, их местонахождение, виды документов для устройства на работу, перечень основных деловых бумаг и требования к их написанию.

2. Обучающиеся должны уметь:

  • Анализировать различные семейные ситуации, выполнять морально-этические нормы взаимоотношения в семье, поддерживать и укреплять семейные традиции.
  • Встречать гостей, вежливо вести себя во время приёма.
  • Расставлять мебель  в квартире, подбирать детали интерьера.
  • Определять маршрут и выбирать транспортное средство.
  • Заполнить почтовый и телеграфный переводы, подсчитать стоимость денежных отправлений.
  • Предупреждать инфекционные заболевания, строго соблюдать правила ухода за больным.
  • Выполнять правила дорожного движения.
  • Обращаться в отделы кадров учреждений для устройства на работу,  писать заявления, автобиографию, заявки на материалы, расписку, докладную и заполнять анкету.

    Формирование универсальных учебных действий:

-личностных- мотивировать свои действия; проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь;

-регулятивных- удерживать цель деятельности до получения результата; выстраивать последовательность необходимых операций; осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ("что я не знаю и не умею?");

-познавательных- выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания; анализировать результаты; находить дополнительную информацию; применять таблицы, схемы для получения информации; презентовать информацию в наглядном и вербальном виде;

-коммуникативных- умение общаться, взаимодействовать с людьми; характеризовать качество, признаки объекта, относящие его к определенному виду.

Формы и методы воспитательной работы.                                                                                Наш  тематический план предусматривает разнообразные формы проведения воспитательных занятий: беседа, беседа-диалог, викторина, конкурс, игра, тестирование и практические занятия (изготовление тематических стенгазет, поделок, ИЗО и т.д.), чтение книг, развлечения, клубы выходного дня, самостоятельная работа, игра-путешествие, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, коррекционные игры, спортивные игры, КВН, смотры, экскурсии, праздник.                                                                                                                                                                       В работе со своей группой  9  класса буду применять следующие  методические приемы и методы:-словесные методы воспитания (внушение, беседа, объяснение, рассказ,  убеждения, объяснение и т. д)-практические методы (приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций, игра, ручной труд, труд по самообслуживанию, ИЗО, экскурсии, общественно - полезный труд, работа с книгой  и т. д)-стимулирующие методы (похвала, благодарность, выражение положительного отношения, поощрение, замечание и т.д.)                                                                                                                                                                                         -наглядный метод (самостоятельные наблюдения, метод иллюстрации, метод демонстрации, ИКТ)

Взаимодействие с специалистами:

Одним из важнейших вопросов организации  нашей  воспитательной  работы является взаимосвязь в работе воспитателей, учителей, социального педагога, логопеда , классного руководителя, администрации. От этого зависит учёба и воспитанность наших обучающихся. Поэтому в течение 2015- 2016 учебного года буду вести тесное взаимодействие с педагогическими работниками.

С классным руководителем, воспитателем

Классный руководитель и воспитатель в школе-интернате призваны на протяжении ряда лет работать рука об руку, согласовывая и сверяя каждый свой шаг, чтобы совместными усилиями смоделировать такую внутриклассную систему воспитания, которая обеспечила бы максимальное развитие каждого конкретного воспитанника с учетом его индивидуальных личностных особенностей, его физического и психического здоровья.

 Одним из важнейших вопросов организации моей  работы является взаимосвязь в работе воспитателя и учителя. От этого зависит учёба и воспитанность нашей группы. Поэтому в 2015-2016 учебном году планируем продолжить:

 – Совместную работу по воспитанию коллектива, планированию и проведению внеурочной воспитательной работы, ведение психолого-педагогических наблюдений, посещать уроки класса и т.д.

 – Обмениваться информацией между учителем и воспитателем. Классные журналы, журналы групп, дневники воспитанников, личные беседы – средства такого обмена.    –  Вести совместную работу с родителями.  -- Совместно проводить отдельные учебно – воспитательные мероприятия.   –  Обсуждать единые требования к воспитанникам.  - Обсуждать, возможности усиления эффективности уроков и самоподготовки.

Школьный социальный педагог

В  2015-2016 учебном году совместно с социальным педагогом планируется проводить ежедневный контроль посещаемости воспитанников, выяснять причины их отсутствия или опозданий, поддерживать тесную связь с родителями. В случае длительного отсутствия воспитанников  выезжать по месту жительства обучающихся. Вовлекать во внеурочную деятельность воспитанников, продолжать контроль за посещением кружков, секций, факультативов.  С родителями проводить большую профилактическую работу: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних.

Школьный психолог

Работа в тесной связи с психологом планируется через семинары, индивидуальные беседы, консультации, продолжать обследование детей психологом и выполнять рекомендации по выбору методов воспитания.

Школьный доктор

Контроль за физическим воспитанием обучающихся  осуществляется доктором и  воспитателями.

В 2015-2016 уч. году планируется:

-проводить оздоровительные мероприятия согласно санитарных норм и правил;

-совместно проводить  работу  по формированию навыков здорового образа жизни воспитанников;

-вести систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно с отклонениями в состоянии здоровья;

-систематически контролировать  санитарное состояние и содержание всех помещений и правил личной гигиены воспитанников;

-организация и проведение противоэпидемических мероприятий.

Для профилактики различных заболеваний самими воспитанниками планируется выпускать информационные листки, плакаты, касающиеся здорового образа жизни.

Администрация школы

Планируется систематически проводить профильные беседы,  семинары, педсоветы, возвращать  воспитанников в школу после каникул, совместно работать с родителями, проводить консультации по интересующим  вопросам, согласовывать план воспитательной работы и ежедневные воспитательные планы.                                                                                                                                                                                                      

Работа с родителями                                                                                                        Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – самая важная задача сотрудничества с родителями. При решении данной задачи  планируем  использовать  различные направления деятельности:

  • осуществлять педагогическое просвещение родителей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников во время родительских собраний, тематических консультаций;
  • продолжать изучать семьи воспитанников и их жилищные условия через посещение семей, анкетирование, тестирование;
  • обеспечивать участие родителей в жизнедеятельности группы посредством совместных творческих дел, праздников;
  • проводить индивидуальную работу с родителями через непосредственный контакт и педагогические консультации с каждым членом семьи воспитанника с целью оказания помощи в определении перспектив и средств развития воспитанника;
  • информировать родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития воспитанников с помощью тематических и итоговых родительских собраний, индивидуальных консультаций.

              Социальный паспорт группы

Вопрос

Ответ

Кол-во

Ф.И.О. ребенка

1

Дети - сироты

1

Улейская Марина Сергеевна

2

Дети под опекой

3

Белоусова Анастасия Владимировна

Терехин Алексей Николаевич

Смолов Виталий Юрьевич

3

Дети без попечения родителей

2

Шалумова Мария Натановна

Максименцев Артур Витальевич

4

Семьи без матери

-

Таких нет

5

Семьи без отца

7

Миронов Алексей Николаевич

Кравцов Александр Вадимович

Недобега Алексей Александрович

Чинников Андрей Алексеевич

Ерохин Михаил Михайлович

Кудинова Наталья Максимовна

Артамонова Яна Николаевна

6

Группа риска

- на учете ИДН

1

Смолов Виталий Юрьевич

7

Неблагополучные семьи:

- родители пьют

Ерохин Михаил Михайлович

Артамонова Яна Николаевна

8

Родители – инвалиды

9

Малообеспеченные семьи

8

 Артамонова Яна Николаевна

Миронов Алексей Николаевич

Кравцов Александр Вадимович

Недобега Алексей Александрович

Чинников Андрей Алексеевич

Ерохин Михаил Михайлович

Кудинова Наталья Максимовна

Пятунин Роман Александрович

Проведение занятий

            Ф.И.О.      

    ответственного    

     воспитателя

День проведения        

        занятия

Время занятия

Кострубина Татьяна

понедельник

19-00 – 19-40

Николаевна

Малышева Елена

Андреевна

вторник

19-00 – 19-40

Малышева Елена

Андреевна

среда

19-00 – 19-40

Кострубина Татьяна

Николаевна

четверг

19-00 – 19-40

Кострубина Татьяна

Николаевна

пятница

19-00 – 19-40

Малышева Елена

Андреевна

суббота

19-00 – 19-40

Кострубина Татьяна Николаевна

Малышева Елена

Андреевна

воскресенье

воскресенье

15-00-21.00

8.00-15.00

   Сентябрь

Направления работы

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотичес-кое

развитие.

                    7

Вспомним правила поведения.

                       14

Выпуск газеты к Дню Учителя.

                      21

Права ребенка на образование.

(согласно прог-

раме по гражда

нско-патриоти

ческому вос-ю)

                       28

ДЕ

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

                         1

«Школьный корабль!»

торжественная  

      линейка.

                    8            Режим дня и    

   здоровья.

 беседа

        

                    15

Взаимопомощь и взаимная поддержка нашего класса. (согласно программе)

                      22

«Безопасность дорожного движения.»

 беседа

29

ЖУРС

Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие.

2

День

памяти погибшим детям Беслана.

  Беседа

                 9

Учебный год  

   дал старт.

 ( выбор актива  

   группы)

                       16

Знакомство с планом эвакуации и знаками пожарной безопасности  .

                       23

Вспоминаем правила дежурства по корпусу

                      30

ТВО

Трудовое воспитание.

3

«Работа на клумбе, сбор  

    семян». практическое  

    занятие

                 10

Организация дежурства

(обязанности дежурных)

                       17

Собрание в группе

(итоги работы в группе за 2 недели).

24

Ателье

мелкого ремонта

ПО

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

4

Оформление  

   уголка

  группы.

                   11

Правила поведения в    

     школе

(собрание в  

   группе)

                      18

Оформление уголка правовых знаний.  

25

«Семья и семейные ценности»

     беседа

        

КОР

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

5

 «Кто быстрее?»

Спортивная             эстафета 8-9 кл

                  12

Изготовление подарков

        для воспитателей        

                       19

Конкурс на лучшую эстетически убранную спальню.

                       26

«Музыка и мы»

Дискотека

ПУ

Экологическое воспитание.

                         6

Игры на свежем воздухе.

                13

«Природа-наш дом!»

экологичес-

кий час (согласно программе «Сохраним природу»

                      20

Экскурсия «Красота села родного»

27

Зачем нам собаки?

       беседа

СУ

Октябрь      

Направления работы

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотическое

развитие.

5

«Гражданин и закон».

  беседа

12

Наши права защищает гос-

во РФ. (согласно программе по гражданско-патриотическому вос-ю)

                      19

«Что такое патриотизм»

  беседа

26

Многообразие мира профессий. (согласно программе по профориентации)

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

6

«Правила безопасности на велосипеде»

Беседа-инструктаж

13

Инструктаж по пожарной безопасности в школе.

20

 «Коварная сигарета» беседа о вреде курения.

27

Старость надо уважать! Беседа. (согласно программе)

Основы жизнеобеспечения. Интеллектуальное развитие.

7

«Терроризм-угроза обществу».

             беседа

14

«Права и обязанности школьника»

                  беседа

                       21

«Телефонный терроризм и его последствия»                     Беседа

28

«Зачем нужны банки?»

      беседа

Трудовое воспитание.

1

ДЕЖУРСТВО

 8

 «Генеральная уборка спален» трудовой десант

15

Операция

«уют своими руками».

         22

Школьный двор- территория чистоты.

                29

«Правила поведения во время осенних

  каникул»

собрание-инструктаж

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

                       2

ПО

                         9

«Как вести себя на улице    

       и   в общественных

     местах»

16

Знакомство с работой почты.

Как отправить телеграмму?

экскурсия

    23

 Твой жизненный план.

 беседа

30

Родительское собрание в группе.

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

3

КОР

10

Беседа «Устное народное творчество»

17

Конкурс

На самую аккуратную

тумбочку.

         24

Собрание в группе.

( итоги работы группы за месяц)

               31

Танцевальный марафон. Дискотека

Экологическое воспитание.

4

ПУСУ

11

«Праздник осени».

Познавательноразвлекательно

мероприятие.

18

Экскурсия в

     лес за природным материалом

    25

Осенний карнавал «Золотая осень» согласно программе

Ноябрь

Направления работы

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотическое

Развитие.

2

К

9

Дежурство по корпусу

16

   «Дорога    

   ведущая  

  в пропасть»

профил.

       занятие

                        23

Ты и твоя профессия. Тест

согласно программе по профориентации

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

3

А

10

Дежурство по корпусу

                       17

Как платить за электроэнергию, квартиру и где.

   беседа – занятие.

24

Выпуск информационного листка «Наше здоровье в наших руках».

Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие.

4

Н

11

Дежурство по корпусу

18

Подготовка

к областному

фестивалю

детского творчества

25

Оформление газеты по ЗОЖ.

«День борьбы со спидом».

Трудовое воспитание.

 5

И

12

Дежурство по корпусу

19

   Конкурс в группе

«Самый аккуратный »

26

«Каждой вещи свое место»

практическое  

      занятие

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

 6

К

                     13

Дежурство по корпусу

20

«Посещение магазина»

экскурсия

27

Собрание в группе.

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

7

У

14

Дежурство по корпусу

21

Беседа «Сохраним родную природу»

28

Выставка рисунков

«Осень».

Экологическое воспитание.

              1

8

ЛЫ

15

Дежурство по корпусу

22

День осенних именинников.

                        29

Природа –наш дом.

    экскурсия

Декабрь

Направления работы

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотическое

Развитие.

        

7

«Законопослушныйгражданин»  занятие

(согласно программе)

14

Дежурство по корпусу

21

« Что такое экономия?

Первые деньги.»

беседа

29

КА

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

1

Полезное питание. Беседа согласно программе.

8

     «Где найти    

  витамины

     зимой»

   встреча с

   доктором

15

Дежурство по корпусу

22

Беседа о том, как вести себя в незнакомом коллективе?

30

НИ

Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие.

2

«Закон в нашей жизни» беседа

                       9

«10 декабря-день прав ребёнка.»

        беседа

16

Дежурство по корпусу        

                       23

        «Правила поведения во время зимних

    каникул»

собрание-инструктаж

31

КУЛЫ

Трудовое воспитание.

3

Акция

    помощь  

   малышам

«Помоги мне!»

10

   Бережное отношение к

    школьному

   имуществу

практическое

   занятие

17

Дежурство по корпусу

24

Конкурс-рейд

« Самая чистая спальня».

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

4

«Как выписать газету».

 занятие-беседа.

11

«Поведение за  

      столом»

урок культуры

18

Дежурство по корпусу

25

Экстремальная ситуация. Правила поведения.

      беседа

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

5

«Чудеса творим своими руками».

Подготовка

 детских работ к выставке

 12

  «Чудеса творим своими руками».

Выставка детских работ

19

Дежурство по корпусу

26

Родительское собрание в группе.

Экологическое воспитание.

                        6

    «Верные друзья»

Беседа о собаках

13

 «Зима-для

   здоровья»

   игры на  

    свежем  

      воздухе

20

Дежурство по корпусу

27

Акция :

«Покорми птиц зимой»

Январь

Направления работы

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотическое

Развитие.

4

К

11

Как не стать жертвой преступления

Беседа

18

День освобождения Тарасовского района (беседа-рассказ)

        25

Порядок в обществе. От чего он зависит?

(согласно программе)

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

5

А

12

«Инструктаж по    

правилам  

 дорожного

движения»

19

«Привычка вредная, но как убедить»

беседа о вреде    

     курения                        

           26

Беседа "Предупрежден, значит, вооружен"
(об опасности употребления наркотических средств).

Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие.

6

Н

13

Чтение статей из газет об освобождении тарасовского района

20

Беседа «Как потратить первую зарплату»

                        27

«Не сбейся с пути…»

    беседа

Трудовое воспитание.

7

И

14

   Операция

«Уют своими руками».

        21

 Собрание в группе.

28

Операция!

«Книжка заболела»

 проверяем состояние учебников

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

1

КА

8

К

                   15

Мне нужно позвонить.(правила общения по телефону)

22

Правила поведения в общественных местах.

беседа

29

Час общения

«Управляй собой»

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

2

НИ

9

У

16

Дискотека «Зимушка – зима»

                           23

Викторина:

« Самый умный».

30

Игра:

«Угадай мелодию»

Экологическое воспитание.

3

КУЛЫ

10

ЛЫ

17

Беседа:

« Животные-наши друзья».

                           24

«Поле чудес»

  О птицах

31

Февраль

Направления работы

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотическое

Развитие.

1

ДЕ

8

Диагностика отношения к жизненным ценностям. Тест.

15

« Флаги стран мира».

  беседа

22

Зачем надо знать законы?     беседа

(согласно программе)

29

Поговорим об ответственности. беседа

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

2

ЖУРС

9

Солдат державы. Беседа

(согласно программе)

16

«Дорога в никуда» профилактика наркомании, курения, алкоголизма

    23

«Между

      нами девочками»

   беседа о    

   гигиене

Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие.

        3

ТВО

                  10

Ценностные ориентиры. Тест.

17

«На что имеем

Право»

      беседа

 24        

Изготовление стенгазеты на военную тематику.

Трудовое воспитание.

        4

ПО

11

Операция «Сюрприз» помощь малышам.

18

Операция «Чистый  

   дом»

(генер. уборка спальни)

25

   Уход за  

   обувью

практ.занятие

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

        5

КОР

12

«Семья и семейные ценности» беседа.

                        19

«Автомобиль,  дорога,

   пешеход»

беседа

26        

 Конкурс стенгазеты на военную тематику.

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

        6

ПУ

        13

Дискотека «Эх, зимушка -зима»

20

«Этот мир придуман для  

 нас!»диско-бал

27

Утренник

«День защитника Отечества».

Экологическое воспитание.

7

СУ

 14

Операция «Поможем птицам»

  21

Прогулка в зимний лес

28

игровая программа

«Проводы зимы»

                                                         Март

Направления работы

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотичес-кое

развитие.

7

ДЕ

14

Право на жилье право на труд. Беседа согласно программе «Я личность»

21

«Когда говорят «ты», а когда «Вы»».

      беседа

                     28

К

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

1

Беседа «Если хочешь быть здоров»

8

ЖУРС

15

Рол. игра: «Город вежливых»

(согласно программе)

22

Всемирный день воды. «Вода – удивительное вещество»

29

А

Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие.

2

Инструктаж по предотвращению несчастных случаев на улице и дома.

9

ТВО

16

Дорога требует дисциплины.

беседа

23

Что такое сберегательная книжка.

  беседа

                     30

Н

Трудовое воспитание.

        3

Сеем семена цветов на рассаду.

10

ПО

17

Трудовой десант:

«добрыми делами славен человек».

24

Инсруктаж по т/б во время

   весенних

    каникул

(собрание в  

    группе)

31

И

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

        4

«Семья и семейные традиции» беседа

11

КОР

18

Анкета для старшеклассников.

25

Родительское собрание.

К

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

        5

«Девчата»

вечер отдыха

5-9 гр.

12

ПУ

19

Спортивное мероприятие «Мы растем сильными и крепкими»

26

Дискотека «Ура, каникулы»

У

Экологическое воспитание.

6

Игра:

«умники и умницы».

  экология

                      13

СУ

 20

Экскурсия в лес, наблюдения за изменениями в природе.

27

«Масленица» общешкольное мероприятие

ЛЫ

                                                         Апрель

Направления работы

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотичес-кое

развитие.

4

    «Выбор профессии-это  

   серьезно»

      беседа

                11

«Закон и мы»

Беседа согласно программе «Я личность»

18

Дежурство по корпусу

25

 «Сотвори в себе солнце.»

      беседа

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

5

Советы гигиены. Согласно программе «Быть здоровым здорово»

12

«Птицы-наши

друзья»

занятие

                   19

Дежурство по корпусу

26

  «Вода и жизнь.

   Охрана воды»

        беседа

Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие.

6

«Люди в белых    

      халатах»

    встреча с    

    доктором

13

Что такое карманные расходы?

      беседа

20

Дежурство по корпусу

                              27

  Субботник

по  уборке и озеленению территории

пришкольного.

     участка                    

Трудовое воспитание.

7

  «Без труда-

  нет плода»

   работа на  

    клумбе

14

  «Без труда-

  нет плода»

   работа на  

    клумбе

21

Дежурство по корпусу

28

Благоустройство памятника боевой славы в с. Колушкино

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

        1

КА

                        8

«Красота и труд-вместе  

      идут»

     беседа

15

Собрание в группе.

22

Дежурство по корпусу

«День земли» внеклассное мероприятие

29

Как сохранить красоту нашего края. Занятие.

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

        2

НИ

                      9

Викторина:

Поиграем,поду-маем ,ответим»

16

День весенних именинников.

 23

Игра «Малая зарница»

30

День весенних и летних именинников. Общешкольное мероприятие.

Экологическое воспитание.

        3

КУЛЫ

                    10

игры на свежем воздухе.

17

Игра: «Птичий звёздный час».

24

Дежурство по корпусу

                                                     Май

    1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Личностное развитие.

Гражданско-патриотичес-кое

развитие.

                       2

«Я ребёнок-я гражданин»

Беседа согласно программе «Я личность»

9

«Настоящий  

     друг»    

  занятие

16

«Драка, нецензурные выражения-наказуемые деяния».

  беседа

23

ДЕ

Охрана здоровья.

Нравственно-духовное развитие.

3

Беседа согласно программе «Быть здоровым здорово»

«Болезни грязных рук».

10

Участие в операции

«чистый двор

17

«Умеете ли вы  

    загорать»

     беседа

24

ЖУРС

Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие.

        4

«Мы за здоровый образ жизни» занятие

11

Выставка рисунков «Моя семья».        

18

  Участие в операции

«чистый двор»

        25

ТВО

Трудовое воспитание.

                       5

Участие в операции

«чистый двор

12

Участие в операции

«чистый двор

19

  Участие в операции

«чистый двор»

26

ПО

Основы социализации и общения.

Воспитание семейных ценностей.

                      6

Утренник

«9 мая».

13

 «Кто есть кто на дороге»

    занятие

                      20

«Безопасность  

     на воде»        

        Т/Б  

                  27

КОР

Культурно-творческое воспитание.

Эстетическое развитие.

                       7

Участие в митинге

«День Победы».

14

Выставка рисунков

«Моя семья».

21

Участие в операции

«чистый двор»

                    28

ПУ

Экологическое воспитание.

                    1

                       8

Экскурсия в лес.

15

  «Зеленый мир вокруг нас»

  экскурсия

22

Участие в операции

«чистый двор

29

СУ

Литература:

1.Рабочая программа воспитателя  Е.М.Матвеева.

2.Справочник воспитателя (классного руководителя) Е.М.Матвеева.

3.Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников В.Р.Шмидт.

4.Пожарная безопасность конспекты занятий и классных часов О.В.Павлова, Г.П.Попова.

5.Формирование УУД у школьников с особыми образовательными потребностями Т.В.Калабух, Е.В.Клейменова.

6.Внеклассные мероприятия в коррекционных классах Н.М.Гончарова, Л.С.Дыбань.

7.Система воспитательной работы в коррекционном учреждении Р.П.Карлина.

8.www ns.portal.ru

ГКОУ  РО   « Колушкинская  специальная школа -интернат»

Согласовано:                                                                    Утверждаю:

Доктор__________                                                          Директор_______________

И.Г. Мелкумян                                                               Л.Г. Землянская.

                                               Режим  дня  

                     В каникулярные , праздничные и предпраздничные дни.

                     для обучающихся воспитанников.

Время

 Режимные моменты

Класс

8.00

Подъем

1-9

8.05-8.20

Утренняя зарядка

1-9

8.20-8.45

Утренний туалет

 Уборка спален

1-9

8.50-9.10

9.20-9.30

Завтрак

1-4

5-9

 9.15-9.45

9.35-10.45

Трудовой десант

Бытовой труд

1-4

5-9

10.00-11.00

11.00-12.00

Прогулка на свежем воздухе.

Подвижные игры.

1-4

5-9

11.00-12.20

12.00-13.20

Занятия по интересам ( просмотр фильма, чтение книг, прослушивание музыки)

1-4

5-9

12.30-13.00

13.20-13.50

  Обед

1-4

5-9

13.10-15.10

Тихий час

1-4

14.00-16.00

Игротека

5-9

15.10-15.55

Прогулка на свежем воздухе

1-4

16.00-16.20

16-25-16.45

Полдник

1-4

5-9

16.20-18-30.00

Свободное время. Занятия по интересам. Прогулка на свежем воздухе

1-9

18.30-19.00

 19.20-19.50

  Ужин

1-4

5-9

19.30-20.00

20.20-20.50

Прогулка на свежем воздухе

1-4

5-9

20.00-20.20

20.30-20.40

Второй ужин

1-4

5-9

21.00-21.30

21.30-22.00

Вечерний туалет Уход за личными вещами

1-4

5-9

22.00

Отбой

1-9

 Примечание :7 марта        подъем 7.00- отбой-22.00

  8 марта                                подъем 8.00-отбой -21.00

30 апреляподъем 7.00- отбой-22.00

1 мая                                      подъем 8.00-отбой -21.00    

8 мая                                      подъем 7.00- отбой-22.00            

9 мая                                     подъем 8.00-отбой -21.00  

22 февраля                            подъем 7.00- отбой-22.00    

23 февраля                            подъем 8.00-отбой -21.00

Согласовано:                                                                    Утверждаю:

Доктор__________                                                          Директор_______________

И.Г. Мелкумян                                                               Л.Г. Землянская.

                                              Режим  дня в учебное время

                             для обучающихся воспитанников.

Время

 Режимные моменты

Класс

7.00

Подъем.

1-9

7.05-7.15

Утренняя зарядка.

1-9

7.15-7.25

Утренний туалет.

 Уборка спален.

1-9

7.30-7.50

8.00-8.20

Завтрак

1-4

5-9

 8.15-8.20

 8.40- 8.50

 Прогулка перед уроками.

2-9

1

9.00-12.30

 8.30-13.00

8.30-14.00

 Учебные занятия.

1

2-3

4-9

10.10-10.20

11.20-11.30

 Второй завтрак.

1-4

5-9

12.45-13.20

 Прогулка на свежем воздухе.

1-4

13.30-14.00

14.10-14.50

 Обед.

1-3

4-9

14.00-15.00

 Тихий час.

1-3

15.00-15.45

 Трудовой час.

1-9

16.00-17.00

17.00-18.30

 Самоподготовка.

1-4

5-9

 17.10-17.30

 Прогулка на свежем воздухе.

1-4      

17.30-18.00

 18.20-18.50

  Ужин.

1-4

5-9

19.30-20.00

20.20-20.50

Прогулка на свежем воздухе.

1-4

5-9

 18.10- 18.40

 19.00-19.40

 Воспитательские и внеклассные занятия.

1-4

5-9

 18.45-19.20

 Прогулка на свежем воздухе.

1-4

 19.30-19.40

19.50-20.00

 Второй ужин.

1-4

5-9

19.40-19.50

Прогулка на свежем воздухе.Свободное время.

5-9

20.00-20.30

Вечерний туалет.

Уход за личной одеждой.

1-9

20.30-21.00

Подготовка ко сну.

21.00

Отбой.

1-9

Согласовано:                                                                    Утверждаю:

Доктор__________                                                          Директор_______________

И.Г. Мелкумян                                                               Л.Г. Землянская.

                                    Режим  дня

                                         суббота

                     для обучающихся воспитанников.

Время

 Режимные моменты

Класс

8.00

Подъем

1-9

8.05-8.20

Утренняя зарядка

1-9

8.20-8.45

Утренний туалет

1-9

8.50-9.10

9.20-9.30

Завтрак

1-4

5-9

 9.15-9.45

9.45-10.45

Трудовой десант на территории.

Бытовой труд ( готовим школьную форму)

1-9

10.00-11.00

11.00-12.00

Прогулка на свежем воздухе.

 1-9

11.00-12.20

12.00-13.20

Занятия по интересам ( просмотр фильма, чтение книг, прослушивание музыки)

 1-9

12.30-13.00

13.20-13.50

  Обед

1-4

5-9

13.10-15.10

Тихий час

1-4

14.00-16.00

Игротека

5-9

15.10-15.55

Прогулка на свежем воздухе

1-4

16.00-16.20

16-25-16.45

Полдник

1-4

5-9

16.20-18.00

16.45-19.30

 Познавательно развлекательные мероприятия.

Прогулка на свежем воздухе

 1-9

18.30-19.00

 19.20-19.50

  Ужин

1-4

5-9

19.30-20.00

20.20-20.50

Прогулка на свежем воздухе

1-4

5-9

20.00-20.20

20.30-20.40

Второй ужин

1-4

5-9

21.00-21.30

21.30-22.00

Вечерний туалет. Уход за личными вещами.

1-4

5-9

22.00

Отбой

1-9

ГКОУ  РО   « Колушкинская  специальная школа -интернат»

Согласовано:                                                                    Утверждаю:

Доктор__________                                                          Директор_______________

И.Г. Мелкумян                                                               Л.Г. Землянская.

                                               Режим  дня  

                                           В   воскресенье

Время

 Режимные моменты

Класс

8.00

Подъем

1-9

8.05-8.20

Утренняя зарядка

1-9

8.20-8.45

Утренний туалет

 Уборка спален

1-9

8.50-9.10

9.20-9.30

Завтрак

1-4

5-9

 9.15-9.45

9.35-10.45

Трудовой десант

Бытовой труд

1-4

5-9

10.00-11.00

11.00-12.00

Прогулка на свежем воздухе.

Подвижные игры.

1-4

5-9

11.00-12.20

12.00-13.20

Занятия по интересам ( просмотр фильма, чтение книг, прослушивание музыки)

1-4

5-9

12.30-13.00

13.20-13.50

  Обед

1-4

5-9

13.10-15.10

Тихий час

1-4

14.00-16.00

Игротека

5-9

15.10-15.55

Прогулка на свежем воздухе

1-4

16.00-16.20

16-25-16.45

Полдник

1-4

5-9

16.20-18-30.00

Свободное время. Занятия по интересам. Прогулка на свежем воздухе

1-9

18.30-19.00

 19.20-19.50

  Ужин

1-4

5-9

19.30-20.00

20.20-20.50

Прогулка на свежем воздухе

1-4

5-9

20.00-20.20

20.20-20.30

Второй ужин

1-4

5-9

20.20-20.50

Вечерний туалет Уход за личными вещами

1-9

21.00

Отбой

1-9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы группы продленного дня

Воспитательный план составлен по следующим направлениям: "Родной край", "Почемучка", "Природа. Экология", "По страницам любимых произведений", "Спорт и мы". Представлен тематический план на каждый ден...

План воспитательной работы группы продленного дня

После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более.  Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в школу с увер...

План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год

Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....

План воспитательной работы группы продленного дня 3 класс

план воспитательной работы группы продленного дня...

План воспитательной работы группы продленного дня

План воспитательной работы и календарно-тематическое планирование Группы продленного дня на 2023-2024 год (1-2 класс)...