Сотрудничество
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Косинцева Вера Владимировна

Реализация инициатив

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_initsiativ.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Реализация инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами.

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

2017/2018учебный год

1. РЦРТДиЮ «Созвездие»

2. Межпоселенческая библиотека Советского района 3. ДК « Юность»

4. Краеведческий музей.

5. Экскурсия в пожарную часть.

1. РЦРТДиЮ «Созвездие».

2. Межпоселенческая библиотека Советского района.

3. Кинотеатр «Луч».

4. ДК «Юность».

5.  Музейно-выставочный центр г. Советский.

1. РЦРТДиЮ «Созвездие».

2. Межпоселенческая библиотека Советского района.

3. Музейно-выставочный центр г. Советский.

4. Клуб «Юность».

Реализация инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Сотворчество учителей и родителей в воспитании, обучении и развитии детей во внеурочной деятельности – обязательное условие.

·      непосредственное участие родителей в организации различных форм совместной внеурочной работы с детьми;

·      развитие сотрудничества с учителями и детьми в учебно-познавательной, исследовательской деятельности в школе и в домашних условиях и др.;

·     изготовление совместно с детьми изделий и принадлежностей для качественной организации данных занятий.

Цель сотрудничества учителей и родителей: создать неформальную дружескую атмосферу жизнедеятельности школьников, осуществлять эффективную связь школы и семьи в воспитании и образовании детей младшего школьного возраста.

Задачами сотрудничества являются:

•        усиление нравственных аспектов школьной жизнедеятельности детей;

•        гуманизация взаимоотношений семьи и школы;

•        развитие у  школьников опыта формального и неформального общения со  взрослыми;

•        освоение родителями навыков делового общения и сотворчества с учителями и детьми;

•        оказание родителями содержательной помощи учителю в организации учебно-воспитательной работы, в том числе обучение детей в домашних условиях.

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

2017/2018 учебный год

Организация Родительского всеобуча:

1.«Трудовое воспитание младших школьников».

 2.«Условия семейного воспитания.  Семейный режим».

3. «Здоровье ребенка: как его сохранить».

4. « Воспитание у детей навыков и привычек культурного поведения».        

1.«Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни».

2.«Развитие способностей у детей младшего школьного возраста».

3. ««Нравственные основы воспитания в семье»».

4. «Наказание и поощрение в семье: за и против».

1. « Здоровая семья – здоровое общество».

2.«Безопасность детей - забота родителей».

3. «Влияние на здоровье ребенка теле-  и видео информации».

4. «Современная семья: возможности и проблемы».

Индивидуальные консультации для родителей:

По индивидуальному запросу родителей.

По индивидуальному запросу родителей.

По индивидуальному запросу родителей.

Совместные мероприятия с родителями:

1. «День Добра и Уважения».

2. Поход в лес.

3. «Для мамочки родной».

4. « Масленица».

5.Экскурсия в краеведческий музей г. Советский.

6. «До свиданья, начальная школа!»

1. «День Добра и Уважения».

2. Праздник «День Матери».

3.« Прощание с Азбукой».

4.Праздничный концерт ко Дню 8 марта.

5. «Масленица».

6. «До свиданья, 1 класс!»

1. «День Добра и Уважения».

2.«Спасибо, мама, что ты есть!».

3. Новогодние весёлые старты.

4. Экскурсия в музей (выставка, приуроченная 23 февраля).

5. « Самый лучший папа».

6. «Моя мама лучшая на свете!»

7. « До свиданья, 2 класс!»

Участие родительской общественности в жизни класса:

1. Содействие в оформлении кабинета к конкурсу классных уголков, к праздникам: День Знаний, Новый год.

2.Оформление классной летописи.

3.Подготовка участников общешкольного фестиваля-конкурса «Звёздный дождь».

4.Содействие в проведении декады Детства.

5.Организация Новогоднего праздника для детей.

6.Организация Дня Именинника.

7.Сбор материалов и оценка Портфолио обучающихся.

1.Содействие в оформлении кабинета к конкурсу классных уголков, к праздникам: День Знаний, Новый год.

2.Оформление классной летописи.

 3. Подготовка участников общешкольного конкурса «Мисс Дюймовочка».

4.Содействие в проведении декады Детства.

5.Мастер-класс « Цветы воинам-победителям».

6.Подготовка участников общешкольного фестиваля-конкурса «Звёздный дождь».

3. Организация Новогоднего праздника для детей.

6.Организация Дня Именинника.

7.Сбор материалов и оценка Портфолио обучающихся.

1.Содействие в оформлении кабинета к конкурсу классных уголков, к праздникам: День Знаний, Новый год.

2.Оформление классной летописи.

3.Подготовка участников общешкольного фестиваля-конкурса  «Звёздный дождь».

4.Содействие в проведении декады Детства.

5. Организация Дня Именинника.

6. Организация Новогоднего праздника для детей.

7. Сбор материалов и оценка Портфолио обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества на этапе рефлексии».

В выступлении раскрывается саморегуляция обучающихся по системе "Школа 2100" на этапе рефлексии ....

Сотрудничество семьи и школы

Материал посвящён методам взаимодействия и сотрудничества родителей и учителя....

Методы взаимодействия и сотрудничества родителей и учителя.

Статья посвящена методам работы учителя с родителями, о необходимости сотрудничества школы и семьи....

Развивающее обучение: сотрудничество учителя и ученика

Доклад о сотрудничестве учителя и ученика в развивающем обучении.Дается описание характерных черт суб`екта учения. Рассматриваются дидактические принципы, направленные на общее развитие школьников и у...

Развивающее обучение: сотрудничество учителя и ученика

Презентация к  докладу, в котором рассматриваются дидактические принципы, направленные на общее развитие школьников и их условия реализации....

Статья по теме: Сотрудничество семьи и школы. Проект "Моя семья"

Анализ моего опыта работы как классного руководителя....

Искусство сотрудничества. Факторы, способствующие сотрудничеству в учебно- воспитательном процессе.

В этой статье я  описываю основные направления моей педагогической деятельности. Это- преемственность между детским садом и начальной школой, формирование педагогического сознания родителей, сохр...